Кирара
17:50 04-09-2006
Впервые за ОЧЕНЬ долгое время, убегая из дома утром на работу, забыла и паспорт, и кошелек..
Ужас. Чувствую себя бомжом. От серых братьев теперь буду держаться на расстоянии, вперив взор в книжку и с умным видом.
Комментарии:
Necroscope
17:53 04-09-2006
Ваще паспорт с собой не ношу.
Кирара
17:55 04-09-2006
Necroscope как СОВСЕМ?
pauluss
18:06 04-09-2006
Кирара А что тут удивительного. Я тоже пасторт с собой не ношу, с какой стати?
Necroscope
18:38 04-09-2006
paulus действительно! А с чего это я его должен носить?
Архив Гуннбьерна
19:45 04-09-2006
Necroscope ... чтобы не нарушать Кодекс об административных правонарушениях.

Статья 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации.

1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства - влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

Ну это для тех кто сомневаеться.
Necroscope
19:57 04-09-2006
Гуннбьёрн Тут пишеться что если ты его САВСЕМ не имеешь.
У мя он есть. Но я его не ношу.
Архив Гуннбьерна
19:58 04-09-2006
Necroscope ... значит будешь задержан до выяснения есть ли он у тебя или нет.
Necroscope
19:59 04-09-2006
Гуннбьёрн Я читер - У меня права с собой всегда
Архив Гуннбьерна
20:00 04-09-2006
Necroscope ... до тех пор пока к тебе не доебуться.
Necroscope
20:02 04-09-2006
Гуннбьёрн Заебуцо доёбывацо
На самом деле они и с паспортом доибацо могут )
Архив Гуннбьерна
20:03 04-09-2006
Necroscope ... похуистическое отношение к законам ведет к неприятным "осадкам".

В нашем правовом государстве власть общаеться с позиции призумции виновности!
Necroscope
20:12 04-09-2006
Гуннбьёрн Так то оно так ^) НО!
Вапервых - права приравнены к удостоверению личности.
Вовторых - Чтобы чувствовать себя оппозитным системе - Лучше играть в ТАКИЕ игры. Мелочь, а приятно
Архив Гуннбьерна
20:15 04-09-2006
Necroscope ... наивность тебя погубит! ...

... знать она сильна, коль лает на слона!? (с)
Necroscope
21:57 04-09-2006
Гуннбьёрн Вот хорошо когда говоришь, а никто тебя кроме тебя не понимает...
Кирара
23:06 04-09-2006
Necroscope дабы не попадать в глупые ситуации и не платить за них же денег - предпочитаю иметь документы при себе. Мало ли что! Не хочу быть неопознаным трупом.
Necroscope
09:25 05-09-2006
Кирара Мне кажеться трупам - им всё равно
KuMushka
10:21 05-09-2006
Кирара , тоже не ношу паспорт) главное наизусть знать адрес, по которому прописана)
Кирара
10:37 05-09-2006
KuMushka это не показатель прописки в Мск.
Necroscope не хочу все-равно. Считай это манией. В морге холодно и одиноко.
KuMushka
10:43 05-09-2006
Кирара , а мне похрен, у меня внешность славянская - меня вообще не останавливают) а паспорт пусть дома валяется, чтобы не обтрепался)
Sad_Devil
10:49 05-09-2006
1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) ...

Метро, улица, - не место жительства и не место пребывания.

... значит будешь задержан до выяснения есть ли он у тебя или нет.

На сколько я помню, законе "О милиции" есть исчерпывающий список оснований для проверки документов, а для задержания... хех, имхо открываем УПК и смотрим, что там написано.
Кроме того, при задержании надо составлять протокол...А это целая песня ... Ну вот скажи нахрена им нужны приключения с УСБ и прокуратурой?
Если не полные чудаки на "м", то прямо сразу скажут "виноват". Покраснеют и отвалят.
Если попались принципиальные - самое главное не впадать в амбиции, а на всякий пожарный попросить ксиву и переписать из нее данные. Мусор не может отказаться от такой процедуры.

Гуннбьёрн ... наивность тебя погубит! ...

нет, особенно, когда начинают докапываться и у тебя нет горячего желания с ними общаться - просто спрашиваешь - на каком собственно основании. должны что-то предъявить - как минимум - плюнул на глазах мусора.

Кстати, когда у мну 3 или 4 раза спрашивали паспорт - и в виду его отсутствия предлагали пройти, я честно соглашался, но сразу предупреждал, что без протокола не уйду. Почему-то у них сразу резко желание "пройти" пропадало...

PS.Кстати, если уж показывать паспорт, то не в коем случае не давать его мусору в руки. Отдать можно только в обмен на протокол о задержании, а то потом доказывай, что ты не верблюд.
Архив Гуннбьерна
11:29 05-09-2006
Sad_Devil ... максимализм )))) этой пройдет, с возрастом.

Никто ничего составлять не будет, будешь "вырываться", посидишь в обезьянники с грязными бомжами и быстро свой "гражданский пыл" умерешь. Ну напиши потом наних жалобу.

