Джей
14:05 31-07-2003
Плюс интернетизация всей страны... Даже не так, плюс дневникизация всей страны - и алкоголики исчезнут как класс. Кто в инете, им пить некогда и незачем - расслабиться, душу излить, высказаться легче в дневнике, чем собутыльнику. Выпивать для храбрости тоже не требуется, тут все храбрые. И коммуникабельные.
Отдельные неохваченные дневниками личности не смогут передать свои отсталые гены, потому что некому будет, девушки знакомятся исключительно в дневниках.
Комментарии:
3sky
14:16 31-07-2003
В дневниках будут рождаться новые виртуальные личности, не отягощённые бременем физического тела, как ненужной переферией компьютерного обеспечения. Носящиеся гордо и свободно по бесконечным лабиринтам стекловолокна, свободные и прекрасные!
Джей
15:07 31-07-2003
Уже есть, виртуальные личности первого поколения. Вроде интеллигентов в первом поколении, ещё без традиций.
Вот мы сейчас чего-нибудь делаем, пишем тут от фонаря - а это закладываются основы будущей великой дневниковской культуры. И потомки будут гадать - это предрассудок, или был в этом глубокий смысл, писать "здравствуй, мой дневничок, как ты без меня поживал?"
Nau
15:23 31-07-2003
А я согласен с Экслером - http://www.exler.ru/expromt/02-07-2003.htm
Джей
15:48 31-07-2003
Сам факт выхода ЖЖ на широкую арену весьма негативно повлиял на контент-проекты Рунета
Вполне возможно. Но возможно также, что на людей влияет позитивно.
Решая проблему "как сердцу высказать себя, другому как понять тебя".
Nau
16:04 31-07-2003
девушки знакомятся исключительно в дневниках
У меня сестра с будущим мужем познакомилась по переписке. Этакий роман в письмах. Причём классический, а не в электронном варианте. Согласись, есть своя прелесть в получении обычных писем.
Джей
17:10 31-07-2003
Есть прелесть, согласна. Но я и эпистолярные романы люблю.
А как они начали переписываться, просто кто-то дал адрес? То есть начало было не в инете?
d-r Hogart
17:36 31-07-2003
Ага, вот она опять.. тема знакомства в Сети)) Здравствуй, родная.)))

Кстати, я тоже письма писаь люблю, если не по работе и если электронные. Просто почерк плохой, почему клавиатуру предпочитаю))

Да, а пить в Сети вредно. Потом такого наговоришь, что только за голову хватаешься... до сих пор более-менее обходилось, вроде серьезно никого не обидел.))
Джей
18:49 31-07-2003
Hogart
Пить надо меньше, меньше надо пить (как говорят классики).
Nau
Экслеру можно и возразить. Во-первых, концерты, которые он описывает, проходили лет 100 назад. Тогда действительно никто не мог вообразить, что артист может выйти на сцену с папиросой, или нестандартно одетым, а зрители могут не только сидеть тихо и слушать, а потом аплодировать, а могут ещё и орать, раздеваться и кидать лифчики на сцену.
Во-вторых, журналисты сайтов, которых Экслер ставит гораздо выше журналистов дневников, находятся в том же отношении к оффлайновым писателям. Тоже можно бы сожалеть, что они растрачивают дарование на сайтах, вместо того, чтобы творить нетленное на бумаге. Пошёл новый виток, только и всего.
Наконец, меня-то совсем не волнуют проблемы журналистики и творчества. И по моим наблюдениям, для большинства дневниковцев главное - общение. И ещё существенно то, что это общение проходит здесь с такой легкостью, для какой в реале требовались бы дополнительные средства раслабления, вроде пивка дерябнуть.
Гость
19:21 31-07-2003
Nau У меня сестра с будущим мужем познакомилась по переписке. Этакий роман в письмах. Да, а я вот растаюсь со своей ненаглядной в такой форме. Жили вместе, потом она появлялась иногда и мы переписывались. Сейчас она живёт в другом месте, но мы продолжаем переписываться постоянно, целый день. Но уже практически не видимся. Она превращается для меня в абстрактного адресата, имеющего лишь виртуальную личность.
Nau
20:40 31-07-2003
Джей
1. К стыду своему, не знаю точно, как они нашли друг друга. Не интересовался подробностями. По моему, она нашла его обьявление о знакомстве в газете и написала. Дело давнее, четырёхлетнее.

2. По поводу Экслера
Во-первых, меня не радует как то, в каком виде сейчас на сцене певцы, так и то, что на сцену кидают лифчики.
Во-вторых, Экслер приводит в пример конкретных людей, которые, можно сказать, забросили свои сайты и стали заниматься блогами. И чаще всего, в ущерб качеству(контенту).

