Biggest
07:39 31-07-2003 Сказочки
-Хотите, детишки, я расскажу вам сказочки про Дальний Восток?
-Страшные?
-Про Дальний ВОсток других не бывает...

Сказочка первая

Жителям центральных регионов России наверное мало известно о том, что начиная с 1997 года весь Дальний Восток России, за исключением, пожалуй, лишь тундровых его районов, каждый весенне-летне-осенний период представляет собой один сплошной лесной пожар. Ущерб от которого имеет ужасные экологические и экономические последствия.
Экологический ущерб заключается в нарушении традиционной для Дальнего Востока биосистемы, разрушении биологической цепочки и сокращении популяции многих видов животных, не говоря уже о естественной потере "зеленых легких планеты". На восстановление леса после пожара необходимо как минимум 30 лет. Лесные пожары напрямую влияют на здоровье дальневосточников, поскольку так или иначе, но практически каждый населенный пункт оказывается как минимум раз в году в плотной дымовой завесе, в которой предельно допустимые концентрации многих вредных веществ превышены в разы. В результате на Дальнем Востоке отмечается всплеск заболеваемости легочно-дыхательной системы, увеличивается детская смертность, мертворождаемость, а родившиеся дети зачастую сразу имеют врожденные хронические заболевания дыхательных путей и пониженный иммунитет вообще и к такого рода заболеваниям в частности. Яркий пример - мой Иван, период беременности которым пришелся на дымные лето и осень, и который в полтора месяца заболел пневмонией, и спасти его стоило больших усилий, нервов и денег.
Экономический ущерб исчисляется миллиардамы рублей, поскольку ежегодно уничтожаются миллионы (!) кубометров промышленной древесины. При этом в зачет ущерба идет только древесина, тогда как любой экономист, связанный с лесным хозяйством, вам скажет, что недревесные ресурсы леса превышают по стоимости древесные в среднем в 10 раз. Причем убытки можно отнести на федеральный счет, поскольку все лесные ресурсы, согласно Конституции РФ, а также соответствующим федеральным конституционным законам, федеральным законам и подзаконным нормативно-правовым документам относятся именно к федеральной собственности.
По логике вещей, именно федеральный бюджет должен заботиться о принадлежащей ему собственности и прилагать все усилия по предотвращению крупномасштабных лесных пожаров.
Этого, однако не происходит. Федеральный центр в вопросе финансирования природоохранных мер пользуется затратным принципом: сначала потратьте, потом отчитайтесь, а потом мы, может быть, заплатим. В итоге ни о какой профилактике лесных пожаров речи быть не может, поскольку это мероприятие очень дорогостоящее, а с учетом политики федерального центра по "аккумулированию" максимально возможного количества региональных ресурсов у себя, у регионов денег остается только на выполнение данных все тем же федеральным центром социальных обязательств. Но никак не на природоохранные мероприятия.
В итоге каждый год региональные лидеры в период лесных пожаров собирают все возможные средства, идут на поклон к предпринимателям, объявляют чрезвычайные ситуации и кое-как пожары тушат, в первую очередь, в тех районах, где в огненной блокаде оказались населенные пункты. Не меньшего труда стоит потом выбить из федерального центра средства на возмещение понесенных затрат на спасение федеральной собственности. Насколько мне известно, летом прошлого года Министерство финансов РФ оставалось должно дальневосточным регионам еще за тушение пожаров в 2001 году.
Основная причина лесных пожаров, и это говорится официально - человек. ПО его вине происходит около 80% всех лесных пожаров. Официально говорится, что эти люди - дачники, грибники, и прочая мелочевка, которая небрежно обращается с огнем в лесу и губит федеральные миллиарды. Нигде официально не говорится, но неофициально говорят многие ответственные чиновники, что основная причина пожаров - организованная лесная мафия, которой лесные пожары выгодны как минимум по двум причинам.
1) На сгоревший лес очень легко списывается лес несгоревшый, но незаконно вырубленный, и затем контрабандно перепроданный в сопредельные государства.
2) Даже после очень сильного пожара, даже очень сильно обгоревшие деревья сохраняют как минимум 50 процентов древесины, сохранившей свои полезные промышленные качества, поэтому такая древесина вырубается и опять-таки контрабандно продается в сопредельные государства. При этом можно сильно не бояться, потому что лес считается списанным, но за его вырубку не надо платить никаких лицензионных платежей, отчислений и т.д.

