DreamCatcher
00:01 11-07-2007 О невестах.
Местные дамы на Джурналсах просят развить эту тему,
которая прогремела в дневниках и доставила морю развлечений
и полезной информации как оказалось сотням девушек,
которые не хотели вмешиваться в дискусию, но читали наши излияния.
Сноски на тот пост я нахожу по всему рунету.

Тема эта - российские невесты и зарубежные женихи.
Возможно что эта тема займёт несколько постов.

Но начнём вот с чего.
Два моих друга недавно были в Москве. Я их навострил ехать искать
невест в Россию. Оба выходцы из Москвы, уже 15 лет, живут в Нью Йорке,
работают программистиками. Обоим 38 лет.

Один из друзей поехал впервые, а другой уже несколько раз был.
Того кто впервые назовём Гриша, а того кто бывалый назовём Сёма.

Оба ходили на speed-dating в Москве, где сидишь за столом, а к тебе
по кругу садятся девушки с которыми ты говоришь по 5 минут.
Когда они пришли - то там оказалось 2 парня и 80 московских девушек-
красавиц. Они встретились со всеми, но из-за такого количества
красавиц никого не смогли выбрать. А местные два ушлых московских парня
уже через 10 минут ушли каждый с двумя девушками.

Так вот. Бывалый Сёма, уже встречался с московскими девушками
на протяжении пару лет. Они ему очень нравятся, но вот с одной
у него произошёл конфуз. Они с этой девушкой встречались 3 недели
в Москве и в прошлом году он её вывез в Италию погулять. И со второго
дня в Риме начались какие-то непонятки. Он ей пообещал купить платье
от Армани, но не успел в тот день, а у них был зарезервирован шикарный ресторан.
Девушка ему закатила страшный скандал, они ругались два часа и она на него
вылила графин с кока-колой. Пришлось девушку отправить в Москву.
Я его потом успокаивал целеую неделю по приезду в Нью Йорк.

Но он не теряет надежды, ездит в Москву каждые полгода.

Но вот его главные сомнения:

Многие девушки его приглашают делать секс к себе домой прямо
на первом свидании. Он иногда идёт, а наутро на кухне уже
сидят родители для знакомства с выжидательными минами, мол,
ну когда свадьба?

Очень много девушек после секса, лёжа в постели сознаются,
что жениться не собираются, а просто хотят завести ребёнка,
и желательно от иностранца, чтобы потом он оплачивал ребёнкино
воспитание.

Ешё одна проблема, описывается английском словом attitude -
Установка мировозрения, ментальная поза в жизни.
Не все, но многие московские девушки имеют очень высокомерное
отношение к мужчинам, как к иностранцам так и к местным,
и непонтано откуда это берётся. Но это только на поверхности,
а внутри они сильно озабочены отсутсвием напарника. Но тот
самый attitude очень сильно мешает в общении.

Ещё одна проблема, Чёрный ПиаР в России об Америке, моему
другу два часа при встрече приходится девушке втолковывать
что амриканцы не тупые, и что народ кушает не только гамбургеры
с кока-колой.

Ну вот вроде бы всё. Русские девушки - напишите свои комментарии
по вышеперечисленным моментам.

Я описал русскоязычных друзей, так что вопрос коренных американских
женихов и русских невест остаётся для следующего поста. Вопрос
большой и серьёзный.
Комментарии:
Marineska
00:14 11-07-2007
Cпасибо тебе за эту первую часть.
У меня вопрос: раз они программисты, то наверняка играют в комп. игры он-лайн, там же тоже можно познакомиться с русскими девушками - это раз. Второе - та же блогосфера. Она в Америке разве не развита? Ведь невесту можно найти заочно, или это иллюзии?.. По-моему шансы соразмерны - что при такой встрече-знакомстве, что при общении в интернете.
Вобщем, вопросы-вопросы..
А ведь можно фотографии мальчиков показать, вдруг кто из местных дам разберёт
DreamCatcher
00:52 11-07-2007
Marineska У меня вопрос: раз они программисты, то наверняка играют в комп. игры он-лайн, там же тоже можно познакомиться с русскими девушками - это раз. Второе - та же блогосфера. Она в Америке разве не развита? Ведь невесту можно найти заочно, или это иллюзии?.. По-моему шансы соразмерны - что при такой встрече-знакомстве, что при общении в интернете.

В Америке разработали огромные, очень качественные вебсайты знакомств,
насчитываюшие сотни тысяч клиентов. Невесту можно с успехом найти
заочно, что многие мои друзья доказали.

Но всё-таки по большому счёту личное обшение ничем не заменишь.

Но моим русскоязычным друзьям хочется русских девушек, чтобы во время
секса по русски шептаться, чтобы борьшик со сметанкой смогла приготовить,
чтобы "12 стульев" вместе на диванчике пересмотреть, чтобы Аллу Пугачёву
в машине иногда послушать.
pantherra
02:33 11-07-2007
А какой у них аттитуде? Мне очень интересно, дай примеры.

