Pulim
12:45 31-03-2006
Просто "абзац" - как говорит наш директор.

Случай первый. Открывающий..ммм..некоторую странность.
Парень и девушка. 21 год и 24 соответственно. Его зовут С., ее - Я. Впрочем, без разницы. Они встречаются примерно полгода. Я. "залетает". С., понятное дело, в шоке. Молодой, ветер в голове (хоть и парень неплохой), работает, но еще явно не нагулялся. Просто тип человека такой: не нагулялся - и все тут. Некоторые от этого не так страдают, но здесь не тот случай. Итак..Я. говорит, что аборт делать не хочет - первая беременность и все такое. С. соглашается на ней жениться, считая, что поступает правильно. Через 3 месяца они благополучно вступают в брак... (я была на свадьбе, и скажу по секрету: это было похоже на пышные "проводы" - настолько все знали/видели, что это брак по залету)
Помню С., пьяного в стельку, с бутылкой пива в руке, сразу какого-то посерьезневшего. Помню, как спросила его тогда: С., ну чем ты думал???? Презервативы на что??
Он клятвенно говорил, дескать, сам в шоке - т.к. все время предохранялся, все время был презерватив.
Как же так вышло?

Случай второй. Открывающий еще одну некоторую странность.

Опять же парень. Опять же девушка. Возраст и имена не важны. Да, и опять же - презерватив. Все время. Это подчеркиваю, ибо важная деталь. И вдруг: у обоих целый "букет" венерических инфекций.

Как же так?

Случай третий. Почти объясняющий предыдущие странности.

Парень. Из числа московской "золотой молодежи": юрфак МГУ, красивая внешность, умеет говорить, есть машина, огромное количество девушек. Но. При этом человек в своем уме – предохраняется, причем всегда. Семья врачей все-таки. И что же? Однажды заболевает все тем же злополучным вен.заболеванием.
???????

Сразу добавлю: все выше описанные факты действительно являются ФАКТАМИ.

Как-то мне гинеколог сказала: презервативы защищают от беременности, кто скажет, что это не так - плюнь ему в лицо. Но. На этом их "спасительная" функция исчерпана, как я погляжу.
Люди добрые, что же это творится такое??? А как же сама основа рекламы и вообще полезности изделия номер 1, построенная на защите от заболеваний, передающихся половым путем, а главное - от СПИДа???

Состояние: мягко говоря, в недоумении
Комментарии:
Василиса
12:51 31-03-2006
А я тебе скажу вот что... брехня. Не было презервативов. Или были через раз. Уже столько раз сталкивалась с тем, что человек, который больше всех кричит, что всегда предохраняется, на самом деле абсолютно безолаберно относится к этому вопросу.
А мужчины и презервативы вообще давнишние враги. Заставить их ими пользоваться - семь потов сойдёт. Вот от этого я, мягко говоря, в недоумении.
Black Dragon
12:57 31-03-2006
Скажу грубо, но в стихах :-)
С твердым шанкром не балуй -
Пое...ся - вымой х..й!


