Alexvn
14:05 13-09-2002
Внезапно наткнулся на потрясающее применение новейших технологий в нашей программе. А именно - нечеткая логика, или fuzzy logic.
Код датирован 2000 годом, поэтому поинтересоваться у автора уже нельзя.

int i = 0;
....
if (i != 0)
{
   do_something_1;
}
else 
{
   if (i == 0)
   {
      do_something_2;
   }
   else
   {
      do_something_3;
   }
}


Вот так вот. do_something_3 будет выполнено в том случае, если переменная i вроде бы и равна нулю, но с другой стороны, вроде бы на ноль и не похожа. Да/Нет/Может быть.
Комментарии:
Marilyn
14:47 13-09-2002
было бы интересно узнать, а что там событие 3 предусматривает интересно же, что там за действие, которому никогда не суждено исполниться
Javded
15:40 13-09-2002
Alexvn

Вот появятся нейропроцессоры - код пригодится...

Marilyn

Sky.Create;
Earth.Create;
Light.Create;
Separate(Light,Darkness)
...
Гость
17:33 13-09-2002
Javded
Man = new CAnimal (&God);
Woman = new CAnimal (&Man);
Prince Dakkar
10:38 14-09-2002
Это было сильно
AlexL
21:06 14-09-2002
do_something_3; - просто некий момент неуверенности
g]I[aHku:.:4uTep
12:55 16-09-2002
im_do_to_not_do_something

im_do_something_esle...
g]I[aHku:.:4uTep
15:50 16-09-2002
я себе обои на рабочий стол поставил...свершилось..=)


[изображение]
yakrivedko
23:29 16-09-2002
g]I[aHku
А где у нее перЁд?