У меня тут недавно хороший друг (он в Америке лет 10, русский,) поехал в Москву, в банке работать, так он в таааком восторге от местных девушек, его в Штаты уже динамитом оттуда не вышибишь! Но он жениться пока не хочет, он гуляет. Ему нравится потрясаюшая сговорчивость русских девушек: у нас в кровать быстро бегут либо если на внешность не очень повезло, либо если себя не ценит. А там, из того , что он мне рассказывал, даже можно их в ресторан не вести, уже готовы. И красивые при етом. У нас по настояшему красивая девушка уже сразу стоит на другой ступени и себе цену хорошо знает. а там, я поняла, их дофига, вот они себя несильно и берегут...
а еше он мне рассказывал, подцепил какую-то в клубе, переспал с ней. Утром просыпается, она уже завтрак приготовила и чай несёт в постель
!!!! американка бы ждала чтоб чай ей принесли, в лучшем случае. А еше ему нравится, что они там все за собой следят, ухоженные.
Януш
02:56 11-07-2007
Хуйня какая-то. Особенно с этим, бля, просмотром, 80-ти девушек по кругу. Унизительно, мерзко. Условный Сёма - это вообще пиздец тип конченный... Утром он просыпается. Ёбари-террористы это называется. С главным достоинством - иностранное гражданство. Он пару лет уже ездит, все никак выбрать не может, ага. Раз в полгода потрахаться выезжает, а в остальное время дрочит на сайтах с порнушкой. Короче, мерзкие, противные люди. И что ездят выбирать и что приходят на кастинг этот. Что, блядь, эти девчонки чувствуют, когда стоят в очереди на просмотр к этому заезжему султану? Не понимаю.
Putevaja_the_past
02:58 11-07-2007
DreamCatcher о каком личном общении можно говорить, если девушкам уделялось всего по 5 мин?

panthera
Ромашка
04:01 11-07-2007
Януш Унизительно, мерзко - совершенно верно и бессмысленно, если верить тому, что они ищут жену..хочется русских девушек - вот в это верю и сразу, на раз..
Что, блядь, эти девчонки чувствуют, когда стоят в очереди на просмотр к этому заезжему султану? - ну раз стоят значит им нравится чувствовать то, что они чувтсвуют..

DreamCatcher твои два друга - не женихи по определению...
DreamCatcher
07:11 11-07-2007
panthera А какой у них аттитуде? Мне очень интересно, дай примеры.

Ну например.

Девушка: А какая у тебя машина?
Сёма: Подержаная Тойота Королла.
Девушка: Что ж ты в Америке столько лет живёшь и не мог себе получше
машину купить???

или

Девушка: А-а, у вас в Америки все мужики импотенты!
Сёма: ???
Девушка: Да-да, я по телевизору видела.


Но действительно сам видел на улицах Москвы большое количество красивых девушек. Пока что етому феномену у меня обьяснений нет.

отредактировано: 11-07-2007 09:05 - DreamCatcher

pantherra
07:16 11-07-2007
ромашка,
да вряд ли им нравится. может, им жрать нечего?

DreamCatcher,
неудивительно. если бы она хотела Тойoту, то искала бы местного Васю, а не заезжего Сёму...
DreamCatcher
07:28 11-07-2007
Януш Хуйня какая-то. Особенно с этим, бля, просмотром, 80-ти девушек по кругу. Унизительно, мерзко. Условный Сёма - это вообще пиздец тип конченный... Утром он просыпается. Ёбари-террористы это называется. С главным достоинством - иностранное гражданство. Он пару лет уже ездит, все никак выбрать не может, ага. Раз в полгода потрахаться выезжает, а в остальное время дрочит на сайтах с порнушкой. Короче, мерзкие, противные люди. И что ездят выбирать и что приходят на кастинг этот. Что, блядь, эти девчонки чувствуют, когда стоят в очереди на просмотр к этому заезжему султану? Не понимаю.

Януш, ты ли ето написал???
Какая игра чувств! Никогда таких чувств от тебя не наблюдал.

Но я сам не фанат таких смотрин, но девушкам таки да, ето нравится.
DreamCatcher
07:29 11-07-2007
panthera неудивительно. если бы она хотела Тойоту, то искала бы местного Васю, а не заезжего Сёму...

А где же любовь и полёт души?
DreamCatcher
07:32 11-07-2007
Путевая о каком личном общении можно говорить, если девушкам уделялось всего по 5 мин?

По 5 минут, нет конечно недостаточно, но идея в том что вдруг кого
найдёшь, а там и повстречаться можно.
Amalteya
10:02 11-07-2007
Мне кажется феномен не в том, что в России много красивых молоденьких девушек, а в том, что много красивых женщин. Именно взрослых сформировавшихся женщин.
Я была не раз за границей - красивые девушки есть и там. Но они красивы именно в юности, а с возрастом все, что раньше казалось милым и симпатичных улетучивается.
Например, итальянки, испанки, гречанки - в молодости это стройные ножки, копна волос, огромные черные глаза. А за 30-ть это уже большие попы, вылезающие на первый план немаленькие носы и т.п.
А мужчины там наоборот - спортивные, подтянутые, ухоженные. И в 20 и в 30 и в 50.
У нас же мужчины на самом деле избалованы и обилием красивых женищин и отсутствием приличных мужчин.

Это мое личное мнение :-)
Iron
10:47 11-07-2007
IMHO, в последнее время большая часть девушек хочет "быть стервой" и взять от жизни всё. Именно такие и приходят на "смотрины" к иностранцам. Надо понимать, что им интересны не чувства и не жизнь в другой стране - им интересно получить то, чего они не получат в Москве/России. Дело не в москвичках. Дело в том, что эти "смотрящие Дом-2" всерьёз верят, что раздвигая ноги можно получить всё и даже больше. Кстати, поэтому и следят за собой, поэтому наши деффки и ухоженные больше, чем европейские тётки, которые стремятся и карьеру сделать, и ребенка хоть в 30-40, а родить и воспитать... У наших цель другая - выйти замуж, сесть на шею.

У меня есть несколько примеров - как из жизни приятельниц, так и грустных примеров знакомых, которые-таки вышли замуж за привезённых симпатичных девушек. И это _действительно_ грустно.
DeadMorozz
10:49 11-07-2007
Один из моих заказчиков - Тим из Детройта - после обсуждения проекта спросил о том, насколько интересна Украина в плане поискать там себе невесту. Ну, я ему прямым текстом - интересно, девушки исключительно хороши. И он сразу захотел туда съездить.

