Ёженька
14:27 13-11-2006 четвертый год в Москве.
А что вы хотели от города, куда никто не приезжает жить?
Нет, правда, вот вы подумайте, например - почему люди уезжают в Канаду? Потому что они думают, что там хорошо жить. А в Москву люди уезжают - по крайней мере свои, бывшие СССРовцы - потому что тут хорошо РАБОТАТЬ.

Вот и нет тут жизни, а есть работа. Конечно, это обобщение, кто-то, наверное, живет, особенно те, кто тут родился, но я таких не знаю, для меня это не город, это большой такой работодатель. Жесткий, кстати, работодатель.

Я так точно здесь не живу, я жду выходных, чтоб уехать пожить хоть немножко, а потом возвращаюсь сюда - работать. Жизни у меня здесь так и не сложилось, и кажется мне, что и не сложится, и не может сложиться, потому что - см. выше - а что вы хотели от города, куда приезжают работать?

Но я хочу жить. Я хочу жить все время, и я хочу жить хорошо.
И я отсюда уеду.
Вот только решу - куда.

Прощай, Москва.


П.С. Сказанное выше, конечно, не отменяет моих собственных проблем и недостатков, но и мои собственные проблемы и недостатки не отменяют сказанного выше.
Комментарии:
padre A
15:14 13-11-2006
ну не знаю...
я всегда приезжаю в москву с огромной радостью а уезжаю чуть ли не со слезами.. перед тем как поехать на вокзал, всегда прихожу на Красную площадь, хожу, хожу час полтора все никак не могу уйти а уходя, спускаясь в позземный переход на метро всегда оглядываюсь и смотрю на Василия Блаженного
не понимаю как можно Москуву не любить((((
Док
15:24 13-11-2006
Люблю это загазованный, ярко горящий город
Но жить буду за городом однозначно... на риге гденить
nedo
16:08 13-11-2006
Да, а я еще помню Москву того периода, когда в ней ЖИЛИ )
Хороший был городишко. Жаль, кончился...
Ёженька
16:13 13-11-2006
Tati периода, когда в ней ЖИЛИ я верю, я в кино видала... Но я никогда в ней не жила. Когда в ней жили, меня привозили колбасу покупать. Ну и в цирк-театр музеи иногда, что, впрочем. не сильно далеко от колбасы))

А еще тут у нас на днях крутанули "Тутси-милашку" - так мне чуть не до слез захотелось там жить, в той Америке...

Почему все время кажется, что жизнь становится хуже, а?
nedo
16:15 13-11-2006
Ёженька Почему все время кажется, что жизнь становится хуже, а? не знаю, мне кажется, нельзя засиживаться. Все равно куда - лишь бы в новое. Меня вот теперь тоже в Америку потянуло... Об чем и последний пост ))
Ёженька
16:18 13-11-2006
Tati я твой пост читала, но мне и в голову не пришло. что это про " в Америку потянуло")) у тебя группа крови часом не третья?)

А скажи мне, Тати, у тебя дом есть?
nedo
16:25 13-11-2006
Ёженька у тебя группа крови часом не третья?)А как же, третья, конечно ))

Дома у меня пока нет. Ни в прямом, ни в фигуральном смысле. И это меня даже в какой-то мере радует (у меня впервые нет дома!). Мы вот тут чуть было не купили, уже все бумаги подписали, и я напряглась... Свое, большое, недвижимое - это ж привязка, да еще какая! А вдруг куда потянет? Хочется же на мир поглядеть - тут одна Канада - взглядом не охватишь (склоняют и к Калгари, и к Ванкуверу)...
Ёженька
16:31 13-11-2006
Tati я не про недвижимость, я фигруально и пообщее... ну там, страна, город... место, куда ты возвращаешься "домой"...
the_Dark_One
16:39 13-11-2006
Жить/работать - хорошо. Да, не хотел бы я жить в Москве.
Но приходится.
nedo
16:43 13-11-2006
Ёженька ну там, страна, город... место, куда ты возвращаешься "домой"... пожалуй, нет... The home where the heart is... таким домом могла бы быть Россия, Москва... Но не нынешняя, а двадцатилетней давности.
morbid
16:51 13-11-2006
А я вот тут живу. Может не очень конечно... Но в других местах было б наверное еще хуже.
Ёженька
16:51 13-11-2006
Tati значит нету, и тебя это не парит? А почему не парит?
Ёженька
16:52 13-11-2006
morbid повезло. Но ты помнится коренной.
nedo
17:06 13-11-2006
Ёженька Я не думаю, что это должно парить рефлексирующего ака мыслящего человека. Дом - это там, куда ты пришел и сделал уютно. Туда и захочется возвращаться. Еще дом - это там, где тебя понимают и любят. Но это мама - мама мой дом. И если меня и тянет в Россию, то только к маме. Вернее, меня тянет перевезти маму сюда. Я только найду сначала место, где ей будет хорошо.
Hashinger
17:25 13-11-2006
Дом это то, куда едешь после гребанной работы. Там где ее нет, все под рукой, уютно и живешь ты там уже настолько давно, что помнишь как он выглядел 20-30 лет назад. А еще вот эта дырка на полу от телевизора, который я уронил в 4 года. В общем дом это там где спокойно и откуда не хочется уходить и есть желание вернуться после долгой разлуки.

