Ёженька
11:03 18-05-2007 почему в нашем обществе никто никого не уважает?
-задумалась я, не без удовольствия сохранив в редактируем тексте фразу "по причине небогатой фантазии законодателя"... Ага. Мы не уважаем законодателя, он не уважает нас. Ответ на вопрос уважаем ли мы друг друга - на асфальте, между слизью и слюной, которым не находится места иного чем под ногами. А вопрос уважаем ли мы сами себя... Неужели риторический?
Комментарии:
gunnbiern
11:07 18-05-2007
мне кажется слишком долго всех учили что все равны, а зачем уважать если он такойже как я, и в нем тоже есть недостатки. есть же идиальные люди на верху их можно уважать.

до великого революционного чуда было по другому. имхо.
Ёженька
11:11 18-05-2007
gunnbiern такого же как я уважать не надо? то есть действительно - себя мы заслуживающими уважения не считаем? И где это "наверху"? По-моему, мы не уважаем и их тоже. А "до чуда" я не видела, но слышала много такого, что об уважении тоже никак не свидетельствует.
gunnbiern
11:13 18-05-2007
Ёженька ... конечно не уважаем. чтобы уважать себя надо принимать таким какой есть, и любить себя такого как есть, и желать изменить в себе чтото не потомучто это плохо а для того чтобы стать еще лучше. большенство себя не принемает.
Ёженька
11:25 18-05-2007
gunnbiern Нет, я не согласна. Любовь - это максимум, а уважение- необходимый минимум. Можешь меня не любить, но уважать, я считаю, обязан, как каждый каждого, и в том числе себя самого. чтобы уважать - надо просто уважать, и никаких условий.
chaoss
11:41 18-05-2007
Ёженька а вот кстати почему любовь считается максимумом, когда некто иисус тоже завещал это как "желательный" минимум?
Ёженька
11:47 18-05-2007
chaoss я готова считать любовь желательным минимумом, при условии, что уважение будет признано минимумом обязательным.
gunnbiern
12:01 18-05-2007
Ёженька ... нельзя уважать себя если себя не любишь, не принимаешь. это факт. либо уважение условное, за это уважаю, за это призираю, нет так не будет работь. имхо.
Nadezda
12:08 18-05-2007
уважение, любовь...
мне кажется, что сегодня все спустилось до уровня - принимаю и не принимаю
Ёженька
12:09 18-05-2007
gunnbiern нисагласна))) Во-первых, почему ты все время отделяешь уважение к себе от уважения к людям вообще? Ты такой же человек как и остальные, и не имеешь права нарушать права людей, даже если это ты сам и есть. Во-вторых, уважение и есть признание всех твоих человеческих прав не смотря на то, любит тебя кто-то или нет. Так вот я теперь понимаю уважение, что, безусловно, тоже имхо.
Ёженька
12:21 18-05-2007
Nadezda и даже на это соглашусь, если в "принимаю" будет входить "принимаю твое право не слышать оскорблений и не смотреть на мои сопли на асфальте"... впрочем, в "не принимаю" оно тоже должно входить...

а что такое - не принимаю?
gunnbiern
12:52 18-05-2007
Ёженька ... я не отделаю. я говорю чтобы уважать окружающих уважать надо себя в первую очередь. насчет прав я что-то не улавливаю. какие я права нарушил бы если я кого-то не уважал бы?
Ёженька
12:56 18-05-2007
gunnbiern если бы тихо и про себя - никаких)) А вот если начнешь проявлять.... Я вот считаю, что человек, ругающийся громко матом в людном месте, проявлет неуважение к людям... А что уважать надо в первую очередь себя - это так же точно, как и то, что у нас, почему-то, не уважают((
Nadezda
13:05 18-05-2007
Ёженька а что такое - не принимаю? это то, что гораздо раньше, чем не уважаю и не люблю
gunnbiern
13:06 18-05-2007
Ёженька ... ругаясь матом он какое право других нарушает? отвлеченно просто спрашиваю ибо не очень понимаю.

именно поэтому я и утверждаю не уважая себя не уважешь других. большенство себчя не уважает. большенство не уважет других.
Ёженька
13:09 18-05-2007
Nadezda ну, а как это? ты ж профессионал, расскажи, мне правда интересно))
gunnbiern
13:10 18-05-2007
Nadezda ... просто межличностные отношения превратилсь в "бизнес" - i will eat your shit and you will eat my. должен, обязан, нельзя.

принимаю или нет это имхо очень поверхностно. по мне так это как раз после уважения и любви.

мне лично кажется что каждый достоен уважения и люблю как минимум потому что он тоже человек. это конечно утопически звучит.
Ёженька
13:10 18-05-2007
gunnbiern он нарушает мое право на благоприятную окружающую среду. Примерно так же, как если бы он начал испражняться у меня на глазах и мне под ноги. Нет?

