Mikki Okkolo
10:41 27-04-2006 Байкал
Я не знаю, была ли вся история с Байкалом хитро просчитанной комбинацией, для эрегирования путинского рейтинга, или просто бабло отступило перед массовым напором. Не знаю (хотя хочется верить в силу общественного протеста).
Но это ХАРРОШО. Я очень доволен. :)
Комментарии:
КЛ
11:01 27-04-2006
А разве он мог поступить иначе?
ЗЫ В общем-то мне бы хотелось, чтобы решения принимались не под общественным напором, а всилу обоснованных расчетов и аргументов. Иначе все это закончится охлократией.
Mikki Okkolo
11:22 27-04-2006
Конкретные люди А почему не мог?

К сожалению, эта история показывает, что «обоснованность» расчетов у нас напрямую зависит от… Ведь первая экспертная группа дала отрицательное заключение, после чего был заменен весь ее состав. И «более правильные» специалисты дали свое добро.
КЛ
11:39 27-04-2006
Mikki Okkolo А почему не мог? Ну не мог же он не прислушаться к голосу разума :)
К сожалению, эта история показывает, что «обоснованность» расчетов у нас напрямую зависит от… К сожалению, эта история показывает, как у нас свободно мнение одних экспертов, заменяется мнением других экспертов, а потом и вовсе заменяется мнением общественности, зачастую весьма далекой от рассматриваемой проблемы :). Получается, прав тот, кто громче кричит :).
Mikki Okkolo
12:12 27-04-2006
Конкретные люди Это как с сыном Иванова. Теоретически ты абсолютно прав, но, учитывая реальные условия, остается надеяться только на голос общественности.

PS И с Щербинским так же было. Суд ведь был непреклонен до тех пор, пока с «мнением» не выступила ЕР, а уж она, видимо, заимела его не без влияния все той же общественности.
Biggest
13:12 27-04-2006
Mikki Okkolo мне кажется, чистой воды пеар
Mikki Okkolo
13:14 27-04-2006
Biggest Чей, ВВП?
КЛ
13:53 27-04-2006
Mikki Okkolo Теоретически ты абсолютно прав Это смотря с точки зрения какой теории.
Общественное мнение учитывается тогда, когда оно выгодно :)
Rodion Larra
03:46 28-04-2006
вы тут про политику а мне эрегирование рейтинга нравится.
Biggest
12:39 28-04-2006
Mikki Okkolo ну не вайнштока же
mamMock
17:53 28-04-2006
а что там было? (новости не читаю, тв не смотрю, радио не слушаю, в общем, не в курсе мировых и государственных событий)
Mikki Okkolo
09:00 29-04-2006
mamMock Вайншток хотел переплыть Байкал, общественность выступала против, но он не отступал от своих планов. И только Путин спас всех ото всех. :kz:
mamMock
20:52 29-04-2006
Mikki Okkolo
офигеть, спаситель всея и всех...
а кто такой Вайншток?
(кстати, последняя, кто официально пыталась переплыть Байкал, умерла от переохлаждения)
Mikki Okkolo
10:08 05-05-2006
mamMock Вообще, Вайншток это новый олигарх. Путинского разлива. Он хотел нефтяную трубу по берегу Байкала проложить, чтобы в Китай качать.
Warlord
14:11 05-05-2006
Что касается распоряжений президента, я не по наслышке знаю до какого маразма всё доходит уходя всё ниже и ниже. Если бы у вас была хотя бы третья форма допуска, я бы вам порассказал что народ вытворяет в подробностях. А так могу лишь сказать следующее. Президент даёт вменяемое поручение (вон у меня на столе 3 штуки лежат на разные темы, где мы по цепочке ответственные), устанавливая лишь общие рамки полномочий и ответственности, дальше это всё уходит на министерства ну и вниз по цепочкам, агентства, подведомственные структуры и т.д. Не могу рассказать кто и что и как косячит, но факт того, что ещё не приступая к работе уже отписывают письмо и рапортуют что всё сделано (а дальше по цепочке вверх, ессно) присутствует спплошь и рядом. А там ещё конь не валялся. Приходится на своём уровне всем во все стороны грамотно отписывать, народ прячет официальные письма, поступают всевозможные звонки "ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ! ВЫ СРЫВАЕТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ!" ну и т.д., на что приходится офииально писать, что срывают то именно они. Приходится тыкать их носом в ГК, НК, АК, всевозможные их же письма, распоряжения, приказы.
Это называется - я курирую коммерческий блок, блять.

