Ocean
15:04 10-05-2006 Вино VS водка...
В своем выступлении касательно ввода Россией ряд запретов на импорт грузинских вин и виноматериалов, Михаил Саакашвили обратился к России и на русском языке сказал: "Мы слышали, что в России призывают не пить грузинское вино. Грузинское вино не надо пить, его надо дегустировать. Пить надо водку, самогон, а грузинское вино смакуют и получают удовольствие", - сказал президент.

отредактировано: 10-05-2006 15:05 - Ocean

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Считаете ли Вы оправданным такое ограничение
• Нет, это больше политический вопрос, чем экономический
19
41.30%
• Нет, я очень люблю грузинские вина
7
15.22%
• Другое....
7
15.22%
• Да, нам нужно защищать национального вино-производителя
5
10.87%
• Да, я вино не пью
4
8.70%
• Мне все равно
4
8.70%
Всего проголосовало: 34.
Заведено: 10-05-2006 15:06
Отредактировано: 10-05-2006 15:26
Комментарии:
Алекс Лочер
15:16 10-05-2006
Хм. То фекалии пить предлагают, то вино дегустировать. Все чудесатее и чудесатее.

Вообще бредово выглядит со стороны. Мало того, что до этого проблемами экспорта вина занимался министр обороны (фильтрующий базар значительно хуже Жириновского), теперь уже президент в это лезе. В чистом виде потеря лица.

А вообще по существу тут позиция сложная.

1) С одной стороны, за хамство надо наказывать. Чтобы там не было в отношениях Грузии и России, но базар действительно надо фильтровать.
2) С другой стороны, меня больше напрягает вот такой факт: я не вспомню сейчас точного соотношения, но грузинские и молдавские вина занимают подавляющее большинство нашего рынка вина. И по идее запрет на ввоз и того и другого должен был привести почти мгновенно к серьезному росту цен на вина и довольно быстро к исчезновению их их магазинов. Я этого не наблюдаю (поправьте если кто ближе к этой индустрии стоит).

У меня какое-то неприятное ощущение из-за этого. Есть мнение (и не только мое, ©), что кое-кто ответственный за выдачу лицензий просто очередную денежку заработать захотел - и несмотря на все громкие заявления вина продолжают ввозиться - просто сначала за это было заплачено. Уверенности в этом деле, правда, нет, но так или иначе мне это не нравится.

Дайте в голосовалку пункт "другое".
Ocean
15:27 10-05-2006
Алекс Лочер
добавил, хотя откровенно не вижу смысла в "другом"...
Алекс Лочер
15:29 10-05-2006
Ну вот сказанное мной - это как раз "другое" - мне не нравится то КАК это сделано, хотя считаю что так или иначе на хамство отреагировать надо было.

А вообще - жаль. Грузинское вино я тоже люблю :-/
Ocean
15:33 10-05-2006
Алекс Лочер
а пардоньте, какое хамство? я просто не совсем понял ваш первый пост...
the_Dark_One
15:36 10-05-2006
Голосование как всегда... кхм...

С одной стороны, грузинское вино я люблю. Только настоящее вино, а не множество суррогатов и подделок, коими рынок забит (и которые тоже бывают вкусны, ага).
С другой, без этого вина я проживу вполне; и действительно, президенту независимой Грузии неплохо б "за базар ответ держать". Их подкармливают Штаты - пусть и вино они им оплачивают. А "Россия - врахх и нэ нужна".

Вот только б у нас политики были последовательны в действиях. А то везде и всегда за базар мудаков у власти народ ответ держит. Т.е. мы с вами.
Mikki Okkolo
15:36 10-05-2006
Ocean А это закон такой. давно замечено. сколь бы тщательно ни были продуманы пункты для голосования (кажется, ну все возможные и невозможные варинты предусмотрели). все равно найдутся люди, которые выберут пункт "Другое"
Алекс Лочер это я не про тебя

По теме: маразм обоюдоострый. 90% подделок вина и и минералки производится на территории РФ, поэтому вся "борьба за качество" имеет откровенно политическую подоплеку. Но и министр обороны, бегающий по соседним рынкам в надежде сбыть вино. это сюрреализм почище социалистического.

И за базаром, да, следить надо. Хотя вон молдаванам это не сильно помогает
Алекс Лочер
15:36 10-05-2006
Искать лень, ну вот хотя бы первое что попалось по этому поводу:
http://www.vz.ru/politics/2006/4/28/31716.html
Желудь
16:06 10-05-2006
Смешная голосовалка.
Так вот. Грузинские и молдавские вина низкого ценового сегмента - лажа. Вопрос в том, большая ли лажа, чем болгарские - не знаю. К Онищенко у меня доверия в этом вопросе нет - популист.
В любом случае, Болгария, министры которой не выступают с заявлениями о том, что русским под видом вина можно дерьмо продавать, вполне сможет заполнить образовавшуюся в рынке нишу. Вкупе с Аргентиной, Италией, Венгией и (смейтесь!) российскими производителями.
Вина же среднего и высокого ценового сегмента гораздо жестче регламентируются (и потому получаются в среднем лучше) во Франции, Германии и Испании. Поэтому какой-либо причины пить именно грузинские и молдавские вина я не видел и не вижу.

Так что: вопрос безусловно политический, но я его одобряю.
Hostage
16:47 10-05-2006
Другое, разумеется.