Потом смотрю по гугулю - а он уже размещал объявления о знакомстве... на сайта Тайланда. Фигасе география, подумалось мне тогда.
Iron
11:18 11-07-2007
:-) Ну ясен пень... в Детройте ему только гуталиновые девушки формата мыльного пузыря светят...

Уж извините за грубость, конечно, там не все такие, но там их правда много! :-)

(приятель под Детройтом живёт, тоже неженат то сих пор, кстати)
DeadMorozz
11:45 11-07-2007
Iron шо, там в этом Детройте реально "гуталина - ну просто завались"?
Но зачем ему тайки - ведь полно славянских девушек обалденной красоты.
DeadMorozz
12:00 11-07-2007
Хэ... отыскал резюме другого своего заказчика - теперь уже на
одном из вьетнамских сайтов знакомств:

[изображение]

I am creative, fun, smart, kind, patient, romantic and stable. I love to backpack, travel, watch videos, design/build furniture, gardening and talk for hours about life, politics and/or nothing at all. I also love driving with the top down with the wind in my hair and blue sky above; tiptoe kisses; the night before the first day of vacation; lying shoulder to shoulder watching the stars; being lazy with someone on rainy days with a bottle of wine and candles; cute, pouty faces (I always give in); passionate eyes; long kissable necks; kissing in the small of the back; laughing hysterically at Tom & Jerry cartoons; the look Robert DeNiro gets right before he says something cool; little baby kisses goodbye; telling someone you love them for the first time; massaging my lady until she purrs; wearing womens underwear (just joking... checking to see if you were paying attention); making my mate laugh so hard she snorts; and the look Renee Zelweggar gave when Tom Cruise hugged her son for the first time in Jerry Maguire.

Чуваг явно пересмотрел фильмов по ящику.
Девушки, нравится вам такое мущщино?
Iron
12:27 11-07-2007
DeadMorozz после волнений 60-70 годов из города свалила большая часть белого населения. См. "Восстание 12-й улицы"

Фактически, Детройт умирает, сейчас в нём меньше миллиона жителей, а раньше, если не ошибаюсь, он входил в десятку крупнейших городов Штатов, его называли "Западным Парижем" за красоту архитектуры и множество шикарных вилл. Сейчас основные "достопримечательности" - мусоросжигательный завод в центре города, ежегодная автомобильная ярмарка. Есть достаточно большой центр с небоскрёбами и прочими прибабахами мегаполиса.

Кроме того, есть заброшенные кварталы - знакомый как-то заехал с краешку на машине - выбитые стёкла, мусор, пыль, кое-где негры жгут костры, что-то готовят на них, где-то бельё висит - трущобы. Широченные проспекты, на которых ни одной машины, потому что район заброшен. Заколоченные церкви. Заросшие растениями загородные дома.

Такая вот "гуталиновая фабрика" :-)


Но зачем ему тайки - ведь полно славянских девушек обалденной красоты - а может ему не красота нужна, а чтоб убирала и давала. И денег не тянула. В этом отношении тайки гораздо привлекательнее.
pantherra
16:31 11-07-2007
да, на таек есть свои любители. Тайки -милые, тихие, готовят, убирают, на пиздят.

DreamCatcher,
а где любовь и полёт души вооше может быть на подобных мероприятиях? Люди там сидят от безысходки: девушкам надо деньги, мужикам надо дешево ебаться. Хотели бы дорого, остались бы дома, в Америке.
DreamCatcher
18:21 11-07-2007
Честно говоря моим друзьям тоже смотрины не очень по душе пришлись.
Они очень хорошие два парня, скромные милые еврейчики-программистики. Действительно хотят найти себе в России невесту.
Тойоту Короллу имеют потому что скромненькие, хотя могут иметь Мерседес. От того что они скромненькие их американки обходят стороной.
morbid
18:47 11-07-2007
По-моему человек ищущий жену по сайту знакомств или на смотринах - уже по определению в чем-то сильно ущербен... Может им попробовать чуть сменить образ жизни? Что они вообще могут предложить женщине?
Ромашка
18:50 11-07-2007
morbid сайт знакомств чем плох-то? я знаю несколько пар нашедших друг друга именно на таком сайте. А вот 5-минутные смотрины - абсолютная ерунда и странно, что два програмиста (т.е. люди с логическим мышлением) етого не понимают.
DreamCatcher
19:02 11-07-2007
Ромашка А вот 5-минутные смотрины - абсолютная ерунда и странно, что два програмиста (т.е. люди с логическим мышлением) етого не понимают.

Вооо! Ромашка! Ты сказала самый секрет бытия и теории секса!
Самые умные и логичные бывает не понимают отношения полов!
Данный момент у меня в разработке уже 15 лет, верите или нет.
NatalieG
19:18 11-07-2007
Если хотят жениться на русской, то почему не попробует в Америке найти? Тут русскоязычных полно, если нет в городе, где они живут, пусть попробуют сайты какие-нибудь.
pantherra
20:48 11-07-2007
жалко программистов. мне тут идея в голову пришла: у меня для них такая девушка в Нью Иорке есть! умница, красавица, образованная, работает в банке. Русско-еврейского происхождения.
они на рожу как? а на рост? из какого города? спортом занимаются? жирные? живут в бруклине или в манхеттене? сколько лет в Америке?
она- высокая стройная блондинка и тоже почему-то мужа найти не может. Ей 30 с небольшим.
DreamCatcher
22:11 11-07-2007
morbid Может им попробовать чуть сменить образ жизни? Что они вообще могут предложить женщине?

Они могут предложить женщине:
1. Тихий спокойный уют.
2. Безбедное существование.
3. Тойоту Короллу.
4. Раз в год выезд в Европу.
5. Два раза в год посещение Бродвейского шоу или Метрополитен Оперы.
6. Раз в две недели выход в ресторан.
7. Ну и наконец спокойный стабильный секс в миссионерской позиции.
DreamCatcher
22:14 11-07-2007
NatalieG Если хотят жениться на русской, то почему не попробует в Америке найти? Тут русскоязычных полно, если нет в городе, где они живут, пусть попробуют сайты какие-нибудь.

