z_g
04:00 13-04-2006
Похоже тот русскай профессор во французском универе таки был прав. Детей в классе дочери вообще не учат например делить или умножать столбиком, самостоятельно, поэтому пример 4000:5 или 11*4 вызывает ступор если под рукой нет калькулятора. Дети не понимают смысла деления, умножения. Или мы такими же были в третьем классе?
Комментарии:
Dark Night
11:07 13-04-2006
не скажу за остальных. А я таким точно не был. Нас как раз учили без калькуляторов считать. И вообще в моей школе за калькулятор на уроке математики учитель вполне могла пару влепить.
Kristian
17:05 13-04-2006
z_g
Мы же яблоки на кучки раскладывали :) Это про деление :)
Так что смысл понимали, если ластиками в этот момент не кидались :gigi:
z_g
01:28 14-04-2006
вот и я очем. Не о калькуляторах - полезная вещь, а о понимании смысла своих действие. Систематическое слепое следование ритуалам развращает. Человек прывыкает хавать все, что дают.
morbid
20:11 15-04-2006
Мы палочки какие-то счетные таскали и их на кучки раскладывали... Еще яблоки ну и все такое. ЗА калькулятор выгоняли из класса.
z_g
02:44 17-04-2006
morbid было такое. В нас закладывали, впихивали навыки. В них - нет.