Bublik
16:08 11-08-2006 Сидел и улыбался, читая весь текст ... расплылся в умилении
Разведи костер в горах. Пусть ночь отступит на несколько шагов. Смотри как мотыльки кружат хоровод в круге света. Вершины гор склонятся над вами и ты услышишь их мягкий шепот. Смотри на искры костра, слушай легкий треск дров. Покажи ей в пламени играющих саламандр, пусть и она увидит мир первозданным. Внизу, в распадке кто-то заплачет –объясни ей что это всего лишь рысь. Запрокинь голову и пусть она сделает то же. Воздух здесь так прозрачен, что Млечный путь кажется гигантской сплошной лентой. Покажи ей Вегу, мерцающий Сириус и Полярную звезду.
Расстели вам спальник прямо на земле, на границе света от костра и ночи. Склонись над ней. Посмотри в ее глаза и увидь там, в самой их глубине бездонный океан. Вдохни ее запах, такой еле уловимый, но вобравший в себя все запахи мира. Услышь обострившимся до волшебных пределов слухом стук ее сердца, шорох крыльев мотылька, гул ветра в горах, крик дельфина в тысячах километров отсюда и молчание вечных ледников. Вбери в себя грани мироздания и почувствуй себя частью мира и миром в целом…Двигайся нежно, пусть вселенная движется вместе с вами. Подведя ее к финалу, кончай сам, но перед тем прошепчи ей что-нибудь и поцелуй в уголок губ…
Дотянись до рюкзака, достань термос и налей ей и себе чаю. Брось в кружки листик дикой смородины или кусочек маральего корня, найденные тут же. Пейте чай, прижавшись друг другу и глядя вдоль костра вниз, в распадок. Слушайте крики ночных птиц. Чувствуй себя Богом.
Потом был запах примятого вереска, и колкие изломы стеблей у нее под головой, и яркие солнечные блики на ее сомкнутых веках, и казалось, он на всю жизнь запомнит изгиб ее шеи, когда она лежала, запрокинув голову в вереск, и ее чуть-чуть шевелившиеся губы, и дрожание ресниц на веках, плотно сомкнутых, чтобы не видеть солнца и ничего не видеть, и мир для нее тогда был красный, оранжевый, золотисто-желтый от солнца, проникавшего сквозь сомкнутые веки, и такого же цвета было все - полнота, обладание, радость, - все такогоже цвета, все в такой же яркой слепоте.
А для него был путь во мраке, который вел никуда, и только никуда, и опять никуда, и еще, и еще, и снова никуда, локти вдавлены в землю, и опять никуда, и беспредельно, безвыходно, вечно никуда, и уже больше нет сил, и снова никуда, и нестерпимо, и еще, и еще, и еще, и снова никуда, и вдруг в неожиданном, в жгучем, в последнем весь мрак разлетелся и время застыло, и только они двое существовали в неподвижном остановившемся времени, и земля под ними качнулась и поплыла.

Э.Хемингуэй