Димка
09:54 01-08-2003 О зависти (уточненное)
[justify]Итак, все разрешилось ко всеобщему удовлетворению сторон. Выслушав мнение независимого и наиболее компетентного источника в плане понимания того самого человека, был сделан окончательный вывод: это не зависть, это месть. Оказывается, несмотря на долгое общение с другом я нифига не знал его с одной, а может даже и с двух сторон. Короче, как мне заявили - я его когда-то сильно обидел (несмотря на то, что та ситуация подвергалась обсуждению), просто он не подал виду. Ну вот такой он человек. А теперь пришло время меча Немезиды.
Тем не менее, считаю это именно подлостью и ничем иным.
По предложению камрадов общение вчера состоялось. Он не видит за собой вины. Я не вижу ему оправданий. Итак, все остались при своем и прекращение нашего общения должно только пойти всем на пользу. Да здравствует простодушие![/justify]
Комментарии:
Vasek
10:29 01-08-2003
Это даже не подлость... это... у меня слов нет...

PS: Дим, не хочется сыпать тебе соль ни на какие места, но, ПМСМ, уж очень неважно ты разбираешься в людях...
Димка
10:48 01-08-2003
[justify]Vasek Ты знаешь, все кроме меня это спокойно воспринимают. Так что это я порченный наверное. Дело в том, что пока я был циником и бонвиваном - я был непробиваем. А как только открылся, пусть не сразу, но получил.
Но так и надо - все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. (с)
Что ж, не судим, да не судимы будем. Пусть его. Только как нибудь теперь без меня.[/justify]
Vasek
11:04 01-08-2003
Димка
Что-то не ладно в Датском королевстве... Если все это спокойно воспринимают, может тебе надо обратно в циники и бонвиваны? Ведь получается, что никому кроме тебя (хотя это, конечно, очень важно) твоя переоценка не нужна...
Димка
11:51 01-08-2003
Vasek может тебе надо обратно в циники и бонвиваны?
Если будет совсем все погано - рассмотрим и этот вариант! Пока есть надежда...
Вермишель
12:27 01-08-2003
Димка ндя... надеюсь, что ты удалил этого доброго самаритянина из разряда своих друзей, пока он еще чего кому не насоветовал?
Димка
12:47 01-08-2003
Вермишель Да, я нажимаю "delete"... Остальные пусть решают сами, если считают, что он в своем праве.
Букля
15:50 01-08-2003
Димка
Димулька, оставайся таким, какой ты есть, и не обращай внимание на.......плохих людей. Просто помни, что не всегда мы мед и сахар, но не разучись верить и доверять, пожалуйта.
Я тя лю.
Димка
16:16 01-08-2003
Букля Спасибо, о счастье и радость моего дневника!!!
Гость
23:44 01-08-2003
Димка, в твоем изложении все выглядит совершеннейшим маразмом, наиболее характерно проиллюстрированным в анекдоте про бегемотиков: "а зачем ты мне вчера шапочку распустил?!"
Ты уверен, что все именно так, как нам поведано?

"ничто не выглядит столь одинаковым, как что-то похожее на то же самое".

alexbild

ЗЫ. "А у меня завтра день рождения, ты знаешь, да?"
33, между прочим. прикольная дата.
z_g
09:11 02-08-2003
Как-то все это странно выглядит. Ты держал за брата человека, способного вот так лелеять месть за пазухой? Или ты в чем-то ошибаешься? Или тебя устраивал вариант "мой злейший друг"?
Если же действительноты был таким наивным, что ж... Винить кроме себя некого.
Димка
10:11 04-08-2003
[justify]alexbild мне жсебя уверить - раз плюнуть. А ваще я долго советовался и вдумывался. Тут ведь оно как - думает он, что имеет право говорить то, о чем лучше бы молчать - его дело. Но мое дело на него забить и не общаться. А как это называть - мне пофиг, хоть подлостью, хоть гамбургером!

Zloy Goblin Я ж и говорю, что в итоге ошибался. Не знал о такой вот циничной прямоте, перерастающей через бестактность в тот самый гамбургер.[/justify]
z_g
01:03 05-08-2003
Димка Циничная прямота? Хм... Как-то не вяжутся у меня эти два слова.
Димка
09:50 05-08-2003
Zloy Goblin Да ладно, как цитирует мой друг Саша, он же alexbild: "Забей, Сеня!"
Vasek
11:13 05-08-2003
Zloy Goblin
Хм... а у меня очень даже вяжутся... ПМСМ, сказано очень хорошо. Вот такой я испорченный...