Сказочка вторая

Мало кто из жителей центральных регионов России знает, что одна из мощнейших водных артерий страны, река Амур, сейчас переживает экологическую катастрофу, напоминающуюю в свое время громко озвученную катастрофу на Аральском море. Именно - Амур мелеет уже около 10 лет, причем с каждым годом темпы снижения уровня воды только возрастают. Летом 2003 года было зафиксировано самое серьезное падение уровня воды за последние сто лет.
Ущерб, естественно, от этого, и экономический, и экологический, и социальный. Экономический ущерб заключается в том, что при снижении уровня воды затрудняется судоходство. Это ведет к негативным социальным последствиям: в этом году оказался под угрозой срыва Северный завоз в ряд населенных пунктов, связанных с внешним миром исключительно судоходными путями. Перед Хабаровском стоит реальная угроза оказаться без питьевой воды, поскольку уже были зафиксированы случаи, когда уровень воды в Амуре оказывался ниже уровня водозабора городским водоканалом. В данный момент срочно разрабатывается проект альтернативного водоснабжения, но на его внедрение, естественно, нужно время, а у хабаровчан его может и не быть. Экологический ущерб прост - опять нарушется биосистема реки, затрудняется нерест ценных промысловых пород рыб, популяция которых в последнее время и так резко сократилось из-за массового браконьерства.
Причины падения Амура представляют собой целый комплекс проблем:
Экологические:
а) естественные. В последние годы заметно сократилось количество осадков, выпадаемых в бассейне реки Амур, что естественным образом влияет на ее уровень.
б) искусственные. Падение уровня реки обусловлено и резким сокращением лесного массива в прибрежной зоне. Надеюсь, никому не надо объяснять, как взаимосвязаны эти вещи?
Экономические
В Амурской области недавно начала свою работу Бурейская ГЭС. Проекту электростанции более 10 лет, и когда он создавался, то предусматривалось, что над Амуром (который также питает водохранилище ГЭС) будут нормальные осадки, и уровень его будет тоже нормальный. тогда проблем бы не было. Однако когда было возобновлено строительство, ни уровень осадков, ни уровень воды, нормальными назвать уже было нельзя. Поэтому запуск амурской воды в бурейское водохранилище сказался на уровне воды в реке.
К сожалению, дальневосточные предприятия, страдающие от самых высоких в стране энерготарифов, пока не ощутили того экономического эффекта от запуска ГЭС, который обещал господин Чубайс. Энерготарифы снизились всего лишь на 7 процентов, что ситуации не исправило и не сделало продукцию дальневосточников более конкурентоспособной со своими конкурентами из западных регионов страны. К тому же тарифы в ближайшем будущем снова собираются поднять, если уже не подняли.
Геополитическая
Равно как Япония претендует на острова, в Охотском море, так и Китай претендует на острова, но только в Амуре, и которые находятся практически в городской черте Хабаровска.
Согласно международным соглашениям о русско-китайской границе, граница с Китаем по Амуру определяется по судоходному фарватеру реки. При снижении уровня воды и изменении линии фарватера спорные территории автоматически оказываются под юрисдикцией Китая. Поэтому по неофициальным данным, китайская сторона ведет активные работы по расширению русла реки и соответствующему снижению уровню воды на своей территории, чтобы заполучить тем самым свои желанные острова. По крайней мере, китайская сторона не поддерживает инициативы некоторых дальневосточных региональных лидеров по проведению работ, направленных наоборот на восстановление уровня воды.
Самим регионам, в силу описанных выше причин, такой проект выполнить самостоятельно не под силу, нужна помощь федерального центра. Федеральный центр упорно проблему не замечает, статуса экологической катастрофы Амуру не присваивает, потому что в этом случае деньги выделять все-таки придется.

