КАТ
12:59 13-06-2006
А мы скатались на Ильич!!!
всего на денек, правда, но все равно отлично погуляли)))
Для начала мы, как всегда, сделали нефиговый круг по степи...но это уже вошло в традицию, поэтому никто не удивился, Тимофей он же прямой потомок Сусанина, дорога туда заняла у нас почти три часа, обратно меньше полутора. Как только перебрались через р. Уруп, нас кстати, перевезли на тракторе, стал накрапывать дождик, по местным, Дарханским приметам, дождь по приезду, это всегда хорошо, это значит местные боги тебя приветствуют, чувство юмора у них такое! ... Но минут через 40, дождь превратился в ливень с громом и молниями. Незнаю как остальные, но я получила огромное удовольствие: степь, цветущие травы, совсем низкое небо и яростные струи дождя - это ВПЕЧАТЛЯЕТ. А запах, непередаваемый запах альпийского луга просто чудо. В городе, когда идет дождь, мне всегда хочется выкинуть зонт, и ловить каждую каплю живительной влаги, но город это грязь и пыль ... а степь под дождем прекрастна! Наша компания растянулась цепочкой и каждый сам ловил свой кайф по дороге. К тому же я видела косулю, шагах в двадцати от меня она вышла из рощи. Я стояла и смотрела на нее ... миг и она растворилась в дожде...Очень грациозное животное.
Наконец мы вышли к ущелью. Быстрый перекус, ребята отправились искать склеп (12-13 в.д.н.э. аланское захоронение) - собсна цель нашей поездки. А мы отправились к водопаду. Времени в обрез потому как в 9 вечера надо быть в городе, Сашке на службу. Недалеко от водопада я обнаружила обвал, которого не было в прошлом году, кусок скалы размером с двухэтажный дом, очень удачно рассыпался, открыв путь к верхней терассе. Выступ около 4 метров шириной и 30 длинной. Естессно, я туда забралась, распугивая орлов, вид надо сказать потрясающий... небо, давало своё представлениею. Сначала на горизонте открылась, левая часть ледника, Большого Кавказского хребта, потом ее затянуло тучами, но над правой появилось солнце, отражаясь в ледяныйх скалах, и открылся Эльбрус во всем своем снежном великолепии. Спустится вниз меня заставили только вопли тех, кто ждал меня на водопаде, да и то не сразу...
Возвращаться к машине пришлось в темпе...ребята выбрались на плато по соседнему ущелью, а Тимон вернулся за нами. Но как я уже сказала обратная дорога заняла у нас гораздо меньше времени, и все бы мы успели, если бы Сашка (водитель) не потерял брелок от сигнализации. Ключи он предусмотрительно оставил в машине, а брелок взял с собой. Часа полтора они ломали замок на багажнике баргузина. Мы с Тимоном успели пошляться по хутору, сходить на ферму и пополнить гербарий!!! Забавные жители в Ильиче, это крайняя точка, последнее русское селение в предгорьях, дальше идет Кызыл-Уруп и все...Большой Кавказский Хребет. Живут тут одни пенсионеры, потому как работы нет никакой, у них натуральное хозяйство, огороды, живность, какие то продукты они выменивают, какие то продают. Но дууушевные. Толпой собрались помогать нам машину ломать. Понравился мне дедок один, колоритный, на плечах у него наколки звезды, хитрый такой все замечает.
Спрашиваем у него,
- а как тут у вас с алкоголем, самогон гоните?
Он: - Не, у нас тут водка дешевая самопальная правда, лучше не пить.
- а наркоманы?
- Да они у нас тут, натуралы, коноплю вона на ферме выращивают, только, слабенькая она у нас, вона, мак, растет, тока от этого мака трусить будет сильно.
Он:
- А вы чего с лопатой, золото искали или как? (смеется)
По легенде где-то в этих местах обоз с золотым запасом Донского казачьего войска пропал. Многие его там искали, но пока не нашли. Сотни пещер, два ущелья Урупское и Кувинское можно не только обоз спрятать...
Открыли наконец машину.
Выезжаем в зону действия сотовой связи, Сане приходит смска:
... Не могу дозвониться целый день, сегодня и завтра ты выходной ... матюкался всю обратную дорогу((

Вот такая вышла поездочка, весь следующий день я еле ноги переставляла. В общей сложности, если смотреть по карте мы прошли окола 30 км, но это по прямой, а местнось то горная, вверх вниз. Тимон обжег руки "борьщевиком" трава, которая выеделяет сок выедающий меланин из кожи, сразу никаких следов не остается, но как только на кожу попадает солнце развивается нехилый термический ожог. Но зато удовольствия масса))))