Грузинские вина (некоторые) люблю, хотя предпочитаю Крымские и Калифорнийские. Но какое имеет отношение грузинское вино к тому пойлу, что продаётся в магазинах (даже Metro C&C), если сами грузины на уровне министра обороны (sic!) признают, что их вина - оружие массового поражения, видимо и называют "фекалийными массами". А в отличие от некоторых, участвующих в этом голосовании я фекалийные массы в пищу не употребляю. Чего и всем желаю ;-)
10001000100010001000
19:06 10-05-2006
А я, вот, вино пью очень редко - исключительно очень качественное и как запивку к хорошему блюду. А вино грузинское, действительно, пить не к чему - равно как и Боржоми, равно как и жрать прибалтийские шпроты и украинское сало - кто не с нами, тот против нас. В этой стране на полках есть достаточно не менее качественных аналогичных товаров из более лояльных России стран.

ЗЫ Вот только не надо мне грить об американских Интелах и Виндовсах. Им альтернативы не - это раз, америка таки свою политику гнет (хоть и чуждую нам), а не является дешевой давалкой - за это она уважаема, это двас.
bss
07:35 11-05-2006
Позволю себе процитировать весь предложенный предмет для дискуссии.

> Вино VS водка...
> В своем выступлении касательно ввода Россией ряд запретов на импорт грузинских вин и виноматериалов,
> Михаил Саакашвили обратился к России и на русском языке сказал: "Мы слышали, что в России призывают
> не пить грузинское вино. Грузинское вино не надо пить, его надо дегустировать. Пить надо водку, самогон,
> а грузинское вино смакуют и получают удовольствие", - сказал президент.
> ---------------------
> Считаете ли Вы оправданным такое ограничение

Да уж...
Прочёл сие описание голосовалки два раза, но так и не понял смысла написанного автором.


Во-первых, пройдёмся по теме голосования. Что за ограничение собирается оправдать(?) автор? В свете названия темы ("вино vs водка") видимо стоит опереться о фразу "пить надо водку, самогон, а грузинское вино смаковать и получать удовольствие".
Но позвольте! Ну, не понимаю. Что считать ограниченным - "пить водку" или "смаковать вино"???
Совершенно ничего не понимаю! Вплоть до: считайте ограниченным меня, bss-a.
А может быть до: считать ограниченным М.Сакашвили? Или вовсе Ocean-a, коий настолько туманно пишет?!

Во-вторых. В вариантах ответа на голосование про чёрт-знает-чью ограниченность есть следующий вариант -
"Нам нужно защищать национального вино-производителя".
Ребята, это же тихий ужас. Задаю вопрос со слезами на глазах:
_Кто_ в свете предложенной уважаемым автором дискусии является "национальным вино-производителем"???
...
Будем рассуждать логически.
Тема носит название "Вино VS водка" ! Так? Так.
Значит "национальным" должно быть что-то из вина или водки. Не так ли?!
Внимательно перечитываем головное сообщение (by мудрейший Ocean).
Там ясно сказано, что вино - грузинское! А водка и самогон - оппа... страна-производитель этих алкогольных продуктов почему-то не указана!
Явная недоработка Ocean-a?
Ну нет!
Как можно усомниться в словах Автора постов замечательного Политклуба?!
Не будем.
Я, если честно, вообще люблю и верить людям и верить в чистоту и глубину обильно протекающих в человеческих головах мыслительных процессов. Атеист, знаете... верю в людей, а не придуманных богов.
Поэтому считаю, что Ocean, предъявляющий недостаточные сведения, не тупит. Он на что-то _намекает_ нам, читателям!
Повторяем. Проговариваем:
Вино - грузинское. Водка - неясно чья. (Несколько раз, как в припевах)

Опускаемся глазами ниже, на "национального вино-производителя".
Ну Семэн Семэныч! Про +вино-производителя+ сказано же!!! Ocean рулит несказанно, это bss тупит однозначно! : )))
Итого. Сводим воедино мысль водяного властителя в свете того, что "вино - грузинское!"
Получаем: "считаете ли вы оправданным ограничение национального грузинского вино-производителя?".
Ого! СильнО!
То есть мысль видимо в следующем - что россия, вводя запрет на грузинское вино, ограничивает национального грузинского вино-производителя.
Перечитал пять раз.
Ни хрена опять не понимаю.
Масло же масляное получилось!
Ясен пень, что запрет = ограничение.
Запрет грузинского вина = ограничение грузинского вина.
Знак равно.
Как наш Ocean, если только он не состоит на учёте ближайшего психдиспансера по причине скудоумия и дебилизма, мог Такое предложить Политклубу ???
Ocean не такой. Он бы не смог пасть так низко!
Это опять я его недопонимаю. : (
Нужно разгадывать несравненного дальше! А фразу про "ограниченность грузинского вино-производителя" - в топку забвением аки недальновидного коммуняку Лазо!

Ух, силён психологизмом Ocean! Гигант-рассказчик! Моцарт Политклуба!..
Но что же он, монстр эдакий, таки имел в виду?.. : /
Нет, любопытство гложет мозги, как стервятник печень Прометея!
Нужно разгадать этот ребус!
Подойдём к вопросу понимания национального происхождения искомого вино-производителя методом от противного.
То есть. Раз у рассудительнейшего Ocean-a так болят члены и настолько закипает серое вещество по поводу "Вино VS водка", то значит искать корни "вино-производителя", по которому болеет Ocean, нужно в его (оушна) происхождении!
Я прав?
Дальнейшее видится элементарным. Кликаем на дневник журнал-иста Ocean-a.
Оппаньки.
"Местожительство: Киев, Украина"
Немая сцена...

