Biggest
07:48 21-07-2003 Порошок
Помните, камрады, я недавно жаловался на судьбу рекламщика? Когда ко мне пришел дядька с письмами бабушек в адрес производителей стиральных порошков? Ну там, где они кровищу с мазутом этими порошочками отстирывали?
Ну так вот, родил я это чудовищно гениальное произведение на свет. Смотрите, как низко приходится падать...


Сделано в Хабаровске


Адресат – стиральный порошок


Интересно, а всякие монстры промышленности бытовой химии, типа «Procter&Gamble», получают от своих капиталистических потребителей, а с недавнего времени и от простых российских домохозяек письма-признания в любви к выпускаемым им стиральным порошкам? Всем этим «Тайдам», «Ариэлям» и т.д., которые по всем оценкам занимают лидирующие позиции на всех рынках, в том числе и российских? И не в рамках какой-нибудь акции из серии «Напиши, за что я люблю мой стиральный порошок и выиграй поездку в Париж», а просто так, от чистого сердца и всей души?

А интересоваться этим вопросом я стал с той поры, как мне показали письма, приходящие в адрес старательской артели «Амур», которая, как известно, помимо добычи золота, освоила еще с десяток видов хозяйственной деятельности. В том числе, с 1999 года выпускает стиральные порошки. И вот теперь в адрес этих порошков получает благодарственные письма от дальневосточных потребителей.

Заметьте, не хабаровских, а именно дальневосточных. Приходят они из Амурской области, Сахалина и т.д. А смысл и характер их примерно один и тот же: «Ваши порошки по телевизору особо не рекламируются, но они совершенно не уступают по качеству всем новомодным порошкам. Стирает, отбеливает без лишних усилий, и вообще хороший помощник для нас, женщин. За что вам огромное спасибо, продолжайте в том же духе». Отличаются письма только своим объемом, которые, наверное, зависит от темпераментности и общего эмоционального настроя отправителя. А также разнятся марки порошков, к которым домохозяйки признаются в любви: кому-то нравится «Амур-Лотос», кому-то «ДАР» в зеленой упаковке, кому-то еще что-нибудь из продуктовой линейки завода синтетических моющих средств артели старателей «Амур».

Впрочем, качество этой линейки отмечено не только покупательскими письмами-признаниями. Порошки «Дар», «Амур-Лотос», «Новый», «Mix» и отбеливатель «Эфи» имеют в общей сложности четыре диплома «100 лучших товара России 2002 года», три серебряных и одну бронзовую медали Международной специализированной выставки товаров бытовой химии «Бытхимэкспо-2003» и два платиновых, шесть золотых и один серебряный знак конкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XX! Века». В общем, неплохой урожай наград для предприятия, по-нормальному заработавшему лишь четыре года назад.

Нет, конечно заводу синтетических моющих средств лет гораздо больше, открылся он еще в 1991 году. Однако переход к рыночной экономике завод не перенес, проводимые антикризисные меры особого успеха не дали. Тогда и было принято решение о смене собственника, которым стало ЗАО «Артель старателей «Амур».

С учетом того, что на рынке тогда вовсю уже господствовали импортные тайды с ариэлями, руководство артели поставило перед заводом достаточно амбициозную задачу: наладить выпуск высококачественной продукции, которая по своим потребительским качествам могла бы конкурировать с известными западными марками.
Конечно, одной постановкой задачи дело не ограничилось. Было проведено полномасштабное техническое перевооружение завода, в 2000 году были реконструированы и перевооружены цеха жидких моющих средств, запущено совершенно новое производственное подразделение – участок пастообразных.

В общем, после того, как за завод взялись нормальные хозяйственники, вложили нормальные инвестиции, Завод СМС не только уже не относится к разряду умирающих, а совсем наоборот – по производственному потенциалу входит в лидирующую производителей продукции бытовой химии в России.

На этом, конечно, не останавливаются. И оборудование продолжают совершенствовать, новую продукцию на рынок продвигать, технологии более совершенные осваивать – в общем, не забывают ту самую задачу, поставленную еще четыре года назад. То есть о постоянной заботе о качестве выпускаемого продукта и его постоянном совершенствовании.

