МЯУ навсегда!
10:42 08-11-2006 Маршруточно-водительско-жадное
Водители маршруток бывают разные. Но практицки всех их объединяет одно - жадность. Примеры? Да ради бога, скока угодно! Один раз я была свидетельницей истерики по поводу того, что кто-то вместо рубля передал 5 копеек. Скорей всего, не по злобе это было сделано, а кто-то ошибся, похожи они, рубль и 5 копеек. Но водитель закатил истерику и наотрез отказался двигаться с места пока ему рупь не вернут. Так как никто виноватым себя признавать не хотел, пришлось МНЕ отдать еще один рублик - очень хотелось поскорей попасть домой.
А вот еще помню, шел проливной дождь, больше половины пассажиров уже вышли и маршрутка шла полупустая. На одной из остановок попросилась промокшая до нитки бабушка подвести ее всего одну остановку за 10 рублей, но водитель очень грубо ответил, что проезд стоит 17 рублей..
А пару дней назад ваще наблюдала комичный случай: на задних трех местах расположились две девушки-сумоистки (я правильно написала? те, кто сумо занимаются, называются сумоистками?). Естессна, третий человек туда уже сесть не мог, некуда. Так как садились мы с кольца, то пересчитав денежки, водитель объявил, что одно место не оплачено. Пассажиры тут же открыли водителю глаза на то, что оно (место) никак не может быть оплачено, поскольку на нем сидит половина от одной и половина от другой девушки. Водитель потребовал у девушек отплатить третье место. Они наотрез отказались, мотивируя это тем, что их двое. Водитель отказался ехать. Стоим, значит, не едем. Уже следующая маршрутка заполнилась и отъехала, а мы все стоим. Я потребовала отдать мне деньги, потому как в мои планы не входило сидеть в стоящей маршрутке. На что водитель мне ответил, что как только деффки-сумоистки оплатят третье место, он мне (и другим, кто хочет), вернет деньги и отпустит на все четыре стороны. Пассажиры приняли его слова бурно... но водитель отвернулся и закурил сигарету, показывая, что переговоры бесполезны.
В конечном итоге, третье место было отплачено мужчиной, который куда-то опаздывал...
Вот такие пироги...
Комментарии:
ZhE
10:48 08-11-2006
Жесть какая-то... Вот почему нужно иметь личный транспорт) А вообще последнему водиле нуно было морду набить...
Ulitkin
11:03 08-11-2006
козлы, одним словом.
такие люди встречаются и в других сферах нашей жизни, к сожалению. просто получается так, что водители маршруток чаще оказываются в таких ситуацих, когда проявляется это качество.
забудь
11:08 08-11-2006
А у вас разве не висят в салонах номера телефонов их диспетчерских? Очень удобно, между прочим, - стоит водителю начать хамить - демонстративно достаешь мобильник и начинаешь звонить по этому номеру - средство прекрасно вправляет улетевшие крыши.
МЯУ навсегда!
11:16 08-11-2006
Zhe А вообще последнему водиле нуно было морду набить...
угу.. а потом иметь неприятности с милицией из-за какого-то козла..

Ulitkin такие люди встречаются и в других сферах нашей жизни
естессна, но с другими сферами я не сталкиваюсь по 2 раза в день...

Светозара А у вас разве не висят в салонах номера телефонов их диспетчерских?
не замечала... нада будет присмотреться.
тук-тук
11:22 08-11-2006
Некоторых водил я вообще за людей не считаю, такие сволочи попадаются.
У нас в маршрутке одно место - бесплатное, для льготных категорий, так вот если на остановке стоит старичек, однозначно льготной категории, то маршрутки просто не останавливаются, и не важно метель на улице, дождь проливной или ураган. А еще если и останавливаются (если на остановке молодые стоят), то стрички заглядывают, спрашивают, свободно ли "ветеранское место", но оно почему-то всегда оказываетс занятым, даже если я еду с конечной и вижу, что ВСЕ оплачивали, т.е. место однозначно свободно. Суки они!!!! Такое ощущение, что у всех родители - вечно молоды и здоровы
МЯУ навсегда!
11:25 08-11-2006
тук-тук
у нас попытка ввести "льготное время" (то есть, в определенное время днем маршрутки обязаны возить ветеранов бесплатно) ваще не прижилась. Они сразу же все нацепили объявы, что мол, льготников не возим, и хоть ты тресни..
COURVOISIER
11:44 08-11-2006
ооо...у меня тоже зреет один большой пост про маршрутки... но ты вечно у меня вырываешь тему.