Плюс общие полотенца, чашки и т.п.х.... Дело ж такое...
Seed of Joy
13:01 31-03-2006
ну вообще давно написано, что и от беременности не 100% защита. все равно есть вариант, что не спасет. и от болезней. во всяком случае я читал о таких случаях и раньше.
Ломоносова
13:10 31-03-2006
Pulim В Москве новая рекламная кампания или не знаю как назвать... Вообщем звучит так... Лучшее средство для защиты от СПИДА (смею добавить и др вен. заболеваний) верность одному человеку... не точно но примерно так написано на всех билбордах...
Насчет беременности... брат по залету - хуже некуда... потому 1,5 года пью противозачаточные... и плевать что говорят и пугают гармонами... хато уверена, расслаблена...
RedL1ne
13:11 31-03-2006
да, все это давно извесно.......!!!
Pulim
13:12 31-03-2006
Василиса Хм... Ну насчет первого случая я с тобой соглашусь: мне кажется, парень приврал, когда заверял меня, что он и презервативы - лучшие друзья. А вот насчет второго случая - я уверена, т.к. это моя очень близкая подруга, врать она не станет.
А мужчины и презервативы вообще давнишние враги. Заставить их ими пользоваться - семь потов сойдёт. Вот от этого я, мягко говоря, в недоумении. - согласна!
Black Dragon Плюс общие полотенца, чашки и т.п.х.... Дело ж такое... - смеешься? Трихомониаз, хламидиоз - что там еще есть - передаются только половым путем! Или я ошибаюсь?
Seed of Joy Та блин..ну а что же тогда делать людям-то??? Презервативы - на фиг: противозачаточные глотать, и со справкой в постель?
Скоро бля на бал
13:18 31-03-2006
Василиса полностью согласна.
Black Dragon
13:20 31-03-2006
Pulim Ни разу не смеюсь.
Хламидиоз, например, можно подцепить, купаясь в озере...Сложно, но можно.
Трихомоназ - http://www.venerologia.ru/venerologia/trihomoniaz.htm
Pulim
13:22 31-03-2006
Ломоносова Да..согласна.. насчет верности одному ) Но..случаи бывают разные.. И потом, бедные женщины - пить противозачаточные - это все-таки вредно. И потом, нужно вести регулярную половую жизнь. Весело, вообщем.
Pulim
13:24 31-03-2006
Black Dragon Хламидиоз, например, можно подцепить, купаясь в озере...Сложно, но можно. - ээээ.... думаю, мне нужно сходить на консультацию к своему врачу.
И...я уже даже не в недоумении.
Ломоносова
13:26 31-03-2006
Pulim Да, врачи советуют после поездок на море особенно проверяться... там всякой гадости хватает, микроорганизмов тп....
Cold
13:35 31-03-2006
Блин, Птиц ! И так жить страшно, а ты тут такие кошмары рассказываешь

Рискну предположить, что в первом случае ребенок - не его, во втором - гуляют оба, а насчет третьего случая я могу только позлорадствовать )
Pulim
14:26 31-03-2006
Ломоносова ( А я так море люблю!!!