Выйдя из ступора, продолжаем скрипеть мозжечком.
То есть что получается? Национальный вино-производитель, которого жестоко отограничила Россия, запретив грузинское вино, это вильна Украйна???
Мать чеснА, оушн, - ПОЧЕМУ ???
Ты не против, друг ситховый(special), что я взгляну на твои антиресы в твоём дневнике?
"Антиресы [5]: быдло, Россия, Террористы, великорусский шовинизм, люмпены".
Такс. Полку русофобов прибыло.

Нет, ну я, конечно, понимаю, что тот, чей sweet home = "Киев, Украина", яро радеет за своего украинского вино-производителя. Но ёлки-палки! Ведь украинское пойло ещё никто не ограничивал! Посему любой негрузинский "вино-производитель" должен возрадоваться - ему-то на освободившийся от "фекалий" [ (с) рот известного державного грузинского лица ] рынок теперь дорожка де-факто скатертью устелена.
Ни разу не понимаю озабоченность Ocean-a.
Хотя... видимо ключ в названии!
Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
"Вино VS водка". Вспоминаем: вино - грузинское, водка - чёрте-чья.
Так-так-так. Хитёр однако каналья Акиян.
А водочка-то, об коей плачется заботливо цитированный МихайлО Ссакшвильевич, видимо жовто-блакитная...

Оглядываемся по сторонам.
Немироff, Медоff, Мягкоff, Шустоff...
Заметно загажен российский рынок украинским производителем.
Ну прям как рф-винный с полгода назад.
Ах! Умён и прозорлив Ocean!
В самую точку!...
Я тоже думаю, что очередь скоро дойдёт и до offна.
Следующей после винной истории весьма хотелось бы видеть водочную.
"Вино VS водка" ?!
Это уж точно, дорогой Ocean. Я искренне апплодирую Вашим тонким намёкам, звучащим в названии темы!
Вино VS водка ? No злокачественное (груз.200)вино & No злокачественная (укро)водка !
Браво! Какое у русофоба Ocean-a обострённое чувство интуиции, футура!
Молодчинка! Долгие и продолжительные апплодисменты!

N3
У русофобов вообще всё предельно просто. Корень мЫшления в их антиресах и создании вечных провокаций.
Третья часть марлезонского балета про надуманные "танки вымпела на обиженном майдане".
Провокация ну как всегда.
Итак, третье, что сразу бросается в глаза. "Ограниченная" голосовалка предусматривает возможность выбора _нескольких(!)_ вариантов ответа!
Зачем?..
Открываем статистику exit-poll -a.
И что мы видим? : )

Дорогие (ли?) киевские русофобы Ocean, Antrax и прочие лесные братья доблястной прослабленной упа хором голосуют сразу и по "политическому" (вариант Нет, это больше политический вопрос, чем экономический") пункту ответа И тут же измордованными тяготами тяжёлых умственных процессов лбами бьются оземь перед "любимой" (вариант Нет, я очень люблю грузинские вина") бутылочкой хванчкары (той самой, про которую сами жители деревни хванчкара говорят, что за пределы села ни грамма произведённого продукта не уходит - всё выпивают сами ).
Ну конечно же провокация! Эта голосовалка суть возможность унсистов стройными рядами дважды проголосовать "Нет".
Так, как им хочется. Как же кыянам охота создать и направить в нужную сторону общественное ru-мнение. : D

Вы только посмотрите, _как_ эти оушны да антраксионисты в миг взлюбили грузинские вина! Почему никто не хлопает партийной сознательности киевских подранков? Пора! Давно пора!

Проголосовать двумя руками "нет" - это же не собственную денюжку потратить на столь вдруг возлюблённое гр. винцо!
Даже несмотря на то, что главный маркетолог джорджии, он же по совместительству глава мхердриони, живо пиарящий "фекальные массы" пришлёт к вам лично... Ну нет, Лопез не придёт. У неё с органами восприятия сцупер-продуктов проблемы получились. Обзастрахованной попой, извините, чуйствует развод лохов.
Саaкашвили - вот этот мастер слова и хозяин верной ни разу не подводившей его правой руки - вот он вам с превеликим удовольствием может разлить недавно выжатый той же рукой из сваво личного пузыря чудный восхитительный испражнат грейтджорджии. Таки кушайте на полное "здоровеньки бюлы"!
Но нет. Не мОжут славные русофобы. Чуть что про затрагивающее ридну гривну - так слабы, жадны неимоверно. Вот обеими руками на митингах да голосуваниях помахать - вот (лишь!) сие завсегда пожалуйста.


Резюмируем.
Всё как всегда идёт отличнейшим образом.

Низкосортного завезённного дерьма на руси становится меньше. Разве плохо?
Где-то там станет больше? Это проблема тех, кто где-то там.

Закордонные русофобы мучаются созданием корявых провокаций? Подумайте ради чего.
Они всего лишь хотят как можно вернее дистанциироваться от расеи. Всего-то. И сие настолько хорошо для нас, россиян, что они, трясущиеся от врождённой ненависти к RU иностранцы, этого не поймут никогда. Что ещё более замечательно.

