МЯУ навсегда!
11:44 17-08-2006 Город-мечта???
Йопт, как люди живут!

Однако в жизни Биробиджана есть необычные положительные моменты. Город называется "красным". Губернатор не ворует вообще. Редчайший случай - честный человек. Причём кристально честный. Через это вся власть такая. Говорят, что мэр что-то пытался мухлевать, его тут же осудили на три года. Менты в городе взяток не берут. Бандитизма в городе нет давно. Уличной преступности тоже практически нет. Наркомании тяжелыми наркотиками нет вообще. В это не верится, но это так.

Даже из уехавших в Израиль, есть люди, которые возвращаются обратно. Потому что там стреляют и жить чаще всего приходится на пособии, а здесь может пособия нет вообще, зато ребёнка в школу можно отпускать одного и ни очём не бояться.

Автомобильное движение в городе и то другое. Пешеходов не просто пропускают, их старательно пропускают. Рассказывали, что как-то поменяли схему движения на паре улиц, и на одном перекрестке стали образовываться пробки. Из-за этого какой-то нетерпеливый водитель сбил пешехода насмерть. Для нас это обычное явление. Подумаешь труп на дороге, эка невидаль. Там же это было целое общегородское ЧП. Разбирались на уровне руководства города, почему это произошло и кто виноват в том что допустили такое. Не водитель сбивший виноват, а какой руководитель проглядел и допустил это.

В городе всё очень читсо и аккуратно. Подметено, покрашено, отреставрировано. Экономическая ситуация там такая же как и везде, но видимо если не воровать, даже маленького бюджета может хватить на многое.

Из того что власть не ворует и не берет взяток образуются очень интересные явления. Вся Сибирь заполнена китайцами. Их очень много. В Биробиджане их практически нет. Вся Сибирь заполнена мигрантами из южных республик. В Биробиджане их нет вообще. То есть, ни одного нелегала в городе нет. Их быстро ловят, через это они понимают что здесь им ничего не светит и уже даже не пытаются сюда приехать. Я был поражен, но города с более однородным русским населением я никогда раньше не видел. На колхозном рынке торгуют русские бабки. То есть, рынок натурально колхозный.

Про борьбу с бандитизмом рассказывали такое: Когда началась первая чеченская война, из Чечни люди побежали по всей стране. В Биробиджан тоже приехало несколько чеченских семей. Сначала им ничего не сказали. Они осмотрелись, поняли что здесь спокойно и позвали ещё своих. Образовалась маленькая диаспора. Диаспора эта огляделась и заметила, что в городе бандитов нет, никто не крышует и не вымогает. Тут же граждане занялась знакомым промыслом с применением накатанных методов. Город немного потерпел, потерпел, собрался на сходку и решил - мочить. Не как Путин обещал, в сортире, а натурально мочить - по Амуру проплыли тридцать трупов. Оставшиеся попрыгали в машины и ломанулись в сторону Хабаровска. Тогда дороги на запад еще не было и это был единственный путь к бегству.

Перед Хабаровском, прямо среди белого дня, трассу перегородили фурами и из крупнокалиберного пулемёта стали приближающуюся колонну расстреливать. Первые машины расстреляли просто навылет, задние успели остановиться, развернулись и погнали куда-то в тайгу. Больше чеченцев в городе никто никогда не видел.

Иногда в Сибири не либеральничают.


Украдено с http://alekcei.livejournal.com/
Комментарии:
Лохматая
11:50 17-08-2006
Вай...
Вот так живешь и не знаешь...
Юльчатай
11:55 17-08-2006
Ух ты! Живут же ж где-то люди!
МЯУ навсегда!
12:04 17-08-2006
Лохматая Вот так живешь и не знаешь...
причем я жила рядом с этим самым Биробиджаном и не знала...

Юльчатай Живут же ж где-то люди!
почти коммунизЬм...
Roxana
12:10 17-08-2006
Как интересно! Биробиджан - наше все.
Интересно, как так получилось, что везде вот так, а тут - вот эдак?
Ulitkin
12:11 17-08-2006
кошмар..
Hostage
12:21 17-08-2006
*задумчиво* перебраться туда что-ли
10001000100010001000
12:26 17-08-2006
Hostage думаю, что сейчас туда ломанутся репатрианты из Земель Обетованных )))
И знаешь - оно к лучшему - это ж какой сдерживающий фактор по отношению к Китаю будет )))
Hostage
12:33 17-08-2006
Darth Maximus Макс, там у Яра уже есть про этих Богом обиженых избранных
10001000100010001000
12:35 17-08-2006
Hostage да читал я про Цилечку )))
Kanpu3Ka
12:43 17-08-2006
*пошла искать на карте этот Биробиджан... и обводить красным...
город-сказка, город-мечта...
МЯУ навсегда!
12:47 17-08-2006
Roxana Интересно, как так получилось, что везде вот так, а тут - вот эдак?
поясни свою мысль..