ColdDrake Рискну предположить, что в первом случае ребенок - не его - угу, такие мысли и мне в голову приходили.. Я ж говорю: веселуха.
Black Dragon
14:34 31-03-2006
Pulim http://phago-lov.livejournal.com/15983.html - это чтобы ты успокоилась...или, наоборот, поняла НАСКОЛЬКО действительно страшно жить :-)
Жизнь вообще полна неожиданностей (сказал я, разглядывая свой зеленый палец)
Влюбленная в жизнь
14:36 31-03-2006
Pulim Эх, из серии анекдотов: купите у нас пачку презерватив и пустышку для будущего ребенка получите в подарок )))
Но на самом деле известно, что 100% защиты не дает ничто. Ни презерватив, ни противозачаточные таблетки, ни то и другое в комплексе. Всегда есть верятность "залета".
И по поводу болезней то же самое. Долго ходили пугающие слухи о том, что вирус СПИДа меньше по размерам, чем расстояние между молекулами латекса или из чего там еще презервативы делают. Так и не знаю точно, так это или нет.
Pulim
14:55 31-03-2006
Black Dragon Я в шоке - полазила по первой ссылке, которую ты указал... Как там говорила Рената "как страшно жить!" А ты уже и вторую подкинул: контрольный, так сказать, да?
Влюбленная в жизнь Я поняла одну вещь: я очень хочу чтобы хоть что-то гарантировала/защищало на 100%!
Black Dragon
15:00 31-03-2006
Pulim Не, там просто показан механизм нагнетания истерики :-)
А 100%-ю гарантию дают только на кладбище :-\
Pulim
15:04 31-03-2006
Black Dragon нагнетания истерики..кажется, я уже в полной истерике от всего вышесказанного и вышепрочитанного
aprelenka
15:18 31-03-2006
Pulim А кто вообще сказал, что презерватив защищает от вен. заболеваний?? Со всей ответственностью говорю - от СПИДа - да, и, кажется, еще от чего то одного. Не помню просто от чего конкретно, врать не буду. Но от остального - нет!!! И меня очень удивляет, когда люди этого просто не знают! Может, пропаганда виновата в СМИ?
А по поводу детей, не знаю, мож это я вот такая исключительная, но если голова на плечах и предохраняешься нормально, то можно прожить до 29 без нежелательных беременностей (и ждать желанного ребенка) или до 32, как мой муж. Я поначалу, когда дите планировали, очень переживала, что мож у нас из двоих (или обоих) есть проблемы, раз до такого возраста и без залетов? Оказалось, нет, все работает.
И последнее - хорошо подобранные современные ОК снижают риск рака яичников, и еще много полезного делают. Моей сестре после операции по гинекологии прописали контрацептивы на пол года именно в качестве лечения, так что про вред для организма - это ерунда!
Pulim
15:31 31-03-2006
Alenka А кто вообще сказал, что презерватив защищает от вен. заболеваний?? - эээ..ну.... реклама, кое-какие книжки...
И последнее - хорошо подобранные современные ОК снижают риск рака яичников, и еще много полезного делают - вот уж действительно: сколько людей - столько мнений. Или нет, не так: сколько ВРАЧЕЙ - столько диагнозов/советов.
Cold
15:36 31-03-2006
Pulim А если еще учесть, что "медицина - вторая по точности наука после богословия" (с) кто-то из врачей...
aprelenka
15:56 31-03-2006
Pilum - неа, не защищает. Это у нас пропаганда такая кривая, к большому сожалению
Pulim
16:06 31-03-2006
ColdDrake Так, ребята... пошутили - и хватит!
Anakin
16:23 31-03-2006
Ребятки, надо как в анекдоте - "И никакого секса!"
и все будет тип-топ
Pulim
16:37 31-03-2006
Anakin Ну вот, еще одна гениальный и простой выход. Все. Сексу - НЕТ
Anakin
16:38 31-03-2006
Pulim А чем плох такой подход?
Pulim
17:02 31-03-2006
Anakin хы... подход неплох, но слишком прост И потом, мы, дамы, можем обходиться без секса намного дольше и безболезненней, чем вы, мужчины Хотя...все относительно.
JahMyMan
13:47 04-04-2006
не помню точно в какой из европейских стран,принудили производителей презервативов писать типа" презерватив не защишает от спида"
риск есть всегда
Василиса
14:05 04-04-2006
JahMyMan Презерватив защищает от спида! В любом случае. На 100%. Только если он не рвётся и правильно надет.
Всё остальное - страшилки!
RedL1ne
14:08 04-04-2006
Василиса
Вы не знаете всейправды деффушка!!!
Презерватив по определению не может защищать от СПИДА, в силу того что Вирус иммунодефецита человека гораздо меньше, чем волокна латекса (материала из которого сделан презерватив).
Презерватив защищиает только от нежелательной беременности и то не дает 100% гарантии!
Milady V
14:15 04-04-2006
Pulim а еще есть рак и болезнь Альцгеймера...и кирпичи на голову тоже падают иногда
и никто не от чего не застрахован)))
надо жить и радоваться.а не морочится всей этой фигней.
ну и пару рассказов из жизни)))
1.моя приятельница как то заболела молочницей, пока лечили-никакого секса, когда закончили лечить нашли хламидиоз! стали лечить от него, пока лечили-секса не было))) когда закончили нашли уроплазмоз! и тут она взяла и поменяла клинику.пошла к знакомым своей мамы-там ничего не нашли.
2.одна знакомая пара перед беременностью пошла и сдала схему(ВИЧ, RV, и гепатиты)
у них нашли ВИЧ.Ребята чуть по потолку не пошли от ужаса. никто не от кого не гулял. верные и правильные.потом им через пару дней позвонили и сказали, что их анализы случайно перепутали.На повторе они были чистые, правда за эти пару дней пока они числились "смертниками" они потеряли несколько лет своей жизни и полностью поменяли мировозрение.
3.Вирус СПИДа, гепатита и некоторых других заболеваний в 2 - 4 раза меньше, чем поры латекса(презерватива), поэтому они, действительно, могут проходить через оболочку презерватива. Правда, риск весьма невелик. А вот сперматозоиды раза в 3 больше, чем размеры пор, поэтому беременность может наступить только если есть микротрещины.
Василиса
14:16 04-04-2006
RedL1ne Я знаю, всю правду! Потому, что про вирус иммунодефецита знаю не из жёлтой прессы, а из медицинских источников. Всё, что сазано вами выше, полная ерунда. В противном случае заражено было бы уже большая часть населения земного шара.
JahMyMan
14:16 04-04-2006
RedL1ne да,да это я тоже слышал..
Василиса откуда инфа?
JahMyMan
14:26 04-04-2006
Василиса дык обьясни народу))
мне например грил профессор генетики,что сама вероятность заражения СПИДом с обычным иммунитетом,без предохранения примерно 1/17.. поэтому сейчас большая часть населения земного шара еще не заражена
Василиса
14:54 04-04-2006
Гораздо меньше, чем 1/17.. Именно поэтому, существует множество пар, где один партнер инфицирован, которые живут без предохранения и заражения не происходит. А вы тут на презервативы ополчились...
JahMyMan
15:05 04-04-2006
Василиса дык, в том то и дело что презик тут особо и не причем))) он чисто физически не сможет препядствовать,тока уменьшает вероятность...
у меня на работе чувак работает, по молодости снимал огромное кол-во путан(причем не лучшего качества ),и всех без презика.. и ничего, живой...
Василиса
15:11 04-04-2006
JahMyMan Ну это уже полемика пошла...
У нас дай только народ чем попугать. То иглами заражёнными, то презервативами, ни от чего не защищающими.
Если честно, меня улыбает, когда я это читаю. Ну если по вашему он не защищает, то надо трахаться просто прекратить раз и навсегда.
Ну, или, по мнению JahMyMan вообще забить на него
RedL1ne
15:22 04-04-2006
Василиса
Ваши сведения "леди" крайне не верны!!!! как и ваши познания в области медецины крайне не глубоки, а посему киса садитесь за учебники, иначе не видать вам диплома парамедика, и говорить мне что я ерунду сказал не стоит, не обосновывая при этом всое мнение....
посему АСНП!!!! Киса-Василиса
JahMyMan
15:24 04-04-2006
Василиса надо по чаще проверяться и своевременно лечиться))) ну и быть по разборчивее в партнерах...
а презиками все таки нужно пользоваться,так как они защищают от многих других пакостей и все таки снижают риск возникновения провоцирующих ситуаций...
Василиса
15:27 04-04-2006
JahMyMan так как они защищают от многих других пакостей

