Pulim
17:10 27-04-2006 Наболевшее
Негатив...
Я, как многие здесь, стараюсь не выплескивать его сюда. Просто потому, что он вроде как мелкий, и вроде как потом все проясняется, забывается и прощается.
Но не могу не заметить, что спустя 8 месяцев отношения отличаются от того восторга, всплеска и безгранично-сильных чувств, которые заставляли приходить домой не раньше часа ночи, и не обращать внимания на хронический недосып по утрам, какие-то проблемы на работе и т.д. Все затмевалось, все воспринималось по-другому: летяще-просто.
Я замечаю, как часто мы с Димой стали ссориться - буквально каждый день. Кажется, по пустякам. Потом кажется, что то, что для одного - пустяк, для другого - часть важного. Потом кажется, чо стукнулся лбом о стену, выросшую буквально под носом. Незаметную. Холодную. Потом кажется, что нет ничего хуже непонимания. А потом... потом думаешь о том, что "неужели все вот к этому пришло?"
Иногда - когда расстраиваешься и грустишь уже не только из-за ссоры - а из-за всего, "по списку" - в голову приходит ужасная мысль о том, что я - лишь транзитный вокзал для него. Ведь ему всего лишь 21. А мне почти 25. Я работаю несколько лет и мое мировозрение и отношение ко многим вещам в жизни изменилось. Я повзрослела. А он - только учится. 4-й курс. Боже! Лучшие годы жизни - нет никаких проблем, кроме как "сдать сессию без хвостов". И ему так трудно меня понять - сколько раз мы уже об этом говорили! Я, как взрослая тетка-мама, говорила свою сакраментальную фразу "Дим, когда пойдешь работать - ты меня поймешь".. Бесполезно.
Я устаю после работы, и иногда не в состоянии шататься по кафе-ресторанам-барам-кофейням-паркам-кино, мне хочется просто прийти домой, принять ванну или вообще упасть на кровать и просто уснуть.
Устала я, вообщем. Наверное, это нормально. Наверное, так и бывает.
Комментарии:
Kanpu3Ka
17:25 27-04-2006
Юль, я тебя понимаю.. и он поймёт.. потом...
Если сильно любит и очень захочет - то поймет скоро. А если нет, то позже...
И, естественно, ваши отношения сейчас не будут такими яркими и восхитительными, как в начале. К сожалению, так у всех бывает... но порой эти вспышки чувств происходят снова - и тогда опять земля уходит из-под ног и кажется, что нет никого счастливей вас. Я пытаюсь вернуть эти ощущения путём воспоминаний, пытаюсь заставить себя вспомнить какими глазами смотрела на него тогда, в тот момент. Как ждала первого поцелуя... что при этом испытывала.. Помогает
Pulim
17:42 27-04-2006
Kanpu3Ka Я пытаюсь вернуть эти ощущения путём воспоминаний, пытаюсь заставить себя вспомнить какими глазами смотрела на него тогда, в тот момент. - вот!!! Он мне иногда говорит: "Ты не смотришь на меня так, как ТОГДА" )) Спасибо за понимание. Конечно же, ты права, отношения не могут быть..как бы на одной и той же возвышенной ноте. Тогда, в самом начале, было лето, море, было волшебство..И потом тоже.. Все-таки, как не говори, а 8 месяцев - не одна неделя
Спасибо за понимание.
Kanpu3Ka
17:45 27-04-2006
просто у нас такой же кризис.. чего тут не понять
сегодня только пишет, что у него депра и что он не ощущает от меня того душевного тепла.. и что я холодна... всё такое...
nedo
17:54 27-04-2006
Pulim разница в менталитетах и в жизненном опыте, конечно, преодолевается с трудом. Но она преодолевается, если люди хотят этого!
а кризисы в отношениях бывают у всех - вот мы с мужем, например, сегодня утром посрались до того, что он из дома меня выгнал. Ничего, к обеду позвонил и обратно позвал ))
Pulim
17:57 27-04-2006
Kanpu3Ka сколько вы вместе живете?

