Sneg
09:10 08-06-2006
Анна (09:23:04 8/06/2006)
так вот...вчера, на нашу, так сказать. годовщину, мы с игорем поссорились....зачем? почему? мне непонятно....причина? мне тоже непонятна.....чек к чему? все такие странные....но ссора не была приурочена к годовщине, т.к. лично мне кажется, что отмечать этот праздник несколько преждевременно (т.к. мы только что помирились) и я об этом забыла бы, если бы не напоминалка в мобиле, а он ,видимо, вообще, забыл)))
aleksandra (09:24:08 8/06/2006)
так в помирились?ну,хоть примерно почему вышла перепалка?и где всё это происходило?
Анна (09:29:57 8/06/2006)
ну, дело было так...еще вчера он обиделся, что я не позвонила ему в 9, а позвонила в 9.06, причем он считает, что если бы он не прислал мне смс, то я бы и не позвонила, а я честно хотела позвонить, как только голову посушу, т.к. вышла из ванны ровно в 9.....таким образом, я досушила голову и позвонила ему. глупо на это обижаться? глупо....вчера. я ему позвонила ровно в 6, как обещала...говорю, что, мол, т.к. меня с работы выгнали пораньше, неплохо бы съездить на пляж. он говорит, ну ладно, поехали. я выхожу из дома, вся такая радостная с 2 (двумя) яблоками, он ни слова ни полслова, едем в свинцовом молчании на пляж. я ему говорю - игорь-игорь, может на городской, там ближе....
на что мне было сказано: "арррррррррр, там бомжатник вообще, если хочешь на городской , я тебя отвезу, но сам буду сидеть в машине"
ну, я растерялась конечно, от такого выпада, но решила "держать удар", говорю, что если буду такие истерики, то лучше я пойду домой и займусь уборкой))))))) в итоге мы поехали на неоком...по дороге туда ехали в тяжелом свинцовом молчании, причем он периодически адски матерился на окружающие тачки...
приехали мы на пляж...я - девочка ромашка, говорю ему, спасибо, мол, игорь, что привез меня сюда, для меня это так цеееееееееееенно...ну, побыли мы там недолго, поехали обратно, доезжаем до дома...он мне говорит, сколько мне нужно времени, что бы собраться и поехать в киношку, т.к. я вся в песке. говорю, что полчаса, он смотрит на меня с укоризной. я говорю, что ладно, 20 минут. он говорит: ВОТ СЕЙЧАС 21.42, что бы без трех минут была в машине. если тебя не будет, я уезжаю...
я разозлилась, т.к. ненавижу когда так делают. и в чем прикол? что меняет то, что я бы по моим прикидкам одевалась бы на 3 минуты дольше....капец злая спускаюсь через 7 минут, не переодевшаяся, примерно в купальнике. только джинсы переодела и сумку другую взяла, вся в песке и с немытыми ногами....и тут он на меня наорал, что мне все равно, что я на все забила, что мне все равно, если я позволяю себе так опаздвать
aleksandra (09:55:22 8/06/2006)
ну,чё-то не знаю....может у него климакс?или как?или что?странно это всё как-то?так и чем дело-то закончилось?
Анна (09:57:29 8/06/2006)
так вот, я, естественно, вскипела и говорю, что за постановки, если бы он сам так не поступал никогда, я бы может и поняла его претензии, а так, говорю, я прекрасно помню, что он со мной делал с 1 по 5 мая...вот. на что он как заорет, ТЫ ЧТО, ЗАТАИЛА? я говорю, что ни хрена я не затаила, если бы затаила, меня здесь не было бы. хотя, раз я это помню. то, наверное все-таки затаила...
aleksandra (09:58:11 8/06/2006)
и что дальше? память нельзя убить))
Анна (09:58:30 8/06/2006)
и тут он как раззззззззззвернет машину к моему дому, я ему говорю, все игорь, прости если я тебя чем-то обидела, тебе, видимо ,надо потешить мужское самолюбие, говорю, поехали в кино, какого черта ты злишшься...