Мяушка, прости за оффтоп...
http://stop-prizyv.spb.ru/?pt=docum...=full#signature
-про поправки к закону о воинской обязанности.
Заточкина
11:49 08-11-2006
МЯУ навсегда! Всегда была негативно настроена по отношению к водителям маршруток, но недавно сильно удивилась. Сажусь в маршрутку вперед на место рядом с видителем и обнаруживаю, что у меня есть только 500 р. одной бумажкой. В карманах куча мелочи но требуемых 15-ти рублей не набирается, а есть где-то только в районе 11-ти.
Протягиваю водителю 500, он ошалело смотрит на меня и говорит, а ничего помельче нет? Нет говорю, только 11-ть рублей есть мелочью . Он облегченно с выражением, ну что ж ты молчала-то, говорит, ну и отлично давай, сколько там есть. Я аж обалдела. Не ожидала, мягко говоря, такого.
МЯУ навсегда!
12:01 08-11-2006
COURVOISIER ооо...у меня тоже зреет один большой пост про маршрутки... но ты вечно у меня вырываешь тему.
да про них можно вечно писать... я такого кадра видела, когда от тебя в последний раз возвращалась, мамадарагайя!!!!

про поправки к закону о воинской обязанности.
подписалась.

Заточкина
ты права в том, что люди разные.. я тоже видела "широкие жесты" со стороны водителей маршруток, но... как правило, эти "широкие жесты" имели место быть в отношении молодых красивых девушек...
*разве я не права?*
Заточкина
12:09 08-11-2006
эти "широкие жесты" имели место быть в отношении молодых красивых девушек возможно
LaVita
12:38 08-11-2006
По-моему их где-то всех в одном месте набирают, а потом рассаживают по маршруткам, давая поблажки в виде разрешения клеить всякую хрень перед лобовым стеклом и ставить радио "Шансон".
Некоторые из них выходят из строя и начинают водить маршрутку по правилам дорожного движения
МЯУ навсегда!
12:42 08-11-2006
Заточкина

Швындик По-моему их где-то всех в одном месте набирают, а потом рассаживают по маршруткам
да не... просто с кем поведешься, так тебе и нада
LaVita
13:01 08-11-2006
МЯУ навсегда! значит это просто заразно
the_coffe_girl
13:11 08-11-2006
Да уж... а кто виноват??? Вы сами и виноваты, вот хоть бы один обременился и сходил в диспетчерскую, накатал жалобу? Да никто. Всем некогда . Вот и хамеют на глазах, а если бы знали - мол чуть что - сразу жаловаться, а то еще и по судам затаскают.

Так что либо вы бараны бесправные, тогда нечего скулить, либо человеки права имеющие и умеющие эти самые свои права защищать.

Каждый выбирает сам - кто он.
vvol
13:28 08-11-2006
МЯУ навсегда! когда я жила с родителями, то ездить от метро приходилось на маршрутке минут 25-30, если без пробок. Сажусь я в маршрутка часиков так в 10 вечера, маршрутка проезжает примерно половина расстояния до дома, поворачивает чтобы сократить дорогу и проехать через кладбище, останавливается и требует с какого-то конкретного пассажира денег. Не минут через 20 мы конечно поехали, но выходя тверцой я хлопнула знатно. Конечно, не хорошо, но я была злая... А перспектива топать домой пешком, потому что с места, где мы стояли хрен уедешь, меня сэршенно не вдохновляла.
vvol
13:29 08-11-2006
офф: COURVOISIER можно ссылку на поправку к закону о воинской обязанности потырить?
МЯУ навсегда!
14:52 08-11-2006
Швындик
наверное, уних склад ума такой ))

the_coffe_girl
а ты всегда жалуешься?

