roll
12:07 06-05-2006 roll согласен
Спасти православие от православных

ППКС ибо задолбали..
Комментарии:
the_Dark_One
12:33 06-05-2006


Задолбали или нет - а "караван-то идёт". Вот в чём дело.
Ёженька
12:37 06-05-2006
ой, да ладно... "экспансия церкви"... "если все будет продолжаться именно так. не за горами снос храмов".... "ужас, ужас, ужас" автор забыл дописать...

Ничего, по-моему, существенно не изменилось, и змениться не угрожает. Как мы были государством нецерковным, так и остаемся. Церковь чего-то там пытется... А вы представляете себе поведение общественной организации, которая не пытается усилить свое влияние? Вот и церковь пытается, причем - странная логика - автор утверждает, что пытается она криво, и что именно поэтому нас ждет ее засилье... А то. что На пасху Путин в церковь ходит - та боже мой, давайте не путать использование политпиарщиками средств, направленных на все слои населения, и слияние государства с церковью...
the_Dark_One
12:43 06-05-2006
Cпасение от церкви возможно на личном уровне. На государственном же - было, есть и будет навязывание церкви людям. Церковь - мощный инструмент управления массами. Это понимали Пётр 1ый и все цари наши, это понял Сталин, до этого и Борька допёр. Флаг передаётся из рук в руки.


Автор, кстать, непоследователен в утверждениях - это Ёжик верно подметила.
roll
13:58 06-05-2006
Ёженька в любом государстве, особенно этом, не может быть организаций, этому государству неподконтрольных. Это прямая угроза нац. безопастности. Все, что-то из себя представляющие, сидят на коротком поводке.
Путин в церкви - его личное дело, но попытка церковников влезть везде - напрягает.
ТВ, пресса, выступления уродов под иконами с воплем "Мочи!"...

Главная мысль, с котрой я согласен - отношения государство-церковь 60-70 мне нравиться гораздо больше. Кто верит - ходи и верь, а кто нет (а их большинство) - невидит этого и не слышит. И кстати, necros, ты любишь вспоминать как тогда жить людям хорошо было, нравственно - без бомжей и пидоров ...и батюшек. Да и ходили истинно верующие, а не "потому что все ходят"

Да, благодаря государственной идеологии, тогда коммунистической, но она более универсальна для многоконфессионального государства (включая конфессию "против все") чем РПЦ...

И сейчас государство просто просирает свое влияние, заигрывая с РПЦ и отдавая его (влияние) из-за невозможности замены идеологии в 90ые и, видать, недостатком мозга для создания новой сечас...

На государственном же - было, есть и будет навязывание церкви людям ...По-моему, не государство должно поддерживать церковь, а церковь - государство.

отредактировано: 06-05-2006 14:11 - roll

Ёженька
14:16 06-05-2006
roll ты действительно думаешь, что государство позволило какой-то там церкви выйти из под его контроля?

с этой мыслью про отношения государство-церковь я бьы согласилась с криком "ура" - да только... скажем так, я согласна, что они были хороши, меня устраивало. Но я не вижу особых проблем сейчас, меня ничто не напрягает, возможно, просто я не в курсе ситуации, и то, что автор несколько преувеличивает проблему - уже моя иллюзия, а на самом деле и впрямь нехорошо стало...

вот только навязывание... Если бы было - я бы знала.
roll
14:27 06-05-2006
Ёженька достаточно много разных событий... я новости каждый день смотрю, уже лет 8 точно...
..полемика по собору, выставки разбитые православными и суды их оправдавшие, попы на любом светском мероприятии гос. уровня, гопники с иконами гоняют пидаров.. вот посмотрим на трибуну мавзолея на параде.. я просто обращать внимание начал..

..что государство позволило какой-то там церкви выйти из под его контроля?
нет конечно, государство зря само ее продвигает..

хотя, вообщем-то, я погорячился...
мне, вообщем-то пох.. ибо есть законченный эгоист и душой за народ-богоносец абсолютно не болею..
сижу себе и наблюдаю как пастырь, ну постух то биш по-русски, гонит стадо богоносцев куда-то...он наверное знает куда.. мне не с ними
Ёженька
14:35 06-05-2006
roll мне не с ними ))))

но, надеюсь, с нами?))))
roll
14:40 06-05-2006
Ёженька )))))))))) пока не проповедуете ))))
the_Dark_One
14:51 06-05-2006
roll
государство-церковь 60-70
Это когда половина церковников отчитывалось в КГБ?

И сейчас государство просто просирает свое влияние
Спорно. Ну да будущее покажет, как оно на самом деле обернулось.
А вообче, ну послушай ты Морбета (хотя он сам своим словам и не следует, хехе) - "не нравится - не ешь". Церковь тебя не трогает - ну и забей на неё.

По-моему, не государство должно поддерживать церковь, а церковь - государство.
А именно об этом я и говорил. "Заигрывание" государства с церковью имеет обоюдный характер, причём, имхо, государство с церкви имеет на порядок больше, чем вкладывает.


---
Ты, кстать, мотороллер вже расчехлил?
roll
15:01 06-05-2006
necros Это когда половина церковников отчитывалось в КГБ? а сейчас типа не отчитывается ? )))

"не нравится - не ешь". то есть телек не смотреть, газеты не читать и т.д.. ))

"Заигрывание" государства с церковью имеет обоюдный характер - не надо заигрывать. командовать надо..

государство с церкви имеет на порядок больше, чем вкладывает ахренеть, а что должно быть по другому ?

---------------
Я его продал еще осенью.
the_Dark_One
15:11 06-05-2006
roll
А зачем?
Хороший был мото...
roll
15:13 06-05-2006
necros другой хочу, более быстрый )))
the_Dark_One
15:58 06-05-2006
Ааа, это дело.)))
Мотоцикл? Спортивный?
roll
16:28 06-05-2006
necros не.. мопед 100-125см3, он 100км\ч выдает. больше и не надо ))
на мот у меня прав нет, да и дорого
the_Dark_One
17:23 06-05-2006
И то дело. Мы в Камбодже 100 кубиков брали - хорошая штука.
chaoss
11:42 07-05-2006
насчет союза государства и церкви - помню, пришла в гости к родителям знакомая, повернувшаяся в последнее время на религии, и вкрадчивым шепотом сказала: "А вы знаете, что Путин - это на самом деле мессия! Нам так батюшка сказал." Имхо, нафиг такую церковь.
Насчет статьи - тоже ппкс.)))
morbid
14:29 25-05-2006
Согласен с Роллом. Тем более что принцип "не нравится - не ешь" не подходит. В ротации любого телеканала дохренища РПЦ. Что она там делает и почему - мне лично не ясно. Почему по трем каналам транслируют пасху мне так же не ясно. Не хануку, не какойнить там исламский сабантуй, а именно пасху. Ради нее же перекрывают дороги. В три часа ночи шумят. Не могу сказать что это не мешает... Я бы и против гейпарада был, если б они в три ночи у меня под окнами хуярили...
А больше всего раздражают постоянные показные акции. Скоро и на мавзолее будут таки стоять, да.