red_panther
11:33 17-11-2006 Фабрика.
Киборг потерял душу примерно полтора года назад. Он мог бы рассказать об этом во всех подробностях - о том, что такое душа и как ее потерять, да не нашлось желающих послушать.

Душа - это иллюзия, вот в чем дело. Он избавляется от иллюзий постепенно, теряя их одну за одной.
Если человек зол и невыдержан - это результат действия адреналина. Адреналин пробуждает нервную систему, учащает сердцебиение.
Плохие реакции и усталость - это всего лишь следствие недостаточной нервной проводимости мозга, вызваной кальциевой блокадой медиаторов. Вы знали об этом? Он узнал и был немного удивлен.

О, он очень быстро учился, он теперь превратился в ходячий справочник по медицине.
Любовь и сострадание - результат избытка прогестерона. Тупость и медлительность - недостаток йода. Полное разрушение личности - небольшой деффект сложной органической кислоты, ответственной за транскрипцую генетического кода.
Мир воокруг - это лишь кривое зеркало. Мы воспринимаем мир через призму собственных гормонов, несчастные наркоманы, отравленые галлюциногенами.

Он теряет осязание вместе потерей рук. Теперь, когда он касается стены кончиками пальцев, он не чувствует ничего, кроме вибрации сервоприводов.
Поражения нервных центров - самые страшные. Боль - единственный сигнал, на который мозг не может не прореагировать. Такие болезни, как проказа, уничтожают болевые рецепторы - и люди умирают от маленьких царапин и порезов, теряют конечности, гниют, распадаются на части, продолжая улыбаться.

Тот кто теряет чувство боли, теряет человечность. Боль - слишком сложный сигнал, чтобы его подделать, хотя есть способы обмануть организм. В его случае игла сдвинулась на десятые доли миллеметра - совершенно глупая ошибка, случайность, замкнувшая не те цепи в голове. Мозг - это одна большая печатная плата, вы знали?
Он не знал и хохотал как сумасшедший, пока из него вытаскивали электроды.

В нашей голове есть центры удовольствия. Когда вы едите, или читаете книгу, или трахаетесь до самозабвения, их закорачивает намертво. Эти центры - как педаль, которую человек всегда стремится нажимать без перерыва. Он готов убивать, предавать, умереть на месте - лишь бы контакт не размыкался никогда.

Вместо боли он теперь чувствует удовольствие - такое сильное и невыносимое, что оно неотличимо от страдания. Боль и счастье всегда похожи друг на друга, у них одинаковая химическая природа и одинаковые внешние проявления. Когда человек страдает, он раскрывает рот, показывая два ряда ровных белых зубов и хрипит от боли. Когда он счаслив - он точно так же скалится и исторгает из себя хрипящие звуки.

Киборг (себя он предпочитает называть "первая машина", потому что есть еще и вторая, такой же несчастный калека, человеческий обрубок) служит Шакалу.
Спроси его, почему - он тут же даст обьяснение - он сам спрашивал себя изо дня в день и нашел наконец ответ - он служит для того, чтобы перед ним стояла хоть какая-нибудь цель.
Он - совершенная боевая машина, которая ржавеет от бездействия, понемногу сходя с ума. Точно так же японские ронины, лишенные хозяев, не выдерживали и накладывали на себя руки.
Точно так же погибает меч, лишенный владельца - его уничтожают коррозия и время, он рассыпается в труху или ломается от слишком сильного удара.

Шакал сидел в кресле, закинув ногу на ногу, завернутый в длинный шелковый халат. Он смотрел на город.

- Это был наш козырь - медленно произнес Шакал - наше главная сила. Это было сердце города.
- Ответ положительный - соглашается киборг. ( Он притворяется роботом смеха ради. На самом деле, он мог бы сказать "согласен, потому-то потому-то" или "нет, я считаю, что надо делать так-то и так-то." Но на самом деле ему лень, да и люди обычно пугаются. Им всегда кажется, что киборги должны говорить без выражения и с металлическими нотками в голосе.
Он подыгрывает им, все время отвечая то "ответ положительный" , то "ответ отрицательный".
Иногда он говорит "так точно", иногда просто "да". Да - это единственное слово, после которого не требуются длинные обьяснения. )

- Этот город уже обречен - сказал Шакал - его уже ничто не спасет.
Я смотрю на его огни и вижу, как он гибнет. Прямо сейчас, в эту минуту.
Его предсмертное дыхание, его агония - чувствуешь это?

Киборг чувствовал только, какой холодный пол. Он ощущал холод довольно странно - в виде цифры "+8 С".
Сказать, будто ему сейчас холодно, было все равно что сказать, будто чувствуешь течение времени по показаниям часов.
Будто всей кожей, всем телом, каждой клетчокой ощущаешь, что наступил обед - "сейчас настолько пол двеннадцатого, что аж захватывает дух".

Он не чувствал ни агонии, ни дыхания, поэтому нахмурился и буркнул: "никак нет".
Комментарии:
morg
12:11 17-11-2006
здорово.