Sirin
21:43 13-04-2007
Я вот что подумал. Не слишком ли, как вам кажется, дорогие мои, я тут демонстративно о Православии пишу. Или не демонстративно, но как-то... дисгармонично с тем, которого вы привыкли видеть и общаться с ним? Не пробегаете ли вы глазами мои тектсы религиозного характера? У меня-то оно идет от души, но не слишком ли? Я только что натолкнулся в ЖЖ на такой вот отрывок:

Мне, агностику, вчера вдруг стало понятно, что именно отвращает меня до тошноты от религиозных передач, пропаганды, насильственных смс-ок насчет "Христос воскресе" и т.п.

Мне субъективно кажется, что чувства к Богу - очень интимные чувства.
Повторю - это субъективное мое восприятие. Но я испытываю смутную неловкость, словно при мне Джульетта принимается проникновенно обсуждать длину полового члена Ромео, приглашая меня разделить ее нежные чувства... Или даже с презумпцией, что я не могу не восхищаться тем же самым, ибо оно объективно прекрасно...


И задумался. Чувак прав, в чем-то. И Luk вот говорила о том, что ее раздражают громко верующие. А Marineska сказала, что по сути не знает меня. И это несмотря на то, чточитает меня... Ну, года два наверное, не меньше.

Очень прошу вас ответить.
Комментарии:
Ануца
21:47 13-04-2007
Мне субъективно кажется, что чувства к Богу - очень интимные чувства.
Повторю - это субъективное мое восприятие
эту стадию все проходят.... в данный момент я, например, считаю, что люди, спокойно высказывающиеся о своей вере, - чуть ли не герои. раньше меня это очень раздражало....
Sirin
21:51 13-04-2007
Нюшка спасибо, вот это четкий ответ
Silvara
21:51 13-04-2007
Не слишком ли, как вам кажется, дорогие мои, я тут демонстративно о Православии пишу.
не кажется
Не пробегаете ли вы глазами мои тектсы религиозного характера?
не пробегаю
Тин
21:56 13-04-2007
ге, как раз этот пост час назад в ЖЖ прочла и тоже мельком призадумалась.
Твои "православные" посты читаю внимательно, несмотря на то, что они ничего в моей душе не всколыхивают.

Для меня оба типа твоих постов не идут в дисгармонию друг с другом, наверное, мне тебя видно с обеих сторон изначально.

в любом случае, писать нужно честно, - в этом то и весь смысл изливания мыслей на бумагу_экран.
EX
23:18 13-04-2007
вообще, что касается меня, мне если человек симпатичен, то я воспринимаю его как-то целиком. главное, чтобы без "экстремизма". а по поводу цитаты очень даже солидарен
Влюбленная в жизнь
23:22 13-04-2007
Sirin это твой личный дневник, поэтому тому, что является интимными чувствами, здесь такое же место, как объявлению о вашем концерте, фотографиям, цитатам, рассуждениям - это все твоя жизнь. Но это так, общие мысли. А в частности про меня - я кажется не раз уже говорила, что многое поняла благодаря твоим православным записям. Хотя иногда (ничуть не скрываю), если у меня нет настроения читать именно про веру, я могу просто проскользить взглядом по записи, не вдумываясь в смысл. Прости, что я такая невнимательная иногда
Marineska
23:42 13-04-2007
Sirin рррррррррр...
Не только читаю, но и разговариваю с тобой хоть парой слов каждую пару дней, и даже вон коньяк-с пили, и, вообще, у меня заколка с иероглифами в волосах. Да, и вместе со всем этим я не знаю тебя..
Я не знаю, о чем ты думаешь, чего бы ты хотел от жизни и от себя. Я вот вспоминаю своих разных знакомых, или вот даже инет-знакомых, в их дневниках много личного (хотя, подумав, скорее, это можно назвать - эмоционального), что узнаётся что-то.. Вот, я кажется нащупала в чём дело. Дело не в религиозных записях, которые я читаю, но пересказать не смогу пока что всё равно, или связать одно с другим. Я, кстати, очень уважаю в тебе эту сторону. Уважаю и принимаю, и, насколько могу, стараюсь не коробить твои эти религиозные чувства, то есть, я помню о них и принимаю во внимание. Но вот.. эмоционально ты себя не проявляешь, так редко можно услышать от тебя оценку чего-либо, окрашенного твоими эмоциями. А ведь они в тебе есть, а ты так часто ровен и спокоен (внешне), и такой милый-милый мальчик, но... вот не могу избавиться от ощущения, что я тебя не знаю
Ведь есть же что-то ещё... При этом ты не обязан оправдывать мои предчувствия или ожидания.
"знать"-"не знать" - это настолько субъективное чувство...

