Medved
20:00 22-04-2006 ПРЕВЕД!!!
Работы не в проворот. Постоянно паяю, дома и на работе. Постоянно деловые встречи с клиентами, заказы, установка, обслуживание и т.д. и т.п.

Первые итоги по машине. Поменял:
1. Свечи.
2. Масло в коробке, у меня автоматическая коробка. За ней надо следить.
3. Карбюратор(да-да, нет у меня инжектора).
4. Воздушный фильтр.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Перестал работать, вентилятор не включился и двигатель закипел, сука. Вовремя заметил и движок не повредился, к счастью.
6. Отрегулировал зазоры клапанов. Теперь двигатель меньше дребезжит на подъемах.
7. Прокладка крышки блока клапанов двигателя. Теперь масло не течет на впускной коллектор. Осталось только отмыть двигатель от масла, гыыыы.
8. Патрубок охлаждающей системы. Лопнул когда перегрелся двигатель и начал протекать при повышении давления в охлаждающей системе,пока его не поменял ездил с открытой горловиной радиатора. Странный у меня двигатель, у него охлаждающая система без расширительного бачка.
9. Тосол. Слил старый, трех летней давности, он черного цвета был. Промыл двигатель присадкой а потом залил концентрированный тосол 4 литра и 2 литра дистилированной воды. Теперь в радиаторе плещется зелененький тосол. Прикольно смотрится.

Результат: двигатель не перегревается, холостые обороты не прыгают, нормализовался расход топлива, двигатель стал работать веселее, машина стала более резвой, стало приятней ездить. Во вторник выжал 120км/ч. С моей коробкой в 3 передачи это зашибись.

Еще хочу поменять амортизаторы и переднее левое крыло, оно начало гнить.

В ремонте машины мне очень помог мой друг Олег. Мы сним еще в ясли вместе ходили. Без его инструментов, гаража и рук я бы еще не скоро все это сделал. У него 10 мая ДР, надо что-то прикольное ему подарить.