Как же весело наблюдать за тем, что горячие закордонные русофобы-чиновники (яро поддержанные в том числе и провокаторами из числа собственного населения) _сами_ проведут большую часть программы по отказу от борьбы за рф-рынок. Походя подкосят собственное с/х ? Это не наша головная боль.

Выйдут из дурацкого снг или не войдут в еэп? Опять же _сами_. Архизамечательно!
Уйдут унизительные льготы, преференции, и прямо и косвенно выплачиваемые россией за членство нежелающих этого самого членства участников объединения "с_новым_годом".

Все дружно вступим в вто? Отл!
Придётся вспомнить, что шампанское может быть произведено только в шампани, коньяк в одноимённой провинции, портвейн - в порто. А genuine russian vodk-oй может считаться только что по решению межународного арбитража 1982 года? ; )
А то ишь распустились - вино-те грузинское, а водка типа неизвестно чья. : D
Немиров? Мёдов? Мягков? Шустов? Что за мерзкие окончания названий украинской продукции? Куда смотрят достопочтимые чиновники украйны? Насильственная ассимиляция русских путём переименования фамилий... - позвольте, это таки чей разпиаренный метод?.. Неужто государственное двуличиё прорезалось на белый свет? Ай, нехорошо! Всё из себя такое правильное да демократишное манданное личико-то теряется как-то... превращается в безОбразное...
Ну дык.. За кого боролись, на то и...


Всё просто замечательно. Есть и будет.
Несмотря на? Нет, _благодаря_ даже гнусным корявым провокациям by Ocean.
Всё будет хорошо. С чем всех россиян (и себя в том числе) искренне поздравляю
Алекс Лочер
11:30 11-05-2006
bss ниасилил
Ocean
11:59 11-05-2006
автор тоже.... ниасилил
может ближе к вечеру...
zappa
12:46 11-05-2006
да, да... москали хлещут любое пойло лишь бы вставляло ))) !
Гость
13:45 11-05-2006
bss отлично написал...-)..

Irs...
Pa.
17:52 11-05-2006
Ужас какой-то! Кто кого гасит то?)
Чтот жесткое самовнушение какое-то, ибо - иначе смысл существования будет утерян? Без врага и борьбы автор сопьется паленой водкой, запивая оную фекальным вином и умрет!?
Hostage
18:06 11-05-2006
zappa по себе судишь ?
zappa
18:30 11-05-2006
Hostage барин, я жешь не москаль
Hostage
18:53 11-05-2006
zappa тогда откель такие познания ?

// какие вина я предпочитаю сказано выше
shvilinka
22:05 11-05-2006
а вот , если вдруг( не пройдет и года), как сменится грузинский президент и прийдет такой, которого залюбит российская власть. потекут опять вина рекой из грузии. это обязательно случится, но не в этом, так в другом-каком году.
и что тогда расскажут умные дядьки по телеку?
что виноград стал лучше в грузии?
или накупили грузинские виноделы дорогого импортного оборудования, позволяющего-таки хорошие вина производить?
zappa
22:23 11-05-2006
Hostage такой почему-то (а почему?) сложиля стереотип, собирательный образ москаля ).
я пью мало. сейчас. предпочитаю водку из всех напитков.
bss
08:04 12-05-2006
shvilinka
> а вот , если вдруг( не пройдет и года), как сменится грузинский президент и прийдет такой, которого залюбит
> российская власть. потекут опять вина рекой из грузии. это обязательно случится, но не в этом, так в другом-каком году.

Не пройдёт и года... Хорошая фразочка.
Только с вином как-то всё слишком пресно... Лучше так:
Не пройдёт и года, как г.р. выйдет из снг.
Не пройдёт и года, как грузия снова (как при гамсахурдии) объявит грузию единой и неделимой и отменит все автономии внутри г.р.
Не пройдёт и года, как г.р. под предводительством бравых лидеров и бдительным оком заезжих из-за окияна спешиалистов начнёт маленькую победоносную войну за возвращение осетии и абхазии.

> и что тогда расскажут умные дядьки по телеку?

То же что и раньше. И почему только по телевизору?
- Вах, хорошо будет! - скажут. - Всех вырежем нах. (с)

> что виноград стал лучше в грузии?
> или накупили грузинские виноделы дорогого импортного оборудования, позволяющего-таки хорошие вина производить?

Да им кто-то мешает уже сейчас начать борьбу за повышение качества своих фекальных производств?
Грузинские лидеры _сами_ объявили свои вина дерьмецом, и опять же _сами_ объявили об отказе борьбы за российский рынок. Никто их за язык не тянул.
А теперь ты предлагаешь грузии потерять лицо и вернуть всё в зад?
Россия в общем не отказывается ни от чьей продукции. В ограничении импорта грузинских вин прямо указывается, что импорт продукции приостанавливается _до_ улучшения качества продукции. Это уже ты с горячими джигитами напридумывала про "ай-ай-ай это навсегда".
Hostage
10:10 12-05-2006
zappa странно, откуда ?

