DreamCatcher
20:55 03-08-2006 Арестовали пиратов
Вчера в Бруклине арестовали 19 подданых России,
которые занимались изготовкой пиратских копий американских фильмов
и отправкой их в Россию.

Им грозит по 10 лет тюрьмы, сидеть вместе мужелюбвеобильными
мексиканцами, такими толстыми, с усиками.

Наша видео-рентовка за углом тоже закрылась, а Рома который там
подрабатывал сейчас в бегах. Самое смешное что я его встретил в чайной
за углом. Я его спрашиваю, мол чего он тут сидит, ему же надо
сейчас катить где-нибудь в Неваде на каком нибудь рентованом
на чужое имя шаробане. А он мне в ответ: "А-а, х-ня! Прорвёмся!"

Ещё смешнее что я взял в этой рентовке кучу фильмов накануне,
на следуюший день пришёл сдавать - никого нет, всё опечатано.
Все фильмы остались мне - это хорошо!

Ну как вы думаете, прогресс? Я считаю прогресс.
Комментарии:
Ромашка
20:57 03-08-2006
так что за фильмы у тебя осели? русские или американские?
DreamCatcher
21:04 03-08-2006
У меня остались копии американских фильмов. Не знаю правда
пиратские или нет.

Неделю назад по русскому телевидению видел концерт в Москве,
который вёл Ярмольник, где весь народ бульдозером катался
по пиратским копиям.

Может мне тоже устроить публичное сожение таких пиратских копий?

Хотя мы все грешны в етом. Мои родственники присылают кучу пиратских
копий из России и мы их смотрим.
Ромашка
21:08 03-08-2006
DreamCatcher У меня остались копии американских фильмов - на английском?
DreamCatcher
21:13 03-08-2006
Все на английском, но явно копии дисков, какие-то даже наклейки на дисках размытые.

Но вся рентовка на 80% состояла из американских фильмов с русским
переводом, их все конфисковали, я заглянул в окно все стелажи стояли пустые. И ето в 8 утра, а накануне в 9 вечера рентовка работала нормально, огоньками на ветрине поигрывала. А утром всё закрыто
и полицейской жёлтой лентой оклеено.
Ромашка
21:17 03-08-2006
DreamCatcher а на фига тебе американские фильмы у русских было брать? ))) мы вот только русские (пиратские ясное дело) фильмы у них берем. Бизнессмены))) да, выкрутятся..штрафом отделаются.
DreamCatcher
22:34 03-08-2006
Ромашка Да ета рентовка прям у нас за углом, так что мы там всё брали.
Но енти бизнесмены не выкрутятся, так как уже в тюрьме сидят.
И серёзные дядечки их судят, между прочим совмеснто с Россией
их судят.
Ромашка
22:38 03-08-2006
DreamCatcher между прочим совмеснто с Россией
их судят.
- о! ну если показательное представление, тогда ой..а ведь пишут на кассетах: незя переписывать! ню-ню-ню..незя !
DreamCatcher
22:53 03-08-2006
Процес черезвычайно показательный!

Так что придётся им в передачках передавать много
вазелина.
z_g
02:06 04-08-2006
тогда и тебя с ними нужно судить, ты же участвовал, голосовал долларом
DreamCatcher
07:42 04-08-2006
тогда и тебя с ними нужно судить, ты же участвовал, голосовал долларом

Да-с, виноватые мы тоже. Но я готов свои пиратские копии публично сжечь.
z_g
08:44 04-08-2006
DreamCatcher полить бензином, запалить и потом бить себя коленкой в грудь, посыпать голову пеплом, рвать на себе волосы и одежду... Ну, если стоимость одежды превышает 1000 долларов, то можно равать одежду на соседе
Лохматая
10:38 04-08-2006
А у нас позавчера закрыли очередную пиратскую точку, изъяли все диски, а вчера она опять уже работала. Битком набитая дисками.

