Nadezda
14:52 08-11-2006
Быть может я просто не люблю римейки? Не люблю я восстановленного, исправленного и переделанного?

Не помню удовольствия от просмотра "Теленка", не досмотрели "Аленький цветочек"...
Теперь вот - "Тихий Дон". Нет - это не Григорий! Где вы видели такого лакированого казака?
* ...Ты, Карп, на руки-то его погляди...*
Аксинья красива спору нет, а сарафаны не больно нарядные, а?
Может Андрейченко закрутит...
Да и Гостюхин там есть - крепкий замес.
Посмотрю еще, попробую.
Комментарии:
Zabava
15:00 08-11-2006
Разве это называется "не люблю римейки"? Вот я ни одного не смотрела, включая этот.))) Быть может, я их даже люблю, но еще об этом не догадываюсь.)))
Ёженька
15:03 08-11-2006
мож она и красива, но у нее тоже налбу написана страна шенгенского соглашения. И вообще не нравится. Все. А смотреть таки да, добьем.
Ёженька
15:04 08-11-2006
да! я уж не говорю о том как казачка простоволосая по станице рассекает "с гордо поднятой головой"!
Nadezda
15:28 08-11-2006
Zabava так НЕ досмотрены не один)))) на первой серии обычно и закончен просмотр...

Ёженька ага, вот эта простоволосость и меня позабавила))))
вот и Андрейченко теперь - из-за моря будет.
Похоже, дальше половины второй серии меня на заманят))
Yurate
15:30 08-11-2006
Я тоже не люблю. Тут "Хоттабыча" римейкнули - бррр...
Nadezda
15:40 08-11-2006
Yurate и Хоттабыча? не видела. К счастью
Yurate
15:42 08-11-2006
К счастью

Nessy
15:50 08-11-2006
Nadezda Посмотрю еще, попробую
Господи, чего там пробовать-то?
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2025587
Nadezda
16:08 08-11-2006
Nessy ну звиняйте) до Nau сегодня не добралась...
Zabava
16:29 08-11-2006
Nadezda, у меня три сообщения про этот фильм сегодня в закладках. Но это нормально.))) Я вот удивилась, что про "Парфюмера" мало писали... я аки ответственный дневникочит купила диск и посмотрела, дабы было о чём писать потом, а тишина... ну хоть здесь напишу, что фильм не понравился, хотя это и не римейк, но зря смотрела что ли всамделе?))

О, "Хоттабыча" минут десять смотрела по ТВ, не выдержала, канал переключила, а там кусок какой-то "Охоты на пиранью", где взрывают, стреляют, режут и колют, а герои все равно живы остаются... "Хоттабыч" просто курит в сторонке рядом с такой живучестью...))

В общем, телевизор у меня только для сбора пыли пока.
Renoir
17:14 08-11-2006
Не смотри вообще. Я себе сейчас спутниковую тарелку поставил, так смотрю только Discovery, Animal Planet и Eurosport. И отлично себя чуствую.
Nadezda
17:16 08-11-2006
Renoir смотрю только Discovery, Animal Planet - наш человек
Nadezda
17:20 08-11-2006
Zabava "Парфюмера" я попробовала читать, фильм смотреть точно не стану))
Нет, кроме сбора пыли, мы еще что-то выжимаем из телевизора. Вот хотя бы Discovery, Animal Planet. Очень хорошо.
Сейчас Остаться в живых второй сезон пошел... правда, я часто засыпаю ко времени его показа
padre A
17:22 08-11-2006
да мпосмотрел..
я дурак еще старый фильм ругал(((
каюсь
Nadezda
17:26 08-11-2006
padre A а за что старому досталось?
Dama&@
17:29 08-11-2006
я думала я одна такая... ретроградка
padre A
17:30 08-11-2006
ну во-первых очень кратко по отношению к книге, чересчур илюстртивно на мой взгляд. не зацепили всю глубину произведения.
красиво но масштабности не хватает но по сравнению с новым фильмом - шедевр!
хотя посмотрим. Бондарчук славится своими батальными сценами, увидим каково дальше будет
обсудим
padre A
17:33 08-11-2006
прикольный ник у вас)))
Milady V
18:28 08-11-2006
Zabava про "Хоттаббыча" с " пираньями" -точнее и не скажешь)тоже самое подумалось после частичного просмотра этих " замечательных" произведений ньюроссийского кинематографа)