Что касается трубы я бы вам посоветовал для начала разобраться при чём здесь президент изначально и в каком случае он то как раз и может вмешаться. Он же не царь, в конце концов, это раз. И знать и думать о всех вопросах не возможно в принципе. Каждый сидящий на месте почему-то считает, что президент знает обо всех их сраных болячках и проблемах. Это совершенно не так.
Как один из интересных документов, почитайте, например, последунюю программу реструктуризации Интела, которую они в темпе разработали после собрания акционеров. Не может глава государства лично заниматься всем. НЕ МОЖЕТ.
КЛ
14:24 05-05-2006
Ya-Warlock Если бы у вас была хотя бы третья форма допуска, я бы вам порассказал что народ вытворяет в подробностях. Ну у меня была ... вторая. Потом расскажешь? :)
Warlord
14:39 05-05-2006
Конкретные люди как второй второму расскажу ;)
КЛ
14:42 05-05-2006
Ya-Warlock как второй второму расскажу :agree:
Я так понял, что Питер вы отложили?
Mikki Okkolo
15:13 05-05-2006
Ya-Warlock Вообще то Вайншток регулярно докладывает Путину об успехах своей компании (что само по себе довольно странно). Вряд ли ВВП «ничего не знал».
Warlord
16:21 05-05-2006
Mikki Okkolo знаешь, мне тоже филиалы регулярно докладывают об успехах по нашим гигантским договорам, а косяки всплывают только тогда, когда просыпается "общественность", то есть когда тайное становится явным. Лично у меня просто физически нет времени контролировать филиал до мельчайши действий. Когда я готовлю им распоряжение, я и так расписываю все шаги, которые они обязаны предпринять, если я буду исходить из того, что они идиоты, тогда текст распоряжения будет на несколько порядков больше, потому как каждый раз мне туда придётся прикладывать ГК, АК, несколько постановлений правительства, арбитражную практику, УК, Устав предприятия, положения о филиале и т.д. и т.п. А так же я вижу письма в администрацию президента на имя президента, о том как чудесно реализованы его распоряжения, министры ходят с этими писульками, отчитываются на докладе, а на деле там не только конь не валялся, но и вообще надо было делать не так и не то, что им всем взбрело в голову, пока спускалось всё ниже и ниже. Как итог - программа развития Краснодарского края - срыв, ща выговоров понавлепляют, мне в том числе (за то, что правду писал в письмах), программа подготовки к олимпийским играм (я вообще не буду говорить что там и как), у меня этих примеров, которые я отработал за последний год даже не один десяток наберётся.
И я не знаю, что с этим можно сделать, если учесть, к примеру, что зарплата начальника отдела в министерстве 12000 рублей (ты пойдёшь на такую зарплату в Москве работать?). Вот и подумай, кто там сидит (с точки зрения профессионализма) и какая мысль там единственная бьётся в головах у работников.
Меня уже трижды звали в разные министерства (когда волна спадает, таки всем становится ясно, что я то их носом тыкал правильно), но скажи мне, а на кой мне это надо за 12000? Я что похож на альтруиста?

Так что господам кивающим в сторону президента я бы предлагал заткнуться хот бы до тех пор пока у них не будет сопоставимого (пусть и не такого масштабного) опыта работы.

Конкретные люди
Я уже в другой структуре работаю. :) Оттуда (откуда я тебе предлагал место в Питере) я уже давно ушёл.
КЛ
16:28 05-05-2006
Ya-Warlock Я уже в другой структуре работаю. Оттуда (откуда я тебе предлагал место в Питере) я уже давно ушёл. Ээээ? Вот так попадаются шпионы (с) :) Я, в общем-то, имел в виду ваш приезд на праздники :)
Mikki Okkolo
16:32 05-05-2006
Ya-Warlock Я с тобой спорить не хочу, и своего опыта руководящей работы у меня кот наплакал, только все равно... Не люблю я сильно нашего президента.
Warlord
16:36 05-05-2006
Mikki Okkolo а я тоже не люблю, что скрывать то, но уважаю, потому что есть за что. В той ситуации, в которой ему досталась власть он сделал очень много. Было бы желание увидеть.

Конкретные люди да ну его. Я не страдаю от безденежья, но переплачивать не люблю. Принципиально.