Сказочка третья

Несмотря на бодрые заявления дальневосточной милиции о том, что в плане борьбы с преступностью они впереди планеты всей, реальность заставляет усомниться в этих заявлениях. Например, только в Комсомольске-на-Амуре, городе с 300 тыс. человек населения, проживает или проживало до недавнего времени 5 воров в законе. Кто не в курсе - для такого городишки это очень много.
Действия организованной преступности порой по своей безумной жестокости переплевывают действия чеченских террористов, широко освещаемых в ходе бесконечной пиар-кампании нашего дорогого и любимого Президента.
Например, в феврале 2002 года, одним из вечером, в кафе "Чародейка", что все в том же Комсомольске-на-Амуре, ворвались четверо молодых людей спортивного телосложения в кожаных куртках и масках. Кафе было виновато в том, что принадлежало местному предпринимателю, который никак не хотел становиться под крышу одной из преступных группировок. Поэтому 4 молодых человека пришли совершить акт устрашения.
В тот вечер в кафе группа старшеклассников 14-16 лет отмечала какой-то свой праздник. Это заведение было вообще излюбленным местом для комсомольской молодежи. Поэтому акт устрашения проводился именно здесь, хотя у строптивого предпринимателя имелись и другие бизнесы, которые, собственно, и стали камнем преткновения.
Четыре молодых человека в течение минуты превратили зал кафе в настоящий ад, разбросав по помещению бутылки с зажигательной смесью. Причем разбрасывали таким образом, чтобы отсечь ВСЕ возможные пути спасения оказавшихся в огне подростков и девушек.
В итоге погибло больше 10 человек в возрасте от 14 до 18 лет, как минимум столько же получили тяжкие травмы, увечья и ожоги, сделавшие их навсегда инвалидами.
Уголовное дело по факту поджога кафе "Чародейка" закончилось достаточно громко арестом короля, крестного отца всей Дальневосточной мафии, Джема, который в очень короткие сроки скончался в хабаровском СИЗО. По одной из неофициальных версий, покойный не имел к поджогу никакого отношения, напротив, вел собственное расследование происшествия, ведь уже на следующий день после трагедии один из поджигателей был найден повешенным. Следствие доказательной базы на Джема не имело, поэтому просто были созданы все условия для скоропостижной смерти арестованного, страдающего сердечными заболеваниями. А для местного РУБОПА, который в тот момент расформировывался, арест самого главного криминального авторитета Дальнего востока, был прощальным жестом.
Но это все неофициальная версия.

Сказочка четвертая

В 2001 году на строительство в Казани одного лишь культурно-массово-развлекательного центра (точного названия которого не помню, извините), из федерального бюджета было выделено в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем на весь Дальний Восток по федеральной президентской программе развития "Дальний Восток и Забайкалье".

Сказочка пятая, заключительная

Осенью прошлого года был официально озвучен прогноз, сделанный Дальневосточным институтом экономических исследований ДВО РАН в рамках подготовки новой федеральной программы развития Дальнего Востока.
Согласно этому прогнозу, при сохранении имеющихся тенденций в отношении федерального центра к Дальневосточному региону, уже к 2020 году Дальнего Востока России у России просто не будет. Поскольку здесь не останется должного количества людей, способных поддерживать нормальное существование региона и его экономики, а значит, это будут делать китайцы и японцы, которые, тем самым, совершенно мирным путем получат то, о чем так долго мечтали и даже иногда устраивали вооруженные конфликты - заполучить огромный по территории, своему ресурсному и производственному потенциалу регион задаром, просто потому, что самой России на этот регион просто наплевать.
Уже сейчас отток населения из Дальневосточного региона все больше напоминает начало массовой волны миграции, поскольку люди, проживающие в тяжелых климатических условиях, оказались в еще худших условиях экономических. Вместо развития федеральный центр тратит огромные средства на программу переселения населения из северных регионов Дальнего Востока, уже сегодня совершенно оголяя и без того не густонаселенные огромные территории.