vvol и требует с какого-то конкретного пассажира денег.
но это уже вымагательство, уголовная статья..
Zabava
15:20 08-11-2006
МЯУ навсегда!, ужасы какие происходят... не сталкивалась сама.
COURVOISIER
15:21 08-11-2006
vvol НУЖНО!
vvol
15:25 08-11-2006
COURVOISIER пасиб.
МЯУ навсегда!
15:28 08-11-2006
Zabava ужасы какие происходят...
да ну-у-ууууу... это обычные ситуации... неприятно писать слово "обычные", но так есть.
Zabava
16:22 08-11-2006
МЯУ навсегда!, для меня-то необычно. Но интересно узнавать, честно говоря. Ежели потом подобное произойдёт, хоть морально готова буду...))
Kanpu3Ka
17:02 08-11-2006
Швындик Некоторые из них выходят из строя и начинают водить маршрутку по правилам дорожного движения - 5 баллов!!! только таких мало, к сожалению
МЯУ навсегда! , это одна из твоих любимейших тем и я её поддерживаю - иной раз зла и возмущения не хватает... уповаю на то, что через полгода избавлюсь от общественного трансорта.. если все сложится...
МЯУ навсегда!
23:17 08-11-2006
Zabava
но лучше бы тебе все-таки такие не попадались..

Kanpu3Ka это одна из твоих любимейших тем
я бы сказала не "любимейшая", а "актуальная". Мне приходится каждый день пользоваться услугами маршруток, по -другому никак. Думаю, что если бы я ездила на машине, появилась бы другая тема... ну что-то вроде "козлы на дорогах" )))))
ленивец ёж
14:34 09-11-2006
Знаешь - с последним водителем я где-то согласна - ведь даже за провоз багажа, превышающего определенные объемы, берут денех... так, что заняли место - должны были оплатить... но вот за то, что он денег те не отдал - морду надо было бить! однозначно!

тук-тук У нас в маршрутке одно место - бесплатное, для льготных категорий, так вот если на остановке стоит старичек, однозначно льготной категории, то маршрутки просто не останавливаются
ни разу в такие не попадала! вернее попадала, но только в самом начале, когда эти место тока ввели... а сейчас сколько езжу - всегда нормально предоставляют... кто-то морду, конечно, корчит, но большинство нормально реагируют... может это они в час пик так звереют?...
МЯУ навсегда!
22:35 09-11-2006
ленивец еж с последним водителем я где-то согласна - ведь даже за провоз багажа, превышающего определенные объемы, берут денех...
у каждого здесь своя правда...
я вот представила себя нуООООченьбольшого размера и поежилась... получается, что если я по габаритам несколько больше, чем другие, то и платить за проезд должна в двойном размере???? не вяжется как-то...
ленивец ёж
17:14 10-11-2006
МЯУ навсегда! тогда ездий в автобусе!
маршрутка - это коммерческий вид транспорта, а есть и муниципальный... не хошь страдать в городском - худей/лечись и т.п.
нормальная одежда больших размеров тоже продается только в специализированных дорогих магазинах - на нее же не жидятся тратиться и не ворчат... так почему же в транспорте должны быть льготы?
и вообще, при таком весе полезно пешочком ходить а вернее бегать
МЯУ навсегда!
12:19 11-11-2006
ленивец еж и вообще, при таком весе полезно пешочком ходить а вернее бегать
они не жирные были, а просто очень большие и достаточно спортивные... говорю же - сумоистки...
повторюсь - у каждого здесь своя правда, я в этой ситуации могу понять и девок и водителя.
the_coffe_girl
15:01 11-11-2006
МЯУ навсегда! а ты всегда жалуешься? Если я пользуюсь чем то каждый день, как я понимаю ты ездишь каждый день на маршрутке, то я бы жаловалась периодически.
Ведь не обязательно каждый день писать заявления, достаточно каждого водителя ведущего себя по хамски переписать номер его машины и датуц с временем когда ты с хамством столкнулась, а потом все факты изложить в одном заявлении.
Так что возможно придется написать всего одно заявление в месяц.

