login
16:59 16-03-2007
цитатка понравилась
"За фразой "хочу любить и быть любимой" обычно скрывается реально очень слабый человек. Сильные люди просто любят и все. А слабые ищут того, кто бы их полюбил. Естественно, что на этом пути они встречают "козлов и сволочей", которые тоже хотят, чтобы любили их, но не хотят любить сами".
Комментарии:
the_Dark_One
17:07 16-03-2007
Уххх, выдала!
Пять баллов, мать! Глубоко.
Olafsson
17:14 16-03-2007
вах, цытатко!
фцытатнечег адназначна!
login
17:20 16-03-2007
necros хыхы=) супер у тя полчился семантический ряд: Глубоко. Улыбнуло!)))

Olafsson ага)))
тевтонец
17:24 16-03-2007
login
да, а ещё слабые всеми методами добиваются любви. и, почему-то, чаще всего через жалость к себе. путём принижения себя.

Сильные люди просто любят и все.

угу, вот только я, к сожалению, ещё не встречал в реале ни одного человека, который умел бы любить не требуя ничего в ответ.
Olafsson
17:25 16-03-2007
Самокрутов к сожалению, ещё не встречал в реале ни одного человека, который умел бы любить не требуя ничего в ответ.

ХАЧУ БРИЛЛИАНТАФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
login
17:25 16-03-2007
Самокрутов к сожалению, ещё не встречал в реале ни одного человека, который умел бы любить не требуя ничего в ответ.

да. и я тож. да и сама не умею "беспричинно" на 100%. эт называется безусловная любовь, но я пока ее не осиливаю аще.
Волшебная скорая
17:31 16-03-2007
сильно!
Snow
17:34 16-03-2007
login а я слабая ))))
Snow
17:36 16-03-2007
мне ваще кажется что за этой фразой хочу любить и быть любимой скрывается не слабость, а собственные завышенные планки и высокая избирательность. И ваще, в теории можно хотеть что угодно, а на практике люди любят без всякого хочу
В общем, я протиф!
the_Dark_One
17:48 16-03-2007
эт называется безусловная любовь, но я пока ее не осиливаю аще.
А надо ли, осилить?
тевтонец
19:40 16-03-2007
login эт называется безусловная любовь, но я пока ее не осиливаю аще.

а обычную любовь, условную, ты осилила?
Hellga
20:36 16-03-2007
иногда за этой фразой может скрываться предыдущий не совсем удачный опыт этого самого любить и быть
значит ли это, что человек слаб?
zappa
21:21 16-03-2007
За фразой "хочу любить и быть любимой" обычно скрывается реально очень слабый человек.
Из такого посыла выплывает вывод: да насрите на меня вы все - я сильный(ая) аж офигеть!
OK
21:22 16-03-2007
Логин, не согласна!
почему слабый? желание любить естественно (и в какой-то мере даже похвально).... а оглянись вокруг!!! Кого любить, мля!!!! вот и остается только хотеть)))


а про способность любить....многие просто боятся.. вот в этом их слабость и ограниченность, естессно!
хотя, некоторые по природе своей не способны на такое чувство, что, в принципе, в очередной раз доказывает их изначальную ущербность
некто Пат
21:34 16-03-2007
У Шоу есть рассказ, героиня там говорит, что устала любить больше, чем любят её.
" На французский манер" назвается.
Convallaria
22:07 16-03-2007
zappa ну хоть кто-то пришел и сказал разумное слово.
а цитатка пошлая.
Gin
23:32 16-03-2007
Olafsson ХАЧУ БРИЛЛИАНТАФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+ 1
)))
10001000100010001000
23:47 16-03-2007
LuK гагага, профайл рулит, чмоге-чмоге )))

login мамко, хуйню нереальную написала... замени слово хочу на слово могу - тогда, ага )))
Zabriskie Rider
10:12 17-03-2007
login
а практика с теорией совпадают?
теоретически согласен и даже в цитатник.
а на практике все намного сложнее. нет чиста сильных и чиста слабых. у каждого свой метод. вопрос лишь в том, чтобы методы одного и другого сочетались.
Юлия К
06:25 19-03-2007
login раньше я тоже думала, что те, кто любят сами, сильнее тех, кого любят. но со временем жизнь научила, что принимать любовь так же сложно, как дарить, а потому, именно в обоюдоострых отношениях, когда любишь сам и когда любят тебя, можно найти гармонию а значит и силу