И конечно, дневники имеют право на жизнь, но ты, наверное, и сама догадываешься, что общаться интересно с человеком, которому есть что сказать, и который умеет это делать. А у такого человека и вне интернета достаточно друзей, как правило. И проблем с общением не возникает и без пива.

Может быть, я сноб, но мне не интересно читать дневники типа:
01.01.03 17.01 Вау, радитили ушли в госте
01.01.03 17.05 А миня на они дискатеку ни пустили
Количество комментариев в таких дневниках говорит само за себя.
Джей
20:59 31-07-2003
Nau
А ты ведешь дневник?
Nau
08:28 01-08-2003
Джей - нет.
Джей
13:11 01-08-2003
Жаль.

Может быть, я сноб, но мне не интересно читать дневники типа...
Ты считаешь, дневники изначально и главным образом предназначены для чтения?
Nau
14:05 01-08-2003
А то, конечно, считаю. В таком виде, каком они существуют в сети. Ведь вряд ли ты поместишь сюда личные события, мысли, переживания, которые и являются сутью дневника.
И вообще, я бы называл его "блог", "ЖЖ", но не дневник.
Мне кажется, Интернет-общение не меняет человека ничуть. Скромный человек останется скромным, нахал - нахалом, только заИкам вот хорошо, олблегчение вышло.
Nau
14:11 01-08-2003
А, по поводу своего дневника - у меня была мысль вести дневник от имени сына, когда он только родился, было-бы интересно и полезно. Да только сначала некогда было, а теперь поздновато уже. Опять же накладывает определённые обязательства на тебя - регулярно пиши, на комментарии отвечай.
Джей
15:02 01-08-2003
А то, конечно, считаю. В таком виде, каком они существуют в сети. Ведь вряд ли ты поместишь сюда личные события, мысли, переживания, которые и являются сутью дневника.
Я постоянно помещаю сюда личные события, мысли и переживания, просто не все. Как раз с целью более подробного ознакомления отдаленных родных и знакомых с моей жизнью. Что-то важное я и так сообщу, а вот что домашним цветочкам ремонт пошёл на пользу, наверно, потому, что я их убрала с солнца, и авокадо так и прёт вверх, и листья не сбрасывает, тьфу-тьфу! - такое в дневнике напишу.
Хорошо, пусть дневники существуют для чтения. Но не для чтения же всеми. Это я про твоё:
мне не интересно читать дневники типа:...
Что-то меня тут задело. Всё же дневник... а, блог - пусть так, он сам по себе, он создан не для того, чтобы ты или я его читали. Неинтересно нам - не читаем, но ценность блога определяется автором для себя, это не книжка для чтения.
Nau, а как расшифровывается "блог"?
Nau
15:13 01-08-2003
Русское слово «блог» произошло от английского «blog», которое в свою очередь является сокращением от «web-log». - например, на http://xoma.arhipelag.net/notes/125.html

он сам по себе, он создан не для того, чтобы ты или я его читали - не согласен, почему тогда его завели в Сети, а не дома, в тетрадочке? Тут важен факт публичности, который и отличает блог от дневника.
Джей
15:28 01-08-2003
Nau
От имени сына - интересный был бы проект, но я рада, что ты это не сделал. Он же сам - человек, а писать для всеобщего чтения, и подробно, про другого, хоть и про сына, как-то... а вдруг бы ему потом это не понравилось?
Попробую себя представить на его месте. Так... интересно, очень интересно! Но я бы лучше все эти приколы с подгузниками и бутылочками про себя прочитала в тетрадке, а не в блоге. А от моего имени - вообще не стерпела бы!
Джей
15:33 01-08-2003
Nau
не согласен, почему тогда его завели в Сети, а не дома, в тетрадочке?
Может, он предназначен какому-то кругу для чтения.
Джей
15:38 01-08-2003
Сходила по ссылке:
В итоге блог — это сетевой судовой журнал.
Подходит.
Nau
15:39 01-08-2003
Джей - Не понял, ведь тебя же задело именно то, что я его читать не захотел. А с другой стороны ты говоришь, что он всё-таки для чтения.
Джей
15:40 01-08-2003
Особенно впечатлило:
«Log» — это, насколько я понял, сокращение от «logbook» (судовой журнал)
Джей
15:45 01-08-2003
ведь тебя же задело именно то, что я его читать не захотел
Нет! Избави боже, ты и так много читаешь, кажется. Вот как ты в такой блог попадаешь? Я их просто не вижу, не захожу внутрь, если нет интересной заявки.
А "задело", это было вот о чем: то, что не нравится, не повод для осуждения.
Самоценность, то, сё, всё, кончаем эту байду! Я тебя вполне поняла.