Marla S
01:20 12-05-2007 ankap
И когда армия наконец доползла, как раки ползут на стеклянной бутылке, как рыбы по верёвке вверх, взобралась на гору, и покрыла грязной шалью лысую гору, детский голос сверху заныл какую-то невнятную песню, в несуществующей тональности, и все посмотрели вверх, в голубую глубину неба, потому что голос так был похож на детский плач, и как мужские мозги плавятся от женских слёз, люди в причудливых касках, которые так смешно выглядят, если не думать вовсе о войне, разошлись и пошли по разным дорогам, во все четыре стороны.
Родилась река после дождя в том месте, с которого ушли солдаты, как аборигены покидающие свои жилища вынужденно, из-за каких-то богатых и цивилизованных, забытых природой людей, дождь этот шёл очень прямо и как в детских мультиках, в узком месте, лишь на той горе, из одной тучки, что появилась так, что никто не успел этого заметить, которая для того ребёнка, а он был, была огромным полем, или озером полным ватных испарений, на которой рассвет оставлял свой красный след, как преступник после преступления, даже если замёл все возможные следы, оставляет напряжение в воздухе, которое никто потом не сможет обьяснить.
После этого случая было много разговоров, много умных дядек и тётек пытались разобраться в этом, говорили много умных слов. А ребёнок в обычной деревне где то на окраине своей страны, рисовал рисунок, а в тот день он просто решил погулять по облкам, и вдруг ему захотелось поплакать. Ничего этот несмышлённый малыш не мог предполагать за этим. И не думал что столько дядек и тётек увидят в этом предзнаменование чего-то огромного и устрашающего, чего то переломного. И своим плачем или пением, что никто так и не сумел выяснить, поскольку солдаты слухом музыкальным не отличались, не думал разгонять войска, или же призывать гром и молнию на этот мир, катящийся прямиком в моральную катастрофу.
И мы думаем часто, если есть люди, повзрослевшие, потерявшие один глаз, или часть желчного, обе ноги а может облысевшие или покрывшиеся сединой, как снегом в мае, которые тем не менее плачут когда им хочется, как тот ребёнок, то наш мир может не совсем укатится туда, откуда не будет выхода. А ребёнок ведь не являлся ни божественным знаком, ни сыном божьим, ни спасителем, посланным спасти всех нас. И я не являюсь, не философом, ни писателем, это ребёнок которому просто захотелось поплакать... или спеть, кто знает, а я лишь проходимец, которому откровенно говоря просто захотелось написать что нибудь, не зная к чему приведёт его конец словесной цепочки. И который с тем же успехом мог написать про ворон, что сейчас кричат в ночном небе.
...и даже, фактически, уже написал!

музыка Gnidrolog - I could never be a soldier
настроение: yesim