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!
Комментарии:
z_g
08:20 31-07-2003
Для прояснения демаграфической ситуации дай для сравнения данные по плотности населения по эту и по ту сторону китайской границы.
Присовокупи ситуацию с пагранвойсками в последние 10 лет, заброшенные целые укрепрайоны и тэдэ.
Если поджечь порох в гермитичной емкости с тонкими, как наша граница стенками, то от разности давления емкость разорвет.
Biggest
08:28 31-07-2003
Zloy Goblin Для разъяснения ситуации добавляю.
В одной только приграничной с Хабаровским краем китайской провинции проживает точно неопределенное количество китайцев. Говорят, плюс-минус семь миллионов.
А теперь возьмите карту России, найдите на ней город Петропавловск-Камчатский, потом найдите на ней город Чита. Заштрихуйте всю территорию между ними. На заштрихованной территории, куда влезет вся Европа от Пиреней до Урала, проживает как раз около семи миллионов россиян.
Про погранвойска расскажу простой пример. Довелось мне общаться с моряками-контрактниками из амурской речной флотилии, которые должны охранять нас от угрозы с той стороны реки. Они просто описали свой катер и имеющееся на нем вооружение. Изначально катер был вооружен таким образом, что этого оружия хватило бы, чтобы потопить средних размеров авианосец, если он не будет, конечно, вести ответный огонь. На данный момент на катере остался один спаренный пулемет. А про состояние катера они сказали просто - на него не надо даже мину ставить, его дно можно обычным боевым ножом проткнуть. Вот такая у нас обороноспособная армия. Даже если половина в этом рассказе - вымысел. ПО крайней мере Китай активно закупает все самое современное российское вооружение, которое минобороны практически не закупает, поскольку на это нет денег.
Лохматая
09:02 31-07-2003
Biggest КРК в Казани называется "Пирамида". А денег туда было угрохано столько по следующей цепочке причин:
1. Минтимер Шарипович Шаймиев (наш президент уже лет14 как) ооооочень, ну оооочень дружен с ВВП. Плюс ко всему входит в "Единую Россию" в виде то ли второго, то ли третьего лица партии.
2. Хозяин "Пирамиды" (иф айм нот мистейкинг) - сыночек МШШ. То ли, блин, Радик его зовут, то ли еще как-то, но это не столь важно.

Дык как ты думаешь, мог папочка помочь сыну? Мог. Исесссно.

По поводу экологии. Тут сплошная грусть на всей территории матушки-Руси.
Про всех путем сказать ничего не могу, а про Нижнекамск наш - пжалста.
Он же чем известен? Шинами своими (40% от общего объема выпуска шин по России) да нефтехимическим комбинатом (самым большим в России, да и в Европе вроде). Вся эта безобразная промзона вроде отстоит от города километров на 15. Но. Химия на горе, а город под ней. Ветер с химии - в городе нечем дышать, а наши бешеные ветра (строители, которые город строили до сих пор бьют себя пятками в грудь и вопят, что мы, мол, Нижнекамск строили так, чтобы по розе ветров все дерьмо с химии выдувалось. Но забывают упомянуть, что прежде всего это говнище по всем улицам проходит) пытаются все это выдуть.
Как результат: если из роддома выписывается ребенок с первой группой здоровья, то на него сбегаются поглядеть все врачи, еще и телевидение приглашают. Мол, гляньте, как круто - здоровый ребенок. У каждого второго малыша - гидроцефальный синдром (жидкость в межполушарной борозде (в мозгу), что даже вылеченное обязательно дасть о себе знать в подростковом возрасте (а у девочек еще и при беременности) дикой головной болью. У двух из трех - повышенное внутричерепное давление. Трое из четырех - аллергики на всю жизнь. Это писец какой-то
Матвея выписывали из роддома со второй группой здоровья. Когда ему было два месяца я лечила ему этот хренов гидроцефальный синдром и это хреново повышенные ВЧД. Нас сняли с учета невропатолога. Ура. У него нет аллергии. Даже на коровье молоко и цитрусы (что здесь самое частое).
Для Нижнекамска Матвей - почти самый здоровый ребенок. Все могло быть горрааааааздо хуже. Мдя.
z_g
09:07 31-07-2003
Нас ожидают многие лемовские "жестокие чудеса грядущего".
Biggest
09:08 31-07-2003
Лохматая у нас на ДВ стало очень распространенным явление аллергии у младенцев на лактозу, поэтому дети вскармливаются на искусственном соевом питании. Мой Иван - тоже. И повышенное внутричерепное давление и жидкость в межполушарной щели - все тоже есть, только мы никак ее добить не можем.
Лохматая
09:21 31-07-2003
Biggest Я добила месяца за три (форма легкая была). Какими-то двумя видами таблеток и глицерином.