В России с пиратством пока бороться бесполезно. Пока "лицензия" стоит 400, а "пиратство" 100...
Iron
11:32 04-08-2006
Да во всём мире бесполезно... Скачать дешевле, чем покупать, а геморрой по нахождению фильмов всё уменьшается и уменьшается...

Потому что нехрен с одной овцы десять шкур пытаться снять - в кино/по телеку показали? деньги получили? дальше - свободны :-))) Такое моё мнение.
Ромашка
17:50 04-08-2006
DreamCatcher да-да..раз процесс показательный, то и списочек клиентов будет учтен, а так же родственников тех клиентов и тех, кто знал тех родственников.. я готов свои пиратские копии публично сжечь - пoздно!
DreamCatcher
17:59 04-08-2006
z_g Думаемс про ето...

Лохматая Что значит пиратство стоит 100?

Iron Да во всём мире бесполезно... Скачать дешевле, чем покупать, а геморрой по нахождению фильмов всё уменьшается и уменьшается...

- а вот когда я был в Москве то на Горбушке 80% всех копий были лицензионные, за $20. Так что наверное тоже прогресс.


Ромашка Неа, я как примерный член американского обшества могу расчитывать на снисхождение родного народного американскгого суда

Кстати, кто-нибудь видел етот концерт где Ярмольник ездил на буьдозере
по пиратским фильмам?
Лохматая
22:17 04-08-2006
DreamCatcher Это значит, что пиратский диск стоит 100 рублей. А лицензионный 400.
DreamCatcher
22:48 04-08-2006
Лохматая Это значит, что пиратский диск стоит 100 рублей. А лицензионный 400.

Всего 400, а в Москве они стоят 600.
Лохматая
22:50 04-08-2006
DreamCatcher Я примерно. Тут всякое случается - и по тыщще в том числе.
Princessen
10:22 07-08-2006
К посту Лохматой про стринги
http://www.journals.ru/journals_com...8402550#8402550

Нет, DreamCatcher, всё хуже....
Я являюсь единственным поздним ребенком в интеллигентной еврейской семье... , который был очень послушным и податливым на внушения до 15 лет, в 15 лет свалил в Рассадник Мирового зла - зе Юнайтед Стейтс, в 16 сбежал из этого Рассадника обратно в Россию, и в эти же 16, свалил из дома, на прощание гордо сказав родственникам: Да имела я вас всех....
Iron
11:04 07-08-2006
DreamCatcher - а ты не на Горбушку за фильмами ходи Думаю, у вас тоже в wall-mart'ах пиратских дисков нету.
DreamCatcher
23:00 07-08-2006
Princessen Я являюсь единственным поздним ребенком в интеллигентной еврейской семье... , который был очень послушным и податливым на внушения до 15 лет, в 15 лет свалил в Рассадник Мирового зла - зе Юнайтед Стейтс, в 16 сбежал из этого Рассадника обратно в Россию, и в эти же 16, свалил из дома, на прощание гордо сказав родственникам: Да имела я вас всех....

Во, нашего полку прибыло!!!
Так значит вы такая девушка...

Вообще-то есть два типа еврейских девушек:

1. Тихая, скромная, обоятельная, домовитая, без притензий.
Готовить любит и по дому прибраться. Делает то что родители от неё хотят,
но в основном хочет выйти замуж за инженера, программиста или бухгалтера.

2. Бой-баба, революционерка, демонстрантка. В хорошие времена
комсомолка, спортсменка, отличница. В плохие времена - эсерка Каплан,
Клара Цеткин или боевая подруга Павки Корчагина (забыл фамилию).
Такая Мерседес на скоку остановит, в горящую синагогу зайдёт.
Всю жизнь мечтает выйти замуж за Ротшильда, но в конце концов выходит замуж
за инженера, программиста или бухгалтера.

отредактировано: 07-08-2006 23:12 - DreamCatcher

Ромашка
23:11 07-08-2006
DreamCatcher Вообще-то есть два типа еврейских девушек - просто у тебя ограниченный опыт..
DreamCatcher
23:11 07-08-2006
Iron В wалл мартах пиратских дисков нету - ето правда.
DreamCatcher
23:40 07-08-2006
Ромашка Ну почему, опыт имеется.
Но всё разнообразие еврейских девушек сводится
таки к этим двум типам.