в общем, потом в своих лучших традициях, после того, как он на меня наорал, он начал пытаться свести всю в шутку, теребить меня за плечики....но я -то так сразу не могу отойти...потом уже я начала на говно исходить, в общем, слово за слово...как всегда никто не смог вовремя остановиться. осадок остался....вот че к чему....может, правда, климакс?
aleksandra (10:11:29 8/06/2006)
хотя.....как же это мне знакомо.....черт подери))))) У бабкина тоже был период,когда онпросто так на ровном месте меня изводил,докапывался,придирался,капризничал и всё ему было пох.как я отреагирую, как я успею за 3 минуты, настроение у него менялось...Но...Дело в том, что я знаю, что это такое...Так как у меня у самой такое было))))))Лично у меня это было потому, что мне всё надоело и я думала, что отменя уже никто никуда не денется и можно вить верёвки. Мне-то все равно, и даже удобно, что всем моим выкрутасам потокают))))НО!!!Я вовремя остановилась!))))
Анна (10:15:15 8/06/2006)
вот-вот.....я прекрасно понимаю,о чем ты говоришь, и меня это убивает, что меня как должное воспринимают...когда плохое настроение, а получаетс,Я как помойное ведро, куда ты весь свой негатив выкидываешь (ну, не ты а игорь)...прямо бесит
aleksandra (10:15:45 8/06/2006)
ну,вот я и говорила тебе, что главное ОТНОШЕНИЕ!!!!
Анна (10:19:08 8/06/2006)
но, с другой стороны, вряд ли всю жизнь возможно трепетное отношение, какое бывает в первый период...потому что вот вспомни, когда наши родители (папы) приходят домой, все копец нервные, когда все остальные на цыпочках ходят, когда и борщ не достаточно горяч, и мясо недостаточно с кровью - разве это говорит о том, что они к своим женам плохо относятся? я просто на 100% уверена, что невозожмно всю жизнь жить исключительно на воздухе, который выдыхает твой бойфренд (муж и т.п.), не всегда все прекрасно и воздушно...в конце концов, у меня тоже такое бывает ,кода я на ровном месте бешусь как скотина...
aleksandra (10:23:44 8/06/2006)
это такие разные вещи...знаешь...Это всё. так...Естесственно,не всегда всё радужно, а скореен аоборот.Но... Я ж вчера тебе говорила, что каждый сам для себя опеделят, что для него терпимо, а что нет. И ещё...Знаешь....Он тебе по сути никто, и ещё ничего для тебя не сделал...ну, ты понимешь....Я вот оказалась не готова ходить на цыпочках ради человека, который для меня ничё не сделал, а который просто был и кторого я просто любила, но тем не менее он мне ставил условия и всё такое))))))))
Анна (10:28:23 8/06/2006)
знаешь, это можно против нас повернуть...по сути, а кто тогда для него я? что я для него сделала? ребенка не родила...борщей не наварила...и кто я такая, что бы он передо мной на цыпочках ходил...воооооооооооот, девочка моя...тут-то собака и порылась...только непонятно, что в свете этого делать
aleksandra (10:53:14 8/06/2006)
Всё верно.так,блин,никто и не призывает ходить на цыпочках!Хочешь-ходи,не хочешь - будем ориентироваться по ситуации....Ну,что ты такая...Как ты не поймешь никак!Ну,если надо - и ты,и я все мы можем ходить (это если надо и неопасно для здоровья и жизни), и там тоже самое - нужно ему, дорога ты ему - не будет себе крайностей позволять. ТЫ ЧЁ НЕ ПОНИМАЕШЬ-ТО????Ну, можешь ты что-то стрепеть (без видимого ущерба) - терпи!только уж в это случае, пусть та сторона не считает, что это прямо-таки должное! Грамония,понимаешь...ВЗАИМОуважение И всё. А скандалы,ссоры - это будни. Главное ВЗАИМОуважение. А всякая там любовь - это не главное, поверь мне!
Анна (10:54:07 8/06/2006)
неожиданно....я прямо аж испуалось, когда вся эта инофрмация на меня вывалиалсь....ме надо подумать...
aleksandra (10:54:23 8/06/2006)
ну,а чё?я не права что-ли?