Может когда студентами бедными были и денег хватало только на что то "ну очень дешёвое"... Это я ещё понимаю. Впрочем, я тоже давно уже почти не пью. Разве что пиво (в основном - ирландское, тамошнего же и производства) и вино (см. выше). Изредка текилу. IMHO, вышеозначенное мало совмещается со "всяким пойлом"
Ocean
11:54 12-05-2006
Вино VS водка...
В своем выступлении касательно ввода Россией ряд запретов на импорт грузинских вин и виноматериалов,
Михаил Саакашвили обратился к России и на русском языке сказал: "Мы слышали, что в России призывают не пить грузинское вино. Грузинское вино не надо пить, его надо дегустировать. Пить надо водку, самогон, а грузинское вино смакуют и получают удовольствие", - сказал президент.
---------------------

Да уж...
Прочёл сие описание голосовалки два раза, но так и не понял смысла написанного автором.

Во-первых, пройдёмся по теме голосования. Что за ограничение собирается оправдать(?) автор? В свете названия темы ("вино vs водка") видимо стоит опереться о фразу "пить надо водку, самогон, а грузинское вино смаковать и получать удовольствие".
Но позвольте! Ну, не понимаю. Что считать ограниченным - "пить водку" или "смаковать вино"???

Пардон, но автор ничего не оправдывает, наоборот… Автор считает данное ограничение не совсем разумным, ограничением, которое лишит людей возможности пить хорошее грузинское вино и переключит этих людей на, возможно, вино гораздо худшего качества, которое было произведено в солнечном Магадане… Да, автор [b]не ограничивает Ваши возможности пить водку или что-то другое, автор приводит слова и констатирует факт. [/b]

Совершенно ничего не понимаю! Вплоть до: считайте ограниченным меня, bss-a.
А может быть до: считать ограниченным М.Сакашвили? Или вовсе Ocean-a, коий настолько туманно пишет?!
Хм….????

Во-вторых. В вариантах ответа на голосование про чёрт-знает-чью ограниченность есть следующий вариант -
"Нам нужно защищать национального вино-производителя".
Ребята, это же тихий ужас. Задаю вопрос со слезами на глазах:
_Кто_ в свете предложенной уважаемым автором дискусии является "национальным вино-производителем"???
А должен ли кто-то из читателей являться национальным производителем для того, чтобы защищать интересы оного??? Мне кажется странным и не логичным данное утверждение… Я например, могу отстаивать интересы нац.производителя не являясь оным в случае, к примеру опять же, если это выгодно мне, как жителю страны… Так, что просьба утереть платочком слёзы. Или, пардон, вы не понимаете, зачем вводятся квоты, антидемпинговые санкции и т.д. и т.п.? Если не понимаете, смысла дискуссии нет.

...
Будем рассуждать логически.
Тема носит название "Вино VS водка" ! Так? Так.
Значит "национальным" должно быть что-то из вина или водки. Не так ли?!
VS, по латыни, означает против. Соответственно, оглавление означает Вино против водки. Образовывайтесь, молодой человек

Внимательно перечитываем головное сообщение (by мудрейший Ocean).
Там ясно сказано, что вино - грузинское! А водка и самогон - оппа... страна-производитель этих алкогольных продуктов почему-то не указана!
Явная недоработка Ocean-a?
Да нет, же уважаемый это вы просто думать не можете и читать между строк. Из слов Саакашвили, мало-мальски думающему человеку понятно, что разговор идет о национальной традиции русских пить водку и самогон. Соответственно, водка и самогон производства России или жителей этой страны.

Ну нет!
Как можно усомниться в словах Автора постов замечательного Политклуба?!
Не будем.
Я, если честно, вообще люблю и верить людям и верить в чистоту и глубину обильно протекающих в человеческих головах мыслительных процессов. Атеист, знаете... верю в людей, а не придуманных богов.
Поэтому считаю, что Ocean, предъявляющий недостаточные сведения, не тупит. Он на что-то _намекает_ нам, читателям!
Пардон, ну что за бред??? Океан НЕ предъявляет никакие сведения, он приводит слова и задаёт вопросы… Ну о каких недостаточных сведениях ты говоришь??? Я что должен сослаться на министерство статистики или на данные торгово-промышленной палаты??? Ну ты хоть думай, что пишешь – какие, повторяю достаточные сведения я был должен предоставить, чтобы не ступить и ТЫ меня понял???
Повторяем. Проговариваем:
Вино - грузинское. Водка - неясно чья. (Несколько раз, как в припевах)

Опускаемся глазами ниже, на "национального вино-производителя".
Ну Семэн Семэныч! Про +вино-производителя+ сказано же!!! Ocean рулит несказанно, это bss тупит однозначно! : )))
Итого. Сводим воедино мысль водяного властителя в свете того, что "вино - грузинское!"
Получаем: "считаете ли вы оправданным ограничение национального грузинского вино-производителя?".
Ого! СильнО!
То есть мысль видимо в следующем - что россия, вводя запрет на грузинское вино, ограничивает национального грузинского вино-производителя.
Перечитал пять раз.
Ни хрена опять не понимаю.
Масло же масляное получилось!
Ясен пень, что запрет = ограничение.
Запрет грузинского вина = ограничение грузинского вина.
Знак равно.
Как наш Ocean, если только он не состоит на учёте ближайшего психдиспансера по причине скудоумия и дебилизма, мог Такое предложить Политклубу ???
Ocean не такой. Он бы не смог пасть так низко!
Это опять я его недопонимаю. : (
Нужно разгадывать несравненного дальше! А фразу про "ограниченность грузинского вино-производителя" - в топку забвением аки недальновидного коммуняку Лазо!
Прости, уважаемый Политклуб, но сдесь вижу явное оскорбление, поэтому считаю абсолютно оправданным предложение пойти н@хуй со своими нелепыми замечаниями господину bss.

