Алекс Лочер
21:40 06-04-2006 Tomorrow is near
Дожили.
Еду в метро, смотрю - рекламный плакат висит - йогурты что ли рекламируют. Плакат трехмерный. Самым натуральным образом - объемный то есть. Знаете, календарики такие карманные бывают на голографическом эффекте. Ну вот и тут рекламный плакат - такой же.
Скоро уже рекламы будут оживать, реагировать на проходящих мимо людей и всячески менять свое содержимое в зависимости от предпочтений потенциального клиента. Хех. Лучше бы что-нибудь полезное сделали.
Комментарии:
Гость
21:46 06-04-2006
Проблема в том, что не все полезное приносит доход.
dg00252
07:32 07-04-2006
Ох, ну и ворчлив же ты, скажу тебе
Алекс Лочер
07:37 07-04-2006
Хлорпропол - это не всегда проблема. В 99% случаев это хорошо. Потому как "полезность" - категория относительная и субъективная.

SR ну дык. А ты чего хотел?
Black Dragon
09:27 07-04-2006
Хлорпропол "Полезность" - штука субъективная. Это как про картину, которая дырку в обоях загораживает :-)

Алекс Лочер Представил, как реклама предлагает мне нержавейку :-D Мда, лучше бы они голопроэкторами озадачились...
Miranda
14:18 07-04-2006
просто производитель уже не знает,как бы еще привелчь внимание..а рекламщики этим пользуются...
Хотя лично я бы не решилась попробовать "голограммный" йогурт=)
Алекс Лочер
00:21 08-04-2006
Miranda -а при чем тут голограмность йогурта? Сам он то ли данон, то ли еще что-то типа того - т.е. самый обычный. А вот реклама да, в глаза бросается. Впрочем, я повеселил весь вагон метро, ходя вокруг плаката и глядя на него с разных углов зрения, а в конце подойдя к нему в упор и пощупав изображенную на нем девушку на предмет реальности выпуклостей и округлостей. Таковых не нашлось, обманули, гады