Смешная девчонка
13:20 20-11-2006 «Че Гевара: дневник мотоциклиста»
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваша оценка фильма «Че Гевара: дневник мотоциклиста»
• 5
3
42.86%
• 4
2
28.57%
• 1
1
14.29%
• 3
1
14.29%
• 2
0
0%
Всего проголосовало: 7.
Заведено: 20-11-2006 13:21
Diarios de motocicleta
США—Франция—Перу, 2004.
Режиссер Уолтер Саллес.
В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Родриго Де ла Серна.
     
Путешествие, которое молодой Че совершил со своим другом в начале 50-х, стало главной темой “Дневника мотоциклиста”, а душевные терзания из-за несправедливого устройства мира, которые он испытал за год путешествия, — главной моралью.
   В 1951 году 23-летний Эрнесто Гевара (Берналь) бросил любимую девушку, покинул родной дом и отправился со своим другом Альберто Гранада в путешествие по Латинской Америке. Мотоцикл оказался ненадежным средством передвижения, друзья то толкали его перед собой, то месили грязь горных троп собственными ногами. Пока Альберто добывал деньги на пропитание и ухлестывал за девицами, Эрнесто писал дневники и задумывался над несправедливым мироустройством...
Для тех, кто любит "простые добрые филльмы" - этот подойдет. Не ищите здесь сложностей и большой политики. Это кино ради кино.

отредактировано: 20-11-2006 13:21 - Смешная девчонка

Комментарии:
ma6er
14:08 20-11-2006
отличный фильм!!!
Смешная девчонка
17:16 20-11-2006
ma6er, а что Вам в нем особенно понравилось?
ma6er
17:35 20-11-2006
отношение героев к окружающей действительности.
история из жизни... ее кусочек...
virtual_capricorn
04:53 21-11-2006
идея, чувства. отношения. реальность. один из лучшых фильмов которые я когда-либо видела!!!
3EHUT4UK
07:17 21-11-2006
Я думал, что будет лучше. Ничего такого особенного на самом деле.
Смешная девчонка
10:50 21-11-2006
3EHUT4UK, согласна. Когда в заголовке значится "Че Гевара" - ждешь чего-то большего
И М ака Фридрихъ
11:38 21-11-2006
мне вообще не понравилось: один какой-то хилолевацкий пафос; как-то не верится, что че был таким поверхностным.
Смешная девчонка
10:25 22-11-2006
Инакомыслившая, а мне показалось, что в этом путешествии с ним мало всего произошло, чтобы перестать быть поверхностным... наше недоверие к фильму обоюдно
кстати, а что вы имели в виду, употребляя слово "хилолевацкий"?
И М ака Фридрихъ
12:46 22-11-2006
Смешная девчонка
да, пожалуй, это же только малая часть его жизни, так?

хех, ну это для обозначения всех этих настроений, которые часто встречаются у "левых интеллигентов" и даже не интеллигентов, а у энгажированых левых вообще -- некий фанатизм по отношению к символам, слишком часто переходящий в пафос, который и наблюдается в этом фильме.
по отношению к нарисованому там Че я бы сказала, что уж больно он у них на Иисуса Христа смахивает, но именно на такого попсового иисущишку, тогда как имхо это просто нереалистично.
Смешная девчонка
12:50 23-11-2006
Инакомыслившая, ну это вы слишком злобно
а вот перелома в фильме действительно нет, только на словах, когда Гевара говорит своему другу, что эта поездка изменила его, еще символично то, что он переплыл реку... но всё равно этого недостаточно для того, чтобы раскрыть характер героя...
ma6er
13:01 23-11-2006
а почему обязательно нужен "перелом"?символы...
ты каждое утро идешь на работу, все как всегда... и вот однажды, толи стечение обстоятельств, толи осень, ты видишь- ребенок плачет, бабушка, совсем старенькая, в метро...
и вот она твоя "точка росы"
Инакомыслившая как-то не верится, что че был таким поверхностным я сильно сомневаюсь, что че как раз родился миссией, со своей глубокой философией! он был человеком,с принципами, которые он в течении жизни выработал, приобрел, и за которые боролся!
И М ака Фридрихъ
13:16 23-11-2006
Смешная девчонка согласна
а злобно, это потому что я шла на фильм с уж больно радужными предвкушениями, а тут такой облом. сама на себя злюсь, в некоторой мере.

ma6er
несомненно, но именно что не чувствуется перелома. а это обидно...
Смешная девчонка
14:30 23-11-2006
ma6er, никто и не говорит, что Че - посредственность. Но в фильме он показан как-то посредственно, с набором романтических атрибутов, которые должны быть присущи (по мнению режиссера или согласно ориентировке на среднестатистического зрителя) будущему революционеру. Отсюда Че в фильме и воспринимается так поверхностно, отсюда и нет настоящего перелома.То есть в сюжете перелом заявлен, но выглядит как-то неубедительно. Я говорю именно о кино, а не о биографии настоящего Че.