Nadezda "Тихий дон"- красивенько, пестренько так вроде , но чё то как то не то...и герои ,ну совсем не нравятся...какие из них нафиХ казаки!Где огонь?нЭту. Все холодные, ледяные.

отредактировано: 08-11-2006 20:25 - All

Yurate
20:03 08-11-2006
All, Zabava, спасибо за отзывы о Хоттабыче.
А то я уже стал было думать, что обветшал душевно и плесенью покрылся
kefirs
20:06 08-11-2006
а я на прошлой неделе закупила около 6 фильмов с одри хэпберн. посмотрела "завтрак у тиффани". на выходных буду смотреть "как украсть миллион" и "шарада". в общем я живу на двд и очень редко смотрю телевизор, если только название знакомое и вызывает эмоции. а на ночь я засыпаю под Городок, когда его добью перейду на нашего Шерлока Холмса, только там опасность большая - хоть и видел фильм, все равно смотришь до конца, а утром думаешь сегодня до 3 часов ночи смотреть точно не буду.
пс. произнаюсь - смотрю "звезды на льду", "школу злословия" и "к барьеру". а и ещё ЧТО? ГДЕ?КОГДА?. ну и посмотрим, что нам Комеди клаб предложит.
Nadezda
10:19 09-11-2006
All какие из них нафиХ казаки!Где огонь?нЭту. Все холодные, ледяные Чужое это для их актеров.


Yurate что за глупости вы, уважаемый , думаете!))
Nadezda
10:24 09-11-2006
kefirs очень тебя понимаю) двд это удобно.
к сожалению, я не владею английским, это значит что половину фильмов мне не интересно покупать.
На русском языке берем в прокате, но свое лучше, конечно
"звезды на льду" смотрю а travel смотришь? как мне нравятся эти экстремисты, что по городам и весям разъезжают и кухню национальную тестируют...)))
padre A
10:33 09-11-2006
Ахтунг! Вялотекущий Дон

Вчера за ужином смотрел очередной шедевр Бондарчука-младшего. На этот раз Бондарчук-папа глумился над Шолоховым, а Бондарчук-сынок надругался над папиной работой.

ГОБЛИН
Nadezda
12:42 09-11-2006
padre A нда. а вы представляете себе Тихий Дон в гоблинском переводе?
padre A
12:51 09-11-2006
"Тихий Дон" как магазин "Березка" и инструмент национального самосознания
08.11.2006 19:17 | Радио Свобода
Первый российский телеканал начал показ сериала «Тихий Дон» по роману Михаила Шолохова. Фильм был снят Сергеем Бондарчуком в начале девяностых, остался в Италии из-за банкротства продюсеров, в 2005-м году выкуплен Россией и заново смонтирован Федором Бондарчуком. Показу предшествовала беспрецедентная рекламная кампания. Однако первые впечатления обычных зрителей и специалистов - серьезное разочарование.

«Тихий Дон» - и роман, и две его экранизации, особенно версия Сергея Герасимова, считались национальным достоянием, были чем-то вроде советской культурной иконы. Естественно, что зрители ждали фильм Сергея Бондарчука даже вне зависимости от рекламы. Однако уже ночью, сразу после показа первой серии, в интернете можно было прочесть в основном разочарованные отзывы публики.