Ulitkin кошмар..
почему - "кошмар"?? порядок...

Hostage перебраться туда что-ли
ага, уехать всегда проще, чем что-то делать.
МЯУ навсегда!
12:49 17-08-2006
Kanpu3Ka пошла искать на карте этот Биробиджан...
Неподалеку от Хабароска ищи..
знаний по географии у меня еще меньше, чем по математике, но кажется, Биробиджан это еврейский автономный округ (могу и ошибаться)
Hostage
12:53 17-08-2006
МЯУ навсегда! Так то оно так. Но у нас не любят тех, кто любит Россию и русских. И тех, кто хочет величия именно ей.

Насчёт ЕАО - не ошибаешься, тока евреев там - кот наплакал :-)))))))
Kanpu3Ka
12:54 17-08-2006
МЯУ навсегда! , ты права =)
открыла органайзер и сразу же обнаружила эту прелестную область... щас ещё все разведаем про климат и будем собирать вещи - Пашка-то у мну все равно еврей
10001000100010001000
12:54 17-08-2006
МЯУ навсегда! кстать, Мяушка. Не надо далеко ходить до Биробиджана. Вона, в Великом Новгороде правят бандиты - город в чистоте, постоянно проводятся какие-то праздники и гуляния, последний случай изнасилования был четыре года назад, когда насильника поймали менты и сдали правящим силам, которые сдали его обратно ментам, но после такой проработки, что после этог уже никому в городе не хотелось никго насиловать

Это и есть порядок.
Roxana
13:02 17-08-2006
МЯУ навсегда! поясни свою мысль.. имею в виду, как так получилось, что там все такие сознательные, и взяток не берут? Люди-то, по идее, те же...
10001000100010001000
13:09 17-08-2006
Roxana а чего не понятного то?
Просто есть правило:
"Не сри где ешь, не еби где спишь!"

Есть места в этой стране, в которых местное насеение про него помнит, а есть места где полно лимиты, которое и само его не придерживается и местных развращает
Roxana
13:13 17-08-2006
Darth Maximus то есть вся проблема в лимите?
Как-то слишком банально...думаю, не в этом дело. Или не только в этом.
Hostage
13:14 17-08-2006
Roxana а ты взятки берёшь ? даёшь ? не бери и не давай - и ты все остальные - ведь люди то те же
10001000100010001000
13:16 17-08-2006
Roxana именно в этом, вот только не забывай, что лимита уже давно по свету ходит )))
А в Биробиджан без особой необходимости никто не едет жить - для местных это по-настоящему своё и родное.

Дело только в этом, а вот вытравить это очень сложно, если вообще возможно - нужны десятилетия сильного диктата и жесточайших наказаний и тогда... )))
Roxana
13:17 17-08-2006
Hostage ну зачем же сразу переходить на личности, да еще и учить меня жить?
Я-то спрашивала не о себе, а о конкретно взятом социальном объекте.
МЯУ навсегда!
13:20 17-08-2006
Darth Maximus
да может таких городов до фига повсей России.. не об том речь. Почему у нас не так???

Roxana как так получилось, что там все такие сознательные, и взяток не берут?
Макс хоть и грубо сказал, но правильно. Даже глупые птицы не срут в своем гнезде, а люди - пожалуйста...
10001000100010001000
13:21 17-08-2006
МЯУ навсегда! я уже Роксане ответил
Roxana
13:21 17-08-2006
Darth Maximus именно в этом, вот только не забывай, что лимита уже давно по свету ходит ))) я так поняла, лимита в вашем понимании нечто вроде мирового зла или сионисткого заговора.
Это очень легко - обобщить и упростить.
Дело только в этом, а вот вытравить это очень сложно, если вообще возможно - нужны десятилетия сильного диктата и жесточайших наказаний и тогда... ))) я правильно поняла, что в Биробиджане были десятилетия сильного диктата и жесточайших наказаний?

