PuSheR
16:56 26-01-2007 New turn.
Завтра досдаю курсовую. Вернее, надеюсь на это. Затем до вторника безделье, как мне кажется, все-таки заслуженное, а потом в Питер. Исходя из погоды пора бы коньки себе выбрать, но я там что-то уже насмотрел от K2 Ice Skates где-то примерно здесь http://www.trial-sport.ru/goods/51530/153546.html. Тем не менее, основная идея поездки не та. Во-первых, разобраться, конечно же, с делами "семейного бизнеса" (вива ле Италиан мафиа), а во-вторых, пора бы уже оттуда все-таки на чем-то своем вернуться.
К сожалению, вариант BMW E-36 отпал. Так как на четырехцилиндровый движок я не согласен, это, имхо, не BMW, ну а шестицилиндровые 2.0л и 2.5л в 90% случаев уж слишком сильно уезжены. Либо машины восстановлены после крупной аварии. Также были рассмотрены варианты 2.5л, авто с которыми маркируется 323 и 2.8л под маркировкой 328. Для краткой исторической справки скажу, что это, если меня не подводит память, движки уже не М50, но М52, зачастую с никасиловым покрытием (читать NiCaSil) и более гуманные по токсичности выхлопа. Потому такой движок 2.5л дает 170 сил против 192 сил у 2.5л М50, а 2.8л дает 193 силы соответственно. Потому-то BMW и маркировала авто, укомплектованные им, шильдиком 323, чтобы покупатели не подумали, что мощности производимых двигателей падают при прежних рабочих объемах. Кстати, любопытно то, что разгон с нуля до ста остался прежним, как и был, то есть у 325 и у 323 (по сути тоже с двигателем 2.5л но 170 силами против 192) - порядка 7.8 - 8 секунд, а у 328 с 193 силами - порядка 7 секунд. Это было достигнуто за счет увеличения максимального крутящего момента приблизительно на 50нм, то есть он стал составлять что-то около 325нм против 275. А на каких оборотах - не помню.
Так вот, вариант с никасиловым покрытием был отвергнут (кстати, самый первый биммер, который я посмотрел, 323М, был как раз такой) вследствие того, что, хоть это покрытие и считается практически неизнашиваемым, высокое содержание серы в отечественном бензине может привести к его выкрашиваю. Но есть проще говоря, плохое топливо разъест зеркало цилиндров, что повлечет за собой необходимость капремонта хотя бы посредством загильзовки, а это 1500 у.е. Я такие деньги выбрасывать, честно говоря, не хочу. С другой стороны, существуют модификации М52, которые уже имеют чугунные гильзы на борту. Отличить первых от вторых можно по VIN, там четыре разных варианта, два для никасила, два - для гильз. Между собой они различаются, кажется, наличием или отсутсвием системы впрыска топлива Ванос.
В общем, исходя из всей этой информации, я пришел к выводу, что BMW - машина, которую нужно покупать только в салоне, а не с рук. Это подтверждается, когда я гляжу на невероятно крутых "пскофских стриракераф", которые гоняют без номеров на 520 биммерах в 34 кузове используя режим "тапок в пол". Если честно - это отмораживает меня не меньше, чем гонки на ВАЗ-2105 или 2106. Есть особенно продвинутый у нас "гонщик" на букву "чмо", который как-то без номеров и со включенной аварийкой топил по тротуару не обращая внимания на разбегающихся во все стороны прохожих. Потом я неоднократно видел его летящим на красный свет.
Меня содрогает мысль, что та машина, за которой придется следить мне, могла до меня побывать в руках такого же "профессионала". Нет уж, спасибо.
Так как я хочу именно немецкую машину (почему - могу рассказать лично), для меня остался второй мой вариант - Мерседес. Опель меня не устраивает, потому что это Опель, он у меня уже был, я знаю, что это такое, а Фольксваген... Он просто слишком.. Семейный. И почему-то не очень мне нравится (исключая, разве что слегка опопсевшие Гольфы), хотя я отдаю должное его надежности. В общем, семья не против. Они даже только "за", ибо все знают, что Мерседес - это все-таки машина. К тому же, общеизвестен их ресурс, и я уж не думаю, что на них топят так же, как на биммерах. Статус не тот.
