ленивец ёж
13:08 15-11-2006 живут же люди...
Квартира практически сдана...
О! Да я же никогда не писала об этом
У меня есть однокомнатная квартира, почти два года назад доставшаяся по наследству... ее я решила сдавать т.к.:
во-первых, мы жилье хоть и снимаем, но съезжать оттудова (пока не выгонят ) не собираемся - оно значительно большей площади, на свежем воздухе и стоит нам дешево,
а во-вторых, мне все-таки надо расплачиваться за маманины окна...
Итак, квартира более-менее приведена в порядок (в квартире ремона не было около двадцати лет!) - обои переклеены, но в коридоре снова отстают... в выходные пойду реанимировать окна покрашены, входная дверь обита, сквозная дыра в коридор у косяка - замазана... осталось повывезти лишние вещички и расставить мебель...
но я собственно не об этом!
вчерась встречалась с потенциальным жильцом... дяденька - муж соседки...
странная семья... впервые меня спросила об аренде квартиры - молодая женщина из соседней квартиры (соседней с этой, наследственной )
объяснила, что у них большая семья - ее мама, муж, дети... но при этом обмолвилась, что в съемной квартире будет жить... муж! якобы он очень рано встает и чтобы не будить ребенка он хочет спать в отдельной квартире никогда о подобном не слышала, но... все ваши капризы за ваши же деньги... аренду будете платить, а кого туда выпрете мне без разницы...
вот вчерась и встречалась с мужиком, оговаривать условия...
с его слов, квартира ему нужна чтобы нормально общаться с ребенком и ночевать в человеческих условиях... он так боялся, что я ему откажу...
объясняю - что всё хоть и старое, но нормально работает, замок дверной собираемся поменять и постараемся сделать в эти выходные, водопроводные краны уже сменили, бачок подремонтировали и т.п. рассказываю какая есть мебель... а он мне поспешно так:
- Да мне без разницы! если Вам надо, можете гардероб забрать! я вещи и в ящик могу сложить! ... я тут могу подремонтировать... тут подтянуть... замок, если хотите могу сменить сам... если нужно - я могу заплатить за пару месяцев вперед и прямо сейчас!
оказывается, он ПОЛТОРА ГОДА живет на работе! с дитём видится изредка и не долго... хочет его хоть иногда в школу отвести-встретить... просто вечерком посидеть... судя по разговору с женой не в разводе, отношения хорошие... так жалко мужичка!!!
единственная, кого он обошел деликатным молчанием, это мамаша жены... видать это и есть та причина, по которой он не живет со своей семьей
сама я эту тетку не видела, но по рассказам - вреднейшая бабёнка... как-то пыталась обидеть мою подругу, вечно сует нос не в свои дела и т.п.
не знаю ситуации, поэтому совсем не могу понять - почему же эта молодая женщина (жена потенциального арендатора) живет с мамой, а не с мужем... тешча-то, судя по виду, вполне самостоятельная, еще не старая тетка... ну да чужая душасемья потемки, но страааанноооо...
Комментарии:
Тигрра
13:17 15-11-2006
разные ситуации встречаются.
Но жить на работе. Сложная ситуация.
Готов платить это хорошо.
Удобненько у них сложилось.
Все рядышком.
Ёженька
13:20 15-11-2006
да... именины сердца...
ленивец ёж
13:22 15-11-2006
Lakomka Но жить на работе
не просто жить на работе, а полтора года там жить!
да и удобненько не только им - мне тоже,
во-первых, не пришлось даже искать арендатора - сами нашлись , а во-вторых - если чё - всегда знаю, где искать виноватых... не скроютьси

Ёженька аха... вчера весь вечер переваривала...
Гость
13:25 15-11-2006
отпад...
и вместо того, чтобы отселить мамашку или отселиться от неё, семья разбивается налапопам?


высоооокие отношения.....
Гость
13:29 15-11-2006
это Курвуазье разлогиненная была)))))
LaVita
13:36 15-11-2006
Вот же ж... мамашки часто любят портить семьи детей. Что свекрови, что тещи... и лезут, лезут, ужас. Удивительно как этот мужичок так долго терпит все это.
ленивец ёж
13:39 15-11-2006
Гость - Курвуазье разлогиненная я о том же... в такой ситуации я бы съехала к мужу... пусть и в однокомнатную.... пусть и с ребенком... но вместе!