Но правда в Америке вывели новый такой тип, смесь этих двух.
Его называют JAP - Jewish American Princess.
Такой тип являет собой ленивую, изнеженую бой-бабу.
DreamCatcher
00:43 08-08-2006
Так, подводим счёт.

Из российских Камрадов у нас уже три "наших" человека.
Двое открытых и один закамуфлированный.

А говорили что в России уже "наших людей" не осталось!
Фрекен Снорк
09:24 08-08-2006
Привет! У нас всё нормально! Просто мечемся между Москвой и дачей, и не успеваем лазить в сеть. Лето у нас! Как дела у вилтревела?
Princessen
09:57 08-08-2006
DreamCatcher, Ромашка, я бы отнесла себя к третьему типу, который называется Good Bad Jewish Girls.
Лохматая
11:41 08-08-2006
DreamCatcherу
От Лохматой

Заявление.

Прошу Вас считать Лохматую еврейкой. Четвертого типа - не по корням, но по сути.

Я к маме уже много лет пристаю: где, говорю, у нас еврейские корни? Не признается - говорит, что не знает.
Но я же чуйствую, что они есть.
Iron
14:28 08-08-2006
Ну тут евреев собралось... а полукровки тоже в счёт?
Princessen
15:01 08-08-2006
Полукровки с какой хм... стороны???
Iron
16:03 08-08-2006
Дрим, я сделала запись в своём дневнике :-)

отредактировано: 09-08-2006 16:51 - Iron

Princessen
16:06 08-08-2006
Это к ДримКэтчеру. Может он что про новые веяния знает...

Кстати, ДримКэтчер, ты ортодоксом был или реформатором????
DreamCatcher
20:00 08-08-2006
Фрекен Снорк Привет Фрекен!
Всё нормально.
У wиллтравела будут большие новости скоро.
Скажу ему чтоб написал.

Wиллтравел решил также делать себе зубы. Брейсес такие
железные. Аж на нижние и на верхине. Пока они приживают
он кушает только супчики.
DreamCatcher
20:02 08-08-2006
Лохматая На сомом деле в евреи тоже принимают. Не так просто как в другие религии, но принимают. По иудаизму, когда человека принимают в евреи, то к нему с неба слетает еврейская душа.

Лохматая, но лица у вас с Камой дюже еврейские, ето да!
DreamCatcher
20:04 08-08-2006
Iron , нет ты скажи, скажи, с какой стороны у тебя еврейцы.
Ето принципиально.
DreamCatcher
20:06 08-08-2006
.Princessen Кстати, ДримКэтчер, ты ортодоксом был или реформатором????

Я был что ни на есть самым ортодоксом, хасидом, да-с...
Princessen
21:11 08-08-2006
Очень прошу прощение за излишнее любопытство, не часто бывшие хасиды в наши края забредают, но как ты, ДримКэтчер, до жизни такой (нормальной человеческой) докатился и как случилось так, что супруга тебя в этом нелегком деле поддержала... (*если можно, то отдельным постом*) (если я очень нагло, то прошу прощения) шли меня на ...., я не обижусь)
DreamCatcher
21:24 08-08-2006
Princessen Спасибо за интерес.

Я вообше-то про ето пишу книгу. Но кой-какие главы сюда
вставляю. Почитай с начала дневника, он пока что не такой
большой.

Дневник ето у меня типа тренировки для книги.

Да, а я мало того что был ортодоксальным хасидским раввином,
так ешё был и проповедником, таким который собирает залы
людей и поёт со всеми псалмы и исцеляет прикосновением руки.
Много людей в религию привёл.

Так что ты осторожней, а то смотри, со мной обшаясь религиозной
станешь...
Вот Лохматая уже готова свечки зажигать и халу печь,
а ты говоришь...
Princessen
21:46 08-08-2006
Когда книжка в магазинах появится??? Хочу быть в первых рядах читателей... Дневник я уже прочла, с самого начала....