Хороший вопрос затронула!
Тема местных невест хороша для отдельного поста. Но сразу скажу что в Америке перевес наоборот - женихов больше чем невест. Ну и парочка
других местных моментов.
DreamCatcher
22:18 11-07-2007
panthera жалко программистов. мне тут идея в голову пришла: у меня для них такая девушка в Нью Иорке есть! умница, красавица, образованная, работает в банке. Русско-еврейского происхождения.
они на рожу как? а на рост? из какого города? спортом занимаются? жирные? живут в бруклине или в манхеттене? сколько лет в Америке?
она- высокая стройная блондинка и тоже почему-то мужа найти не может. Ей 30 с небольшим.


О-о, от тебя мы возьмём любую кандидатку!
Я тебе напишу на е-маил.

Но...тогда мои друзья-женихи пропадут для российских невест как кандидаты...
DreamCatcher
01:06 12-07-2007
Iron У наших цель другая - выйти замуж, сесть на шею.
У меня есть несколько примеров - как из жизни приятельниц, так и грустных примеров знакомых, которые-таки вышли замуж за привезённых симпатичных девушек. И это _действительно_ грустно.


Да, истории стервозных девушек привезённых из России имеются.
Помните я рассказывал про своего приятеля-американца который женился
на королеве красоты Новосибирска. Страннейшая история.

Но ДримКетчер ввёл систему отбора девушек из России.
Все девушки проходят отбор по системе ДримКетчера, пока сбоя система не давала.

Ну вот например по системе ДримКетчера все девушки здесь на Джурналсах получают самые высшие оценки. Здесь есть
о-о-чееень качественные одинокие девушки.
NatalieG
01:09 12-07-2007
DreamCatcher А неодинокие?
DreamCatcher
01:14 12-07-2007
NatalieG А неодинокие?

А неодинокие как говорится, в контексте данного разговора - "all set".

Что-то мне твои фотографии и аватaрки нравятся, пойду-ка тебя почитаю.
pantherra
01:15 12-07-2007
пиши.и дай линк на их фотки
DreamCatcher
01:29 12-07-2007
amalteya Мне кажется феномен не в том, что в России много красивых молоденьких девушек, а в том, что много красивых женщин. Именно взрослых сформировавшихся женщин.

Да, есть такое. Вообше русские гены - хорошие гены.
Они очень хорошо разбавляют еврейскую кровь. Кстати у моей жены
папа - русский, в смысле совсем русский, а мама - еврейка.
Так моя жена выглядит как русская девушка - голубые глаза, русые
волосы, крепкие груди, упругие бёдра, длинная коса (уже отрезаная).
А я... хмм, ну весь стереотипный набор.

И дети у нас получились очень хорошие и красивые.
z_g
01:47 12-07-2007
Януш В выборе слов, особенно прямо характеризующих этих парней, я тебя поддержать не могу, однако по-сути согласен: мерзкая ситуация. Конвейер по оценке невест.
Ромашка Ага, они или балбесы, или им на самом деле не дены нужны, а секстуры. За пять минут можно найти женщину на месяц. Для того, чтобы найти женщину на всю жизнь времени нужно гораздо больше. Нужно реально узнать друг друга, общаться нужно, разговоры разговаривать.
Iron НА счет "взять от жизни все" - верно замечено, таких девушек хватает.

DreamCatcher По итогу: на этот мерзкий конвейер нормальная девушка не пойдет, а пойдет скорее та, которая хочет сделать ченч "тело на бабки" с аргументацией типа: "обеспечь меня, красивую". И даже если нормальная пойдет, то на таком конвейере они ее наверняка пропустят. Если парни хотят не по женщинам покататься, а реально жену найти, им нужно полностью менять стратегию. А то найдут такую, которая им потом кровь сворачивать будет.
DreamCatcher
08:22 12-07-2007
z_g И даже если нормальная пойдет, то на таком конвейере они ее наверняка пропустят. Если парни хотят не по женщинам покататься, а реально жену найти, им нужно полностью менять стратегию. А то найдут такую, которая им потом кровь сворачивать будет.

Совершенно точно, поетому они там никого выбрать не смогли.
Но девушки говорят что они настолько отчаялись, что готовы идти на любые смотрины. Кстати на етих смотринах иностранцев почти не бывает, но в основном приходят местные ушлые московские парни, чтобы быстро уйти с парочкой девушек.

Кстати в московском бомонде такие смотрины очень сейчас популярная
затея. Но ведь говорят что Москва уже не Россия.
the_Dark_One
09:30 12-07-2007
Слушай, а мож искать "невест правильного толка" - нерационально? Мож, твоих американцев к менталитету здешнему подготовить?
the_Dark_One
09:40 12-07-2007
Дримкетчерское:
Но ведь говорят что Москва уже не Россия.
Москва всегда была "не Россия".

з_гшное:
на этот мерзкий конвейер нормальная девушка не пойдет, а пойдет скорее та, которая хочет сделать ченч "тело на бабки" с аргументацией типа: "обеспечь меня, красивую".
Согласный. Правда, тут смотря что считать нормальностью. Некоторые думают, что "по любви" - дурь ненормальная.

Ромашковое:
сайт знакомств чем плох-то? я знаю несколько пар нашедших друг друга именно на таком сайте. А вот 5-минутные смотрины - абсолютная ерунда и странно, что два програмиста (т.е. люди с логическим мышлением) етого не понимают.
ППКС

Айроновое:
IMHO, в последнее время большая часть девушек хочет "быть стервой" и взять от жизни всё.
Опять же ППКС. Только дурёхи не понимают, что таких как они - мильёны (притом, что не все они - красотки писанные, милашки и вообще), а "всего" на их всех никак не хватит.)))))