Больше всего мне нравится класс СЕ. Для тех, кто не совсем догадывается - все очень просто. Это Е класс, только купе. (видимо, Coupe E - CE). Годов эдак 93-95. Ничего не могу с собой поделать - нравятся мне эти огромные двери, да и вообще весь его вид и ощущения от авто. Вторым вариантом рассмативается С-класс, но он, пусть и современней, не настолько в душу. Недаром говорят, что последней настоящей BMW была Е-36, а последним Мерседесом - 124 кузов. Как раз это именно он и есть.
В Питере уже есть несколько доступных вариантов. От 91 до 96 годов выпуска. Отец настаивает на необходимости наличия подушек безопасности, я же не очень этим озабочен (возможно, зря) потому, что не собираюсь так отжигать на нем, как пытался бы делать на биммере. Опять же, не тот статус. Хотя если меня подомнет КАМаЗ - невелика разница, с какой скоростью я буду ехать.
Будем надеяться, во вторник мне повезет. Тем не менее, что попало брать я не буду, и если меня не устроит ни один вариант - буду ждать дальше.
А вот на аттаче один из вариантов СЕ класса. Не самый вероятный, ибо три литра, но все же.
P.S. Все цифры и информация касательно модификаций авто, которые написаны здесь, приведены строго по памяти, потому не судите строго за возможные ошибки, лучше поправьте, если это кому необходимо.
Комментарии:
NoRulez
21:19 27-01-2007
Сань, я думаю ты не успеешь уже коньки опробовать..
Max D
20:11 28-01-2007
слушай, а чего ты за машину хочешь ? И зачем она тебе ?
Вот, если хочешь хорошего понта и, считаешь, что уже достаточно солиден - так говно вопрос - бери Е-класс. Полноценный А6 Ауди, если есть желание кататься на диване, Мерседес Е-класс, если хочешь роскоши и комфорта, БМВ 5, если хочешь драйва, стиля и в то же время, солидности и состоятельности Но, сам понимаешь, Цена вопроса в районе от 50.000 $
Если есть возможность - то я за тебя, правда, только рад. Брать же автомобиль Е -класса, Сань, за 10.000 $ - это, по-моему, показатель скорее безвкусицы и комплексов, нежели чего-то вышеописанного. Ну сам понимаешь, ведро - оно есть ведро В лучшем случае, это D, в лучшем это BMW 3 или С-шка Мерседесовская. годика до 97-98
Вот Ну ты, вообщем, понял, Саш !
PuSheR
22:44 28-01-2007
Max D, С-класс тоже как вариант. А ориентироваться, в первую очередь буду по состоянию авто. У меня вон товарищ катается на Джетте 78 года - и ничего, не ломается. Потому как ухоженная.
А новую машину можно и за год в сопли укатать.
Так что вопрос пока остается.
Max D
22:47 28-01-2007
PuSheR C-класс, в смысле ГОЛЬФ класс ? Или в смысле С-шка Мерсовская (то есть премиум D-класс) ?
PuSheR
02:00 29-01-2007
Мерседес С-класс.
То есть от С180 до С220, пожалуй. Больших объемов не хочется.
Max D
09:42 29-01-2007
то есть, либо 1.8, либо форсированный 1.8 (С200), либо 2.2 ? )
PuSheR
18:43 29-01-2007
Что-то такое, ессно.
Вообще, если честно, меня все равно прут мерсовские купе СЕ. Правда, начинаю осознавать, что, падла, дорого.
Max D
19:33 29-01-2007
PuSheR а я к Мерседесу индиферентен ))
Вот БМВ - другое дело
PuSheR
20:02 29-01-2007
Max D, я посмотрел уже порядка сорока разных биммеров.
Старше 97-98 годов ничего приличного нет. Если не учитывать движки 1,6 и, все-таки 1,8, к которым я "индиферентен".=)
Max D
20:05 29-01-2007
PuSheR ну ясен хуй, БМВ - должен быть новым Но сначала надо денег заработать
А чего 1.6 ? По трассе не ездишь ?
PuSheR
22:54 29-01-2007
Max D, неудобная динамика для меня, если честно. Да и тяжело движку такому тяжело машину таскать. Лучше уж 1.8 хотя б.