Аксинья в павловопосадском платке - «клюква в сахаре»

Кинокритики до показа полагали, что компьютерные спецэффекты не должны уничтожить замысел Сергея Бондарчука, но во время просмотра все время приходилось догадываться, что хорошо выстроенные мизансцены - это его заслуга, а вот ядовитый цвет изображения - заслуга его сына Федора и продюсерской группы Первого канала, освоившей русский блокбастер «Дневной дозор». То есть - зритель вынужденно пытался отделить режиссера Сергея Бондарчука от режиссера Федора Бондарчука. Говорит кинокритик, обозреватель газеты «Коммерсант» Лидия Маслова, которая свой дискомфорт описывает так: «Мучил вопрос - насколько чисто технически картинка подверглась какой-то компьютерной обработке? К сожалению, я не могу сравнить. Я не видела, как выглядела картинка первоначально Бондарчука, и что с ней сделал его сын. Я могу только предполагать, что она стала, конечно, гораздо более рекламной, гламурной. В этом, в основном, и состоит разница. Что касается отличия какого-то идеологического, или художественных принципов, я думаю, что здесь и разделять нечего. Поскольку яблочко от яблоньки все-таки недалеко падает».

- А у вас есть какие-нибудь впечатления о работе актеров?

- Это очень смешно, конечно, все. Настолько очевидно, что иностранные исполнители просто не понимают, что они играют. Видно, что им все это абсолютно чуждо, они не в курсе, а режиссер не знал, как им это объяснить. Позицию режиссера мы сейчас уже не узнаем, но актеры выглядят совершенно, как куда-то с мороза только что попавшие. Они даже не знают, что им играть. А отечественных актеров, по-моему, в первой серии... Кто там был? Гостюхин и Руденский. Ну, присутствуют на заднем плане. Но поскольку главные-то герои все-таки иностранцы, на них обращено все внимание. Особенно, когда накладывается русский дубляж, который совершенно не попадает в артикуляцию иностранцев, совершенно создается сюрреалистическое впечатление сериала, уже даже мексиканского что ли, или бразильского.

- Мне еще показался довольно странным монтаж. У меня такое ощущение, что я смотрю какой-то набор эпизодов. Комикс по мотивам произведений под названием «Тихий Дон».

- Это как бы, мне кажется, вполне в логике формата и жанра. Комикс, можно сказать, лубок. Это такой экспортный вариант. Еще когда начинает звучать голос Михалкова, то в первые же моменты вспоминается еще «Сибирский цирюльник» в той его этнографической части, где показываются всякие красочные русские забавы, все в таких кислотных цветах. Вот это примерно такая же ярмарочная Россия, которая, на самом деле, предназначена даже не русскому зрителю. Это такой заграничный вариант. Когда Аксинья выходит в своем павловопосадском платке за водой, ты сразу понимаешь, что это «клюква в сахаре», которая предназначена для экспорта. Недаром же Руперт Эверет в одном из своих интервью вспоминал, что это все похоже на магазин «Березка». Вот, собственно, добавить-то нечего.

«В момент истерического патриотизма, подняв икону Бондарчука, мы оказались в дураках»

Своими впечатлениями делится известный литературный критик Наталья Иванова: «У меня, прежде всего, впечатления от самого сюжета появления этого фильма, поскольку он был обставлен фантастическими пиар-кампаниями, шедшими по Первому каналу, вплоть до специальной передачи Познера, такое происходило нагнетание общенациональных чувств, - говорит Наталья Иванова. - Это как бы очередной сюжет очередного заговора против России. Какие-то страшные злобные силы утаивали сокровище. Оно теперь уже найдено. Нам открылось. И благодаря этому Россия почувствует себя, наконец, живой, свободной, воскреснет и так далее. Такая подоплека этого сюжета меня очень заинтриговала. А на самом деле на выходе получилось, что в момент истерического патриотизма, подняв икону Бондарчука, мы оказались в дураках. Потому что фильм, на самом деле, абсолютно нерусский. Какие-то этнографические казаки. Видно, что фильм смонтирован как реклама зарубежных банков. Про себя я вспоминаю рекламу банка «Империал». Получается, что на самом деле на волне патриотизма фильм, в котором иностранные актеры играют и достаточно плохо, я бы сказала, играют, по сравнению с Быстрицкой, нашей первой еврейской красавицей в роли Аксиньи, или Эммой Цесарской, которая была необыкновенная красотка... В общем, получается, что здесь пока нет никакой психологии, хотя исчерпано большое количество сюжетных историй в романе, что нет истории. Что история - это такой как бы контекст всего русского, который нам надо было вернуть в этой картине - этого тоже нет. Такой магазин "Березка".