Янушевое:
Хуйня какая-то. Особенно с этим, бля, просмотром, 80-ти девушек по кругу. Унизительно, мерзко. Условный Сёма - это вообще пиздец тип конченный... Утром он просыпается. Ёбари-террористы это называется. С главным достоинством - иностранное гражданство. Он пару лет уже ездит, все никак выбрать не может, ага. Раз в полгода потрахаться выезжает, а в остальное время дрочит на сайтах с порнушкой. Короче, мерзкие, противные люди. И что ездят выбирать и что приходят на кастинг этот. Что, блядь, эти девчонки чувствуют, когда стоят в очереди на просмотр к этому заезжему султану? Не понимаю.
ППКС. По девушкам, по Сёме и вообще.
Имхо, "замуж за иностранца" хочет, за редкими исключениями, конченные дуры. Это сродни "замуж за Тома Круза", только подчас страшнее, ибо цель, в принципе, достижимая.
z_g
09:59 12-07-2007
the_Dark_One "по-любви" это смотря какая любовь. То, что нам по ТВ показывают и вообще продвигают нонче это не любовь, а одна игра гормонов, страхов и неудовлетворенности.

DreamCatcher Если девчонки согласны на конвейер по пять минут, то это глупость и нормального мужа они тоже не найдут. Разве что в очереди в этот конвейер
the_Dark_One
12:16 12-07-2007
Но ведь говорят что Москва уже не Россия.
Москва всегда была "не Россия".

Подумалось.
Да, Москва всегда не Россия для русских. Но: Москва всегда Россия для иностранцев. Т.к. голова и лицо её.
Ankh
12:34 12-07-2007
Дрим, среди твоих друзей нет случайно главреда NG или еще чего?)
или одинокого миллиардера любящего путешествия?)

а то европа раз в год и секс в миссионерской позе не в кайф)))
Темная Кошка
12:48 12-07-2007
ИМХО. Нормальная москвичка на такой конвеер не пойдет, ибо себя ценит-холит-леет, не на помойке себя нашла. Ее интересует карьера, финансовая независимость, партнерские отношения в семье и далее по списку.
Кто может ходить на такое мероприятие, для меня загадка. Тут либо мозг отсутствует, либо жизнь скрутила до ужаса.
Ankh
13:13 12-07-2007
Темная Кошка знаешь сколько я в свое время отфотографировала тетей, которые до скрежета зубного хотят замуж за иноса,чтоб уехать?
они почему-то думают,что это панацея
что выдя замуж за вилле каккло какого-нибудь из глубинки финляндии их жизнь станет ярче и веселее.
так что вопрос "кто ходит"....много кто)
Темная Кошка
13:28 12-07-2007
Ankh
А как у тетев с мозгом? В наличии?
Ибо, опять же, ИМХО, думать, что замуж осчастливит до макушки, это отсутствие мозга. Особенно, если уже тетя.
Ankh
13:33 12-07-2007
Темная Кошка ну кроме жгучего желания выехать забугор с буржуином, вполне себе вменяемые тети ..большинство)
Темная Кошка
13:49 12-07-2007
Ankh
Видимо, это такой же феномен, как и с программистами, логика почему-то не работает. Конечно, может, кто-то и найдет себя... не исключаю. Но это комплексы и иллюзии.
Iron
18:49 12-07-2007
А! Во! Про attitude! Дрим, у вас можно подключить себе российский СТС? Если можно - так подключи, посмотри пару дней и всё поймешь...
DreamCatcher
20:35 12-07-2007
the_Dark_One Слушай, а мож искать "невест правильного толка" - нерационально? Мож, твоих американцев к менталитету здешнему подготовить?

Вот я и пытаюсь выяснить менталитет современых российских девушек.

Проблема в том что здесь на Джурналсах самые лучшие представительницы
российских девушек, а вот проинтервьюировать тех самых о которых мы ведём речь не удаётся.

Стереотипы о девушках из моего детства уже канули в лету.
И красотки были, и пионерки игривые, и интимы разные, но совсем другие чем сейчас. В те годы инжeнер (программистик то бишь) был идеал мужа.
DreamCatcher
20:42 12-07-2007
Ankh Дрим, среди твоих друзей нет случайно главреда НГ или еще чего?) или одинокого миллиардера любящего путешествия?)
а то европа раз в год и секс в миссионерской позе не в кайф)))


У меня есть хороший друг - журналист из Нашионал Джеографик.
Красавец мужчина, но женат на какой-то большой некрасивой старой бабе .

Одинoкий миллиардер - ето у нас мер города Нью Йорка, но он старый хрен.


а то европа раз в год и секс в миссионерской позе не в кайф

Ну иногда кроме миссионерской позиции они всё-таки делают doggy style.
DreamCatcher
20:48 12-07-2007
Iron А! Во! Про attitude! Дрим, у вас можно подключить себе российский СТС? Если можно - так подключи, посмотри пару дней и всё поймешь...

Нет, СТС у нас нет. Только по спутнику можно.
А чё там показывают?
morbid
20:56 12-07-2007
DreamCatcher
Они могут предложить женщине:
1. Тихий спокойный уют.
2. Безбедное существование.
3. Тойоту Короллу.
4. Раз в год выезд в Европу.
5. Два раза в год посещение Бродвейского шоу или Метрополитен Оперы.
6. Раз в две недели выход в ресторан.
7. Ну и наконец спокойный стабильный секс в миссионерской позиции.


Негусто. Это может предложить и средний россиянин вполне себе даже. Без проблем переезда, языковых барьеров и прочего геморроя... Если подумать, то даже я наверное. Тока я не предлагаю
DreamCatcher
20:59 12-07-2007
morbid Негусто. Это может предложить и средний россиянин вполне себе даже. Без проблем переезда, языковых барьеров и прочего геморроя... Если подумать, то даже я наверное. Тока я не предлагаю

Я уверен что ты знаешь множество разных позиций!