Я жалуюсь!
МЯУ навсегда!
23:04 11-11-2006
the_coffe_girl
а я редко жалуюсь, предпочитаю разбираться сама либо не разбираться совсем. И напрасно ты сказала, что я тут скулю, это не скулеж, а наблюдения за окружающей средой, коими мне хочется поделиться. Иначе зачем дневник заводить? Чтоб писать какая мезкая нынче погода?
the_coffe_girl
14:35 13-11-2006
МЯУ навсегда! а я редко жалуюсь, предпочитаю разбираться сама либо не разбираться совсем.

Как же ты разбираешься сама? Бьешь морду? (утрирую)
МЯУ навсегда!
15:23 13-11-2006
the_coffe_girl Как же ты разбираешься сама? Бьешь морду? (утрирую)
было и такое...
the_coffe_girl
15:46 13-11-2006
МЯУ навсегда! А это уже мжно и под хулиганство подвести.

Смотри сюда - http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2030933
МЯУ навсегда!
17:31 13-11-2006
the_coffe_girl А это уже мжно и под хулиганство подвести
а когда я "в эмоциях", я б этом не думаю. А как бы ты поступила, если б ударили твоего ребенка? пока до милиции добежишь, обидчика уже и след пристыл. Да и не сильно милиция помогает, плавали - знаем. Если хочешь - расскажу...
У меня не часто башню срывает до такой степени, что я порвать могу, для этого должны быть НУ ОЧЕНЬ уважительные причины.
the_coffe_girl
20:36 13-11-2006
МЯУ навсегда! А как бы ты поступила, если б ударили твоего ребенка? Не надо все в одну кучу валить - мухи отдельно, котлеты отдельно. Когда вашего ребенка ужарили и вы его защищая ударили другого - это самооборона. Когда же вы бьете водителя маршрутки, который не угрожал вашей жизни - это хулиганство.
МЯУ навсегда!
23:03 13-11-2006
the_coffe_girl
ну бить водителя маршрутки за жадность я бы не стала. По большому счету, тут и жаловаться-то не на что, требуя свой законный рупь или оплату места никаких законов водители маршруток не нарушают.
the_coffe_girl
16:07 14-11-2006
МЯУ навсегда! Ну как же! А не возврат денег, мотивируя - мол пока рупь не отдадите ни денег не верну, ни поеду.
А что пенсионера не посадил, хотя и было свободно бесплатное место.
МЯУ навсегда!
16:12 14-11-2006
the_coffe_girl
в первом случе (как ни глупо звучит) водитель пытался собрать "недобор", во втором... он же не обязан возить дешевле... это чисто человеческое отношение.
во времена недолгого обладания машиной я всегда подсаживала женщин с детьми. Если, конечно, по пути, поскольку никаких денег я, естессна, с них не брала.. вот если чисто по-человечеси, если мне по пути, почему б не сделать доброе дело?
the_coffe_girl
16:57 15-11-2006
МЯУ навсегда! Собрать не добор он мог бы, а вот не отдавать назад деньги - не имеет прва
хочу сажусь хочу схожу - если я услугой еще не воспользовалась - могу требовать деньги назад, если что то в сервисе меня не устраивает.

а вот про дешевле - не поняла - это про пенсионеров? Так он обязан за рейс брать одно ьесплатно
МЯУ навсегда!
17:03 15-11-2006
the_coffe_girl Так он обязан за рейс брать одно ьесплатно
у нас такого нет.
Я же писала выше, что у нас пытались ввести часы для льготного проезда пенсионеров, но не прижилось.
Практически на каждой маршрутке большими буквами "ЛЬГОТ НЕТ".