Везде, короче, жопа. А если учесть еще и уровень нашего медицинского обслуживания...
Biggest
09:23 31-07-2003
Лохматая не, у нас эта щель долбанная была увеличена в 5(!) раз. Мы ее только-только начали в норму приводить... Ивашка бедный столько таблеток выпил и уколов получил за свои 2,5 года жизни, сколько я за свои 25...
Biggest
09:25 31-07-2003
Biggest а с врачами есть один секрет. находишь всеми правдами и неправдами лучшего в своей отрасли, спрашиваешь, сколько он стоит, платишь, и он к тебе сам ходит как миленький, и к твоему ребеночку относится лучше, чем к своему. Мы только так Ивана на ноги и поставили, потому что общественная медицина его бы точно доканала... Нам пары приемов хватило, чтобы это понять...
Лохматая
09:32 31-07-2003
Biggest Мне хватило одного вызова скорой к 7-мимесячному ребенку с температурой 40. Тетка, не спрашивая, вкатила взрослуб дозу анальгина с димедролом. Сказала (точная цитата): Я не имею понятия, что с вашим ребенком, у меня еще куча вызовов, завтра вызовите участкового педиатра.
Педиатр, что самое смешное, сказала: Горло немного красное, но температуры такой быть не должно. Может, зубы... Не, не знаю я, что с вашим ребенком...