*монотонно так* Презервативы дают 100 процентную гарантию защиты от передачи Вич инфекции.
Василиса
15:27 04-04-2006
RedL1ne Без комментариев...
Василиса
15:33 04-04-2006
http://www.aids.ru/prevent/allcondoms/index.shtml

Это можно почитать на досуге...
Shapa.SPB.RUS
15:38 04-04-2006
Пробежался. Почетал.
Можно скажу пару слов? Спасибо.

Значитца так.
1. Презерватив -- защищает от вен болезней и беременностей. Если бы это было бы не так, то все давно уже болели итп.
2. Надо уметь им пользоваться. Инструкция внутри каждой пачки, написана грамотным русским языком. Можно остановиься на определенной марке, как сделал в свое время я, и пользоваться только ей. Сколько презервативов -- стока членов, поэтому одни могут слетать, другие спалзать, рваться, итп. Вообщем, изучайте инстукцию.
3.
//Парень и девушка. 21 год и 24 соответственно.
Хм.. думается, девушка была опытнее парнишки. Сама знала о последствиях. Хотя виноваты оба.
4.
// И вдруг: у обоих целый "букет" венерических инфекций.
Хм. Не обязательно все должно быть половым путем. Тот же самы герпес можно получит через слюну. Вич можно получить и через рот. если у зараженной партнерши во рту есть ранка.

Винить кондом во всех грехах, по крайней мере глупо. Главное в таких делах. это взаимное доверие. И не терять головы.

Весна.
RedL1ne
15:39 04-04-2006
Василиса
Да Василиса ты права!!!
Презервативы действительно дают 100% гарантию защиты от СПИДа!!! Если надеть сразу 5 штук и при этом ни с кем не трахаться!!!

