PuSheR
18:32 26-04-2007 Кто?
Есть я. А есть он. Два парня, два разных человека.
Почему мы разные? Вот почему:
представим себе, что мы оба любим. Он - свою девушку, я - свою. Пусть, для упрощения, не взаимно. Но мы дорожим этими чувствами.
Представим, что обоим из нас предстоит отказаться от своих чувств. Для какой-то важной, высокой, благородной цели. Не предать человека, нет. Просто отказаться от своей любви. Забыть.
Я - смогу. Скрепя сердце, душа эмоции, страдая. Он, скрепя сердце, душа чувство долга, голос рассудка и тоже страдая - нет.
Я не могу понять, кто из нас мужчина?
Комментарии:
Шери
20:13 26-04-2007
Мне кажется, что описанной тобою ситуации мало для того, чтобы дать определение "мужчина" )
ALeesa
20:33 26-04-2007
он.
Draco_Malfoy
22:09 26-04-2007
Это вообще не касается вопросов "мужественности". Подмена понятий.
Iver
23:38 26-04-2007
согласна сDraco_Malfoy. Если полюбишь понастоящему, то уже не сможешь отказаться.
Вообще не люблю говорить о любви, т.к. это чувство с некоторых пор я отвергаю это чувство.
Max D
00:32 27-04-2007
Draco_Malfoy +1 !

А по сабжу - лично я считаю, что за любовь надо бороться. Если она любовь. Её не бывает две, три, пять. Она одна. И, пардон муа, если ты этот момент проебёшь из-за желания казаться "рыцарем печального образа" или ещё какого абсурда - это твои проблемы, только смысл дальше жить ? :)
Если же это не любовь, тогда можно дохуя себе условностей придумать и с ними забавляться ;) Я сам так делал, пока не встретил ту, которая единственная.
Глеб Жеглофф
11:41 27-04-2007
Эмо?
Миледи Алиса
15:01 27-04-2007
ну, во-первых, раз невзаимно, то пусть идет эта девушка лесом. нужно вперед идти, а не зависать на чувствах, тем более ты не знаешь, обломится тебе тут хоть что-то, или нет. если чувтва были труЪ - значит ты потом вернешься к этой ситуации и её разрешишь. уже после достижения своей цели. никуда не уйдет. а если то была не труЪ лав, то туда ей и дорога - в прошлое.
во-вторых, если не взаимно - это только для упрощения, то плоха та девушка, которая мешает своему парню достигать своих целей. она помогать должна. и тогда ни от чего отказываться не придется. это ей тут впору париться и думать, что она должна сделать, чтобы с тобой в такой ситуации остаться. и если она тебя действительно любит, то будет дурой, если не придумает. а, опять же, дуры никому не нужны и нафиг эту девушку и вперед к высокой цели.

делай что должен - и будь что будет (с)

но у меня вообще такое мировоззрение...в смысле, девушка должна больше париться, чем парень, в отношениях, при этом так, чтобы он этого не замечал)
Максище
15:37 27-04-2007
Кто-то сможет, кто-то нет... причем здесь мужественность (абсолютно согласен с товарищем Draco Malfoy)? Время лечит всех. Кто-то забудет через неделю, кто-то через 10 лет...
Тот, кто не сможет, наверное моложе?
Я, извиняюсь, правильно вопрос понял?
PuSheR
15:41 27-04-2007
Максище, да это вообще достаточно абстрактный вопрос был. Вот.=)
NoRulez
16:29 27-04-2007
Не осилил мой мозг вопроса. Так что встаю под знамя Малфоя.
Что кстати за такая важная благородная цель?
Максище
16:32 27-04-2007
NoRulez Спасти мир, например...
Максище
16:33 27-04-2007
PuSheR А я достаточно абстрактно ответил? ;)

Щитаеццо, штааа Настоящий Мужчина, не может быть подвержен выражению чувств (например плакать (я плачу, он плачет, они плачут...))...
Но я, например, не считаю это признаком определения Мущино/ неМущино...

И опять-же Любовь... А может он на 20% больше любит, чем ты...

отредактировано: 27-04-2007 16:43 - Максище

NoRulez
17:27 27-04-2007
Максище чтобы спасти мир я должен отказаться от чувств к даме которая ко мне их не испытывает?
Максище
19:12 27-04-2007
NoRulez Кто-то готов, кто-то нет... Я, например, нет... и не настаиваю ;)
Рива
21:23 27-04-2007
...а иногда ты просто устаешь ждать) и завудуешь тем, кто может отказаться через неделю.
но ты ведь можешь...? тогда ответ на вопрос-ты.
Гость
02:01 28-04-2007
Мне кажется, вы все его не правильно немного поняли... Хотя,Миледи Алиса достаточно точно выразила мысль "вперед к высокой цели" )) Здесь уже получается так, кто из них ХОЧЕТ страдать и зацикливаться, а кто нет. Не думаю, что от любви можно отказаться просто так... для этого должны быть веские причины, весьма. А безответная любовь только усугубляет положение. Как отказаться от того, что не принадлежит нам? Так вот, мне кажется, мужественность в том, чтобы уметь жить дальше. С этим чувством или нет, но жить. А вообще, да - это все очень абстрактно.
NoRulez
09:07 28-04-2007
Максище Что значит готов? Тут у меня вопрос в том ЗАЧЕМ ЭТО?
Максище
09:24 28-04-2007
NoRulez Это была абстракция... Не... незачем...
NoRulez
11:02 28-04-2007
Максище ну понятно же что не серьезно, но всетаки даже в абстракции должна быть логика
Максище
12:27 28-04-2007
NoRulez Безусловно. Сформулируй поточнее свой вопрос - я не очень понял...
Гость
13:45 28-04-2007
А ведь у Пушера нет ни слова про любовь безответную.
КиТ
NoRulez
14:10 28-04-2007
NoRulez Ну вот Саня написал что может ради высокой цели нужно будет отказаться от чувств к девушке которая к тебе их не испытывает, Что это может быть за цель такая? Первое конечно что приходит в голову это спасти мир, но нафига отказываться от чувств которые тебе только сил придают? да и вообще нет смысла в такой ситуации от них отказываться. Вот как раз это великое дело интересует, что это может быть? Правда скорее это к Саньку вопрос чем к тебе
antin
17:42 28-04-2007
Не знаю кто из Вас мужик, но зато знаю кто любил понастоящему...
Max D
20:21 28-04-2007
*МЕ расплакалось в сопли* ))
Миледи Алиса
11:46 29-04-2007
NoRulez
в принципе, пофиг, что это за дело.
главное то, что оно значимо для условного молодого человека, который шлет девушку и занимается достижением некой цели.
пусть это даже "хочу научиться думать на KOIR-8", главное что цель сама по себе имеется и мч не зациклен на девушке. получается же не Большая и Чистая, а зависимость... ибо других стремлений и целей у человека нет.
бесцельно существующий, но безумно любящий парень - это мечта определенного типа девушек (не люблю таких девушек, кстати), но лично у меня такие типы уважения не вызывают никакого. ибо я не считаю себя именно тем совершенством, к которому единственно должен стремиться молодой человек. ибо получается, что из всего на свете ему нужно только мое расположение. то есть я. то есть его можно вывернуть наизнанку, обещая ему за это поцелуев и удовольствий.
не, это не называется "быть мужчиной".
в таких случаях я начинаю чувствовать себя в данной паре человеком мужского пола, что бесит.
дело девушки - самоотдача и обеспечение комфорта в отношениях, дело мужчины - достижение целей и обеспечение красоты все тех же отношений.
такая вот точка зрения))