Не волнуйся. Мы здесь, потому что ты нам люб.
vvol
23:49 13-04-2007
Sirin, я пребываю сильно не в духе, поэтому если что, не обижайся, пожалуйста.
На мой взгляд, это твой дневник и ты пишешь о том, что для тебя значимо и важно. И я читаю, потому что мне интересно, что у тебя происходит, о чем ты думаешь и во что веришь. А если бы было бы неинтересно... лично по мне, правильнее отписаться от дневника, чем просить владельца стать другим... или писать то, что хочется мне читать...
Sirin
00:39 14-04-2007
Тин вот я и хочу поставить вопрос прежде всего перед собой - пишу ли я честно

EX то-то и оно, что цитата правильная

Влюбленная в жизнь vvol вы не совсем правы, это не мой личный дневник, он ваш в той же степени. иначе я закрыл бы его. Вы всегда присутствуете в моих записях, все мои Потенциальные читатели.

Marineska ну да, мало эмоций. но за каждое слово мы будем отвечать, поэтому я не хочу перенасыщать эфир предложениями типа "у меня депрессия" или "как меня оскорбил водитель маршрутки" или "всем чмоки-чмоки в этом чате". Но, вдаваясь в другую крайность, остаюсь ли я честным здесь?
vvol
00:41 14-04-2007
Sirin, в тот момент, когда ты начнешь стараться быть любимым всеми и интересным всем, у тебя появляется максимальный шанс потерять себя.
Бонни
00:42 14-04-2007
Согласна с теми, кто говорит про то, что это твой дневник. И я знаю, что ты любишь писать, размышлять и хочешь получить отклик – дневник дает тебе такую возможность.
Поэтому если некоторые посты тебя смущают, их можно просто закрывать и делать доступными для себя или узкой группы, разделяющей твои интересы.
А вообще про отношение к отношению других людей – это серьезный многоплановый вопрос....
Sirin
00:45 14-04-2007
vvol да не стараюсь я нравится всем. только некоторым
Бонни не, никаких закрытых записей. тогда уж вообще лучше не писать
Marineska
00:45 14-04-2007
Sirin вопрос прежде всего перед собой - пишу ли я честно
отличный вопрос, я для себя на него отвечала больше десятка раз, и это очень важно.
хочешь ли ты быть кем-то другим? казаться лучше? или быть лучше? или....? этот вопрос про честность перед самим собой в открытом для всех дневнике, который (по идее) читает сотня людей...

Андрей, про мало эмоций, ты же прекрасно знаешь, не в этом пошлом смысле.
ЕХ, Януш, Ромм - у них есть записи с яркой эмоциональной личной оценкой...
А ты раскрываешься только в обсуждениях в других дневниках, как мне каж-ся. Здесь есть еще такого же типа дневниковеды. Это не плохо и не хорошо. Я тебя люблю, и другие люди тебя любят, а вопрос "хорошо тебя знаю" или "честно ли я пишу" - это не привести к одному знаменателю, у всех свое видение..
Sirin
00:58 14-04-2007
запутали вы меня. где вы там вообще все увидели мое желание нравиться?

вот вопрос какой стоит передо мной: как мне жить со своими убеждениями так, чтобы и перед собой быть честным, но чтоб и люди не разбегались и не просто смотрели на меня как на диковину зверушку? Не ради меня я хочу, чтоб они от меня не разбегались, но ради того, что есть во мне, и что больше меня. И что может быть радостно не только для меня.
Marineska
01:04 14-04-2007
Sirin чтоб и люди не разбегались и не просто смотрели на меня как на диковину зверушку?
всем не угодишь. себя потеряешь, жизнь потратишь, а все равно какая то часть будет разбегаться.
лучше уже быть самим собой со всеми тараканами наружу - так хоть можно привлечь тех (может, их будет меньше), кому именно это и нравится.
Nikolavna
01:05 14-04-2007
Sirin меня не раздражают громко верующие
мне неприятны агрессивно пристающие и навязчивые

хотя себя я отношу к тихим и стеснительным верующим))))

а читать интересно
если кому не интересно - пусть не читают
согласна с vvol
Sirin
01:10 14-04-2007
Marineska привлечь к себе? мне этого не надо. читай, что я пишу, пожалуйста.
Marineska
01:15 14-04-2007
Sirin при этом ты считаешь ПЧ и обижаешься, что на тебя не подписываются или отписываются?