А в год мы загремели в больнушку с ларингитом. И я в три часа ночи ругалась с медсестрой на предмет "колите себе свои антибиотики сами, а рабенка калечить не дам". А чере 5 дней вообще ушла оттуда.
Yarvoh
10:17 31-07-2003
Biggest Думал написать развернутый комментарий, а потом..... Именно так все, к сожалению, в России и происходит. И не надо думать, что у москалей за Камнем все лучьше. Такое же гАвно. Только китайцев чуть меньше, но не надолго, хотя очень хотелось бы ошибаться.....
Biggest
10:21 31-07-2003
Yarvoh в общем, та великая и могучая российская империя, которую потом и кровью создавалась нашими предками, успешно херится отдельными не самыми лучшими представителями нации...
Yarvoh
10:26 31-07-2003
Biggest Да действительно. И по всем направлениям. И что самое обидное на самом верху, снизу изменить очень трудно, а новой революции я например ОЧЕНЬ не хочу.
Biggest
10:32 31-07-2003
Yarvoh эх, вот если бы на всех уровнях прекратили воровать хотя бы на месяц, вот бы экономический прыжок был бы...
Yarvoh
10:52 31-07-2003
Biggest Дело в том, что сейчас не воровать просто невозможно. Невыплаченные налоги - это ведь воровство? Так вот если бы наша фирма платила бы только основные налоги, то пришлось бы отдавать государству около 95% прибыли. А есть еще неофициальные, в управу, префектуру подарки, пожарным на каски, ментам на бензин, бандитам на девок. Работать в убыток? А жить на что тогда? Давят... Вынуждают воровать.
Это горькая правда.
Biggest
10:55 31-07-2003
Yarvoh ты глобальнее смотри. Не воровать - это не только не воровать, это не брать взятки тоже. Чтобы префектура не брала подарки, пожарные не требовали на каски, а менты бензин, потому что если их начальство не будет воровать, у них и так на это деньги будут, а в личный карман мы хотя бы месяц никому ничего не даем. И бандюганы на месяц затыкаются хотя бы. И налоги тогда можно сделать реальные, потому что из бюджета не воруют, и бюджетных денег хватает на все нужды.
Представляешь, какая идиллия?
Yarvoh
11:13 31-07-2003
Biggest Я тупой прагматик. Не верю я в это.
Biggest
11:14 31-07-2003
Yarvoh я тоже... к сожалению...
z_g
01:24 01-08-2003
Про медицину: как я счастлив, что тогда, в 2 месяца, послал врачей на хер и не отдал ребенка в больницу!
Biggest Дело не столько в воровстве. Везде и всегда воруют столько, столько удается. Дело в отношении к зоне ответственности. Одно дело своровал - и свалил с деньгой. Другое: наворовал - и давай обеспечивать себе условия для траты капиталла здесь, на месте. Оба воры, но результат для обворованного народа все же разный.
z_g
04:14 01-08-2003
Вот, дорогие дальневосточники.
http://www.izv.info/community/news55196#2
Горите? Ну и хрен с вами. Не мы вас поджигали. Мы лучче слетаем потушим Хоратию или бедной нищей Франции подмогнем. Всяко важнее и для престижа опять же полезнее.
Biggest
04:35 01-08-2003
Zloy Goblin Это можно сделать шестой страшной сказочкой. Вот поэтому, когда президент и иже с ними заявляют, что "ДВ является приоритетным направлением развития Российской Федерации" хочется откровенно ржать.
z_g
07:29 01-08-2003
Biggest Ржать? Видимо, в данном случае, в некотором, ограниченном смысле, ты более адекватен, чем я. Мне хочется сделать что-нибудь прямо противоположное.
Biggest
07:43 01-08-2003
Zloy Goblin все маты в адрес этих "достойных государстенных мужей" я уже высказал. Плакать из-за них я не собираюсь, много им чести будет. Вот мне и остается только ржать... Не можешь решить проблему, измени свое отношение к ней.
Dollar
18:56 02-08-2003
Да ладно: ДВ, ДВ! Вся Сибирь такая. Одно время Грефом муссировалась мысль, что хорошо бы жилось европейской части России, если бы Сибирь (за исключениет "точек" типа посёлка Мирный; Тюмень, если кто не знает, входит в Урал и, как следствие, в Европу) взять да и отделить и не "субсидировать" больше. Так что всё могло бы быть гораздо хуже.

Я лично за продажу Сибири америкосам при условии равноправия америкосов и сибиряков. Английский я знаю
Dollar
18:57 02-08-2003
«К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет…»

"Кин-Дза-Дза"
Biggest
07:45 03-08-2003
Dollar За державу обидно...
Гость
09:04 03-08-2003
Biggest Поддерживаю.

Dollar Не расценивайте как неприкрытое хамство, но почему бы тогда не уехать в США? Это вполне реально, не так ли?
Гость
09:09 03-08-2003
Сорри, забыл залогиниться, предыдущий пост мой.
Yarvoh
Biggest
13:04 03-08-2003
Yarvoh Ты знаешь, все-таки хочется жить и работать на этой земле, на которой родился, вырос, родил сына. Очень хочется. Но когда видишь такое сволочное отношение со стороны власть придержащих... ты знаешь, мне пофигу, кто нами будет рулить - китайцы, русские, американцы... Если я смогу разговаривать на русском языке, водить ребенка в русскую школу и жить на исконно русской земле - мне будет абсолютно пофигу. ПРосто с таким отношением Россия скоро действительно сократится до пределов Садового кольца. КОму от этого будет лучше?
У Лукьяненко есть классный рассказ - Фуга в мундире. Начинается он с того, что российские власти провели референдум, чтобы раз и навсегда решить проблему спорных островов. Только сдуру, чтобы показать наш патриотизм, включили третий вопрос.
1. Сохранить Курилы под юрисдикцией России.
2. Отдать Курилы под юрисдикцию Японии.
3. ОТдать Россию под юрисдикцию Японии.