А почитать на досуге я думаю сможешь и сама....таких статей дохрена и больше, сколько статей столько и мнений, но факт остается фактом!!!
RedL1ne
15:42 04-04-2006
Shapa.SPB.RUS
Я не говорю что Василиса не права совсем, да презервативы и созданы с целью защиты, только 100% гарантии они все-равно не дают!
Василиса
15:42 04-04-2006
RedL1ne Я вот не знаю, парень ты или девушка, не знаю, как к тебе обращаться, но мозгов у тебя явно не хватает.
Это официальный портал по Спиду. Там ответы медиков на все вопросы. Даже самые обсурдные. А ты как, прости, осёл, лбом упёрся/упёрлась и "факты" свои ты изрыгаешь без всяких оснований.
RedL1ne
15:43 04-04-2006
Василиса
СХ! От тупой слышу!!!Без комменариев!!
Василиса
15:44 04-04-2006
RedL1ne Чего и следовало доказать..
RedL1ne
15:53 04-04-2006
Василиса
Доказывать прокурору будешь...ты не доказала мне свою версию!!!
Она не обоснована, а прекрыться каким нибудь ученым сайтом и я могу...поняла?? И оскарблять меня не надо я тебя не оскарблял!!!! Кащей тебя задери!!
Василиса
15:55 04-04-2006
RedL1ne Переходить на личности начал именно ТЫ. В общем, мы уже не по существу беседуем.. Здесь совсем другая тема обсуждается, а не кто из нас дурак.
RedL1ne
15:58 04-04-2006
Всё!!! На эту тему я высказался!!!

Василиса

<<<<=======================Cм. аватар
JahMyMan
15:59 04-04-2006
Василиса Марин, ты сама эту статью читала?
"Проанализировав данные всех исследований, эксперты пришли к выводу, что при постоянном и правильном использовании мужские презервативы эффективны и снижают риск передачи ВИЧ на 80-95 %."
80% это уже как то хреноватенько.. 1\5)))
Василиса
16:04 04-04-2006
Я читала не только эту статью, но и весь этот портал в целом. Не зафиксировано ни одного случая передачи вич инфекции при ПРАВИЛЬНОМ использовании презерватива.
Shapa.SPB.RUS
16:12 04-04-2006
JahMyMan
80 - действительно маловато. Но не 0 - если вообще без них. Значит защита.
95 - вполне достаточно.
Самолеты летают с вероятностью выхода двигателия из строя 97% если, я ничего не путаю. И все хорошо, практически все живы.
Василиса
16:20 04-04-2006
Вообще.. если говорить глобально. Гарантия 100% не даётся ничему. Даже самые точные медицинские исследования всегда гарантируют что-то на 99%. Так что с таким же успехом можно постоянно проверяться на Вич и постоянно думать, что попал в этот один несчастный процент.
Так что без паники, господа
И все хорошо, практически все живы. Shapa.SPB.RUS
Pulim
16:25 04-04-2006
Василиса Твой последний коммент - как раз все, что я хотела написать ))
JahMyMan
16:53 04-04-2006
Shapa.SPB.RUS скорее всего путаешь)) даже если не путаешь, это наверное спецом для юристов пунтик)))
да и сексом мы наверное чаще занимаемся чем на самолетах летаем)))
я и не говорил что презики не защита от передачи/заражения ведь причин может множество, и от многих презик защищает.. но сам факт того,что вирус может проходитьс квозь латекс настораживает..

Василиса это всего лишь портал.. который например может быть спонсирован производителями этих резинок))
лично мне охотнее верится результатам симпозиума ведущих специалистов мира по этому поводу,чем отечественному порталу))
но тебя понимаю, мысль о том что ты защищен на 100 % греет душу,
Shapa.SPB.RUS
16:57 04-04-2006
JahMyMan
//но сам факт того,что вирус может проходитьс квозь латекс настораживает..

Буквально неделю назад я видел передачу, в которой утверждали что не проходит. Раньше слыхивал, что проходит. Кому верить?
Волков бояться -- в лес не ходить.
Если начать бояться заниматься секесом, то как бы полеты на самолете не стали бы более частым случаем, чем бурная ночь.Ага?
RedL1ne
17:00 04-04-2006
Shapa.SPB.RUS
Василиса
Будьте щастливы дети мои....можете вести статистические исследования вместе!!!
JahMyMan
17:14 04-04-2006
Shapa.SPB.RUS кажется я тоже смотрел эту передачу, это там где главным доказательством было то что сквозь латекс вода не проходит значит и вирус не может,да?
Василиса
17:32 04-04-2006
Если начать бояться заниматься секесом, то как бы полеты на самолете не стали бы более частым случаем, чем бурная ночь.Ага?

Отлично сказано!))))