отредактировано: 05-08-2003 11:13 - Vasek

Димка
11:43 05-08-2003
Vasek У меня хорошо сказано или у тебя хорошо сказано?
Vasek
12:14 05-08-2003
Димка
У тебя!
Димка
12:28 05-08-2003
Vasek Ну типа спасибо... блин!
Гость
00:48 06-08-2003
интересно как....... а может циничная прямота- это просто правда в неприглядном изложении?()а тут, как известно, у каждого свой взгляд на вещи....кого-то это устраивает , а кому-то это не нравится.....
Димка
09:46 06-08-2003
[justify]Guest Подписываться бы не помешало.
циничная прямота- это просто правда в неприглядном изложении?()а тут, как известно, у каждого свой взгляд на вещи....кого-то это устраивает , а кому-то это не нравится..... - в этом есть зерно истины, но есть и но - человек, действия которого я считаю подлостью, знал, что говорить некоторые вещи ей - непозволительно просто с точки зрения сохранения ее психического да и физического как следствие здоровья. Другое дело что она умничка - делит на 25 А я - не делю. Если ему по хер (извините) ее здоровье и психика, а для меня это уж никак не безболезненно - значит ему и сам человек по хер. Значит - он намеренно тыкал палочкой в открытые раны. Засим - пошел он![/justify]
z_g
11:19 08-08-2003
Димка Логично.
Вот с этим: "циничная прямота- это просто правда в неприглядном изложении" соглашусь. Правду можно говорить очень по разному. И, естессна, с разыми целями и результатами.
Димка
14:43 08-08-2003
Zloy Goblin Правду можно говорить очень по разному. И, естессна, с разыми целями и результатами.
Именно! Молодца, спасибо!
Гость
13:51 19-08-2003
Димка Лично меня эта ситуация грустит, потому что я очень ценю вас обоих. То есть, троих.
Сдается мне, ты слишком болезненно воспринимаешь всё. Считай это за комплимент, объясняя тем, что иначе тебе нельзя...
Не считай за комплимент то, что ты воспринимаешь все не только остро, но и буквально, а нюансов возможно множество. Например, он в ее представлении - персонаж "отрицательный". Следовательно, сказанное им может считаться со знаком минус. Что он прекрасно может знать, и из этого исходить. Его изощренной интуиции на это хватит.
Но это так, предположения.
Строю я из из-за вопиющего отсутствия фактов.
Ты таки - не потрудился спросить лично его, в чем на фиг дело, так? Не дал ему шанса объясниться? Как сказала моя знакомая (большой друг) обо мне, "сраный интуитив подменяет информацию о действительности своими домыслами о ней"?
Без этого вообще никто не имеет права судить о ситуации более чем с 50% достоверностью.
А еще не факт, что из этого дела надо делать именно такую трагедию... Слова - это достаточно важно, но это только слова (прячется под столом от брошенных поэтами помидоров) (вылезает). И уж это-то наверняка понимают он и она.
С надеждой на конструктивный диалог,
Еlf.
P.S. От сигнального слышу.

отредактировано: 19-08-2003 15:57 - Димка

Димка
15:40 19-08-2003
[justify]Это ты, Витька, что ли? Вот так вот, думаешь?
Да нет, мы общались, правда, в аське ибо видеть я его не хотел и не хочу до сих пор. Нет, она к нему относится как просто к другу, хотя он к ней весьма неравнодушен. В свое время она ему отказала в проявлениях симпатии - это не могло его не задеть. А так как это было из-за того, что есть я (да и не только это было из-за того, что я есть) последний случай видать его терпение добил. Я, конечно, тоже хорош, но подобного себе не позволял. А такие вещи в его устах я не прощу ему никогда.
А мирить нас бесполезно. Забей, Сеня! (с) Ему ж пофиг, чего мы будем заморачиваться? [/justify]
Elf
15:57 19-08-2003
Мои, думаю, последние 5 копеек.
Двое вроде бы взрослых мужиков поцапались из-за женщины.
Я слышал, взрослые мужики после такого все-таки мирятся...
И не делают из этого очень большой трагедии.
Так что, как пищал мистер Бэггинс, "Время! Дайте время!" А там посмотрим.
Димка
16:02 19-08-2003
[justify]Elf Время, говоришь? Может быть (с огромным сомнением).
И мы не поцапались, а просто слова лучшего друга моей любимой о том, что я - потенциальный предатель - нож в спину. И, поверь, я себя знаю неплохо - таких вещей еще не прощал.
Да ладно, в итоге - ничто не вечно под луной (с).[/justify]