да, вот про то я и говорю. В России это как то совсем уж... Тотально и повально...
Ёженька
13:13 18-05-2007
gunnbiern мне лично кажется что каждый достоен уважения и люблю как минимум потому что он тоже человек ВОТ! каждый достоин уважения в части уважения общечеловеческого статуса - всеми, в части любви - пусть некоторыми, я все же считаю, что любовь - это не из декларации прав и свобод... И никакая это не утопия, это - норма! Даешь!)))
Nadezda
13:16 18-05-2007
принимаю или нет это имхо очень поверхностно вот про это я говорю - сейчас все очень поверхностно, отношения на низких ступенях

мне лично кажется что каждый достоен уважения и люблю как минимум потому что он тоже человек. это конечно утопически звучит. но красиво и... широко - обязательно последует тема: а каждый ли может называться человеком... или кто такой человек...
gunnbiern
13:17 18-05-2007
Ёженька ... я считаю любовь это то что не требует декларации условности то что можно дарить не ожидая ничего в замен, ни ради, а потому что.

ёжи я тебя по человечески люблю. ты красивая, интересная, умная женщина. и для того чтобы тебя любить мне соврешенно ничего не нужно. дастаточно было один раз увидеть.
сейчас я могу сказать о качествах, которые мне показались очень яркимию, ранее, просто потому что ты человек.
Ёженька
13:18 18-05-2007
Nadezda О! КАЖДЫЙ может называться человеком. Что бы мы там себе об этом не думали.
gunnbiern
13:19 18-05-2007
Nadezda но красиво и... широко - обязательно последует тема: а каждый ли может называться человеком... или кто такой человек... ... только в том случае если ты сможешь описать четкие критерий человека. я таких криетриев не знаю. более того когда я сними сталкивался эти критерии были очень частными, для социума, для референтной группы, для конкретной ситуации.

Ёженька О! КАЖДЫЙ может называться человеком. . ППКС
Ёженька
13:21 18-05-2007
gunnbiern Гунечка, спасибо тебе)))
Новедь ты не обязан меня любить, и остальные тоже, правда? А вот уважать...)))
gunnbiern
14:58 18-05-2007
Ёженька ... обязательство понятие очень сомнительное. я просто это делаю и все. это скорее обязательство не перед кем-то а перед сами собой.

знаешь, говорят что луший друг, соратник, помощник это эгоист. потомучто настоящий эгоист не позвоялет чтобы вокруг него чтото было плохо, он либо отказывается либо изменяет.
morbid
15:01 18-05-2007
Человек - двуногое, лишенное перьев.
Ёженька
15:01 18-05-2007
gunnbiern это скорее обязательство не перед кем-то а перед сами собой. именно! И человек, который уважает себя, уважает и других - причем именно потому что уважение к себе это и уважение к другим в том числе. Вобщем, замкнутый круг... Они сморкаются на мостовых потому что просто не знают, что такое уважение... Мы не сморкаемся, но намного ли дальше от них ушли, если не хотим уважать ничего из того, чем сами себя окружили?
chaoss
15:06 18-05-2007
morbid не суди о других по себе
gunnbiern
15:07 18-05-2007
Ёженька ... я не идиален. как и этот мир. но это не повод для мне, не работать над собой, чтобы быть еще лучше.

morbid ... млекопитающие. из этого все люди равны и достойны уважения и любви.
Ёженька
15:07 18-05-2007
morbid а хоть бы и так)))

chaoss а хоть бы и по себе)))
chaoss
15:11 18-05-2007
Ёженька вообще-то, строго говоря, морбид абсолютно прав - это я не сразу сообразила, что возразить-то на самом деле нечего. Но из констатации данного факта ничего не следует. ))

Короче - всем всех любить и уважать (и себя в том числе)! И немедленно! )))
Ёженька
15:13 18-05-2007
chaoss есть, шеф!))))))))) Клуб?))
chaoss
15:16 18-05-2007
Ёженька Клуб?))
с бассейном и караоке?)))
gunnbiern
15:17 18-05-2007
и женщинами ))))
Ёженька
15:18 18-05-2007
chaoss ага))) и шоб все песни про любовь, а все купальники - уважительные)))
gunnbiern
15:20 18-05-2007
Ёженька ... с купальниками сложнее кстати, какой у них будет критерий уважения?
Ёженька
15:30 18-05-2007
gunnbiern критерий? ну разумеется размер)))
gunnbiern
15:38 18-05-2007
Ёженька ... окей ))) а так хотел нафлудить )))))))))00
Ёженька
15:41 18-05-2007
gunnbiern и что же тебя останавливает? Только не я!)))
gunnbiern
16:04 18-05-2007
Ёженька ... а вот както ))) потерял мысль ))))
Ёженька
16:06 18-05-2007
gunnbiern в чьем купальнике ты ее потерял?))))))
gunnbiern
16:23 18-05-2007
Ёженька ... скорее вопрос стаял какой это будет купальник ))))