Amba
16:00 24-10-2006 жизненный опыт
нельзя "приручать" клиентов. "мы в ответе..." и т.д. и т.п... нельзя улыбаться и помогать (то бишь придумывать за них как им обойти наш долбанную систему). нельзя работать быстро и хорошо (договор за пол часа? щас, на завтра!).

нельзя улыбаться и приветливо встречать новых клиентов!все равно он считают вас дурой для которой "не сделала сутра гадость, день пропал". Договор за 40 минут (10 минут на вбивание реквизитов в нашу дролбаную базу) для "новичка"?! нельзя! он не оценит! он напишет что вы печатаете одним пальцем, и вообще.

нельзя к ним по хорошему. ибо они дажекогда улыбаютсявсе равно думают о тебе только гадости.

Настроение: за_работанное...
Комментарии:
iWery
16:08 24-10-2006
Да ну
Amba
16:24 24-10-2006
iWery ну да! правда-правда!
iWery
16:38 24-10-2006
Классический принцип "поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой", никогда еще не подводил
Vasilich
16:43 24-10-2006
iWery,
Amba
16:44 24-10-2006
iWery я стараюсь. но это действует с людьми. а, оказывается, вокруг полно каких-то нелюдей. нелюди не понимают.
Amba
16:45 24-10-2006
зы, к тому же, если следовать этой поговрке, то их отношение ко мне, есть то чего они хотят... вот и получат.
Vasilich
16:52 24-10-2006
к тому же, если следовать этой поговрке, то их отношение ко мне, есть то чего они хотят... вот и получат.
Amba, это синоним "око за око, зуб за зуб", в какой-то мере отрицание "поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой".
ЧаплинА
16:58 24-10-2006
Я тоже думаю, что с людьми, в том числе Клиентами, надо максимально хорошо!
Классическая ситуация - сейчас 90% Клиентов зовут меня к себе, после того, как узнали, что я ухожу. Другие просто просят дать знать, где я буду, чтобы работать с тем агентством.

Просто к ним надо хорошо относится от души, фальш очень чувствуется. И, конечно, быть на высоте в профессиональном смысле! Но этого у тебя не отнимать!
Amba
17:13 24-10-2006
Vasilich запутал

ЧаплинА я и так к ним хорошо. но иногда просто обидно становится.
например сегодня утром пришел новенький. и скидку ему сделали (хотя виноват в том что он не знал что его ингалятор сертифицируется он, все кто серьезно подходит к посавкам приходят к нам до, все узнают и считают). договор сделала за 30 минут! 30!!!!!! єто учитівая что все его долбаные рекизиты пришлось с нуля забивать, и общую тормознутость моего компьютера.
и что я за это получила! про то что мне просто спасибо не сказали, я молчу, я привыкла, что это для них не обязательно.
но он весь час который сидел у нас гундел на тему какмы тут зажрались, и что я наверное получаю удовольствие от того что просчитываю нечеловеческие суммы людям и вообще. И то что всю нашу систему не я придмывала, его не шпилило. И то что он просто попортил настроение его тоже не шпилило.

и таких как он у меня каждый день 2-3 человека встречается.

а потом они же идут и рассказывают с какми б. они сегоня столкнулиь.

обидно.
Vasilich
21:46 24-10-2006
Amba, запутать не хотел

В таком вот конкретном случае надо было дать товарищу по голове -- высказать ему всё напрямую. Если человек хоть немного адекватен, он "конструктивную критику" воспринимает и меняется в лучшую сторону, по крайней мере в данной конкретной ситуации.
Amba
14:19 25-10-2006
Vasilich не, эти не понимают. попрорбовали и не раз. вот только что очередное чудо природы приходило.