Анна (10:56:15 8/06/2006)
ты права. просто, понимаешь, возможно я открою тебе страшную тайну, возможно, ты о ней догадывалась. но я не совсем до конца уверена, что конкретно меня с игорем связывает. я знаю, что это очень осторожная фраза...что-то несомненно связывает, но вот что. и как долго это продлится...не знаю. я запуталась (прямо-таки какая-то банальность из сериала)
aleksandra (10:56:28 8/06/2006)
ты не забывай, что с той стороны тоже человек и что он несумасшедший, и что он хоть примерно, но знает, что делает...Понимаешь?И все его действия по идее он сможет объяснить...ну, это в идеале. Поговори ты с ним...Спроси, чё он вообще от тебя хочет, почему помирился с тобой...Ну, щас может и не надо, а позже...А может и сейчас по горячим следам))
Анна (10:57:21 8/06/2006)
ты просто игоря не знаешь...он может мне ответить что-нибудь в стиле: "ну, если ты не понимаешь ,Почему я с тобой помирился, то нам не о чем больше говорить"
aleksandra (10:59:38 8/06/2006)
Слушай, только без обид,ладно?Понятно,что он тебе нравится и всё такое, но может это просто твоё желание быть с кем-то и испытывать буою эмоций всяких разных? А по поводу > "ну, если ты не понимаешь ,Почему я с тобой помирился, то нам
> не о чем больше говорить" - я столько раз это слышала.. только в конце добавлялось "выходи из машины. действительно, не надо было мириться. ты всё-таки обычная женщина" Поэтому...Ан, ты прости меня,конечно, но кроме тебя в этом разобраться никто не сможет.
Анна (11:05:48 8/06/2006)
> выходи из машины. действительно, не надо было мириться. ты всё-таки обычная женщина
черт, это вообще какой-то жескач....не знаю, смогла ли бы я забыть-простить...
aleksandra (11:07:17 8/06/2006)
ну,вот и всё. я не смогла.Это лично для меня полностью говорит об отношении ко мне. Я говорю ж, любовь - это одно, а вот уважение...Для меня второе важнее всегда было.
Анна (11:09:02 8/06/2006)
ты понимаешь, дело в том, что у меня иногда бывает ощущение, что все измениться. последний раз меня это ощущение подкосило, когда я лежала в постели с гришкой 1 августа, я прямо почувствовала, что все, копец, с секунды на секунду, все будет не так. и я познакомилась с ренальдом (хотя, вы все и утверждаете. что это было в июне))) так вот, у меня теперь то же самое чувство... не то чт обы сижу-боюсь
aleksandra (11:09:43 8/06/2006)
ну,и замечательно...тем лучше...
Анна (11:11:34 8/06/2006)
и вообще, я что-то недавно осознала, что любовь - это какой-то эгоизм
короче, я прямо копец не уверена.........ни в чем....точнее, мне кажется (тут задул резкий холодный ветер), что на самом деле, я прост боюсь себе честно признаться, что все. это уже раз и на всегда
aleksandra (11:23:13 8/06/2006)
да...это тяжело....правда.
Анна (11:27:05 8/06/2006)
я вот думаю, какова вероятность, что ты должна сразу понять, что все, копец, ОН это ОН? что сразу какая-то 100% уверенность...ты понимаешь, ведь я очень хорошо и отчетливо представлю свою с ним семейную жизнь, мне очень хочется, что бы со мной он был счастлив, мне очень хочется от него детей (не прямо сейчас, конечно), но у него и фигни всякой много в голове, и говна я от него получаю по самое не балуйся...не знаю. сама сижу переживаю...потому что ты права,это затягивает, вообще - страшное дело...
aleksandra (11:28:56 8/06/2006)
не знаю...а мож ты накручиваешь?такое ж тоже бывает?
Анна (11:29:23 8/06/2006)
накручиваю в том смысле, что хочу детей и делать его счастливым? все может быть..
aleksandra (11:30:24 8/06/2006)
ну, и это и трагизм ситуации...надо думать)))
Анна (11:30:46 8/06/2006)
таааааааак, мне нужен какой-то знак!!!!!!!!!
aleksandra (11:31:02 8/06/2006)
ну,какой знак??????????????