// я внимательно читаю, просто я вижу другой смысл в твоих словах, только и всего.
vvol
01:17 14-04-2007
Sirin, как мне жить со своими убеждениями так, чтобы и перед собой быть честным, но чтоб и люди не разбегались и не просто смотрели на меня как на диковину зверушку? быть перед собой честным. Ну если ты не будешь честным перед собой, то какая разница во всем остальном, какое дело до того, как люди относятся к твоей лжи? ладно, очень жестко, можео мягче, к умалчиванию части мировоззрения.
на данный момент в своем дневнике ты собрал людей, которым ты интересен именно таким, какой есть.
Про диковину зверушку личность, любая личность это уже не зверушка. А так да, все люди разные, многие удивительные, так за это мы их и любим.
Sirin
01:28 14-04-2007
vvol спасибо, дорогая моя. вот я и хочу быть честным. это не так просто, совсем не сводится к тому, чтоб говорить все что хочешь. иногда так как раз можно и потерять себя.
Marineska
01:29 14-04-2007
Sirin читай, что я пишу, пожалуйста.
вообще, я уже губу себе надула, как обиделась..
я читаю. но почему ты не думаешь о том, что у всех слов могут быть другие смыслы в глазах других?
не бывает правильных и неправильных мнений, и вообще... вот наконец то я тебя лучше узнаю!!!
vvol
01:39 14-04-2007
Sirin, наверно, ты прав. Только первоначально вопрос стоял не как быть честным, а как мне жить со своими убеждениями так, чтобы и перед собой быть честным, но чтоб и люди не разбегались и не просто смотрели на меня как на диковину зверушку?
Идеальных людей не существуют, все люди ошибаются, грустят, печалятся, говорят лишнее. Многие люди стремятся стать лучше. Одно не мешает другому. А как быть честным, я не знаю...
Convallaria
09:29 14-04-2007
Sirin к "громко верующим" автор дневника не относится.
более того, даже не поддается на провокации говорить больше;-)
под цитатой подпишусь. я тоже считаю веру глубоко личным делом.

я уже как-то делилась тем, что вижу разницу между религией, в чьем "ведении" - священные книги, догмы, обряды,
церковью - организацией, к чьей деятельности есть много претензий,
и верой.

так вот когда все начинают мешать в одну кучу и бегать со свечками вместо того чтобы любить хотя бы самых близких своих, да еще и учить тому, как правильно жить, я очень раздражаюсь.

а спокойные рассужения жадно люблю.
Convallaria
09:32 14-04-2007
я, видите ли, очень уважаю притчу о сыновьях виноградаря.
и знаю немало воцерковленных, в одно место с которыми мне после смерти не хотелось бы попасть, и немало тех, кто не выносит разговоров о Боге, но находятся к Нему гораздо ближе.
Sirin
11:07 14-04-2007
LuK
а спокойные рассужения жадно люблю вот за это спасибо
я, видите ли, очень уважаю притчу о сыновьях виноградаря это когдаодин сказал "не пойду работать", но одумался и пошел, а второй сказал "да да, отец, уже иду" - и остался? Ваша правда, очень актуальная притча.
Simpli
13:58 14-04-2007

ты знаешь мое отношение к религии, и все же твои записи религиозного характера - всегда читаю. Ты никому не навязываешь своего мнения - для меня это важно, кроме того - нахожу для себя много интересного, информативного, просто в культурологическом, если можно так сказать, плане.
религия - это то, что для тебя важно - так почему не писать о том, что важно. что греет сердце. это - твое, но это- да, всего лишь одна твоя грань, но несомненно - значимая, и для нас значимая, людей которые хотят с тобой общаться и тебя знать.
а "громко верующие" - для меня это именно те люди, которые пытаются свои взгляды в навязивой форме навязать другим.
Sirin
15:47 14-04-2007
Simpli так почему не писать о том, что важно речь идет не о том, чтоб не писать, а о том, как это делать. вообще не свидетельствовать о Вере своей я не смогу, конечно.
спасибо, Аня
four seasons
23:49 14-04-2007
для себя я давно решила что религия и дети самое интимное.
но в твоем дневнике очень органичны такие посты о православной культуре, их интересно читать, познавательно --ведь мы живем в одном культурном пространстве, и даже если кто-то из твоих читателей не разделяет твоих религиозных убеждений, все равно, думаю, принимают это как часть твоей личности --без этого ты не был бы Sirinом
спасибо за то какой ты есть, и за открытость к нам
Sirin
00:09 15-04-2007
DHARA спасибо
Sirin
00:10 15-04-2007
я короче в итоге понял, что все комментарии тут сводятся к тому, что от меня вы стерпите всё
Die Flora
11:57 15-04-2007
этот вопрос мне напоминает, как я когда то спрашивала тебя когда-то: Ничего что я помолюсь сейчас?
даже очень хорошо, что ты пишешь о православии, всегда интересно читать и писать меньше об этом только чтобы никому не надоесть== это как-то не честно по отношении к себе. Думаю молиться можно и в интернете так как для нас это уже давно реально и интернет друзья часто становятся нашими друзьями и в действительности.
Etheriall
01:38 17-04-2007
Пиши, Андрей. Все нормально.
z_g
02:40 08-08-2007
Если вера есть, то она обязательно будет проявляться во "внешней" жизни. И если это происходит искренне и с упованием на Бога, то думаю, что все в порядке. Другое дело, если это делается демонстративно, "на публику", т.е. с целью манипуляции, давления
Я так думаю.
Sirin
02:46 08-08-2007
z_g ну я же преподаватель, как же можно без капельки "манипуляции"
z_g
10:19 08-08-2007
Думаю дело не в "проподавательстве", а в том, что мы, люди, склонны к манипулированию. Настолько, насколько мы забываем, что другие - такие же люди, а не объекты внешнего мира.