chaoss
10:59 22-06-2007 о рекламе
Господа рекламщики, вот скажите: почему если на дезодоранте написано "не оставляет белых пятен на одежде" - то именно этот дезик и будет их оставлять? Причем те дезики, на которых об этом ничего не написано - вот они действительно не оставляют.
Реклама создается по принципу "на воре шапка горит"? )))
Комментарии:
Гость
17:41 22-06-2007
ога,механизм оговорки по фрейду.Внутренняя реальность всегда лезет наружу.Внутренняя реальность состоит из нашего & привнесенного снаружи.Знание "о пятнах" пришло извне и попало внутрь рекламщика/то есть пятна для него были реальны,и он всего навсего пририсовал слово "неоставляет".Наверно потому что ленивый.Не хотел изголяться и придумывать правильную формулировку исключающую слово "пятна".
Правильна звучала бы "незаметное прикосновение свежести.Просто почувствуй."и т.п.