Max D
00:40 30-01-2007
мда...тогда я ничего не понял из твоей предыдущей реплики. ты уж понятно объясни - 1.6 или 1.8 ? Хотя, разумеется, если речь идёт о Е-классе, то там и 2 литра, как-то очень скудно.
В D-шке, согласен. 1,8 инжектор 16 клапанник - очень бодро, и в то же время экономично (не будем забывать, всё же у нас хватило денег только на пассат или а4 и прочие БМВ-3 и "Цэшки",если уж мы выбрали Д-класс, посему расход нам важен тоже )
PuSheR
02:23 30-01-2007
Max D, ну как сказать. Я считаю, что для трешки биммера мало движка 1.6 литра. Для нормальной динамики езды лучше хотя бы 1.8. Но лично для себя хотелось бы два литра - чтобы с запасом. Да и к тому же двушки-то у них пошли шестигоршковые. Это еще один плюс.
Я ездил на Опеле 1.4 60 сил. Нормально было, но на трассе как в шахматы играешь в том плане, что все обгоны нужно продумывать на тридцать шагов вперед, ибо при скорости 100-110 ни на какой передаче тапок в пол резких ускорений для обгона не дает. Это не очень удобно. Хотя, конечно, приемлимо, что ж говорить.
Просто хочется более динамичной машины. Хотя бы с небольшим запасом по динамике и гипотетическому ресурсу движка.
Max D
09:01 30-01-2007
PuSheR тогда я ни хера не понимаю вообще Ты ж двумя постами раньше пел, что безразличен к моторам 1.8, и воспевал 1.6....ни фига не понял )))) А сейчас берёшь и говоришь то же, о чём и я
PuSheR
23:40 30-01-2007
Max D, в общем, подытожу - сейчас я склоняюсь к более-менее нормального объема движкам.=) Оттак.=)
И двумя постами раньше я не мог такое петь.=) Разве что когда у меня Опель был - но той Астре был 1.8 придал ураганной мощи, на ее массу-то.=)
antin
14:32 31-01-2007
Max D , " Брать же автомобиль Е -класса, Сань, за 10.000 $ - это, по-моему, показатель скорее безвкусицы и комплексов, нежели чего-то вышеописанного"-- фига Вы мажорные...если для Вас е класс за 10000 хоть и старый но все равно не машина..то гыгыгы)))))))
Max D
16:06 31-01-2007
antin да причём тут мажорство
10.000 - вполне сумма.У меня Гольф вообще за 8 Но, скажем, ехать на том же Гольфе или А4 за 10.000 - это действительно хорошо И культурно. А гнуть пальцы, что у тебя ржавый 10килобаксовый Паджерик или БМВ (525i, разумеется )))))) )а-ля, типажа Саня расписал выше) - это как-то безвкусно вот я про что.
Иногда дорогие лейблы могут подчеркнуть стиль, а иногда, просто слить нахуй человека. Пример - фейковые Дольче Энд Габбана и Москино джынсы на жёпах у пелоток, которые их покупают в песдатом магазине STING :-)

Короче, если замахнулся на БМВ - так не хуесосовствуй и тухли на "акуле" дымящей, а купи, коль такой охуенный крутой стильный мэн, нормальную тачку за 60 кЕвриков. Вот
PuSheR
19:05 31-01-2007
Max D, а по мне так не суть, сколько стоит авто, если оно нравится. Это, наверное, в моем возрасте еще такие штуки остаются.
Видел я Порш944 86 года за 12 тысяч. Ну и что, сольет он меня, допустим? Мне, признаться, будет пох, что он - не Каррера за 300 килобаксов. Просто он мне нравится.
Как и СЕ класс, к примеру.

Кстати, съездил без результата. Как обычно - либо продано, либо разбито, либо криминал.
Max D
19:37 31-01-2007
PuSheR разумеется ты же понял о чём я (про "если авто нравится")
antin
23:35 31-01-2007
Max D Ну в целом ты прав..особенно про пелоток)))))ахах
PuSheR ..дааа..944 порш-шоколадка))
Max D
16:55 01-02-2007
antin