А еще есть Москва которая с домом не имеет ничего общего, а является продажным брендом того места в котором у меня дом и в котором я живу. И при удобном случае продастся любому встречному "засранцу" со всеми кто под этим брендом живет.


А еще есть мечта уехать на Аляску валить деревья. Или в Нью-Мексико собирать иголки с кактусов. Но только так чтоб вернуться потом обратно.
Cler
17:38 13-11-2006
Удачи в поисках... Это действительно важно - найти своё место, место, где захочется жить, растить детей, место, где уютно, и куда постоянно будет хотеться возвращаться...
Если найдёшь - расскажешь?
Мне кажется, что мой дом здесь, в Израиле, но это почему-то не отменяет тяги к перемене мест. Третья группа крови, говоришь?)
the_Dark_One
17:41 13-11-2006
Hashinger
А еще есть мечта уехать на Аляску валить деревья. Или в Нью-Мексико собирать иголки с кактусов. Но только так чтоб вернуться потом обратно.
А дрова у мя на даче порубить? Три дня, с проживанием и похлёбкой. Авось, и мясо нарастишь.
Ёженька
17:45 13-11-2006
Tati Я только найду сначала место, где ей будет хорошо - а потом сама оттуда смоешься?))) вообще у меня похоже. У меня есть "к родителям". Но это не дом. потому что я не могу там остаться. Есть "к друзьям". Домой - нет. Вобщем то не так это меня и парит, только когда я сажусь в самолет, который везет меня обратно в Москву, мне выть хочется - я туда не хочу, я не понимаю, почему, что это значит - "возвращаться"... на самом деле плохо не то что дома нет, а то, что возвращаешься туду куда не хочется, видимо...
Hashinger
17:46 13-11-2006
necros
Ну ты думаешь я куплюсь на предложение заменить Аляску на ближайшее Подмосковье? Нет. Порубить дрова на я на своей даче могу.
Ёженька
17:48 13-11-2006
Cler ага, третья))) а для тертьей при таком раскладе как ты назвала, я думаю, ты уже все нашла))) У меня вот тоже третья группа, хоть даже и окажется вторая. И мне кочевать не в тягость, но в тягость место, где поставила стойбище...
Ёженька
17:49 13-11-2006
Hashinger хорошо вам, коренным....

necros а три дня - мало)
Dama&@
18:53 13-11-2006
Ежи, четвертый год?
вечность
а я вот помню еще времена, когда - "астральное тело - в Москве" (с)

слушай, вот мне подумалось - может тебе ник сменить?
Ёженька
10:41 14-11-2006
Dama&@ помню еще времена, когда - "астральное тело - в Москве" было дело... Пора таки, пора перемещаться дальше... Ник... Я вот подумывала сменить название дневника. Выбрать только не могу между "пустоцвет", "лузер" и "может еще наладится". Но ник... Почему тебе кажется, что мне его поменять надо, интересно?
Dama&@
18:13 14-11-2006
да так
на уровне подсознания

ну кому захочется иметь дело с ежом?
даже таким симпатичным?

и вообще - ты - "сексапил №5"
голливудский стандарт

хотя можно и серебряный век
кокаинистка, анархистка, бомбистка
но это если только в брюнетку выкрасить
Ёженька
18:20 14-11-2006
Dama&@ дык эта... свои и так в курсе, здесь меня замуж уже не выдать, а для иностранцев я - ежвика, и они все равно не понимают))) Или ты про как вы яхту назовете? может, и правда, только отражает, по прежнему отражает... но с другой стороны - ведь не все оно отражает... А чего еще? Для сексапила у меня лишних 5 кг (гы! Может, сексапил +5?!))), для серебрянного века нос курнос, если только пластику под Ахматову сделать, да опять таки не поможет, блондинку не переделать, даже с килограммами, тем более что Мэрилин Монро....

да ладно, нудеть можно сколько угодно - но нету, нету у меня вариантов кроме пустоцвета. А к нему пока как-то страшно себя приговаривать.