Dark_Moon
19:33 31-05-2007
Оборванная на полуслове, словно роман Лоренса Стерна "Сентиментальное путешествие", вторая часть "Пиратов Карибского моря" два часа кряду разжигала в зрителе аппетит к приключениям, но так и не смогла его удовлетворить. Катание капитана Воробья в колесе, кровожадные каннибалы и прочее воспринималось на ура, но признаем - было в них нечто беспредельное, чересчур бастеркитоновское для доброго летнего суперблокбастера.

Третья часть, по идее, должна усугубить скоморошество, вырулить действительно уже на самый край земли и стать лебединой песней продюсера Джерри Брукхаймера, задумавшего тягаться в сборах с самим "Человеком-пауком". Либо (что, конечно, вероятнее) переложить сорвавшуюся в пляс киношную бригантину на верный курс - в тихую гавань семейного диснеевского аттракциона, с которого, собственно, и списаны "Пираты"

[изображение]


Кадры и ролики из фильма "Пираты Карибского моря. На краю света"

чесно говоря ожидала большего

фильм слабоват оказался относительно первых двух частей
да и ожидалось от него ....
ко всему прочему кадры из фильма в ролике смотрелись мощно и захватывающе... в момент просмотра фильма они проходили не заметно и были абсолютно тусклыми....
он не такой живой как предыдущие
сам сюжет тоже подкачал ..как то все смазано было и не развито..с дивой этой..странно все ка кто получилось
Блум вообще какую то проститутку играл .. если от Дэппа это ожидаемо..обра у него такой...у Блума же был другой образ...как то все странно .. вощем хрень какая то получилась...и финал фиговый....

фсе твердили что это трилогия.. но финал просто кричит "ЖДИТЕ 4 ЧАСТЬ"

но при всем при этом по отношению к другим.... фильм шедевриальный)))
у меня все...
Комментарии:
Daina
23:16 31-05-2007
Согласна со всем вышесказанным. Фильм очень зрелищный и драйвовый, но первые части всё равно лучше.
Солнце за мной
09:36 01-06-2007
в сюжете намудрили. Хрень какая-то....
Boreg
10:27 01-06-2007
Dark_Moon
бред сверху, до картинки, твое?
Герой Орландо Блума Уилл Тернер - не проститутка, а человек, научившийся добиваться своей цели теми способами, которые приняты в пиратском сообществе. Предательство, поиск личной выгоды, защита своих интересов. Он перестал идти на поводу интересов Джека Воробья, а добивался своей четко поставленной цели. По-моему, в его поведении все логично. Фиговый конец - это уж больно субъектная оценка. почему это он фиговый?

Сюжет - да, сложный. Но гениальный. Где еще можно найти столько линий, которые, буквально только успев раскрутиться, заворачиваются снова, но совсем в другую сторону? Которые органичны, завершены и понятны, если, конечно, не ковыряться в носу, а смотреть фильм.

Что там с Калипсо не так? вы ее дивой назвали?

По мне, так фильм фильм отличный. лучшее, что вышло в последний месяц. и лучше Паука, и, конечно, Шрэка )
Мне "на краю света" понравился даже больше чем "Сундук мертвеца", но таки не затмил первую гениальную часть.
Dark_Moon
22:08 01-06-2007
Boreg до картинки нет. По моему я четко отделила свое мнение , да и для того чтобы что-то назвать бредом нужно или обосновать свои слова или написать что-то лучше)

И чего Тернер добился? Этого он хотел? а слово "логика" у меня по -моему ни разу не упоминалось

Теперь на счет сюжета. Твое суждение об этом выглядит слишком витиеватым и пафосным, и при этом абсолютно пустым, потому что не имеет в себе ничего содержательного…

Далее про Калипсо, которую я дивой назвала…
Столько во круг нее замуток было а в итоге что? Ничего, стоящего столько внимания…

