Голова моя полна сумбура и слегка гудит от неимоверного количества безответных вопросов, словно стадо сайгаков по степи блуждающих в/по ней. Вопрос первый, тревожащий меня вот уже продолжительное время: так ли я уж умен и проницателен, конечно же, является риторическим и ответ на него мне нужен как корове пятое колесо.
Вопрос второй, вопрос гораздо более важный и основательный, но опасаюсь так же ответа не имеющий. Вернее, разумеется имеющий, кучу разнообразнейших ответов, НО субъективного характера (субъективные ответы на объективные вопросы, общество, как известно, на протяжение всего существование за ответы не принимало). Вопрос это пошл и стар до безобразия, ровно, как и опасен, для не окрепших умов, ибо порой при удачном стечении обстоятельств заставляет задуматься. Почему? В смысле: «ПОЧЕМУ?». Почему надо быть злым, тупым и наивным? Почему на обыкновенные глупость, трусость и слабость нужно навесить красивые таблички с надписью «ум», «смелость», «сила» и ломать всякого кто посмеет усомниться. А еще лучше возвести в ранг добродетелей, и плевать на всякого кто рискнет потянуться к чему-то иному, nehren – прошу простить мне мой клатчский – мол, рыпаться, сиди в derme – pardon – и не чирикай. «Твари рожденные ползать научились бегать» ((с) Г. Лавкрафт) не иначе. Этакая жизненная философия среднестатистического золотаря. Нет, дорогой дневник, я вполне понимаю что «…утверждают превосходство злоба, серость и клыки…», но черт бы меня побрал, если я хоть капельку понимаю, почему нужно следовать этому правилу, если следование это есть не более чем проявление трусости…
Вопрос третий в некотором роде вытекает из предыдущих двух: Как мог я не заметить, что друзей у меня гораздо больше, чем я привык считать, и больше, по чести сказать, чем я заслуживаю… Благодаря людям которых я привык причислять к хорошим знакомым мне почти удалось вывести определение дружбы: «Дружба - это когда тебя прощают за оказанную помощь». Хотя, дорогой дневник, я наверняка опять впадаю в субъективизм….