Tamit
13:11 01-09-2003 Суббота. Долгие сборы. На подходе к музею.
Ла-ла-ла... ля-ля-ля... ура-ура-ура! Сегодня, наконец, сходили в Пушкинский музей!...

Но как мы с Радж и Клео туда собирались. Боже, я все утро отпаивалась валерианкой!
Короче говоря, в пятницу, когда я носилась между сайтом, обзвоном банков, курьерами и собственной работой, позвонила Клео и сообщила, что она сможет пойти только до трех часов, так как потом ее ждет с распростертыми объятьями институт... и Леша. Ну, надо так надо. Значит пойдем рано утром.
Не прошло и часа, как позвонила Раджанка, и в свою очередь сообщила, что она сможет только после двух, так как ей надо ехать с Аней пересдавать СЕДЬМОЙ раз математику. Причем пересдавать надо было АНЕ, а Ленка ехала просто так, за компанию. Я была просто вне себя! Мы же договаривались за неделю! ЗА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!!! Да и уговаривала я их месяцев девять. Блин, за это время можно уже детей нарожать хренову тучу, а они в музей никак не собирутся!!!!!!! И вот Ленка опять уезжает куда-то этими Анями - сранями! ДОСТАЛО!!! Они делают из нее дуру, а она и рада-довольна!
Короче говоря, спать я легла с полной уверенностью, что музей опять в который раз накрылся медным тазом.
Однако, в субботу утром мы, как ни странно, собрались и поехали. Правда не в 12 как планировали, а часа в два. Встретив Ленку на Пушкинской, я терпела до самого выхода из метро, а потом орала на нее на всю Пушкинскую площадь, пугая прохожих и голубей. Ведь не успели мы еще даже выйти на улицу, как она через каждые три секунды спрашивала: "только в следующий раз мы пойдем в Дарвиновский музей, ладно?"... Когда же я наконец, спросила, почему именно в Дарвиновский, ответ был достоин увековечивания на страницах "книги рекордов" как самый оригинальный ответ года: "Там всякие зверюшки дохлые в баночках. И есть даже заспиртованная детская рука". Эх, хорошо, что я не обедала перед выходом... а завтракала очень скудно. Ведь благодаря моему живому воображению, можно было только догадываться, какая реакция могла бы последовать. Но я только скептически на нее посмотрела, и напомнила о ее гринписовских наклонностях. На вопрос, что ей больше по душе: дохлые зверюшки в баночках или же вольные, охраняемые и жувущие полной жизнью (которых она пыталась защищать), она не смогла найти ответа.
У этой мадамы еще и денег с собой не оказалось!
Итак, от Пушкинской до Кропоткинской мы прошли пешком, по дороге зашли в Храм Хреста Спасителя. Мне он, как ни странно, изнутри даже понравился, однако Ленку он не впечатлил... уж слишком там все чистенько и аккуратненько. "Нет религиозного духа" - как она выразилась... я уж не стала ничего говорить по этому поводу, хотя могла высказать много чего.
Но вот мы вышли из храма и перед нами открылся замечательный вид на Пушкинский музей... и метро. Раджанка сразу же поспешила к метро.
- Куда ты?! - раздраженно спросила я, так как все еще на нее злилась. Да эта бака и сама подливала масла в огонь.
- Домой - осторожно ответила она, предчувствуя очередную бурю.
- ИДИ! - рявкнула я, показывая ей на метро.
- А что мы идем в музей - посмела спросить она.
-Нет, ты хочешь идти домой, так и иди домой! - вновь завопила я.
-Ну если ты этого хочешь - Раджанка изобразила из себя оскорбленную невинность.
- Хрен с тобой, золотая рыбка, делй что хочешь. - сдалась я.
И мы пошли в музей в том же составе.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ------->