Швындик мамашки часто любят портить семьи детей
любят и очень многие, и часто из самых лучших побуждений (блин! брусчатка в ад!) и именно для этого дети должны один раз, но твердо заявить, что они решили жить отдельно... иногда это ооооочень трудно (по себе знаю), но необходимо...
Тигрра
13:48 15-11-2006
да, вместе это хорошо...с ребеночком, маман можно было бы и отселить.
Хотя в целом ситуация нам неизвестна,а посему...
ленивец ёж
14:14 15-11-2006
Lakomka маман не всегда готова отселиться...
но ты права - ситуация не известна... если мужичок как-нить проговориться еще о чем-нить, то расскажу
МЯУ навсегда!
14:18 15-11-2006
ленивец еж
у меня есть знакомые с такой же ситуацией, жене уже 35 лет, а она все по указке родителей живет, сама боится даже йогурт купить, муж пытался как-то исправить ситуацию, но все бестолку. Она БОИТСЯ. Она даже боится переехать к нему (у него комната в коммуналке с милейшими соседями), чтобы избавится от зависимости от родичей. Последние пару лет так и жувут, когда совсем парню невмоготу, уезжает пожить в свою комнату...
ленивец ёж
14:24 15-11-2006
МЯУ навсегда! охренеть... кстати этой женщине, тоже около того...
охохонюшки... по мне, чем жить в вечном страхе, лучше один раз решиться и слинять... хоть бы и по тихому
Герр Зайчег
14:46 15-11-2006
почему-то вспомнилась песня "лох-это судьба!" (:
ленивец ёж
14:48 15-11-2006
Зайчег хмм... у человека горе, а ты сразу - лох...
ARC
14:54 15-11-2006
тяжелый случай.......
ленивец ёж
15:00 15-11-2006
ARC скорее страшный
ARC
15:01 15-11-2006
ленивец еж
нет..... ничего страшного... каждый сам себе цепи выбирает.....
просто тяжело, что никто разрулить это все нормально не хочет....... хотя как правило так обычно и бывает, если сразу не разрулили, так и тянется....
ленивец ёж
15:12 15-11-2006
ARC хых! и куды тока Македонский смотрит... тут куча узлов...
ARC
16:22 15-11-2006
ленивец еж
гм..... что то со зрением у меня.......

тут куча узлов...
прочитал как:
тут куча козлов
Тигрра
16:58 15-11-2006
ARC я так же прочитала...
ленивец ёж
17:16 15-11-2006
ARC Lakomka хммм... у кого что болит?...
LaVita
17:59 15-11-2006
И я так прочитала...
По поводу отселения - бывает трудно, да, потому, наверное, некоторые и живут как коровы на заборе...
Mata_Hary
18:12 15-11-2006
Мдя... Лучше бы и правда переехали подальше от тещи.
Глядишь, и отношения бы улучшились.
Ну что ж поделаешь, их выбор
ленивец ёж
11:05 16-11-2006
Швындик отселить кого-то, кто этого не хочет, действительно трудно, но ведь можно отселиться и самому....

Mata_Hary
ARC
12:04 16-11-2006
Lakomka Швындик
мдяяяя...... это эпидемия зрительная

ленивец еж
интересно, что у нас болит?
ленивец ёж
12:11 16-11-2006
ARC интересно, что у нас болит?
нуу, с таким вопросами - эт скорее к ветеринару...
LaVita
14:09 16-11-2006
ленивец еж, ну я, собственно, это и имела в виду. В смысле, что некоторым даже просто уехать на другую квартиру, чтобы жить самостоятельной семьей, бывает очень сложно.
ленивец ёж
15:01 16-11-2006
Швындик [изображение]
Run
15:48 16-11-2006
чиорт побери.
и почему на сходке я ни у кого не спросила "а не сдает ли кто квартирку?"..


ищу уже черт знает сколько, а отстегивать агенствам - жаба задушит медленно и мучительно.
ленивец ёж
16:38 16-11-2006
Манюнька у меня квартирка не в Москове, а в Московской области но если тебе нужно именно в области, то по нашему направлению выпускают газетку Инфограмма и там печатаются объявления о сдаче-снятии квартир, как от посредников, так и без
Run
10:00 17-11-2006
ленивец еж

мне уже все равно где, честно говоря.
Газетам не верю. Проходили.
Да и хочется хоть через каких-никаких, а знакомых. Чтобы без недоговорок и т.п.
ленивец ёж
11:53 17-11-2006
Манюнька ааа... я спрошу у своих знакомых
Run
11:54 19-11-2006
ленивец еж

Пасип. Если чего, то в асю 885065. Там же могу и телефон дать.