А вообще интересно, если это изначально еврейский автономный округ, откуда там русские? Понаехали?
10001000100010001000
13:23 17-08-2006
Roxana начнем с конца - евреев там, как не было так и нет ))) Еврейским его Сталин сделал в пику Израилю, но не поехали они туда жить )))

В Биробаджане этого не было (я о диктате) - там просто живут люди, которые местные уже в 245-ом поколении. Вот скажите - вы бросаете окурки в своей квартире на пол? А что вы сделаете с гостем, который так поступит?
МЯУ навсегда!
13:23 17-08-2006
Darth Maximus
а я думаю, что потому что нас ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Кста, о взятках, я неоднократно слышала как мужчины хвалятся кто больше взятку дал.

Roxana А вообще интересно, если это изначально еврейский автономный округ, откуда там русские? Понаехали?
этот ЕАО на Дальнем Востоке находится, а там люди русские проживают..
Hostage
13:25 17-08-2006
Roxana так и я не о тебе конкретно :-)))) скорее вопрос в наше общество - не давайте взяток, их и брать не будут.

Изначально - это кусок Сибири :-) В который Мудрый Вождь и Учитель решил сослать евреев, дабы был у них кусочек своей земли. Но те оказались хитрее и перебрались в Израиль, где значительно теплее :-)
10001000100010001000
13:25 17-08-2006
МЯУ навсегда! давал взятку один аз в жизни - 500 рэ ментам, чтобы пьяного меня отпустили - было очень стыдно, но у меня в кармане лежала очень большая сумма, которой я в трезвяке почти однозначно лишился бы ...

мог бы в свое время решить вопрос с армией путем выдачи взятки в 500 уе, не дал - пошел другим путем - судился с военкоматом
Hostage
13:27 17-08-2006
МЯУ навсегда! я ни разу не давал. противно и мерзко это.
Roxana
13:30 17-08-2006
Darth Maximus, МЯУ навсегда! насчет евреев поняла, спасибо. Хотя как-то странно...как это не поехали? Сталин сказал, а они взяли - и не поехали?

Насчет остального - конечно же, я окурков не бросаю (потому что не курю ), и взятки не даю. Но ведь есть же очень много людей, для которых взятки - совершенно необходимый механизм существования, они жизни без них не представляют.
Мне всегда это было странно, я этих людей просто не могу понять физически. Вот и решила, что просто они другие. В социальном и психологическом смысле. Мозги у них по-другому устроены, воспитаны они по-другому.
А вот в Биробиджане, как оказалось, таких других людей нет.
Почему? Думаю, дело не только в том, что они живут закрытой общиной.
МЯУ навсегда!
13:31 17-08-2006
Darth Maximus
во, опять начинаем хвалиться.. Макс, я передавала столько взяток, что в какой-то момент мне перестало быть стыдно. А ворпосы-то были пустяковые, вышестоящие люди обязаны были их решить и без взяток.

на самом деле, на ДВ действительно несколько другие люди... ну напрмер, я ни разу не видела там курящих на улице женщин. И ваще там мало курят в публичных местах, не принято потому шта.. в автобус люди по очереди влазят - не принято толкаться... да многое меня там поражало.
МЯУ навсегда!
13:32 17-08-2006
Roxana воспитаны они по-другому
я только что выше об этом и написала..
10001000100010001000
13:33 17-08-2006
Roxana Других там нет, потому что так никогда не было принято. А немногие приезжие либо живут по правилам хозяев, либо пывут по Амуру )))

