Всего поНЕМнОГУ
11:28 04-04-2006 Катание в Приэльбрусье (04-11.03.06)
Сезон закрыт. А значит уже можно вспоминать что да как было! Вот и решил я вспомнить свои самые яркие впечатления этого сезона - поездку в горы. Итак.....

День первый
Для пятницы, встали мы непривычно рано – в 6 утра! За окном еще было темно, шел снег и на улице не было ни единой души, но вставалось легко, ведь впереди нас ждали 8 дней катания по горам Кавказа. Легко позавтракав и, как всегда, немного опоздав, я, Маша и Вадим поехали на метро на вокзал.
[изображение]
Остальные ребята, а это Анатолий, Лена и Максим ждали нас там. Фирменный поезд «Кавказ» порадовал приятной чистотой, цвета ряженки обивка, ковровые дорожки, индивидуальные лампочки для любителей почитать и искусственные цветочки на столах. В общем, не смотря на плацкарт все было более чем хорошо. Рязань, Ряжск, Воронеж и другие станции встречали нас пивом, водой и готовой едой, которую в изобилии продают местные жители. Вечером я, благодаря Вадимовскому телефоны, организовал у себя на верхней полке кинотеатр и, с огромным удовольствием, посмотрел фильм СуперКросс, который уже давно хотел посмотреть, но что-то все никак не было времени. Так вот в «кино», да за игрой в карты, нарды, шашки и дорожными разговорами наш путь в 25 часов и почти 1,5 тыс. км пролетел практически незаметно! И вот мы прибыли в Минеральные воды.
Нас там уже ждали, так как благодаря знакомой, которая дала мне нужный номерок, такси было уже заказано!
В Минводах наc встретила настоящая весна, свежий воздух, прекрасное голубое небо, утренние песни птиц – все это как-то мало увязывалось с целью нашего путешествия, и уж никак не вязалось с нашей зимней одеждой!
-Где же снег!?- спрашивали мы себя,- Мы думали тут будет много снега, но, судя по всему, тут его сроду и не было. Но весна сразу внесла в настроение позитив, все-таки вырваться из зимы и попасть в прекрасную весну было тоже здорово. Душа просыпается. Знающие люди успокоили нас, ехать мол еще далеко, да и высоко – там-то вот снег и будет. Ехать и вправду оказалось немало – 160 км, что даже при скорости, с которой ездят местные водители, заняло около 3 часов. Кстати, о том КАК там ездят я напишу чуть позже. Баксанское ущелье, вдоль которого протекает река Баксан, протянулось почти на сто километров. И чем больше мы в него углублялись, тем больше снега было за окном. Причем, сугробы росли со скоростью движения нашего такси. И вот спустя какой-то час мы снова оказались из Весны в Зиме. Огромные скалы возвышались над узким горным серпантином, по которому мчалась наша Газель, знаки «Камнепад», противолавинные пушки на обочине, деревья, одетые в снежные шапки – вот что мелькало в наших окнах. Засмотревшись на всю эту красоту, мы не заметили как поездка подошла к концу и мы прибыли на конечный пункт нашего путешествия – поляну Чегет.
[изображение]
На этой фотографии, сделанной летом, хорошо видна чегетская поляна и наша гостиница Чегет (в нижнем левом углу).
Заняли мы два соседних 3-х местных блока на 8 этаже. Номера были вполне уютными и просторными, с раскраской под зебру мебелью и двумя кроватями в двухместной комнате, которые мы превратили в одну большую, но с большой же щелью по середине.
В первый день мы решили не кататься, а отдохнуть немного с дороги, освоиться и дождаться недостающий членов нашей команды Олега и Лешу, которые должны были прилететь позже. Разместившись, мы отправились гулять.
[изображение]
Разведать что здесь да как. Настроение у всех было приподнятое и веселое и, Вадим, как ребенок, прыгал по сугробам и постоянно пытался всех закидать снежками или же завалить в сугроб.
Великолепные виды заснеженных гор, заходящее солнце, освещающее все вокруг приятным мягким светом, нежная пелена снега, похожая на крем – все это создавало ту неповторимую и незабываемую ауру нашего первого знакомства с горами!
Как нас и предупреждали в горах нужно привыкнуть к высоте, и первое время практически у всех наблюдалось легкое головокружение. Особенно когда идешь в горку и дышать начинаешь чаще. Но организм и к этому быстро привык, и уже ничто не мешало нам наслаждаться горными красотами. Подошло время ужина и мы, дружной вереницей отправились на первый этаж в столовку. С дороги мы были жутко голодны и, не смотря на то, что кормят там неплохо, умяли наш ужин в два счета.
[изображение]
После ужина, немного посидев в номере и отметив наш приезд, мы дождались немного запоздалых Лешу и Олега и все вместе оправились гулять.
Была прекрасная ночь. Безоблачное небо было усеяно огромным количеством звезд, зарождающейся месяц, освещал горы чарующим лунным светом, в котором они казались еще более величественными, мягкий снег тянул к себе и мы продолжили веселье с снежками и падениями в сугробы.
[изображение] [изображение]
[изображение]
У подножья горы, который, как мы узнали в последствии, называется выкат Чегета, мы обнаружили тюбы, на который ребята и решили погонять, дабы закончить наш первый день в горах катанием.
Откатавшись и накувыркавшись, усталые, но довольные, мы отправились по номерам. Так прошел наш первый день в горах Приэльбрусье на высоте почти в 2000 м над уровнем моря.