Так я о том и говорю, что жениться надо по любви, а не на Тойоте Королле.
Снежный рассвет
22:15 12-07-2007
Ой , я прямо читаю, зачитываюсь, ей богу))))

Нормальная молодая москвичка, умная, серьезная и талантливая, с высшим образованием, та самая , которую не интересует квартира, машина и выезд за рубеж, как правило вполне неплохо себе живет в Москве и без иностранного жениха. У нее уже есть карьера, машина, квартира, она ездит отдыхать в Европу. Но как правило у такой женщины уже имеется вполне пристойный муж, такой же умный , молодой и успешный))))))))
Amalteya
22:23 12-07-2007
Снежный рассвет
у меня нету )))) скромно так сказала
Снежный рассвет
22:27 12-07-2007
amalteya , и ты пойдешь на такие смотрины, где 80 девок и два козла?))))
Amalteya
22:32 12-07-2007
Снежный рассвет нет, конечно!
я не могу специально "знакомиться". даже на сайтах знакомств
оч некомфортно себя чувствую и сразу начинаю думать - а оно мне надо?
DreamCatcher
22:59 12-07-2007
Снежный рассвет Ой , я прямо читаю, зачитываюсь, ей богу

Спасибо, приятно осознавать что интересную дискусию мы тут развернули.
DreamCatcher
23:11 12-07-2007
Кстати, по поводу того что я гоню пургу на Тойоту Короллу.

Тойота Королла неплохая машинка, но она такой типа символ скромных запросов в машине у американцев. То есть вот кто будет иметь Тойоту Короллу:

1. Одинокая мамаша с двумя детьми.
2. Иммигранты из Мексики (легальные).
3. Скромный программистик Сёма. (Хотя денег у него под матрасом немеряно).
4. Студентка Джулия на первом курсе колледжа.
5. Первая машина у тинейджерки Сюзи в 15 лет. (Тинейджеры-ребята естественно такую машину не покупают).

Но у нас на работе например Тойоту Короллу иметь неприлично.
Любой программистик в Америке может позволить себе Мерседес,
причём сейчас их тут раздают бесплатно, приходи и уезжай на нём.
Первый взнос через 3 месяца, $300 в месяц, а зарплата средняя программиста - $8,000 в месяц.

Да-с, а вот Сёма-программист скромный, и говорит что невеста его должна любить не за машину, а за широту души.
Темная Кошка
23:49 12-07-2007
DreamCatcher
*Деловито, с калькулятором в руках*: а 8К$ - это с налогами или без? Не подумайте, я не смотрю в сёмин карман, мне для себя интересно.
Что же до Сёмы, то он где-то не там демонстрирует широту души. Ну не ходят приличные девушки на такие мероприятия. И бедность страны тут не показатель.
Снежный рассвет
23:54 12-07-2007
DreamCatcher , оч любопытно сколько у вас стоит новая Тойота Королла ?

Скромный программист Сеня ходит знакомиться с проститутками, уже не для кого не секрет, что большинство брачных агентств - просто вывеска для древнейшей профессии, проституток знаешь ли широта души нисколько не волнует
DreamCatcher
00:01 13-07-2007
Снежный рассвет *Деловито, с калькулятором в руках*: а 8К$ - это с налогами или без? Не подумайте, я не смотрю в сёмин карман, мне для себя интересно. Что же до Сёмы, то он где-то не там демонстрирует широту души. Ну не ходят приличные девушки на такие мероприятия. И бедность страны тут не показатель.

8К - без налогов - но налоги такая сложная вешь у нас что бывает программисты их совершенно законно не платят. Большой Брат бывает добр к программистам, хотя не всё так просто.

Приличные девушки тоже ходят на такие мероприятия. Не знаю как они себя там чувствуют или что, но в Москве сейчас ето очень принятая традиция.
Снежный рассвет
00:04 13-07-2007
DreamCatcher , неа, не ходят.....вы мне не рассказывайте такие байки.....
Приличные девушки другим как правило озабочены)) Если же единственная мечта и цель в жизни - выйти замуж за иностранца, значит это не приличная девушка)))))
DreamCatcher
00:07 13-07-2007
оч любопытно сколько у вас стоит новая Тойота Королла ?

Около $14,000.
Вот сноска на модель 2008 года которая уже продаётся.

http://autos.yahoo.com/toyota_corolla/
Снежный рассвет
00:12 13-07-2007
Ну нас все таки подороже, тысяч на шесть...
ну модель то одна и та же Тойота Королла разная может быть комплектация и год выпуска
DreamCatcher
00:13 13-07-2007
Снежный рассвет Скромный программист Сеня ходит знакомиться с проститутками, уже не для кого не секрет, что большинство брачных агентств - просто вывеска для древнейшей профессии, проституток знаешь ли широта души нисколько не волнует

С проститутками вопрос серьёзный.
Если с девушкой серьёзно встречаются - платят отдельные деньги за так называемый background check, "пробить".
Снежный рассвет
00:16 13-07-2007
DreamCatcher , ты вообще такой наивный или как?)))))) Ты что думаешь, если такая дамочка приходит в контору, то она им говорит, что проститутка?))) Сразу так прямо и выкладывает, что бы было больше проблем на ее задницу У нас знаешь желтые билеты не раздают, если приводов не было и судимостей тоже, ничего ты не узнаешь, даже если она на трассе стояла
DreamCatcher
00:18 13-07-2007
ты вообще такой наивный или как?)))))) Ты что думаешь, если такая дамочка приходит в контору, то она им говорит, что проститутка?))) Сразу так прямо и выкладывает, что было больше проблем на ее задницу У нас знаешь желтые билеты не раздают, если приводов не было и судимостей тоже, ничего ты не узнаешь

Их "пробивает" ФСБ.
DreamCatcher
00:19 13-07-2007
Снежный рассвет Приличные девушки другим как правило озабочены)) Если же единственная мечта и цель в жизни - выйти замуж за иностранца, значит это не приличная девушка

На самом-то деле смотрины там устраиваються каждую неделю для местных московских парней. Иностранцы там почти не бывают, так как из-за языкового барьера никакая девушка за 5 минут обьясниться не сможет.
Мои друзья туда попали случайно, их направил местный московский парниша.