Кстати, взяточничество особо развито в крупных городах - в малых решается зачастую все иначе - не раз в этом убеждался когда в таковых бывал
Roxana
13:34 17-08-2006
Вообще вопрос с взятками ведь очень легко решается на законодательном уровне (и во многих странах, насколько я помню, так и сделали и решили проблему.).
Отменяется полностью ответсвенность за дачу взяток, и ужесточается - за брание. Кто честный - взятку не возьмет.
И сразу решается проблема с вымоганием взяток тоже...
Понятно, что все эти процессы должны быть соответствующим образом пропиаренны и донесены до общественности.
10001000100010001000
13:35 17-08-2006
МЯУ навсегда! да я не хвалюсь ))) я просто не даю... и, видимо, у меня это на лбу написано, потому как еще ни разу не было чтобы я не мог решить проблем без дачи взятки... но со взяткой, есно, они решаются проще и быстрее.
10001000100010001000
13:38 17-08-2006
Roxana а почему отменяется за дачу?
Roxana
13:39 17-08-2006
Darth Maximus Других там нет, потому что так никогда не было принято. А немногие приезжие либо живут по правилам хозяев, либо пывут по Амуру ))) ну вот смотри, ведь приезжие откуда-то приехали, правильно? Где-то у них есть родина? И, следуя твоей логике, на родине они должны были вести себя хорошо. Почему же перестали, когда переехали?
Кстати, взяточничество особо развито в крупных городах - в малых решается зачастую все иначе - не раз в этом убеждался когда в таковых бывал в малых решается на уровне личных и родственных связей...что тоже ненамного лучше, а порой и хуже.

Кстати тоже вопрос: вот в Киеве сейчас бичом являются "понаехавшие" из окресных и не очень сел и мелких городков. Бытует мнение, что в селах и городках жизнь более наивная и чистая, чем с страшном большом городе. Почему же, приезжая, эти милые деревенские жители становятся грязными и оружими торговками на базаре, к примеру?
Roxana
13:40 17-08-2006
Darth Maximus потому что так любой человек может вывести взяточника на чистую воду, не боясь, что сам окажется виноватым. Особенно, если взятки вымогают.
МЯУ навсегда!
13:41 17-08-2006
Roxana Вообще вопрос с взятками ведь очень легко решается на законодательном уровне
правильно. И многое-многое другое решается на законодательном уровне, ох сколько я бы могла порассказать историй на эту тему!!! Но! я почти не видела людей, которые бы решали свои проблемы именно на законодательном уровне. Бояться люди обращаться в суд.

Darth Maximus
Знаешь, в этой истории меня даже не так поразило отсутствие взяток, как.. решение вопроса с переселенцами.
10001000100010001000
13:41 17-08-2006
Roxana И, следуя твоей логике, на родине они должны были вести себя хорошо. Почему же перестали, когда переехали?
именно потому что все вокруг чужое и они тут "временно" )))

а порой и хуже
примеры?

Почему же, приезжая, эти милые деревенские жители становятся грязными и оружими торговками на базаре, к примеру?

потому как им нужно найти свое место на новом месте (каламбурчик), а ведь все места заняты и они, по большому счету, тут никому не нужны
10001000100010001000
13:43 17-08-2006
Roxana потому что так любой человек может вывести взяточника на чистую воду, не боясь, что сам окажется виноватым. Особенно, если взятки вымогают.

и сейчас может - приходишь к чиновнику, получаешь запрос о взятке, потом идешь в РУОП, поучаешь меченую котлету, вручаешь чиновнику - чиновник в тюрьме, тебе "медаль" за помощь органам. В чем проблемы то?
10001000100010001000
13:44 17-08-2006
МЯУ навсегда! как.. решение вопроса с переселенцами
а как иначе?
МЯУ навсегда!
13:48 17-08-2006
Darth Maximus
иначе - у нас.
я вот примерно знаю сколько в нашем городе нелегалов (работа такая). А если об этом знаю я, то сомневаюсь, что об этом не знают власти.
Внимние, вопрос! Почему ничего не делается??
10001000100010001000
13:49 17-08-2006
МЯУ навсегда! У нас тридцатью трупами по Неве не обойдется. И не забывай - мы в мегаполисе - тут другие законы
Roxana
13:49 17-08-2006
МЯУ навсегда! правильно. И многое-многое другое решается на законодательном уровне, ох сколько я бы могла порассказать историй на эту тему!!! Но! я почти не видела людей, которые бы решали свои проблемы именно на законодательном уровне. Бояться люди обращаться в суд. вот в этом и основная проблема, увы
Darth Maximus именно потому что все вокруг чужое и они тут "временно" ))) ок, ну почему тогда я, когда приезжаю, к примеру, на пикник, собираю после себя весь мусор, хоть я тут временно. Потому что мне жалко природу. А другие - не собирают?
примеры? когда человек упирается в стену "кумовьев" эта стена гораздо крепче стены мздоимцев. А если представить условную ситуацию, что кумовья - плохие, а человек - хороший, или доброе дело там хочет сделать...
То тогда кумовство хуже мздоимства.
потому как им нужно найти свое место на новом месте (каламбурчик), а ведь все места заняты и они, по большому счету, тут никому не нужны а разве новое место обязательно находить с помощью грубости?
ведь опять же, из тех же сел приезжают таки милые умненькие юноши и девушки, поступают в институт, живут в общаге, учатся и работают, потом постепенно оседают в столице. То есть есть и другой путь.
Roxana
13:51 17-08-2006
Darth Maximus и сейчас может - приходишь к чиновнику, получаешь запрос о взятке, потом идешь в РУОП, поучаешь меченую котлету, вручаешь чиновнику - чиновник в тюрьме, тебе "медаль" за помощь органам. В чем проблемы то? в том, что человек никогда не может быть уверен, что чиновника действительно посадят. Потому что если его не посадят, то человеку будет ооочень плохо потом.
МЯУ навсегда!
13:51 17-08-2006
Darth Maximus тут другие законы
Да. Не нада трупов - существует закон о депортации. Вот только применяют его тогда, когда петух жареный в жопу клюнет.
Надеюсь, рассказывать чем вредны мегаполису нелегалы не требуется?
10001000100010001000
13:53 17-08-2006
Roxana ну почему тогда я, когда приезжаю, к примеру, на пикник, собираю после себя весь мусор, хоть я тут временно. Потому что мне жалко природу. А другие - не собирают?
всегда були, есть и будут две категории людей - собсно, ЛЮДИ и быдло. Вот только в нкоторых местах быдло либо превоспитывается, либо плывет вниз по реке.
Кстати, это ответ и на третий вопрос - обыдлячивание тоже вещь вполне реальная - болезнь мегаполисов, увы (((