Tati а кризисы в отношениях бывают у всех - вот мы с мужем, например, сегодня утром посрались до того, что он из дома меня выгнал. Ничего, к обеду позвонил и обратно позвал )) - чтобы вот так вот реагировать (с юмором) нужно наверное долго с человеком прожить )) Про любовь я ваще молчу
nedo
18:00 27-04-2006
чтобы вот так вот реагировать (с юмором) нужно наверное долго с человеком прожить ))
а чтобы долго прожить с человеком, наверно, все-таки его надо любить!
Wade
18:01 27-04-2006
Welcome to real life

По русски это называется "быт".
Летающая_душа
18:39 27-04-2006
Быт да...
я в мужа своего раз 10 влюблялась....за 15 лет...
последние 3 года не влюблялась...после того как он мне "влюбил"...
Marineska
20:07 27-04-2006
1. про отношения - меня кольнула статья Полины "Бои без правил" - оч. рекомендую к прочтению.
2. про ситуацию....
да, мне напомнило переживания Капризки, и.. в голову приходит ужасная мысль о том, что я - лишь транзитный вокзал для него. Ведь ему всего лишь 21. А мне почти 25. .... если принять во внимание всякие там случаи и истории и личные опыты, то так в основном и бывает. но. но (!!!) - у тебя все же может сложиться по другому.
может, нужно что то придумать в общении/отношениях, ну и разговоры, или там что бы он в твоей шкуре побыл..
не знаю, сложно советовать, что то говорить вообще в такой ситуации.
я могу лишь сказать, что .. в общем, это всё близко, очень близко. и я, например, не нашла выхода. так что вопрос открыт.
Sheypa
21:11 27-04-2006
эхх ... я вот тоже учусь на 4 курсе с 9 до 3... но еще и работаю с 4 до 9... и парень мой тоже работает ...
и знала бы ты как же мне невыносимо хочется шататься по кафе-ресторанам-барам-кофейням-паркам-кино и как невыносимо у меня этого нет уже почти год *отношениям 2.5 года* и как я готова хоть издохнуть но пойти ну хоть куда-нибудь ... но к сожалению этого нет уже как раз с его стороны ...
воистину у каждого свои проблемы и желания ...
Kanpu3Ka
09:07 28-04-2006
Pulim , мы живем 1 год и 1,5 месяца... уже немало... плюс до этого встрчались больше месяца...
А в совместной жизни ещё и бытовые вопросы часто возникают - как, например, утром - снова ругалась по поводу разбросанных вещей =/
Ломоносова
09:42 28-04-2006
Pulim Юль, только ни в коем случае не делай выводов и не принимай решений... не время еще...
Как мне кажется в отношениях как и в жизни должно быть движение, продолжение, развитие... может просто это маленький негатив перед след. взлетом отношений...
У меня проблемы похожие с тобой, правда мы с ним ровесники, но в плане работы и его учебы ругаемся частенько... и я даже говорю ему ту же самую фразу...
Главное наверное терпение... главное в такие моменты не делать больно друг другу, не обижать словами...
Все будет хорошо...
Pulim
11:24 28-04-2006
Шелл Больно и грустно. Я не хочу, чтобы было именно ТАК. Статья меня вообще привела в ступор. Слишком много схожего. Сейчас я думаю, что сделаю все, чтобы не стать транзитным вокзалом...не оказаться им. Хотя от меня в этом случае не может зависеть все.
Sheypa и знала бы ты как же мне невыносимо хочется шататься по кафе-ресторанам-барам-кофейням-паркам-кино и как невыносимо у меня этого нет уже почти год - поверь, это только от того, что ты нигде давно не была. Раз-два - и места большого (или не очень) скопления людей сперва вызывают раздражение, потом аппатию. А как это ударяет по кошельку - я вообще молчу.

Kanpu3Ka Веришь, я с ужасом думаю о нашей (предполагаемой) совместной жизни... Мы тогда будем ссориться по 5 раз на дню..