Я поражаюсь людям которые верят в законность и законы. Когода на уровне судебной практики принмаються решения которые противоречат всему что есть в нашем госудасртве, а что говрить о частных случаях.

Смешно.

KuMushka ... вроде тоже не хачик, но пару раз приятно повезло.

Necroscope ... плохо когда свою позицию считаюешь истиновреной и доказывать будешь до последнего не понимая других )
the_Dark_One
11:59 05-09-2006
Поддерживаю Некроскопа. Них.я не нужно паспорт постоянно носить - права тоже гос.документ, удостоверяющий личность. Его достаточно. Собственно, паспорт на улице у меня и не проверяли почти никогда: раза два или три за жизнь. Один раз сошёл студень, другой - права.

И если доёбываться будут - такого мента привлечь самого легко.
Кирара
12:23 05-09-2006
necros ну, прав не имею.. Посему, предпочитаю иметь паспорт всегда при себе.
Sad_Devil
12:24 05-09-2006
Гуннбьёрн не путай яйца с божьей благодатью - суды это одно, а отношения гражданин-мент совсем другое.
Кстати, после жалобы в прокуратуру обычно следует прверка - пусть формальная, но начальника того мента, если есть косяк, а косяк всегда найдется, обычно прокатывают на ковре. Дураков среди ментов много, а вот мазохистов нету.
Кирара
а я обычно держу паспорт в сейфе на работе. На всяк пож.
Архив Гуннбьерна
17:27 05-09-2006
Погубят нас сериалы типа "Менты" ........
Necroscope
18:56 05-09-2006
Гуннбьёрн Дятька, я конечно всё понимаю, но завязывай вот эти мега-аргументированые фразы типа "наивность тебя погубит!", " максимализм )))) этой пройдет, с возрастом" ".
Есть чо сказать - говори.
Если нечо сказать - дык и не надо обозначивать своё присудствие. Все и так знают что ты тут есть.
Без обид, но заебало.
Архив Гуннбьерна
04:40 06-09-2006
Necroscope ... Святая вера в свою правоту и правильность законов у меня вызывает умиление. У меня есть огромное количество примеров когда люди уважающие! законы и абсолютно законопослушные попадали в очень большие неприятности связанные с мелочами типа паспорт, права, прописка, мед. книжка и т.д. Проблемы, которые можно порой решаться 100 рублями, а порой приходиться провести время в бомжатнике, получить, случайно, сапогом в пах. А потом обписаться жалобами, до последней капли желчи, оставшись в конечном итоге ни с чем, кроме испорченного настроение, и растоптанного самолюбия.

И столько же примеров есть, когда люди знали что надо делать в подобных ситуациях, как говорить с представителями закона, на что надавить, как вывернуться - пасовали.

Поэтому, какой смысл дальнейшего общения, если аргументы, приводимые собеседником вызывают у тебя только улыбку. Считайте мои фразы прямым не уважением собеседника.

Ну а, что я буду говорить, как, где и в какой форме - я у тебя лично забыл спросить. Научи, как жить, чтоб все было и ничего за это не было, я тебе памятник сделаю, конный, из чистого золота, с саблей 5 километров.

Не нравиться не читай. Мое мнение, есть мое мнение.

И если не сложно, не называй меня дядей, коим я тебе не являюсь. Данная форма обращения меня лично крайне раздражает.
Necroscope
12:00 06-09-2006
Гуннбьёрн Да все прекрасно понимают, что власти и законы у нас весьма и весьма. И, я не открою сикрета, все знают что если мент хочет доебаться - он доебётся. И с паспортом и без.

Носить пачпорт по закону(коль скоро мы его вспомнили) не обязательно. Носить или нет - это дело каждого. Человек сам это решает для себя. И прекрасно понимает возможные последствия.
Если-же в полной мере внять твоим снисходительным репликам - то наверно стоит сразу набивать карманы баксами, и при появлении мента - вставать на колени, делать "КУ", и закрыв глаза протягивать сотенную бумажку.

Поэтому, какой смысл дальнейшего общения, если аргументы, приводимые собеседником вызывают у тебя только раздражение и не несут никакой информации кроме - "Я взрослый и умный, а вы все тут дураки!"

Научи, как жить, - возвращаю реплику.

И если не сложно, не называй меня дядей, коим я тебе не являюсь. Данная форма обращения меня лично крайне раздражает.
Считайте мои фразы прямым не уважением собеседника.
Архив Гуннбьерна
12:43 06-09-2006
Necroscope ... раздражение и не несут никакой информации кроме - "Я взрослый и умный, а вы все тут дураки!" ... и что?!

Научи, как жить, - возвращаю реплику. ... лучше вопросом на вопрос ответь.

Считайте мои фразы прямым не уважением собеседника. ...

DIXI ... игнор.
Кирара
13:01 06-09-2006
Necroscope Гуннбьёрн маальчики, не ссорьтесь.
blackpuma_lara
14:55 06-09-2006
вааще.... я с Гуней согласна... вот.