Насчет кумовства отвечу уже вечером - тут подумать нужно - не так это просто )))
10001000100010001000
13:55 17-08-2006
МЯУ навсегда! неа, не требуется )))
А насчет законов - ну ты же знаешь основной закон этого государства (кстати его вывеи еще в 19 веке): Строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения!!!
Roxana
13:55 17-08-2006
Darth Maximus всегда були, есть и будут две категории людей - собсно, ЛЮДИ и быдло. Вот только в нкоторых местах быдло либо превоспитывается, либо плывет вниз по реке. то есть ты думаешь, что в местах типа Биробиджана быдло перевоспитывается?
10001000100010001000
13:57 17-08-2006
Roxana я думаю, что если оно туда приезжает, то посто снаала через силу живет по-человечески, а потом уже в силу привычки и пришедшего понимания образа жизни )))

ну или... )))

ЗЫ Посто в таких местах еще и мало приезжих
Roxana
14:00 17-08-2006
Darth Maximus так ведь быдло может не только приехать, но и родиться там...
интересно было бы проследить путь такого быдла, как его общество перевоспитывает
10001000100010001000
14:03 17-08-2006
Roxana это как родиться? это уже вопрос воспитания )))

Кстати, надо еще отметить (для полноты понимания моей позиции) - то что в Биробиджане -ЧЕЛОВЕК, оно может быть в Новгороде быдлом (по понятиям местных) !!! Надеюсь, мысль ясна.
МЯУ навсегда!
14:03 17-08-2006
Roxana то есть ты думаешь, что в местах типа Биробиджана быдло перевоспитывается?
можно я встряну?
поскольку, как я уже говорила, что жила неподалеку от тех мест, то на собственном примере и скажу: т.к. я жила в чужом городе, то принимала и следовала тому, что там было принято, а что нет. Живя в Питере я частенько курила (и щас курю!) на улице. А там курящих на улице женщин не встретишь, ну и я себя сдерживала, не курила..
Roxana
14:05 17-08-2006
МЯУ навсегда! но ведь не все же такие сознательные, как ты.

Кстати, а курящих мужчин встретишь там на улице? а то что за дискриминация!
Hostage
14:18 17-08-2006
МЯУ навсегда! ты говоришь, давала взятки. Зачем ? Кому ?
МЯУ навсегда!
14:22 17-08-2006
RoxanaКстати, а курящих мужчин встретишь там на улице?
Редко. Да и то где-нибудь в сторонке, украдкой.
На остановках чисто - никто не курит в ожидании автобуса, который и ходит-то не так часто как в Питере..