Кстати да, забыл сказать!
Возраст девушек там был не самый молодой, а примерно с 25-ти до 35-ти.

Вот как раз те самые тётки про которых Ankh наверху говорила.
Снежный рассвет
00:21 13-07-2007
DreamCatcher , *рыдает* больше ФСБ делать нечего))))))
мда...Штаты как-то плохо на мозги действуют что ли..........вы знаете, лучше уж отговорите своих "програмистиков" у нас, в Москве невест искать, вы ведь современную Россию совсем не представляете.......
Снежный рассвет
00:22 13-07-2007
DreamCatcher , смотрины для московских парней.........гыгыгыгы...........браво! теперь это так называется))))))


*утирает слезы* давно так не смеялась))))))
NatalieG
00:36 13-07-2007
DreamCatcher да, похоже ваши друзья вам лапшу на уши повесили То есть, конечно, всякое может быть, но чтобы это было так распространено и чтобы там было полно москвичек - не верю Может их там наоборот отшили, а они придумывают.

Насчет тойоты коровы... любят конечно не за машину, но... все ведь знают, что программеры немало зарабатывают... и если у такого парня недорогая машина, да еще подержанная, девушки автоматически начинают задаваться вопросом: а почему так? Может, он скупой? А скупой муж никому не нужен (обратная крайность тоже, надо полагать). Это я несколько утрирую... но в каждой шутке только доля шутки
z_g
01:19 13-07-2007
Темная Кошка Ее интересует карьера, финансовая независимость, партнерские отношения в семье и далее по списку. Хорошо, что это не стопроцентно верно, есть и другие женщины в Москве и другие города в России
DreamCatcher
01:25 13-07-2007
Знаете, насчёт "пробивки" девушек был очень интересный случай с нашим с Фрекен Снорк одноклассником.

Как уже не раз рассказывалось, наш с Фрекен Снорк одноклассник -
один из главных советников Путина, заходит к нему на доклад каждое утро.
Вы его все по телевизору видели. Он парень хоть куда, герой, но пока
не женат, но собирается жениться.

Был он в школе самый двоешник, но был влюблён долго в одну нашу одноклассницу. После окончания школы одноклассница куда-то переехала, и след её потерялся.

Несколько лет назад наш герой решил её найти.
Проходя по аппарату президента в Кремле он мимоходом бросил
ответсвенному за охрану, мол не могли бы вы найти адресс девушки с таким-то именем, раньше проживаюшей по-такому аддресу.

"Будь сделано" - сказал ответственный, и явился через 5 минут к нашему герою в кабинет с распечаткой всех её бывших и настояших адрессов,
всех домашних и мобильных телефонов, а так же адресса и телефоны ближних родственников, а так же все места работы, адресс поликилиники где она лечится и многое другое.

На ошарашеное молчание нашего советника президента, охранник сказал
берясь за рацию:
"Нам уже выезжать?"
DreamCatcher
01:27 13-07-2007
Кстати, догадайтесь с первого раза кто советника Путина воспитал когда он учился и проходил стажировку в Америке?
DreamCatcher
01:36 13-07-2007
Ух, какие у нас бурные обсуждения!

Ето я ешё рассказываю про двух тихих русских иммигрантиков, а что будет когда я начну рассказывать про коренных американцев приезжаюших в Россию за невестами - вообше п-дец.
Темная Кошка
01:36 13-07-2007
DreamCatcher
8К - без налогов - но налоги такая сложная вешь у нас что бывает программисты их совершенно законно не платят. Большой Брат бывает добр к программистам, хотя не всё так просто. -- *мотает на ус*: спасибо за инфу.
Приличные девушки тоже ходят на такие мероприятия. Не знаю как они себя там чувствуют или что, но в Москве сейчас ето очень принятая традиция. -- поверьте, всё-таки нет. А русские парни по две подхватили почему? О цене быстрее договорились?

z_g
Тут как бы каждому свое. Не понимаю, что вы углядели плохого в моем описании. Кто еще будет вас любить за вашу широкую душу, а не за кошелек, как ни женщина, которая сама может заработать?
DreamCatcher
01:39 13-07-2007
Темная Кошка Слушай, а вообше-то мне нравятся твои высказывания.
Темная Кошка
01:39 13-07-2007
DreamCatcher
А расскажите про коренных американцев. ужас как любопытно!
Темная Кошка
01:41 13-07-2007
DreamCatcher
Спасибо, мне право, неловко, но ведь это ж очевидно, про кошелек-то.
DreamCatcher
01:45 13-07-2007
Темная Кошка А расскажите про коренных американцев. ужас как любопытно!

Будет в следуюшем большом посте.

Спасибо, мне право, неловко, но ведь это ж очевидно, про кошелек-то.

Очевидно да, и логично, только как мы обсуждали выше, в вопросах пола
у логичных людей, как девушек так и парней выбивает пробки.
Ета и есть главная тема моих изысканий.
Темная Кошка
02:05 13-07-2007
DreamCatcher
Ну на четвертом десятке пора бы с пробками разобраться. Это тоже тема для большого вдумчивого поста.
А тут как-то... хм... Россия очень сильно изменилась, а уж Москву не узнать. Прочла ваш пост и как "Интердевочку" пересмотрела. Полностью согласна со Снежным рассветом, ну о-о-очень сомнительные мероприятия.
z_g
02:20 13-07-2007
Темная Кошка по-моему про кошелек как раз не очевидно. Скорее уж любить будет та женщина, которая будет любить, а если на первом плане вопрос "сама зарабатываю", "обеспечиваю" и т.д., то это уже не любовь, а торговля.

