ПОлучаю сегодня письмо. От того самого Юкоса.
"Хочу поблагодарить вас за качественный информационный материал по презентации!
Дополню, что по мнению ряда моих коллег вы были лучшими из всех собравшихся СМИ! Меня переполняет гордость!"
Начинаю тихо радоваться и примеривать на себя нимб и ощупывать прорезающиеся крылышки за спиной.
Читаем дальше. "Информация к сведению.
В Интернете есть очень хороший сайт, на котором публикуются интересные новости о топливных рынках и в частности о ДВ.
Прилагаю ссылку, которая может вас заинтересовать, а может настолько увлечь, что вы решите разместить информацию в своем
издании/на канале."
Стоп, говорю я себе. На всякий случай снимаю нимб и перестаю чесать спину. Они ведь прекрасно должны помнить, что у нас одно издание, без всякого канала.
Потом смотрю на начало письма. "Уважаемые коллеги!", на его конец "Ну и конечно, всегда есть я. Вы можете мне звонить в любое время (лучше днем), если возникнут вопросы. Буду рада вашим обращениям." И контрольный выстрел - адресная строка, в которой значится около 20 адресатов.
Со злостью швыряю нимб в корзину, крылышки под лопатками позорно прячутся обратно. Одного не понимаю. Если ты отвечаешь за маркетинговые коммуникации крупнейшей в России компании в целом Дальневосточном регионе, то неужели сложно догадаться, что если ты хочешь купить кого-то такой грубой лестью, то потрудись хотя бы составить персональные письма!