Chatterbox_girl
23:13 20-11-2006
влияние Эни....

интересно..а кому я нужна??...
1. родители
2. сестра..
3. родные...
4. друзья...

мало???....ведь список самый значимый...
как же я не люблю зиму...в ней неуютно...брррр....
кому же я нужна?....
Комментарии:
sdfsdfsdf
23:24 20-11-2006
а подумай кому ты нужна вся с головой и сердце и то что в душе. Ведь например родителям ты нужна как дочь, сесетре как сестра друзьям ну по разному нужна. А кому ты ужна от начала и до конца?
Chatterbox_girl
23:25 20-11-2006
Angel Stenly XIII никому
Chatterbox_girl
23:25 20-11-2006
хочется битья головой об стенку..чтобы вообще не думать..даже если кажется что не думаю
sdfsdfsdf
23:31 20-11-2006
Chatterbox_girl вот а кто тебе нужен от начала и до конца?
Chatterbox_girl
23:33 20-11-2006
Angel Stenly XIII я не нашла..я ищу в толпе..всегда..везде..я смотрю в глаза..и не могу найти..где же?
sdfsdfsdf
23:36 20-11-2006
Chatterbox_girl вот, а если нашел, а не нужен просто этому человеку, что делать? дальше идти искать?
Chatterbox_girl
23:38 20-11-2006
Angel Stenly XIII наверно...может жизнь состоит в поиске...говоря терпи..я не могу..ты не можешь..сколько можно терпеть это?...съедает..пожирает..и даже не давится
sdfsdfsdf
23:39 20-11-2006
Chatterbox_girl оно поглощает все больше и больше пространства внутри
Chatterbox_girl
23:40 20-11-2006
Angel Stenly XIII пусто...так пусто как никогда...никуда я не убежала..все приходит на круги своя
sdfsdfsdf
23:45 20-11-2006
Chatterbox_girl давай тогда жалеть друг друга
Chatterbox_girl
23:50 20-11-2006
Angel Stenly XIII давай...себя жалеть я устала...я устала от себя.
sdfsdfsdf
23:52 20-11-2006
Chatterbox_girl мм тебе еще столько лет жить с собой
Chatterbox_girl
23:54 20-11-2006
Angel Stenly XIII я хочу видеть сияющие глаза, когда смотрю в зеркало.я хочу быть довольной собой..я хочу радоваться..я пытаюсь я честно пытаюсь...но вечерами я не хочу слышать, видеть, думать..
Swan
00:53 21-11-2006
Chatterbox_girl
Chatterbox_girl
01:10 21-11-2006
Swan спасибо Саш)
Swan
01:19 21-11-2006
Chatterbox_girl незачт. просто не думай.ерууунда!!!!
ты - отличная! и всё будет хорошо =***
правдаправда..правда
Chatterbox_girl
01:24 21-11-2006
Swan ты такое солнце)
Лолита Александровна
01:25 21-11-2006
Ну по крайней мере тут ты нужна

А родным ты нужней всего как бы они к тебе не относились...
Chatterbox_girl
01:30 21-11-2006
Лолита да Лол..я понимаю..это накатом...как прилив отлив... разум все понимает...)) спасибо
Swan
01:36 21-11-2006
это накатом...как прилив отлив
вотвот..и это нормально. так у всех бывает.
грустим, переживаем...и дальше живём.всё ок
x_x7spygirl
01:38 21-11-2006
не осилила всё прочитать, не знаю, писали ли это

ты нужна прежде всего самой себе и пока ты это не осознаешь, ещё долго будешь такие вот списки шлёпать
Chatterbox_girl
01:45 21-11-2006
x_x7spygirl нет еще никто не писал.... а нужна ли я сама себе..
x_x7spygirl
01:50 21-11-2006
Chatterbox_girl
это другой вопрос
и если ответ на него отрицательный, то тут только ложись и помирай, что гораздо труднее,чем не раскисать, взять себя в руки и просто жить хотя бы для себя
Chatterbox_girl
01:52 21-11-2006
x_x7spygirl жить для себя... что я и делаю..живу...я уезжала для себя.. я убегала только ради себя...весь этот дневник для себя...все для себя...
x_x7spygirl
01:55 21-11-2006
Chatterbox_girl
ну и что в этом плохого? продолжай в том же духе и появится кто-то, ради кого тоже захочется что-то делать и жить
а если прям такая проблема с этим, заведи себе котёнка/щенка/свинку морскую итп
Chatterbox_girl
01:58 21-11-2006
x_x7spygirl не в этом все дело...
x_x7spygirl
02:08 21-11-2006
Chatterbox_girl
а в чом?
тогда я просто проблемы не вижу
Chatterbox_girl
02:13 21-11-2006
x_x7spygirl проблема я сама. это просто дурка...
Лолита Александровна
02:29 21-11-2006
Chatterbox_girl
проблема я сама. это просто дурка...
перерастем...
promo
02:40 21-11-2006
По моему вопрос не стоит обсуждения и извини. Ты права не имеешь на это! Родители есть родители, как бы там нибыло! И скажи спасибо, что ты не притоне с бомжами спишь. Извини, что так жёстко. Но помоему это единственные люди, каторым мы нужны навсегда, до самой смерти. А друзья... А хрен его знает, что этим друзьям причудится, что им захочится. У меня есть лучший друг с каторым я дружу примерно 13 лет можит больше. До этого были злейшие враги кстати! Так вот какую бы он мне увереность не давал в себе. Сомнения всегда оставались. При этом ты представить себе не можишь, из каких ппередряг вытягивал он меня. Короче только одно. Ну и будущем можит любимый человек. В катором увереность появится минимум через пять лет. До этого какая нафик увереность? Сколько измен и прочьего. Ай, Алина это не самая интерестная тема. Так что мнение я выразил!
Кстати ты СУППЕР! Так что выше нос.... ФЕЯ ;-)
x_x7spygirl
03:11 21-11-2006
вместо эпиграфа
я всегда побаиваюсь, что житьё далеко от Родины в стране с чужим языком...притом разговариваю я на чешском, учусь на английском..и немецкий буду осваивать....в общем, не доведёт меня это всё до добра и забуду я русский, великий и могучий, и буду с такими же ашипками песать


