Rif Vader
12:20 04-07-2007
Вчера посмотрела кино - "Четыре" режисёра Ильи Хрыжановскаго. Долго о нём слышала, наконец решила ощщасливить свои глазки и моск.

Оказывается, легко снять успешный фильм, который тебя прославит на всю страну. Рецепт прост как кочерга: возьмите Шнура, Хвостенко и Фёдорова из "Аукцыона", несколько девок славянской наружности и периодически их обнажайте, снабдите диалоги смачным матом, преимущественно в женском исполнении, придумайте простой сюжет и обставьте его мутными деталями, либо дайте актёрам волю на полную импровизацию без всякого сценария и снимайте всё это подвижной камерой. Всё, успех обеспечен. И денег для этого много не надо.

Пиздец, а не фильм.

Режисёру Илье Хрыжановскому явно не дают покоя лавры Тарковского. Это он любил снимать такие фильмы, что без косяка хуй проймёшь. Только в данном случае надо не косой, а поллитру, и желательно побольше. И желательно выключив телевизор. А ещё режисёр Илья Хрыжановский очень любит Джима Джармуша, правду-матку и голых баб. Последнее в кино - самый беспроигрышный вариант: посадить девку с сиськами и сигаретой перед окном в молчаливой сцене минут на пять, а потом отправить её в кабак, где сидит Шнур и говорит о таинственном научном институте, где выращивают супер-людей, потом на похороны любимой подруги в деревню к сумасшедшим старухам, драка, баня, мутные диалоги - и вручение первой степени мозговой инвалидности особо впечатлительному зрителю. Причём правду-матку режиссёр видит исключительно в материщине, типа без неё и правды нет. Материться на всю страну - это бля пиздец, наверно и правда круто.

Сцена со старухами - полный улёт. Причём непонятно куда. Старые калоши матеряться почём зря, сравнивают высохшие бюсты и жрут порося так, что поневоле вегетарианцем станешь. Именно жрут, с каким-то совершенным безумием, отвращением и яростью, как это умеют только люди. И камера ещё нагнетает - ни одного статичного кадра.

Хотя если смотреть с дургой стороны, то так ведь всё и есть. Но я всегда была убеждена, что кино конечно должно правду зеркалить, но не в таких размерах, как после революции августа 91-го было. Вобще, я думала, что времена совковой чернухи в кино давно прошли, теперь если снимается мрачный артхаус, то он как правило позитивен - редко осадок от безысходности остаётся. А этот фильм просто отражает реальность без какого-либо намёка на изменение и без малейшего просвета. Абсолютно ничего светлого в этом фильме нет, как будто специально вымарывали любой, даже самый маленький позитив.

Оператору респект, картинку сделал хорошую. А сам фильм придётся посмотреть ещё, потому что сразу не поняла шутку юмора. Может, в нём действительно что-то и есть. Из фильма понятно только одно - вот почему даже сам Сашик Бройман, великий изотерик и метафизик, не стал досматривать его до конца. Только он не сказал почему - потому что бред или там показаны слишком высокие материи, докоторых ещё произрастать и произрастать))) Он даже ушёл не прощаясь.

Супруг потом полночи молчал и пил порто. Семёнов потыкался носом, сунул лоб под руку, типа погладь меня, успокойся))) Нет, не помогло. И даже мои самые яростные потуги развести на секс были совершенно проигнорированы. Разве можно такие фильмы делать??!!!

Звучит: Иван Купала. Кострома
Душевный настрой: надо срочно его изменить