Ломоносова Оль, спасибо - ты единственная вселила в меня надежду на лучшее фразой "ни в коем случае не делай выводов и не принимай решений... не время еще...". Согласна, еще ДАЛЕКО не время )) Это просто накопившееся у меня внутри.
И да, как ты права, говоря, что в такие моменты главное - терпение и ласка!
opuncia
13:52 28-04-2006
Но не могу не заметить, что спустя 8 месяцев отношения отличаются от того восторга, всплеска и безгранично-сильных чувств это, как сама понимаешь, этап любых отношений. даже самые африканские страсти со временем угасают, отношения становятся более спокойными и ровнымию. и это не хорошо и не плохо - это жизнь. будут еще всплески нежности и страсти, и их начинаешь гораздо больше ценить...
Я замечаю, как часто мы с Димой стали ссориться - буквально каждый день. это тоже практически неизбежный этап отношений. именно так и познается "важное" друг для друга, осваивается-нащупывается незримая черта, которую нельзя переступать. у нас тоже так было где-то через полгода совместной жизни, а потом как-то раз я эту черту переступила и мы чуть было не расстались. было ОЧЕНЬ страшно. теперь ссоры нечастые гости в нашем доме.
в голову приходит ужасная мысль о том, что я - лишь транзитный вокзал для него. Ведь ему всего лишь 21. А мне почти 25. мой бывший муж был моложе меня на 3,5 года. и именно я ушла от него через время, а не он от меня. дело не в разнице в возрасте (тем более такой несущественной - уж поверь), а в отношении к самой себе. и если будешь говорить себе, что ты "транзитный вокзал", то, увы, можешь в него и превратиться. ты красивая, умная интересная молодая женщина и только это важно, а не какая-то смешная "разница в возрасте".
Pulim
16:20 28-04-2006
opuncia )) Разница в возрасте и тот факт, что я была замужем - это, блин, какие-то "пунктики" в моей голове, которые то появляются, то исчезают. Конечно же, все зависит от того, как к этому относиться (нелитературно получилось, зато факт), поэтому я буду думать о хорошем. Как никак, но женщина - "хранительница". И не только очага, но и отношений вообще
Алька
09:35 29-04-2006
я тоже прихожу с работы и падаю.
а муж орет - ты должна то-то и то-то. действительно почти нет кафешек по вечерам ,а если есть, то через силу...
Блондинка
13:06 03-05-2006
Pulim Разница в возрасте и тот факт, что я была замужем - это, блин, какие-то "пунктики" в моей голове Это отнюдь не пунктики. В первый опыт совместного проживания очень много получаешь. Ты это получила, а он? Ты уже обожглась, сделала ошибки, когда лучше пойти на компромисс и тд и тп. А он?
Разница в возрасте 4 года не существенна, но если ты при этом имела опыт замужества, уже работаешь, а он только учится, то отношения держатся только на тебе. Только как ты будешь их вести, так и будет. От него важно только желание понять\услышать\стремиться к тебе.
Ссоры это все мелочь. Все ссорятся. Важно, что вы выносите из ссор.

отредактировано: 03-05-2006 13:33 - с4астье

Pulim
17:37 05-05-2006
с4астье В первый опыт совместного проживания очень много получаешь. - здесь ты права, как никогда Тем более, 1. я была замужем (хоть и совсем недолго, но этого хватило), 2. я почти год жила с парнем - так что такого добра, как "опыт совместного проживания", у меня хватает. К сожалению, или наоборот.
Разница в возрасте 4 года не существенна, но если ты при этом имела опыт замужества, уже работаешь, а он только учится, то отношения держатся только на тебе - и здесь я тоже соглашусь с тобой - именно на мне. Возможно из-за этого и происходит большинство наших ссор - я часто устаю от этого... и с моим характером мне вообще трудно идти на компромиссы. Хотя что касается Димы - мне кажется, я никогда никому не уступала, как ему. И не жертвовала чем-то ))
Надеюсь, он это ценит...
Lavazza
18:34 05-05-2006
боже мой.. прочитала комменты, статью.. так много схожего..

Pulim, мы с моим мальчиком ровесники. но он учится, а я учусь и работаю. естесственно, прихожу вечером никакая. мы много по этому поводу ругались, особенно после того когда я уснула в процессе беседы с ним но мы нашли компромисс! в будни он носит меня на руках и все для меня делает, а в выходные это делаю я. смена ролей это интересно.
встречаемся 1,5 года.
Pulim
18:43 05-05-2006
Lavazza Эх!!!..Мы, женщины, вечно "тянем" за муШчин ))
Тебе немного "проще" в том смысле, что вы живете вместе. Я правильно поняла? А мы - нет. Поэтому пока вопрос с распределением обязанностей не стоит. Но вот завтра мы собираемся ехать на остров отдыхать - с ночевкой, он обещал меня лелеять. Посмотрим )))
Lavazza
12:37 06-05-2006
Pulim ну мы не живем вместе, в будни где-то 1 раз в неделю я у него ночую и с вечера пятницы до утра понедельника мы вместе. так что на руках я его больше ношу )))

а тебе удачи! любая из на достойна того чтобы нас лелеяли