Hostage ты говоришь, давала взятки. Зачем ? Кому ?
я уже писала об этом на жру.
первая взятка - за устройства рыбенка в детский садик. И все последующие, как ни странно, тоже были связаны с рыбенком, то санаторий нада пробить, то в школе вымагали.. такие вот дела.
ленивец ёж
14:26 17-08-2006
хых! все так ратуют за Биробиджан... мол такой замечательный город, но - "Однако в жизни Биробиджана есть необычные положительные моменты" - если бы не это "однако"... я не думаю, что отрицательных моментов там меньше чем положительных...
1) пишут, что "Губернатор не ворует вообще. Редчайший случай - честный человек" - вполне возможно, что я не права, но попахивает заказной статейкой.
2) город весь из себя обустроенный, чистый и т.п. - у нас в соседнем районе сейчас та же фигня... не потому что мэр не ворует, а потому что он нашел для этого почти законный способ - да замостил все улицы, но плитку закупал на заводике братца, покрасил все вокруг - но материалы поставляла фабрика жены и т.п. клумбы, детские площадки, скульптурки всяческие...
с другой стороны, мне абсолютно наплевать каким образом он благоустроил город, главное что привел в порядок, но при этом не надо мне петь о его кристальной честности.
3) "Разбирались на уровне руководства города, почему это произошло и кто виноват в том что допустили такое. Не водитель сбивший виноват, а какой руководитель проглядел и допустил это." - господа, а вам это ничего не напоминает? на мой взгляд как раз тиранией и попахивает... что-то такое в духе сталинизма... и это только то, про что рискнули написать, а сколько инфы осталось за кадром?
4) нет бандитизма? а это что: "...собрался на сходку и решил - мочить... - по Амуру проплыли тридцать трупов... из крупнокалиберного пулемёта стали приближающуюся колонну расстреливать..." - это по вашему что? была банальная попытка криминального передела собственности и одна банда отстояла "свою" територию от покушения других...

Мяушка, ты пишешь, что это город твоей мечты - скажи в твоих мечтах часто пулеметы стреляют и трупы десятками по рекам плавают?... не надо мне рассказывать, что они отстаивали свою спокойную жизнь... а если кто-то решит, что твои действия тоже мешают его спокойной жизни и быстренько решит дело при помощи пистолета... да, потом могет быть и разберутся (но станут ли такую положительную статистику портить), что ошибочка вышла - но тебе-то это поможет?
ленивец ёж
14:29 17-08-2006
Да, еще забыла сказать - в том смом, чистом городе рядом с нашим, тоже практически нет хулиганства... я не знаю что делают там менты с этими самыми хулиганами - страшновато предполагать даже, но гадить они ездят к нам - к ближайшему соседу...
Hostage
14:57 17-08-2006
МЯУ навсегда! то бишь меня это ещё ждёт.... хотя... я думаю мне согласятся дать всё, что нужно так.. без взяток... Попробую, вернее. Соки все из них выпить :-)
Yarvoh
15:10 17-08-2006
ленивец еж ви антисемит?
МЯУ навсегда!
16:13 17-08-2006
ленивец еж но попахивает заказной статейкой
я тебя умоляю - человек в ЖЖ пишет.. найдите мне человека, готового заплатить за заказную статейку на journals.ru и я поделюсь гонораром!

на мой взгляд как раз тиранией и попахивает... что-то такое в духе сталинизма...
так автор написал, что город считается "красным"..

это по вашему что? была банальная попытка криминального передела собственности и одна банда отстояла "свою" територию от покушения других...
солнц, я дома говно не коплю - спускаю в унитаз. Потому что это МОЙ дом и я хочу в нем чистоты.

