Слушайте, этим взаимным душам нараспашку конца нет.
Вопрос от
fragment
напиши про свой самый глупый поступок, совершённый после 25 лет.
Пожалуй, очень глупых поступков было два.
Но напишу про один. Как меня развели лотерейные кидалы. Году так в 97. Я какие-то такие истории слышал, читал, но на себя, само собой, не очень примерял. Хотя знал, что с напёрсточниками дел иметь нельзя. Но это были
другие (© Lost).
Иду я по трубе на Пушкинской по каким-то своим миккинским делам, никого не трогаю, на витрины изобильные дивлюсь. И вдруг вижу, от микротолпы в конце перехода отделяется пара, радостно обсуждающая некий выигрыш. Супермузцентр выиграли и идут сейчас в магазин отоваривать какой-то купон. Я заинтересовался, протиснулся, вижу — стоит у столика тётка типично рыночного вида, бумажку с печатями и подписями другой тётке показывает. Тут же объясняет, что магазин (кажется «Партия») проводит промоакцию. Купон достанется безвозмездно тому, кто лотерейный билетик типа «Спринта» за смешные деньги приобретёт. Азарт и жадность застили очи, и уже ни о чём не думая, я купил билетик. Выиграл, конечно. «Поздравляем Вас! Вот только, кхм… вот эта женщина… ей тоже выигрышный билетик попался. А купон только один. Но ничего, выход всегда есть! Вы получите вожделённое устройство, если сумеете добавить сверх уже уплаченной суммы ещё немного — всего лишь больше того, что сумеет добавить вот эта неприятная женщина…». И я добавил. Потом ещё. И ещё… Толпа вокруг азартно болела (кто за меня, кто за тётку). Неприятная женщина сопела, кряхтела, жаловалась и доставала сначала из кошелька, потом из конвертика, как видно, последние сбережения, но сдаваться не хотела. Когда последнее достал и я, а неприятная женщина, поохав и побледнев, обшарив все потайные места свой сумки и пальто, выложила таки больше моего, я понял, что выигрыш ускользает буквально на финишной черте. Сказав страшным голосом «Все стойте здесь!!!», я бросился к ближайшему банкомату и снял всю свою последнюю зарплату.
…
И лишь когда я таки отдал на самом деле последние деньги, и крайне неприятная тётка, ядовито улыбнувшись, удалилась прочь с заветным купоном, наступило некое подобие просветления…
А местные менты мне даже посочувствовали, но с места не тронулись.