с promo согласна...гнать надо такие негативные мысли нах

Короче только одно. Ну и будущем можит любимый человек. В катором увереность появится минимум через пять лет. До этого какая нафик увереность? Сколько измен и прочьего. ёмаё...мучает меня вопрос, а что все эти 5 лет делать? вооружиться всякими шпионскими устройствами, подглядывать, подслушивать, бельё его(её) перебирать.....а как 5 лет пройдёт, ну тут уж можно смело верить, если любимый до двух утра не появлялся и мотивировал это тем,что у него было совещание с заказчиком - так и было, а то,что вся рубашка в помаде-так это заказчик такой весёлый, они ведь разные бывают.....
мой любимый психолог Козлов говорил "пока хорошо не знаешь человека-не стОит выдумывать негатив- он хороший"
почему люди проверяют своих вторых половин? потому что судят по себе и страхуются
а какая может быть 100% уверенность в человеке,когда нет уверенности в себе и в завтрашнем дне (та или иначе)..всегда надо 100% рассчитывать только на себя, на любимого человека процентов на 95%
а ещё всё зависит от нас-будем ли мы давать понимать своим половинам,что верим в них или будем им давать понимать,что считаем последними бабниками и козлами(ну или другое, если вторая половина-девушка).....как говорил мой друг "раз она(его девушка) считает,что я последний бабник и скотина...то не буду её разочаровывать и докажу,что она права"
promo
03:46 21-11-2006
x_x7spygirl За пят лет? Да жить. Как и все. Неужели ты хочишь сказать, что ты всегда была уверена в своём любимом человеке АЖ на 95%. На самом деле я тебе завидую. Я такой случай вообще в жизни первый раз встречаю. А вот тех кто до 95% реально, то думаю этих людей ууууу подавляющее большинство. Поэтому думаю нужно немного спуститься на землю. И судить реальные вещи. Ну если в процентном соотношении. то думаю мой лучший друг заслуживает 60%! А это поверь очень много!
А остальные пять выходит ты даёшь родителям надеюсь?
Да ладно вообще спорить. Ну тупая тема... просто ужас. Это уже начинается философия. А я её последние месяца три видимо... Ненавижу! Она грузит. Вот и я тебя гружу и ты мне пытаешься доказать. Ай... К чёрту. Каждый буит иметь своё мнение. Но никто прав не станет.
x_x7spygirl
03:58 21-11-2006
promo
а почему пять? почему не десять или не год?
вот Бегбедер мотивировал,почему любовь 3 года живёт и не придерёшься...так что мотивацию в студию!

про проценты вы меня не поняли...да, наверно, я сама не оч. понятно выразилась
я имела в виду, что кроме как себе я никому на 100% не доверяю, даже проверенному не 5 а 50 годами другу/любимому...имела в виду,что может и буду доверять на 95% но не на сто......и ещё я имела в виду,что не доверяю дела или что-то сделать или в чём-то помочь, такие дела...а то есть любители всё на других сваливать

а доверяю я любимому по умолчанию...а он живёт далеко и видимся мы нечасто...но я люблю и я доверяю...потому что со своей стороны я ему даю всё,что могу и он делает то же самое
в плане доверять-верность....для меня вопрос не стоит, опять таки, я человеку всё даю...если ему надо что-то ещё- значит я ему даю недостаточно по его меркам и ему надо продолжать искать что-то другое...а я самодостаточный человек...я прежде всего люблю себя и легко отпускаю людей, я ни за кого не цепляюсь и никого не держу...только так я и проверяю настоящую дружбу (которая лично у меня существует лет 10 ) и настоящую любовь (которой 4ый год)
Chatterbox_girl
11:44 21-11-2006
А вообще ребята... можно конечно рассуждать..вот как Лёшка говорит..бомжатник...но ведь есть такая фраза Богатые тоже плачут..я не о себе..так просто по теме... бывает..наплывами..может потому что я в чудой старане..тут вдвойне тяжелее?...хотя фиг меня знает...о чем то спорить тут не могу..потому что самой понят трудно. но с вами я согласна.
x_x7spygirl
16:39 21-11-2006
Chatterbox_girl
эх, всегда сначала тяжело в незнакомой стране и нужен как минимум год для того,чтобы как-то привыкнуть
поэтому лишний раз не надо себе накручивать
promo
01:08 22-11-2006
Chatterbox_girl Кстати да... Привыкнишь скоро.
Chatterbox_girl
01:08 22-11-2006
спасибо ребят^^