скажи в твоих мечтах часто пулеметы стреляют и трупы десятками по рекам плавают?..
когда я слышу очередную новость о том, как очередной гастарбайтер изнасиловал/ограбил/убил - то ДА.
МЯУ навсегда!
16:14 17-08-2006
Hostage хотя... я думаю мне согласятся дать всё, что нужно так.. без взяток...
мэй би... времена меняются и люди тоже..
Hostage
23:07 17-08-2006
МЯУ навсегда! верится, что смогу быть настолько убедительным, что побоятся о взятках говорить. Наивно, наверно :-)
МЯУ навсегда!
13:20 18-08-2006
Hostage Наивно, наверно
ну почему ж .. у нас с этого года в военкомате наотрез отказываются взятки брать, хотя буквально еще в прошлом году говорили о них открытым текстом.
Тррринадцатый
13:44 18-08-2006
русские в сибири - такие же захватчики. также как испанцы меняли стекляшки на шкуры. предлагаю спустить трупы русских по амуру, раз уж все за чистоту земель от эмигрантов.
мы - пришлые начиная с урала, потому что коренные там коми, ханты и прочая. русские так же срали в сибири, как и чеченцы в москве сейчас. если не больше.
10001000100010001000
13:46 18-08-2006
Тррринадцатый жжошь камрад )))
продолжай в том же духе и вспомни откуда в Европу пришли германские племена )))
Yarvoh
13:50 18-08-2006
ТАТАРАМ ОТДАТЬ ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ!
МЯУ навсегда!
13:51 18-08-2006
тогда уж и население Питера нада по Неве спустить... ибо нефиг было занимать места чухонских поселений.
Тррринадцатый
13:51 18-08-2006
ваще всех мочить нах. планету панкам и тараканам.
Hostage
11:08 21-08-2006
... а млекопитающие выжили с лица планеты рептилий. Всё вернуть! Ящерам - ящерово!
ленивец ёж
14:34 21-08-2006
Yarvoh с чего такие выводы?

МЯУ навсегда! найдите мне человека, готового заплатить за заказную статейку на journals.ru и я поделюсь гонораром!
ЖЖ более рекламируемые в СМИ и тамаможно много разного встретить...

солнц, я дома говно не коплю - спускаю в унитаз. Потому что это МОЙ дом и я хочу в нем чистоты
главное, чтобы кто-то другой не решил - что твой дом ему тоже подходит...

когда я слышу очередную новость о том, как очередной гастарбайтер изнасиловал/ограбил/убил - то ДА.
да, про русских насильников пишут значительно реже - не особо ходовая информация, да и престиж родины подрывает... но знаешь - их никак не меньше, вернее больше
ленивец ёж
14:35 21-08-2006
МЯУ навсегда! тогда уж и население Питера нада по Неве спустить... ибо нефиг было занимать места чухонских поселений.
неее, тады уж вернуть былую экосистему и затопить нафих болотами
МЯУ навсегда!
14:49 21-08-2006
ленивец еж главное, чтобы кто-то другой не решил - что твой дом ему тоже подходит...
а если решит - я возьму ружо и буду отстреливаться... вот и будет как в этом забытом богом месте под названием Биробиджан..
Yarvoh
16:39 21-08-2006
ленивец еж а почему ви таг ненавидите евреев и считаете, что все хорошее, замечательное и толковое, что они делают у себя - таки выдумки и фантазия? Поц чему ви считаете, что примеры Биробиджана и Израиля - невозможны? В вашем серце не стучат тупой, ноющей болью шесть миллионов неиллюзорных топок Холокоста, где жгли евреев, только за то, что они - лучше, не хохлов каких-нибудь, а евреев?
МЯУ навсегда!
16:43 21-08-2006
Yarvoh
я не думаю, что еж ненавидит евреев. На самом деле еж классный! (почитай как-нибудь на досуге).
просто в то, что Федей описано действительно поверить трудно.
ленивец ёж
13:36 22-08-2006
МЯУ навсегда! а если решит - я возьму ружо и буду отстреливаться... вот и будет как в этом забытом богом месте под названием Биробиджан..
эт понятно, если тот "кто-то" предупредит... а так придет, пальнет и будет считать, что так и положено...


Yarvoh я дурная и не делю людей по национальностям... т.е. я не против и даже очень "за" если кто-то помнит и чтит свои корни и т.п., но мне абсолютно фиолетово кто были их предки
читая пост, я не воспринимала Биробиджан как еврейское поселение, ощущение было - там живут люди, которые действуют определенным образом... и мне это не очень нравицца, т.к. представлена тока одна сторона ситуации
ну а к происходящему в Израиле вот мое мнение
и еще - я уже неоднократно писала, что если уж приходится делить людей по национальному признаку, то для меня есть евреи, а есть жиды, есть украинцы и есть хохлы... русских наверное тоже как-то так мона обозвать... например - есть русские, а есть мразь... в паспорте национальность одна, а сущность разнится до крайности...
МЯУ навсегда!
14:10 22-08-2006
ленивец еж а так придет, пальнет и будет считать, что так и положено...
как страшна жЫть... надеюсь, что на мою хрущеву охотников не много найдется..