Еще мне кажется уж с чем с чем..а вот со Шреком сравнивать его как-то глупо хотя бы потому что они абсолютно разные…
Boreg
12:00 02-06-2007
Dark_Moon
до картинки нет. По моему я четко отделила свое мнение , да и для того чтобы что-то назвать бредом нужно или обосновать свои слова или написать что-то лучше)
не достаточно четко. обычно, ставят цопик, чтобы отразить, что слова - не автора записи.
если желаешь, могу обосновать, хотя, по-моему, и так все понятно. в этой фразе за исключением нагромождения эвфемизмов и ооочень субъективного восприятия роли фильма ничего нету. почему это она не смогла удовлетворить аппетит к приключениям? Что значит беспредельное? По чьей идее третья часть должна была усугубить скоморошество? Почему Джерри Брукхаймер должен петь лебединую песню? Он умирает? Почему бы ему не потягаться с ЧП-3? чем он такой особенный? С какой стати верный курс - это детский аттракцион?
Фактически, отзыв из начала не говорит ни о чем. Набор каких-то стереотипов, поданных под соусом "бля-я-ахуенный-знаток-кино-я-знаю-бастер-китона" хуйня, кароче.

И чего Тернер добился? Этого он хотел
спасти своего отца. вы кино смотрели?
а у меня слово "логика" упоминалось.

Теперь на счет сюжета. Твое суждение об этом выглядит слишком витиеватым и пафосным, и при этом абсолютно пустым, потому что не имеет в себе ничего содержательного…
оке. объясню. считаю, что сюжет гениален, потому что создателям фильма удалось создать многслойный и многообразный мир, который живет также вне экрана, у которого есть прошлое и есть будущее. это прошлое и будущее создатели фильма не пытаются разжевать зрителю. Они лишь отражают жизнь вселенной Пиратов в том виде, в каком она есть сейчас. Со всей сложностью взаимоотношений героев. Развитие каждого персонажа четко видно, мне во всяком случае. Их мотивы понятны. И каждый решает свои проблемы по мере своих же способностей. Переговорами, драками, хитростью. Практически завершение каждого квеста, как и в реальной жизни дает начало новому. Как то поднятие со дна "Черной жемчужины" дает начало квесту "Джек Воробей спасает свою душу от Дейви Джонса". Спасение Уилла Тернера-старшего Прихлопа дает начало квесту "Уилл Тернер становится капитаном корабля вмести ДЕйви Джонса". Меня поражает умение сценаристов выписать каждый шаг персонажей с максимальной логичностью, правдоподобностью и продуманностью особенности каждой личности.
Так достаточно?

Далее про Калипсо, которую я дивой назвала… Столько во круг нее замуток было а в итоге что? Ничего, стоящего столько внимания…
пффф. простите, видимо, сценаристы не учли, что Вашего внимания Калипсо не стоила

ще мне кажется уж с чем с чем..а вот со Шреком сравнивать его как-то глупо хотя бы потому что они абсолютно разные…
конечно абсолютно разные )))) даже для разной аудитории. но я же написал, что Пираты лучшее за последний месяц. За "месяц трех мировых блокбастеров". мои слова нужно читать уделяя внимание контексту. из которого следует, что за прошедший май, когда вышло 3 очень значимых фильма, претендаующих на большие сборы, Пираты мне показался лучшим.
ma6er
03:23 06-06-2007
Boreg страшный и ужасный...
по большому счету согласна с тобой!!! все эти пиратские штучки с "честностью", кодексом, переговорами, интригами, предательством, и то что каждый преследует свою цель, здорово придумано!!! фильм очень понравился, и твоя РАЗОБЛАЧИТЕЛЬНАЯ статья тоже хороша )))

НО!!! пффф. простите, видимо, сценаристы не учли, что Вашего внимания Калипсо не стоила - сценаристы таки не учли... с Калипсо получился полный бред!!! и причем это так выбивается из общей картины...
Dark_Moon
20:55 07-06-2007
Boreg знаешь..эту бессмысленную дискусию можно вести до безконечности и при этом все ровно каждый останется при своем мнении...да и лень мне читать все это....ты на коммент по моему букв затратил больше чем на пост... лучше бы проявил свои таланты и потратил это время с пользой..
Boreg
21:58 07-06-2007
Dark_Moon
вы непробиваемы
Dark_Moon
22:19 07-06-2007
Boreg как и вы