Для подтверждения этого постулата о главенстве качества над всем остальным, на заводе начата работа по внедрению системы управления качества по международным стандартам ISO 9000-2001. Хотя уже и сейчас, без всяких сертификатов соответствия, видно, что качество на заводе – превыше всего.

Свидетельство тому – многочисленные награды. Еще более наглядное свидетельство – письма покупателей. Которые к монстрам мировой индустрии бытовой химии, типа «Procter&Gamble», почему-то так кажется, все-таки не приходят.

Сергей Фоменко ©

На правах рекламы
Комментарии:
mamMock
08:09 21-07-2003
любопытно, сам-то стирал этим порошком?
Biggest
08:31 21-07-2003
mamMock неа, сам я тайдом и ариэлем стираю... Если я буду все сам пробовать, о чем пишу - это же что со мной станет? Ну ладно, когда про колбасу и порошки. А когда про кирпичные заводы и т.д.?
mamMock
08:39 21-07-2003
Biggest
кирпичи - вещь в хозяйстве ой как нужная, ты не взудмай отказываться... бедт из чего Ивашке штаб строить)))
Biggest
08:46 21-07-2003
mamMock ага... меня колбасники колбасой догадались угостить через год после нашего постоянного и плодотворного сотрудничества. И то, не высшее руководство, а тетка, которую мы специально для очередного паблика фотографировали.
Так что кирпичникам мне лет десять писать придется, чтобы они на будочку хотя бы кирпичей отсыпали.
Вот банкиры - другое дело. Напоют накормют всегда - уже хорошо. А Региобанк наш мне пластиковую карту сделал в подарок. Первую с двойным кошельком - рублевым и баксовым. О как!
Как статья-то? Или опять в письме?
mamMock
08:55 21-07-2003
Biggest
смеюсь...
"ты хочешь критик?
их есть у меня!"
Бигги, претензии те же, что и в прошлый раз...
если сегодня вечер будет свободен - напишу по каждому абзацу.

Клиент-то остался доволен?
Biggest
08:59 21-07-2003
mamMock а хрен его знает, читают еще.
Короче, пора мне из журналистики уходить нафиг. Уже не переучусь, по ходу...
А насчет довольства клиента - вещь спорная. Они иногда как направят... У них свои представления же о том, какой должна быть статья, чтобы ее прочитали. И выдают на гора отчеты на годовом итоговом собрании. Ну да не мне тебе рассказывать.
mamMock
09:07 21-07-2003
Biggest
э-э-э, мы так не договаривались...
а как же работа в новом издании?
Biggest
09:09 21-07-2003
mamMock меня ж туда зовут не просто журналистом а начальником рекламной службы.
Да и сама посуди, какой из меня нахрен журналист, когда я за три года писать не научился?
mamMock
09:12 21-07-2003
Biggest
твоя аська работает?
Biggest
09:13 21-07-2003
mamMock ну да...
Лохматая
10:41 21-07-2003
Biggest Уходи нафиг из журналистики... Не потому, что пишешь нехорошо. Нормально пишешь. такие статьи по другому нельзя просто. А потому, что грязно это. Тебе самому не противно?
Stasishe
10:44 21-07-2003
Biggest , надеюсь ты еще не отдавал? уж слишком много опечаток и ошибок, причем большинство - логические. На них Ворд обязан просто как Тузик на грелку накинуться.
Ну, ты в курсе, что я обычно не даю оценок? свое мнение при себе оставляю, и сейчас не исключение только пройдись редактором по тексту, он поможет найти спорные места. Я люблю такие тексты, на них можно оттачивать навыки словоблудия, но сейчас воздержусь
mamMock
10:46 21-07-2003
Лохматая
простите, а что вы имеете против журналистики, и в частности, раздела рекламы?