RedL1ne Угомонился бы ты, ага?
Pulim
17:59 04-04-2006
Shapa.SPB.RUS Буквально неделю назад я видел передачу, в которой утверждали что не проходит. Раньше слыхивал, что проходит. Кому верить?
- я вообще впервые о таком слышу. Вот уж, поистине, знания умножают скорбь! Завтра буду у гинеколога - порасспрашиваю ее. Хотя она вряд-ли скажет мне что-то вразумительное, если в той же передаче факт того, что вирус проникает через презерватив не доказан. Я правильно поняла?
Shapa.SPB.RUS
08:35 05-04-2006
JahMyMan да. Именно.
Shapa.SPB.RUS
08:36 05-04-2006
Pulim ТЫ пораспрашивая ее с пристрастием. =)) Я не гинеколог -)
RedL1ne
08:42 05-04-2006
Василиса
не затыкай мне рот и не командуй!!!!!
я сам решу когда мне угомониться!!! поняла?

Плавает тут говно всякое (цитата из м/ф ёжик)
Pulim
12:44 05-04-2006
RedL1ne Послушай, дружище, не обижайся конечно, но не стОит высказывать хамское отношение к девушке, да еще в чужом дневнике - только потому, что у вас с ней расходятся взгляды. Переходить на личности, "прозрачно" намекая кому-то, что он говно - это не по мужски, ты не находишь?

И заранее спасибо за понимание
JahMyMan
14:16 05-04-2006
Pulim согласен,оч.не по-мужски, сначал подумал что это женского рода камрад)))
RedL1ne
14:46 05-04-2006
JahMyMan
новый млениум чувак...женщины уравнялись в правах с мужчинами!!! а вот кто хамское отношение первый начал показывать первый так это она....а теперь вы ее прекрываете и говорите мне чтобы я не обижал малютку!!!
бля...да если моё мнение даже ошибочно, но я пытаюсь отстоять свою точку зрения, это не означает что меня нужно при этом оскарблять и говорить что я маленький,тупой и ничего не знаю!!!!
сначала пусть подрастет и закончит ВУЗ какой нибудь, а потом доказывает!!
JahMyMan
15:38 05-04-2006
RedL1ne да это все понятно.. очень трудно найти девушку с ясной логикой)) я уже свыкся с этим явлением)) но какое не было бы у нас равноправие, это все таки чисто баПская привелегия выяснять отношения по- бабски типа "ты дура,нет ты дура и т.д." че то не нравится забей и фсе те с Василисой не жить всю жизнь в одной квартире...
Shapa.SPB.RUS
15:42 05-04-2006
JahMyMan
// фсе те с Василисой не жить всю жизнь в одной квартире...
А вдруг?
Правда Василиса, RedL1ne ?? =))
Василиса
15:57 05-04-2006
А почему мне тут предлагают подрасти и закончить какой-нибудь вуз? я вроде уже достаточно большая и всё позаканчила..
А от тебя Джа, я как-то не ожидала.. Перечитай ленту. Меньше всего я тут собиралась с кем-то отношения выяснять. Просто тема мне знакома, близка и изучена и я о ней говорила.
это все таки чисто баПская привелегия выяснять отношения по- бабски типа "ты дура,нет ты дура и т.д." Где ты видел, чтобы я тут этим занималась??
Cold
15:59 05-04-2006
Эко, какой цирк я пропустил

RedL1ne Василиса, по крайней мере, сцылко привела, а Вы, юноша, только пустословите - где доказательства, что резина от СПИДа не защищает ?

А лексикон и аргументация вообще свыше всяких похвал.

В Бобруйск, только в Бобруйск...
JahMyMan
16:31 05-04-2006
Василиса Марин))) я не тебя имел ввиду))) ты чего?
я в общем)) этими разборками обыно женщины занимаются на работе когда нех делать))
ColdDrake
открыл ссылку,ткнул на "эффективность мужских презервативов" и там написано 80-95% ))
Cold
16:57 05-04-2006
JahMyMan Это, полагаю, списали на разрывы и микротрещины
JahMyMan
17:32 05-04-2006
"Проанализировав данные всех исследований, эксперты пришли к выводу, что при постоянном и правильном использовании мужские презервативы эффективны и снижают риск передачи ВИЧ на 80-95 %"
pri pravilnom ispolzovanii etogo ne dolzhno bit
padre A
13:24 08-04-2006
увы, все от отсутствия чувства ответственности