Анна (11:31:15 8/06/2006)
какой-то совет!!!!! не то что бы бабку гадалку...скажи мне, а со стороны, ты по этому поводу, только честно думаешь?
aleksandra (11:31:30 8/06/2006)
прям честно?
Анна (11:31:38 8/06/2006)
прям, да.
я потому что запуталась совсем...
aleksandra (11:31:46 8/06/2006)
ты обидешься и подумаешь, что я на тебя давлю и зомбирую.
Анна (11:31:54 8/06/2006)
нет, я необижусь, это точно....
aleksandra (11:31:59 8/06/2006)
хотя у тебя своя голова на плечах
Анна (11:32:11 8/06/2006)
а про давишь и зомбируешь...тоже не думаю...мне правда надо взгляд со стороны
потому что я понимаю, что яне не контролирую ситуацию
aleksandra (11:38:05 8/06/2006)
ну, ан, я уже говорила....не нужен ему никто. Это видно.Вот вы сидите в ирландском. И как будто не сидите. И я это много раз замечала. И он сам нам говорил (ну, тогда ,помнишь?). Ну, он таккой. не нужен ему никто. И,думаю, не будет нужен никогда. Если с ним рядом будешь ты - это будет надо в первую очередь тебе, а он это примет или нет. Есть такие люди.Это не хорошо,не плохо.Это так. Ну, надо если тебе это - это твой выбор. Но моё мнение такое. Думаю, он всегда будет не с тобой, а с собой. А ты будешь где-то в паралеллном мире. И твои попытки прорваться в эго жизнь, возможно, иногда будут увенчиваться успехом, но только тогда,когда он этого захочет. Хотя я могу ошибаться.....
Анна (11:44:21 8/06/2006)
отчасти, ты права, но иногда (может, это именно мои увенчавшиеся успехом попытки прорваться) я прямо чувствую, что я ему нужна...что все не просто так...но иногда прямо видно, чт овсе, он человек, которому никто не нужен (в том смысле, какой мы вклыдваем в это слово). а я -то не хочу (да и кто хочет), что бы это было нужно только мне...
Комментарии:
ki-real
09:58 08-06-2006
Интересно а как девушки годовщину считают?
С того момента как познакомились или как переспали?
Super Bubba
05:35 09-06-2006
Все-таки женщины ни черта не понимают в мужчинах :D Одно тебе могу сказать, что у него сейчас сложный период, он в ожидании, а он не любит и не умеет ждать, это его гнетет, потому и срывается на тебе. Это вообще свойство мужское не рассказывать о своих проблемах, и там где женщине нужно выговориться, получить советы, мужчине нужно просто не мешать. Во всяком случае такому как он. Не надо допытываться у него в чем проблемы, это не поможет, и даже усложнит все. Могу тебе сказать проблемы не из-за тебя, ты нужна ему, он не хочет с тобой быть плохим, но так получается. Просто он такой человек, как бешенный маятник, если веселится - то без удержу, если грустит то до конца. Но зато он не подведет в трудную минуту. Нужно просто переждать. Если конечно тебе это надо и ты этого хочешь :)
Sneg
06:41 09-06-2006
ki-realя их вообще не считаю..просто так получилось ,что 7 декабря в памяти осталось))
Super Bubbaа мужчины ни чета не понимают в женщинах))) и если ты думаешь, что я не знаю про сложный период - это большая ошибка, просто, понимаешь, мне не до конца понятно, почему именно я всегда попадаю под замес...а про то, что я ему нужна...ну, хоть кто-то так думает, потому что даже я в это не особо верю... а то, что мне это надо, и яэтого хочу - это очевидно, иначе не была бы там, где я сейчас. вот. что-то я сегодня злая какая-то...
Super Bubba
09:58 09-06-2006
Sneg - естественно мужчины не понимают в женщинах, я не спорю. А почему ты попадаешь под замес тоже понятно, ты ближе всех, тебе и достается. И не говорил, что ты не знаешь про сложности, скорее немного неверно их оцениваешь.