Stasishe
над ошибками логическими Бигги работает... я очень, по крайней мере, на это надеюсь...
а с опечатками корректор справиться...
Stasishe
10:51 21-07-2003
Biggest --> а у вас есть корректор? (Странный, наверное, вопрос)
Лохматая
11:07 21-07-2003
mamMock Почти ничего, кроме того, что 5 лет проработала в обычной журналистики (с примесями, очень большими, грязюки разной), а сейчас тружусь уже 2 года маркетинг-менеджером. И сама пописываю такие вот штукенции. Но... как-то нехорошо. даже и не знаю, как объяснить (в связи со скудоумием). Я подумаю и скажу.
mamMock
12:16 21-07-2003
Stasishe
а у вас есть корректор?
cмеюсь...
ага, белый такой, в бутылочке, с надписью на этикетке Liquido Correctore
mamMock
12:18 21-07-2003
Лохматая
однако, это не значит, что каждой профессии надо клеить ярлыки "грязная, чистая"... поговорку помнишь - не место красит...
Biggest
13:00 21-07-2003
mamMock Лохматая девчонки, не ссортесь.
Ань, помнишь, ты сама говорила, что если не для души пишешь, тогда - продаешься?
Какая тут душа может быть в таких текстах?
Stasishe Есть у нас корректор. А насчет ошибок - очень быстро писал. И не очень внимательно вычитывал. Некоторые ошибки сам потом поправил после выкладывания здесь. Ну судя по их настрою, им вообще все не понравилось...
Biggest
13:00 21-07-2003
mamMock Лохматая девчонки, не ссортесь.
Ань, помнишь, ты сама говорила, что если не для души пишешь, тогда - продаешься?
Какая тут душа может быть в таких текстах?
Stasishe Есть у нас корректор. А насчет ошибок - очень быстро писал. И не очень внимательно вычитывал. Некоторые ошибки сам потом поправил после выкладывания здесь. Ну судя по их настрою, им вообще все не понравилось...
mamMock
13:09 21-07-2003
Biggest
ржу...
а кто ссорится?
Уходи нафиг из журналистики... <...>А потому, что грязно это.
не нравятся мне такие заявления
andrik
16:44 21-07-2003
Biggest

Ничего не буду говорить про ошибки, так как сам не копенгаген в этом.
Но вот упоминание фирмы-конкурента проктерэндгэмбл в отрицательном контексте не является ли нарушением чего-то там "о рекламе"?

p.s. А мне вот еще хабаровское пиво очень нравится. Особенно "Амурпиво светлое". Раньше я пил "Ерофей", но его уже давно не встречал. Не знаешь, выпускают ли его сейчас?
Biggest
01:55 22-07-2003
andrik подожди, а где здесь отрицательный конекст? Я сказал, что они лидеры мировых продаж, я сказал, что у них первоклассный продукт, на который ориентируются производители рекламируемого порошка. Я только сомневаюсь, что они получают любовные письма...
Biggest
01:56 22-07-2003
mamMock дык и я могу сказать, что грязно, особенно после таких вот...
andrik
04:15 22-07-2003
Biggest а где здесь отрицательный конекст?

Ты прав, действительно нет. Не придраться
Но впечатление (у меня) складывается именно такое. Наверное, так и должно быть... Сразу видно почерк журналиста!

Так про пиво "Ерофей" что-нибудь знаешь?
Biggest
05:06 22-07-2003
andrik нету больше такого пива. После поглощения компании ОАО "Амур-Пиво" компанией ООО "Пивоварни Ивана Таранова" последние радикально пересмотрели брендовую политику первых. По словам вице-президента по маркетингу компании "Пивоварни Ивана Таранова" Брюса Челемера, сам бренд "Амур-Пиво" имеет очень большую степень лояльности со стороны местных потребителей, однако выпускаемые им до этого марки бренда как такогово не имели, что совершенно недопустимо в условиях жесткой конкуренции на рынке пива. А заниматься раскруткой всех имеющихся марок, а их было более 30 - совершенно нереально. Поэтому было принято решение о выпуске пива под новым-старым брендом "Амур-Пиво", которое как бы вобрало в себя всю историю предприятия и дальневосточный дух. Однако львиная доля производственных мощностей завода работает на розлив национальных брендов, принадлежащих "Пивоварням Ивана Таранова".
Ну как, доходчиво объяснил?
andrik
05:51 22-07-2003
угу