Ух, силён психологизмом Ocean! Гигант-рассказчик! Моцарт Политклуба!..
Но что же он, монстр эдакий, таки имел в виду?.. : /
Нет, любопытство гложет мозги, как стервятник печень Прометея!
Нужно разгадать этот ребус!
Подойдём к вопросу понимания национального происхождения искомого вино-производителя методом от противного.
То есть. Раз у рассудительнейшего Ocean-a так болят члены и настолько закипает серое вещество по поводу "Вино VS водка", то значит искать корни "вино-производителя", по которому болеет Ocean, нужно в его (оушна) происхождении!
Я прав?
Дальнейшее видится элементарным. Кликаем на дневник журнал-иста Ocean-a.
Оппаньки.
"Местожительство: Киев, Украина"
Немая сцена...
Без комментариев – комментарии уже высказаны выше.

Выйдя из ступора, продолжаем скрипеть мозжечком.
То есть что получается? Национальный вино-производитель, которого жестоко отограничила Россия, запретив грузинское вино, это вильна Украйна???
Мать чеснА, оушн, - ПОЧЕМУ ???
Ты не против, друг ситховый(special), что я взгляну на твои антиресы в твоём дневнике?
"Антиресы [5]: быдло, Россия, Террористы, великорусский шовинизм, люмпены".
Такс. Полку русофобов прибыло.
Смеялся от экстраполяции мысли. Бред, ты опять же, к чему мы уже привыкли, переходишь на отношения Украина – Россия и начинаешь оскорблять Украину и её жителей. Экстраполяция не верна и бредовая. Скорее всего от ощущения собственной неполноценности как жителя России.

Нет, ну я, конечно, понимаю, что тот, чей sweet home = "Киев, Украина", яро радеет за своего украинского вино-производителя. Но ёлки-палки! Ведь украинское пойло ещё никто не ограничивал! Посему любой негрузинский "вино-производитель" должен возрадоваться - ему-то на освободившийся от "фекалий" [ (с) рот известного державного грузинского лица ] рынок теперь дорожка де-факто скатертью устелена.
Ни разу не понимаю озабоченность Ocean-a.
Хотя... видимо ключ в названии!
Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
"Вино VS водка". Вспоминаем: вино - грузинское, водка - чёрте-чья.
Так-так-так. Хитёр однако каналья Акиян.
А водочка-то, об коей плачется заботливо цитированный МихайлО Ссакшвильевич, видимо жовто-блакитная...

Оглядываемся по сторонам.
Немироff, Медоff, Мягкоff, Шустоff...
Заметно загажен российский рынок украинским производителем.
Ну прям как рф-винный с полгода назад.
Ах! Умён и прозорлив Ocean!
В самую точку!...
Я тоже думаю, что очередь скоро дойдёт и до offна.
Следующей после винной истории весьма хотелось бы видеть водочную.
"Вино VS водка" ?!
Это уж точно, дорогой Ocean. Я искренне апплодирую Вашим тонким намёкам, звучащим в названии темы!
Вино VS водка ? No злокачественное (груз.200)вино & No злокачественная (укро)водка !
Браво! Какое у русофоба Ocean-a обострённое чувство интуиции, футура!
Молодчинка! Долгие и продолжительные апплодисменты!

N3
У русофобов вообще всё предельно просто. Корень мЫшления в их антиресах и создании вечных провокаций.
Третья часть марлезонского балета про надуманные "танки вымпела на обиженном майдане".
Провокация ну как всегда.
Итак, третье, что сразу бросается в глаза. "Ограниченная" голосовалка предусматривает возможность выбора _нескольких(!)_ вариантов ответа!
Зачем?..
Открываем статистику exit-poll -a.
И что мы видим? : )
Опять же, без комментариев. Разумного зерна не прочитал в данной тираде, соответственно комментировать нечего. Будет приведена мысль – будут комментарии.

Дорогие (ли?) киевские русофобы Ocean, Antrax и прочие лесные братья доблястной прослабленной упа хором голосуют сразу и по "политическому" (вариант Нет, это больше политический вопрос, чем экономический") пункту ответа И тут же измордованными тяготами тяжёлых умственных процессов лбами бьются оземь перед "любимой" (вариант Нет, я очень люблю грузинские вина") бутылочкой хванчкары (той самой, про которую сами жители деревни хванчкара говорят, что за пределы села ни грамма произведённого продукта не уходит - всё выпивают сами ).
Ну конечно же провокация! Эта голосовалка суть возможность унсистов стройными рядами дважды проголосовать "Нет".
Так, как им хочется. Как же кыянам охота создать и направить в нужную сторону общественное ru-мнение. : D

Вы только посмотрите, _как_ эти оушны да антраксионисты в миг взлюбили грузинские вина! Почему никто не хлопает партийной сознательности киевских подранков? Пора! Давно пора!