Я глубоко разочарована. Я думаю, что я давно не брала в руки роман Шолохова. Может быть, теперь и он меня разочарует, потому что те куски, которые зачитывает Никита Сергеевич Михалков, звучат очень выспренне, на каких-то котурнах... И даже непонятно, почему этот Дон несчастный снят. Так же можно было снять любую, по-моему, американскую речку. Оператор ведь не понимает, что он на самом деле снимает глянцевую открытку вместо метафоры «Тихого Дона». Такая же глянцевая открытка и Аксинья. Вот посмотришь, она сейчас скажет что-нибудь по поводу конфет "Рафаэло". А Григорий - так его и представляешь в другом костюме, рекламирующем чай "Липтон", английский чай».

Критик Наталья Иванова уверена, что Первый канал в рекламе сериала пошел самым простым путем. В частности, никак не обсуждалось авторство романа: «Достаточно темная все-таки история связанна с рукописью "Тихого Дона". До сих пор существует множество версий - на самом ли деле написал это Шолохов, или это написал все-таки Крюков, или это написал Краснощекин, а потом это было переписано Шолоховым? Эта ведь интрига тоже существует. Но после фильма еще ведь запустили в качестве опять же пиара картину "Шолохов и Сталин", как бы документальную, где мне (я прошу прощения) люди типа репортера Колодного объясняют все про Шолохова и Сталина. Мне это все глубоко неинтересно. У меня такое ощущение, что шарик сдут, причем усилиями самого ТВ при этом», - убеждена Наталья Иванова, заместитель главного редактора журнала «Знамя».

Радио Свобода
Ёженька
13:02 09-11-2006
padre A ой, спасибо... я просто сформулировать не могла - а тут все мои ощущения - и со словами.
kefirs
16:57 09-11-2006
Nadezda ,

а на каком канале и по каким дням они это поедают?

так может я могу тебе чего-нибудь переписать? что тебя интересует, а я оглашу весь список
Nadezda
10:08 10-11-2006
kefirs

Discovery Travel или просто на Travel...
Называется цикл " Кулинарные прогулки". Ведущие - тетка и мужик, каждый сам по себе Мне больше тетка нравится - она живее, особенно при тестировании вьетнамской кухни
По выходным точно поедают.

Ой, спасибо тебе! При упоминании Шерлока Холмса у меня уже хвост в струнку)) а можно сразу список?))
Yurate
10:11 10-11-2006
Nadezda Yurate что за глупости вы, уважаемый , думаете!

А это от плесени!
kefirs
12:26 10-11-2006
Nadezda ,

на какой адрес прислать список?
Nadezda
14:09 10-11-2006
[

отредактировано: 10-11-2006 17:21 - Nadezda

kefirs
14:46 10-11-2006
Nadezda ,

ushlo
Renoir
17:43 10-11-2006
А у меня полный комплект "Приключений Шерлока Холмса" на DVD.
kefirs
17:53 10-11-2006
Renoir ,

ох, как кому то хорошо а у меня Сокровищ Агры не хватает
Nadezda
17:20 15-11-2006
Renoir думаю, что полный комплект "Приключений Шерлока Холмса" на DVD это далеко не полный комплект твоих комплектов DVD вообще