Key
09:21 16-02-2007 запишу в блокнотик и подумаю на досуге
одной из тех вещей, которые я НЕ понимаю в этой жизни, является следующая несправедливость:

почему когда я заключаю договор с редакцией на размещение материала о деятельности моей Компании и плачу за это 28 тысяч рублей, статью я, в итоге, вынуждена писать САМА ?!?!?!

так и подмывает каждый раз спросить - свой гонорар мне следует вычесть из указанной суммы?
Комментарии:
Гостьяизнастоящего
11:34 16-02-2007
Странно... Обычно в редакциях для материалов, предоставленных самим клиентом, одни расценки, для материалов, подготовленных по заказу штатными журналистами - другие, повыше...
Исхожу из собственного опыта.

А 28 тысяч - это какой объём текста? И какое издание, если не секрет?
Key
12:26 16-02-2007
журнал наш местный, раз в год выходит, 1 полоса
Key
12:30 16-02-2007
спасибо за подсказку, учту
Гостьяизнастоящего
13:45 16-02-2007
Мой МЧ - учредитель одного нашего местного рекламного журнала. Тираж у них маленький - 6 тысяч экз. Выходит раз в сезон. Полноцвет. У них одна полоса, сделанная их же дизайнерами и с текстом их копирайтеров обходится клиентам в 10-15 тысяч рублей (в зависимости от сложности оформления).
Так что советую проверить, не переплатили ли по вашим местным расценкам.
Key
17:51 16-02-2007
на самом деле - у нас в городе дороже все!
ролик на радио стоит 600 рублей и это никого не удивляет, тогда как в Новгороде - 150...
что поделаешь... рыночная экономика... спрос рождает предложение... пока люди готовы платить такую сумму за рекламу, она не изменится...
остается только тешить себя высказыванием Рокфеллера о том, что никогда не надо жалеть денег на три вещи: страховку, охрану и рекламу
но то, что я пишу эти статьи - меня реально напрягает!
Гостьяизнастоящего
09:17 19-02-2007
Key Да, у нас один прогон ролика на радио тоже рублей 150...

Будь оптимистом: если писать будешь ты сама, то, значит, всё будет под твоим полным контролем. Напишешь именно то, что нужно. Ни один сторонний журналист не владеет информацией о вашей фирме так, как владеешь ты.