Проголосовать двумя руками "нет" - это же не собственную денюжку потратить на столь вдруг возлюблённое гр. винцо!
Даже несмотря на то, что главный маркетолог джорджии, он же по совместительству глава мхердриони, живо пиарящий "фекальные массы" пришлёт к вам лично... Ну нет, Лопез не придёт. У неё с органами восприятия сцупер-продуктов проблемы получились. Обзастрахованной попой, извините, чуйствует развод лохов.
Саaкашвили - вот этот мастер слова и хозяин верной ни разу не подводившей его правой руки - вот он вам с превеликим удовольствием может разлить недавно выжатый той же рукой из сваво личного пузыря чудный восхитительный испражнат грейтджорджии. Таки кушайте на полное "здоровеньки бюлы"!
Но нет. Не мОжут славные русофобы. Чуть что про затрагивающее ридну гривну - так слабы, жадны неимоверно. Вот обеими руками на митингах да голосуваниях помахать - вот (лишь!) сие завсегда пожалуйста.
Простите, но это Вы русские создаете отношение нетерпения, неприятия, и отторжения к себе своими [b]глупыми и недальновидными оскорблениями своих соседей из суверенных, повторюсь – суверенных, государств, которые не считаю целесообразным советоваться с вами, русскими, и согласовывать свои шаги… Это бред – успокойтесь, мы не ваши братья меньшие…[/b]

Резюмируем.
Всё как всегда идёт отличнейшим образом.

Низкосортного завезённного дерьма на руси становится меньше. Разве плохо?
Где-то там станет больше? Это проблема тех, кто где-то там.

Закордонные русофобы мучаются созданием корявых провокаций? Подумайте ради чего.
Они всего лишь хотят как можно вернее дистанциироваться от расеи. Всего-то. И сие настолько хорошо для нас, россиян, что они, трясущиеся от врождённой ненависти к RU иностранцы, этого не поймут никогда. Что ещё более замечательно.

Как же весело наблюдать за тем, что горячие закордонные русофобы-чиновники (яро поддержанные в том числе и провокаторами из числа собственного населения) _сами_ проведут большую часть программы по отказу от борьбы за рф-рынок. Походя подкосят собственное с/х ? Это не наша головная боль.

Выйдут из дурацкого снг или не войдут в еэп? Опять же _сами_. Архизамечательно!
Уйдут унизительные льготы, преференции, и прямо и косвенно выплачиваемые россией за членство нежелающих этого самого членства участников объединения "с_новым_годом".

Все дружно вступим в вто? Отл!
Придётся вспомнить, что шампанское может быть произведено только в шампани, коньяк в одноимённой провинции, портвейн - в порто. А genuine russian vodk-oй может считаться только что по решению межународного арбитража 1982 года? ; )
А то ишь распустились - вино-те грузинское, а водка типа неизвестно чья. : D
Немиров? Мёдов? Мягков? Шустов? Что за мерзкие окончания названий украинской продукции? Куда смотрят достопочтимые чиновники украйны? Насильственная ассимиляция русских путём переименования фамилий... - позвольте, это таки чей разпиаренный метод?.. Неужто государственное двуличиё прорезалось на белый свет? Ай, нехорошо! Всё из себя такое правильное да демократишное манданное личико-то теряется как-то... превращается в безОбразное...
Ну дык.. За кого боролись, на то и...


Всё просто замечательно. Есть и будет.
Несмотря на? Нет, _благодаря_ даже гнусным корявым провокациям by Ocean.
Всё будет хорошо. С чем всех россиян (и себя в том числе) искренне поздравляю

Нет комментариев – не прочитал умной мысли. И как это неудивительно для русских переходить сразу на оскорбления…

Еще раз спасибо за понимание.

отредактировано: 12-05-2006 12:04 - Ocean

fender
12:16 12-05-2006
Ocean
Нифига се, у тебя, браток, гармон весной играет.
bss
12:28 12-05-2006
Ocean
А что ещё более замечательно, что украинцы начинают забывать русский язык. Даже на примере тебя это видно.
Какие-то нелепые призывы к чтению между строк и пониманию кучки несвязных образов и слов. Ха!
Чужая душа - потёмки. А вы есть чужие. Не лезьте в братья - рожей не вышли. Уж больно свирепы морды лица с пылающими ненавистью глазками.
Вас никто к нам не зовёт. Живите как хотите. Под забором рф - вам самое место. На мой взгляд.
А то взяли моду по-русски писать... непорядок!
Слухай Ющенко, гутарь по своему, не лезь в братья к русским, жри грузинское пойло, запрещённое на руси! - Как тебе такой лозунг?

Кстати, представь, что вся украйна, подчиняясь пропаганде "Хавай грузинское!" начала поглащать дж/продукцию. Что это будет "больше политический вопрос, чем экономический" али наоборот?

Смешные вы, приходите с мечом, начинаете пальцы гнуть в полном расчёте, что все перед вами должны расшаркаться. На ua-дневниках жизни нет, да?!
Mikki Okkolo
12:32 12-05-2006
украинцы начинают забывать русский язык. Даже на примере тебя это видно. bss, а ты, мил-человек, из каких будешь?

В предыдущей твоей простыне тоже можно примеров накопать немало.

Тьфу. Извините все, не сдержался.
Ocean
13:01 12-05-2006
bss
прости, я так же забываю английский язык, как и русский... это плохо, я ограничиваю свое развитие... но, с другой стороны, а что в этом странного, мой же РОДНОЙ язык УКРАИНСКИЙ...
вот, к примеру, прибалты тоже забывают русский язык, и казахи и, даже ЧЕЧЕНЦЫ, жители Росссии забывают это могучий язык Пушкина и, понимаешь, украинца Гоголя...

