Реквием
11:38 10-10-2006
А я хочу быть как солнце...

Как-то, на гастролях в Одессе, организатор концертов "кинул" все приглашенные группы - оставил без денег, а "Черному Обелиску" еще и недодал один билет на обратную дорогу... Только благодаря усилиям Анатолия, его уговорам, удалось предотвратить физическую расправу. В поезде все, вплоть до технического персонала, ехали по билетам, а Крупнов, лидер группы, всю дорогу кантовался по багажным полкам.

Все сейчас видят в последних песнях предчувствие смерти. Когда он начал их писать, я сказала: "Крупский, что ж ты делаешь такое!" Он: "Не-не-не; девочка, не бери в голову, просто это тебе предупреждение, чтоб ты меня берегла..." Ему просто все время хотелось донести, чтобы к нему относились побережнее, он цитировал "ЧайФ" - "Поплачь над ним, пока он живой, люби его таким, какой он есть". У него с детства был пониженный болевой порог и пониженное ощущение опасности, об этом еще рассказывала его мама.
Как-то в Греции, упав на мотоцикле, Крупский весь побился и прожег ногу выхлопной трубой, и когда он вышел на пристань нас встречать, в сильную жару наряженный в льняной костюм с длинными рукавами и брюками, в темных очках, я никак не могла понять, в чем дело. Весь день он был в хорошем настроении, ни на что не жаловался, и только вечером, когда он начал все это снимать, я обнаружила, почему он напялил этот костюм - потому что он просто был весь битый-перебитый, с прожженной до кости ногой... Ему просто не хотелось меня расстраивать... Таких вещей происходило в нашей жизни очень много. Кто видел - обалдевали.
Выбирая мне подарок на Новый год, он забрел в парфюмерный магазин, и что он там углядел... Это только Крупский мог такое. Он усмотрел в парфюмерном отделе этажерку - декор магазина, - на которой стояли духи. Он, решил, что ему духи совершенно ни к чему, а нужна эта самая этажерка. Я не знаю, что он рассказал работникам магазина, как он их уговорил, но получил эту этажерку. Она и сейчас стоит в спальне.
Однажды мы ехали на концерт Элтона Джона. У меня оторвалась пуговица от сарафана. Я поняла, что сарафан я могу держать только руками. Началась обычная истерика. Я не знаю, как поступают "настоящие мужчины". Видимо, отправляют барышню переодеваться... Мы вышли из машины, спустились в переход, он меня поставил и сказал - сейчас все будет... Он прошел всех бабушек-лоточниц и у бабушки, торговавшей жетонами, нашел иголку с нитками... Как ему в голову могло прийти, что среди обилия бабушек у одной из них это обязательно должно быть, что они это с собой носят?.. И, стоя на коленях в переходе, он пришивал мне пуговицу...
В этом доме, в квартире, которую он всю сделал, я совершенно не чувствую, что его нет. Здесь у меня абсолютное ощущение, что он сейчас придет, что он в соседней комнате."