кстати, хочу твое мнение
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2146640

пс. а вот за что люблю и уважаю, так это за осознанность, за смелость признаться в том, что еще не получается любить безусловно))) "респект и уважуха"
login
09:33 19-03-2007
LuK чем же пошлая? не вижу пошлости, угу

zappa Заппа, душа моя, это кому как нравится)))) если хочется посрать -- сри, кто ж тебе помешает то

Самокрутов условную асилила (думаю, не одна я) : )

necros моежт надо, может нет. война план покажет)))

Snow ну против так против))) делов-то!)) я ж не настаиваю))

отредактировано: 19-03-2007 09:47 - login

login
09:37 19-03-2007
NotNamed может и так. одно другого не исключает)))

OK ну ты ж все поняла ))

некто героиня там говорит, что устала любить больше, чем любят её. ну вот примерно и суть))) хотя я совсем не хотела разводить философский дискурс. мне кажется, что сильный человек просто любит, а больше чем или меньше чем кто-то -- его, это уже второй вопрос.

Darth Maximus слушай Макс, что тебе хуйня, то другому не хуйня. Голову включать надо временами)))
login
09:39 19-03-2007
Zabriskie Rider разумно, как всегда (для меня разумно, уточню)

Кореяночка самому любить и принимать любовь -- это две составляющие любви как таковой, потому и можно не делить, имхо, опять же
Юлия К
09:58 19-03-2007
login нах ты тогда поделила?
login
10:33 19-03-2007
Кореяночка ну потому что есть "любить самому" а есть "принимать от друго", вот и поделила)))
Convallaria
13:19 19-03-2007
login чем же пошлая? какой роман был первоисточником?..
тут много слов красивых, за которыми мало смысла. За фразой "хочу любить и быть любимой" обычно скрывается реально очень слабый человек
кто и когда и по каким критериям поделил людей на слабых и сильных?
автора в студию, со ссылками на работы.

к продолжению: Естественно, что на этом пути они встречают "козлов и сволочей", которые тоже хотят, чтобы любили их, но не хотят любить сами". — претензий нет. но если эгоистов полно, я бы не стала их именовать слабыми . эти "слабые" обычно настолько сильные, что четыре танка их не остановят на пути к цели. а целью обычно является банальная манипуляция другим человеком.
для такой сабости не только сила, еще и мозги нужны.
login
13:28 19-03-2007
LuK
1. а не из романа цитата)))) если и из, то я не в курсе из какого.
2. каждый по своими критериям делит, имхо.
3. а кто тут сказал про эгоистов, Люд? Или "козлы и сволочи" априори синоним?

а вообще, имхо, ты вложила в эту цитату вой смысл, причем в данной цитате настолько глубокий смысл, опять же имхо, и не вкладывался изначально. просто есть те, кто может, и есть те, кто не. о чем и сабж был, собстно.
Convallaria
13:37 19-03-2007
Или "козлы и сволочи" априори синоним? ну что ты. сволочи -- это ругательство такое, а козлы — зверюшки с рогами
а вот поиск того, кто бы полюбил (читай: не учил жизни, баловал, денег давал, придурь спускал, а сам бы придури не поддавался) — эгоизм чистейшей воды, чистее не знаю.
login
13:39 19-03-2007
LuK может и эгоизм. мне трудно сказать однозначно. хотя почему сразу такой семантический ряд любви -- (читай: не учил жизни, баловал, денег давал, придурь спускал, а сам бы придури не поддавался) Имхо, и не любовь это )) а именно что потребление ))но мы ж не о потреблении грили))) хотя, как известно, Богу -- богово.
ARIYTVER
02:04 20-03-2007
login а чё все так уперлись во вторую часть фразы напрочь забыв о первой?и вообще "флирт-это процесс а не результат!"(с) Zabriskie Rider
Zabriskie Rider
08:07 20-03-2007
ARIYTVER
получилось будто копирайты мои 8/
login
11:47 20-03-2007
ARIYTVER ну куда смогли, туда, видать и уперлись)))

Zabriskie Rider потому что ты умный))))
Nusik
13:22 20-03-2007
все это очень субъективно
login
13:31 20-03-2007
Nusik ессно. но - дай людям копья поломать!)))
pantherra
05:17 04-04-2007
поздно комментирую, но фразу блин гениальную тута написала! полностью согласна.
login
09:28 04-04-2007
panthera лучше хоть когда-нибудь, чем никогда %) привет, давно уж чето не виделись %))