Слухай Ющенко, гутарь по своему, не лезь в братья к русским, жри грузинское пойло, запрещённое на руси! - Как тебе такой лозунг?
Хороший лозунг...В стиле, "чемодан, ЖД вокзал, биробиджан"... или "Россия только для русских"... или "Арийская расса - единственная расса, которая должна жить на земле"... Одобряю...

Вообще - правильно мыслишь - в стиле "любимого" большого брата, великорусского шовиниста с имперскими амбициями когда-то великого СОВЕТСКОГО СОЮЗА....

отредактировано: 12-05-2006 13:43 - Ocean

bss
13:51 12-05-2006
Ocean
Во дурак % )))
Я тебе "валите нахрен и живите +отдельно+ от нас", а ты мне про "амбиции советского союза".
Мне не нужна ваша задрипанная львовщина. Если по твоему телику тебя убеждают в обратном, это не моя проблема. Моё мнение, что лучше будет без вас. Совсем. Начисто. Просто нет тут вас и всё. А там у себя хоть обрассуждайтесь о смысле нашей жизни.
Так нет же, это вы к нам лезете. Я не говорю по-украински, я говорю по-русски. И это у тебя что-то там воспылало придти и поспорить со мной на моём языке. Не я пришёл в зону UA. Чувствуешь разницу?
Так кто тут оккупирует чужие просторы, усиленно капся?
Arris
14:00 12-05-2006
bss
М-да, с такими людьми страшно быть на одном ресурсе. Боюсь тебя огорчить, что RU - это не значит, что это русский ресурс. Это значит, что он русскоязычный. Чувствуешь разницу?

ЗЫ. Казлы, которые и в интернете начинают делать границы меня бесят, как никто другой!!!!
the_Dark_One
14:03 12-05-2006
Mikki Okkolo
а ты, мил-человек, из каких будешь?
А ты?


Arris
RU = ридна украина.
Arris
14:08 12-05-2006
necros
О, великий петросян, твой искрометный юмор поражает меня в самое седрце.
the_Dark_One
14:10 12-05-2006
Arris
Ах, если бы мой.
Arris
14:12 12-05-2006
necros
Так ты всего лишь плагиатчик?
bss
14:13 12-05-2006
Arris
Умник, да?!
Ты просто так не бойся и не страшись. Зачем?
Но если начинаешь переться сюда с лозунгами "Россия для русских, украина для украинских", с антиресами "Россия" и с выколотой на груди "ненавижу русских", то не обессудь.

Мой вариант правильных лозунгов. Россия для россиян. Украина для украинских граждан.
Сравни с предлагаемыми Ocean-ом.

P.S. Поразвелось фашистов, ё-маё...
Arris
14:15 12-05-2006
bss
Это его право. Инет - это такая хуйня, которая, слава богу, границ не имеет. И не тебе их определять!
the_Dark_One
14:19 12-05-2006
Arris
Скажем так: пародист. Можешь перечислить денюжку мне на кошелёк, раз понравилось.

Буду рад:
WMZ - Z440515458515
Arris
14:21 12-05-2006
necros
Всенепременно!
the_Dark_One
14:22 12-05-2006
Arris
Жду.
Hostage
16:34 12-05-2006
ну и бред :-) ниасилил :-)

Мне другое интересно - почему когда Евросоюз ограничивает ввоз Китайского текстиля - это защита национального потребителя. Когда США вводит жесточайшие пошлины на ввоз Российской стали - это ни в коем случае не политика, а вполне нормальное явление. Когда Россия (и не только она) запрещает ввоз, скажем голландских тюльпанов - это тоже не вызывает обильного слюноотделения у наших "партнёров". Но стоило запретить ввоз фекальных масс (с) - началась истерика и обильное потоотделение. Наверноя чего то не понимаю в этом мире :-))) А, коллеги ? ;-))
Arris
16:37 12-05-2006
Hostage
Красиво. Браво
Blangr
21:52 12-05-2006
100% оправданное политическое решение.
после запрета ввоза вин и боржоми, сразу же прозвучали эти слова:
"Грузия и Россия — соседи, и сколько бы ни говорили о политических отношениях, мы обречены жить вместе в добрососедских отношениях" (с) Ссака
http://news.ntv.ru/86883/

спеси поубавилось явно.

Украина тоже получит свой пинок под жопу.
Алекс Лочер
14:45 13-05-2006
Меня больше всего расстроило то, что помимо вина и "Боржоми" запретили ввозить "Набеглави". Вот эту минералку я очень любил, да
Шторм
04:01 14-05-2006
Лучше бы ввели тотальный запрет на ввоз грузин.Но и это неплохо.
Hostage
10:55 14-05-2006
Алекс Лочер ни разу не видел в продаже :-) ни до ни после :-)
Алекс Лочер
14:12 14-05-2006
Hostage в грузинских (да и вообще, "восточных") ресторанах бывает. В продаже, кстати, тоже не видел ни разу - хотя и искал. Реально. нравится.
Hostage
01:05 15-05-2006
Алекс Лочер Я нарзан предпочитаю :-) И Славяновскую :-) Из источника :-)))
the_Dark_One
11:57 23-05-2006
[изображение]