Интересуюсь оттого, что у меня факельщик друг немножко более религиозный, чем мне хотелось бы.

И мы религиозный этап проходили - меня бабушки-дедушки идишу-ивриту учили, потом рав ходил тоже чему-то учил (отец мой, правда, весь этот процесс строго контролировал, чтобы тонкую грань между "расширением кругозора" и "религиозным фанатизмом" никто не перешёл), потом еще и еще чему-то очень полезному учили, и когда я до кончиков волос прониклась духом "национального самосознания" и "б-гоизбранностью своего народа" и решила непременно выйти замуж за "програмиста, бухгалтера, инженера", мой отец сказал: - Хорош!!!

Так что религиозной не стану... Как говорят в Израиле - Я религиозен, но по традиции...
DreamCatcher
01:25 09-08-2006
Princessen Книжка пока что пишется, как только выйдет, так сразу свистну.

Пока что меня можно читать только здесь.

А традиции тебя где учили, в Москве? И с какими ты раввинами
общяешься?

Ну меня ты еще не знаешь...
Я был раввин-златоуст. Вот как раз молодые люди революционного
типа были одной из моих специальностей. Хотя бабушки всё-таки
постовляли численность новообращённых.

Но с молодыми было интересней. Вот представь:
Берём молодых парней-девушек, и с ними в горы с шашлыком, с музыкой,
выпивкой и так далее. Определённым образом смешав выпивки,
я всю ночь рассказываю у костра каббалистические сказки про
еврейского Франкинштейна, про еврейских карликов,
про еврейских Гендальфов - Дарт-Вейдеров и так далее.

После етого парни делают обрезание а девушки идут в микву.
Princessen
10:03 09-08-2006
В Москве учили... Когда я до Америк-Израилёв добралась, все эти обучения уже были не актуальны... Рав который меня учил уже давно на Земле Обетованной осел... Из всего московского раввья я предпочитаю Шаевича и тихо ненавижу Берл Лазара, но за советом обращаюсь к, как не банально, своему отцу....

Книгу жду с нетерпением....

Раввин-златоуст - это круто!!!!
z_g
10:16 09-08-2006
DreamCatcher никогда не слышал, чтобы не мессианские, а иудейские евреи исцеляли прикосновениями рук.
Лохматая
12:14 09-08-2006
DreamCatcher лица у вас с Камой дюже еврейские, ето да! А я тебе об чем!?!

И у меня вопрос: что есть хала и что есть миква?

Еврэйка из меня, похоже, никудышная
Princessen
12:29 09-08-2006
Прошу прощения, вопрос был адресован не мне, но миква - это бассейн для окунания (омывения), а хала - хлеб такой (помнится в советское время в булочных продавался... фуфель конечно, но назывался также)...
Лохматая
13:05 09-08-2006
Princessen А зачем в эту микву девушки все идут? После Дримкетчеровых проповедей?
Princessen
13:34 09-08-2006
Миква не только для того, чтобы помыться, когда воды горячей нет гигиенических целей, но и для окунания тех, кто захотел приобщиться к еврейству (гюир и пр.), а кроме этого в микве притапливают купают невест перед свадьбой (а весь ужас заключается в том, что без закорючки о том, что ты в микву окунулась тебя под хупу не пустят) ... Мрак, короче....
Лохматая
15:58 09-08-2006
Princessen Етиттваю!! А что такое гюир и хупа???
Лохматая
15:59 09-08-2006
Princessen а миква это что-то вроде купели христианской получается??
Princessen
16:36 09-08-2006
Ой, не быть тебе Лохматая еврейкой, не быть... И не стоять под хупой с Мужчиной (если и он, вдруг, евреем стать захочет....)

Гиюр - обряд обращения в иудаизм для женщин-не евреек (т.н. гоек).