98 процентов проголосовали за третий пункт...
z_g
06:03 04-08-2003
Dollar Не смеши народ подобными условиями. Кто тебя тогджа спрашивать будет? "Арбайтен, рабы, солнце еще высоко."
Biggest Нет, материться по этому поводу совершенно бессмысленно и вредно для организма, особенно для желудка после еды.
В остальном согласен. Хочется жить, а в особенности - ростить здесь.
Yarvoh
12:36 04-08-2003
Biggest Не могу не согласиться, странно что этот пост обращен ко мне. Россией очень редко правили этнические русские. И часто они правили гораздо лучше. Вспомнить того же Сталина, отношение к которому весьма двоякое, но уменьшать его свершений нельзя.
Biggest
14:36 04-08-2003
Yarvoh я не имею в виду этнических русских. Я имею в виду как в штатах гражданин США и все тут. Да будь ты хоть негром преклонных годов, хоть мао дзедуном - ты гражданин США. Так и у нас - где ты сейчас чистого русского найдешь. Все больше полукровки с украинцами, белорусами в лучшем случае, короче, перекрестные славянские браки.
Скажем так, я имею в виду россиян, которые ныне находятся у власти. Скажем еще проще, я имею в виду действующую власть.
А насчет Сталина, не надо преуменьшать его свершений, но и преувеличивать тоже не надо. У нас каждый отдельный правитель что-то хорошее да сделал...
Yarvoh
15:27 04-08-2003
Biggest Я все чаще замечаю, что у нас расхождение в мыслях после небольшой дискуссии становиться вовсе не расхождением.
z_g
01:54 05-08-2003
Потому, что это, как правило, расхождение не в мыслях, а в терминологии.
Biggest
02:11 05-08-2003
Zloy Goblin Yarvoh
Dollar
08:13 06-08-2003
Yarvoh

Реально. Дык в процессе )

Zloy Goblin

Рабы тут ни при чём. Просто есть такое понятие - "стеклянный потолок". Почему-то в Danone русские, не смотря ни на какие MBA и т.д. дальше определённого уровня (начальник отделения, по-моему) не поднимаются. Вот без стеклянного потолка - да, продайте меня в Америку.
z_g
11:24 06-08-2003
Dollar Если продадут, то только как раба. В современной, "цивилизованной" трактовке. Со "стекляным потолком".
Yarvoh
06:21 07-08-2003
Dollar Стеклянный потолок преодолеваеться просто. Надо просто стать хозяином
z_g
08:48 07-08-2003
Yarvoh Типа - самому кого-нибудь купить?

"- Давайте продадим что-нибудь ненужное!
- Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное ,а на это у нас денег нет!" copy&
Yarvoh
09:04 07-08-2003
Zloy Goblin Да, купить, продать, но уже дороже и сного купить, но дешевле
Dollar
10:58 08-08-2003
Zloy Goblin

В этом-то вся и проблема Приходится в РЭШ поступать, в грантах участвовать, GRE сдавать, на PhD апплицироваться, там с тупыми америкосами выпускные работы писать... Если бы проблемы потолка не было, меня можно было бы просто продать. И я не напрягаюсь, и родине баксов 200 перепадёт, и америке грамотный кадр. Всем хорошо
z_g
11:28 08-08-2003
Dollar продайся не Америке, а кому попроще
Dollar
14:29 08-08-2003
Говорят, хорошо в Голландии, в Маастрихте; и в Новой Зеландии. Голландского я не знаю, а вот Новая Зеландия - это гут. Только PhD всё равно в Чикаго получать надо, чтобы брали куда хочешь... ;(

отредактировано: 08-08-2003 14:30 - Dollar