Sneg
11:07 09-06-2006
Super Bubba короче, дело ясное, что дело темное....я в последнее время решила, что пороть горячку вредно, и что время все расставит по своим местам)) что-то я поела черешни и подобрела)))
Super Bubba
12:48 09-06-2006
Это точно: все хороше приходит к тому, кто ждет :)
Остаток свиньи
16:56 09-06-2006
черешня - средство от всех бед, купила ещё сеточку))
ki-real
19:26 10-06-2006
Остаток свиньи Разве можно черешню носить в сеточке?! :?
Остаток свиньи
20:26 10-06-2006
да запросто, если она мелкая))
Sneg
06:08 13-06-2006
Остаток свиньи мелкая черешня))))) слава богу, только сегоня об этом узнала, ато бы думала все выходные))
Super Bubba
а ты знаешь, все это обсуждение уже неактуально. игорь пожелал мне счастья и ушел в ночь))
Остаток свиньи
07:37 13-06-2006
Sneg, я имела в виду сеточку))
Sneg
09:19 13-06-2006
Остаток свиньи понятно, это уже лучше....а то мелкая черешня...тоже самое, чт омелкий арбуз, например))
Super Bubba
10:33 13-06-2006
Sneg - не знаю, я не спрашиваю его про тебя. Ну ладно, видимо не судьба. Может и к лучшему. Поживешь - увидешь.
Sneg
11:51 13-06-2006
Super Bubba я не знаю, к лучшему или нет. для него, видимо, к лучшему, потому что он смог взять и уйти. для меня, видимо, тоже, потому что это стало последней соломинкой, благодаря которой, я, собственно, осознала, что тот человек, который был зимой, и тот, который был весной - совершено разные люди. и я сама почувствовала, что камень с души упал, потому что, знаешь, я согласна терпеть отношения слюдьми, которые меня бесят, например, на работе, но вот в личном плане, нет, спасибо, терпеть я ничего не буду. особенно, когда игорю протсо хочется пое-ть мне мозги)) знаешь, получается, что была ситуация, когда и нести тяжело и бросить жалко, так что слава богу, что ему опять что-то в его голове понапридумывалось и он сделала очередной ход конем)). понимаешь, ему никто не нужен, в этом-то весь и прикол. мне его жалко, если честно. и противно, что я кому-т опозволяла с собой такое делать. вот. единственое, что меня взбесило во всей этой ситуации, что он не набрался смелости сказать все это мне в лицо, а написал какое-то дерьмо посредством смс...вот. от этого я в шоке до сих пор))
так что, дорогой друг, боюсь эта история закончилась, так что говорить больше не о чем. ни с ним, ни со мной. это в плане отношений, которые между нами когда-т были.
но, между тем, я надеюсь, что ты из солдираности с другом не перестанешь со мной общаться, со мной, с этой гадкой избалованной сукой, которая ему перепахала всю жизнь))))))))))))) думаю, в свете того ,чт оидет футбол, мы будем часто в айрише пересекаться, так что можешьмне хотя бы вежливо улыбнуться))))))))))))))))

отредактировано: 13-06-2006 12:02 - Sneg

Super Bubba
13:16 13-06-2006
Sneg - нет, конечно, я тебя знаю раньше, чем он :) Он мой друг со своими гусями конечно, но друг. То что было между вами это ваши дела, то что у меня с вами по отдельности это мои дела. Так что спокойно подходи и я подойду если замечу своими слепыми глазами, часто просто не вижу людей, меня нужно дергать за руку, я это всем говорю, а то многие обижаются, когда я вроде бы как их игнорирую.
Sneg
14:32 13-06-2006
Super Bubba достойный ответ настоящего мужчины))) у меня теперь, видиом, пунктик будет по поводу натсоящего мужского поведения))) учти, я сама никогда никого не вижу, так что, очень может быть, чт оэто ты меня будешь дергать за рукав)))))))))))
Super Bubba
05:46 14-06-2006
:D