Хупа - свадебный балахон (балдахин). Говорят, что ныне хупы стоят дорого, поэтому жених-невестаэнддрузья мастерят хупу сами. Обычно после свершения обряда жених снимает снятую напрокат тюбитейку и все приступают к кошерной свинине хупу бережно хранят в семье.

Вот придёт щаз ДримКэтчер и по натягу нам с тобой даст за флуд в его дневнике....
Princessen
16:38 09-08-2006
Да, миква что-то типа христианской купели выходит...
DreamCatcher
19:40 09-08-2006
Девушки, вы отлично всё обсуждаете!

Скоро подойду прокоментировать.
DreamCatcher
08:00 10-08-2006
z_g никогда не слышал, чтобы не мессианские, а иудейские евреи исцеляли прикосновениями рук

- Ничего человеческое нам не чуждо!
DreamCatcher
08:06 10-08-2006
Princessen Про Шаевича и Лазара слышал.

Шаевич вроде был раввином ешё при Советской власти.
А почему ты Лазара тихо ненавидишь?

Лохматая, Princessen всё правильно обяснила про микву и халу.
Только не гюир, а геюр произносится.

Princessen, только уговор, чур не бегать к Шаевичу и Лазару жаловаться
на мои крамольные беседы, идёт?
Princessen
10:34 10-08-2006
Ну, это ж не крамола, а с твоей стороны - интерес, а с моей выражение сугубо личного и индивидуального мнения... Так что зачем им знать об этом.....

Шаевич был раввином при советской власти, но во-первых, у него до раввинства было образование (для меня это очень ценно, т.е. человек обладает действительно широким кругозором), в религию он пришёл в 30 лет (т.е. это осознанный выбор), и в-третьих он очень умело балансировал между религией и советской властью (что заслуживает восхищения). Помнится в начале 90-х я на компьютерные и английские курсы ходила на Полянку.
Именно при Шаевиче было сделано многое для еврейской общины (говорю о Москве и Питере), для того, чтобы люди оставались здесь в России, а не уезжали. И, после всех моих путешествий за три моря, Шаевич говорит на русском языке без иностранного акцента (для меня это многое значит) и лучше, чем кто либо другой знает (знал), что нужно людям, которые остались здесь в России.

И тут, как черт из табакерки, появился Берл Лазар (кто? что? откуда?) - человек говорящий на русском с акцентом (очень сомневаюсь, что его дети говорят или понимают русский), человек который просто по определению не может знать, что нужно тем, кто остался здесь.
Но самая его главная "заслуга" в том, что при нем все мероприятия еврейской общины в Москве превратились в нечто на подобие туалета - мальчики налево, девочки направо (да-да, в разные автобусы). И как тут познакомится с хорошими еврейскими мальчиками??? (Шаевич, наоборот, все усилия прикладывал для того, чтобы молодежь тусовалась вместе, чтобы знакомились, женились, детей кучу рожали).
И именно при Лазаре встал вопрос: А для кого еврейская община, собственно говоря, все это (курсы, поездки, лагерь и пр.) делает, если евреев в Москве и области осталось раз-два, да по пальцам пересчитать можно, и чистокровных еврейских детей (вот, ведь определение какое придумали, внутринациональную ненависть разжигают ) за этот год родилось 3 (цифры взяты с потолка) человека....

Вообщем, вот так я думаю....
Лохматая
11:16 10-08-2006
Princessen Не быть Ни хрена не понимаю.
А Лазар этот - мудак, как я погляжу...

DreamCatcher Си равно не понимаю. Тонкостей слишком много. Придется мне, похоже, быть еврэйкой по сути и духу, но не по вероисповеданию.
Princessen
11:18 10-08-2006
Лазар не м...к, он просто нам не подходит (как говорится, не прижился)...
Лохматая
11:25 10-08-2006
Princessen Прошу прощения за резкость. Просто сложилось такое впечатление... Из-за внутринациональной розни.
Princessen
11:27 10-08-2006
Не, я также думаю, как ты выразилась, но может я не права....
Фрекен Снорк
12:38 10-08-2006
DreamCatcher Во до чего девушек довел!
Привет Дэвику-Зубастику! Ждем от него хороших новостей с нетерпением! А я еще к тебе пишу у Постороннего В. в посте про москвичей - опять не удержалась...
Дрим, а еще хочу спросить: а про меня в книге будет? Мне-то уж еврейкой никак не стать (хотя глядя на свое окружение не могу не отметить, что "кругом одни евреи" ), но все ж, может, заслужила упоминание о себе, как об укрывательнице Избранных от гнева приснопамятных Гапы и Химеры в тяжелые годы репрессий Тапки?
DreamCatcher
18:52 10-08-2006
Princessen, Да, вот меня тоже интересует, как, каким
образом заезжий Американец, не зная русского языка, стал
главным раввином России?
DreamCatcher
01:12 11-08-2006
Фрекен Снорк, про тебя в книге будет обязательно!
Ведь ты же приложила руку к становлению ДримКетчера таким
каков он есть.
SnowTiger
02:10 11-08-2006
хехе, забавно! Я прочла первый лист коментов и третий. Сейчас прочту второй, чтобы понять, как перешли от видеопроката к еврейскому вопросу
Ромашка
02:14 11-08-2006
SnowTiger чтобы понять, как перешли от видеопроката к еврейскому вопросу - если поймешь, расскажи мне, а то я тоже не понимаю))))))))))))
z_g
03:33 11-08-2006
Ромашка да какая разница? Куда не рули, все равно сюда же вернешься
Ромашка
04:12 11-08-2006
z_g
DreamCatcher
07:23 11-08-2006
SnowTiger Ромашка z_g
А ето у нас у евреев всегда так!
Princessen
10:14 11-08-2006
SnowTiger А так всегда случается, когда Princessen приходит...
z_g
10:25 11-08-2006
DreamCatcher А почему это только у вас, у евреев? Что, вы особенные, что ли? Да ты, друг, похоже страдаешь манией величия! Другие народы ничуть не хуже вас, у них тоже чуть что - разговор сворачивает на евреев
))
Ромашка
18:24 11-08-2006
z_g у них тоже чуть что - разговор сворачивает на евреев - ))))))))))))))))))))
DreamCatcher
21:59 11-08-2006
z_g Присоединяюсь к
DreamCatcher
22:05 11-08-2006
Фрекен Снорк,
А кстати кто у тебя знакомые еврейцы? Ну я и wиллтравел, Помошник Президента, Курлумка, у Вертелкина жена, ну а кто ешё-то?
Фрекен Снорк
17:58 14-08-2006
DreamCatcher Ну извини, мало что ли? "Сливки общества", можно сказать... А Моисей Исаакович Жебин, а Фаня Давыдовна Белоус, а дядя Миша Марголис? Литвак Михаил Маркович, наконец.... И многия, многия другия... Только что звонил Помощник Гаранта, справлялся о вас. Что Вилтрэвел?
DreamCatcher
19:28 14-08-2006
Фрекен Снорк можно сказать... А Моисей Исаакович Жебин, а Фаня Давыдовна Белоус, а дядя Миша Марголис? Литвак Михаил Маркович, наконец.... И многия, многия

Моисей Исаакович Жебин - знаем.
А кто такие "Фаня Давыдовна Белоус, а дядя Миша Марголис,
Литвак Михаил Маркович"?

А я думал что Гарантом только Ельцина звали. А что Путина
тоже Гарантом называют? Ну и что таки помошник Гаранта
говорит? У wиллтравела узнаю чего там.
willtravel
00:31 30-08-2006
Wиллтравел на связи. Мне из отпуска (!) позвонил ПП.
Надо будет его поздравить со всем-всем-всем.
DreamCatcher
02:02 31-08-2006
willtravel Подожди, с чем ПП поздравлять-то?
Он же только со своей гёрлфрендой сьехался пока что.
Гость
07:28 31-08-2006
Ну, хотя бы со сьездом. ДР скоро опять же.
willtravel
07:49 31-08-2006
...Ето я был.