К тому же женщины, которые ориентированы во-первых карьеру, деньги и независимость, плохие жены, но хорошие партнеры. Брак - это ведь взаимозависимость. Это я по собственному и чужому опыту пишу. Так что каждому действительно свое.
z_g
02:52 13-07-2007
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2283470
Ромашка
05:51 13-07-2007
z_g женщины, которые ориентированы во-первых карьеру, деньги и независимость, плохие жены - хм...а женщины, которые ориентированы на не работать хорошие жены? кстати, экономическая независимость (а мы ведь о ней?) не столько от мужа, сколько от тех же родителей весьма укрепляет семью.
Ankh
12:15 13-07-2007
DreamCatcher журналист из NG это уже теплее
Темная Кошка
12:20 13-07-2007
z_g
На мой взгляд, вы смешали мух с котлетами. Способность любить, (мы о любви же?) и стремление найти себя в деле, получать за это деньги, все же, разные вещи. Далее, вы бы рассказали что есть по-вашему хорошая жена и хороший муж, и, опять же, как эти качества связаны со способностью любить. А то у меня примеров хороших жен, не любящих никого, завались.
Между карьеристкой, шагающей по трупам и головам, и инфантильной наседкой с борщем находится бесконечное многообразие на любой вкус и цвет. О заработках на первом плане я не писала, мой первый пост - это ответ на пост о конвеере "невест". Это значит, что девушки в Москве сейчас могут заработать себе на Европу и Тойоту самостоятельно, они себя ценят и поэтому не пойдут на подобное мероприятие. И это как раз от 25 до 35 лет. В Москве сейчас приличные заработки и нужды идти на панель не наблюдается.
Снежный рассвет
18:41 13-07-2007
DreamCatcher , и про советников Путина пожалуйста не надо рассказывать сказочки, анекдотики, баечки - базу с адресами и телефонами в Москве можно купить в любом ларьке , торгующем пиратскими дисками в переходе метро. И для этого не надо быть советником президента, членом администрации или входить в кремлевский пул.
NatalieG
18:46 13-07-2007
Снежный рассвет Да можно даже в Интернете найти
Снежный рассвет
18:46 13-07-2007
z_g , тотальная зависимость от мужа зачастую приводит к тому, что женщина может оказаться одна, без средств к существованию и с ребенком на руках ( а то и с двумя) , когда ее вторая половина внезапно встретит очередную любовь всей жизни или решит, что на фига ему сдались всяческие жизненные трудности, особенно связанные с рождением ребенка.

Если же говорить о взаимозависимости в браке то вы опять все сводите к сделке, а не к любви.
Снежный рассвет
18:47 13-07-2007
NatalieG , вот именно)))
NatalieG
19:11 13-07-2007
Снежный рассвет мужчинам нынче не угодишь. Если жена не работает - значит, хочет сесть на шею и тратить мужнины деньги. Если работает и заботиться о профессиональном росте - значит, карьеристка-феминистка и ей плевать на мужа и детей.
Снежный рассвет
19:15 13-07-2007
NatalieG , выбор не большой - либо курицо с борщем, либо феминистка в шмотках от Прада)))))))))))))
Лоллия Паулина
02:26 15-07-2007
NatalieG Снежный рассвет, угу, жОнихам не угодишь - не может сама зарабатывать, то "мечтает сесть на шею", может - "плохая жена". )) Они б для начала сформулировали, чего сами хотят. ))

Про конвейер - бред. Смахивает на некое пип-шоу. Может, это новый сервис для выбора девочки на ночь? Русские обеспеченные плейбои сориентрровались быстро, ушли с тем, за чем пришли.
Андрейка
02:34 15-07-2007
NatalieG, Снежный рассвет, Лоллия Паулина Девушки, а вы американских фильмов совсем-совсем не смотрите? Насколько я понимаю, этот "унизительный" "конвейер" - вполне себе стандартная процедура знакомства для клубов одиноких сердец Не единственная, конечно, но одна из возможных.
NatalieG
04:19 15-07-2007
Андрейка я видела такое в кино. Но там это показывалась как такая шутка
pantherra
06:11 15-07-2007
есть такое дело , как золотая середина. не совсем домохозяйка, не совсем феминистка.
Ромашка
06:23 15-07-2007
panthera не совсем феминистка. - в каком смысле того слова? т.е. не хочет участвовать в выборах и иметь равную с мужчинами зарплату за равный труд?
Iron
12:28 15-07-2007
Ромашка - феминистка, imho, которая борется за то, чтобы женщин ни в чём не ущемили по сравнению с мужчинами.

В разумной степени - это очень хорошо (кстати, для феминисток в России есть обширное поле для деятельности - и в плане устройства на работу, и в политической/общественной деятельности, и в плане общественного мнения, ну и т.д.)

В неразумной же степени это приводит ко всяческим статистическим закидонам типа "не менее одной тётки на отдел" (не важно, что она там не работает или что это, например, отдел погрузки), "борьба за равные зарплаты" - когда девочке-припевочке за ответы на телефонные звонки платят практически столько же, сколько и мужику за рабочий день за компом/станком, ну и ко всеми обсмеянному бреду "не смейте подавать мне руку, я и сама в состоянии выйти из машины". Этот "феминизм", кстати, здорово вредит обычным тёткам - отношение-то формируется настороженное, типа "а вдруг она начнёт права качать на пустом месте".

Думаю, что panthera имела в виду как раз "неразумную" сторону феминисток.

А в выборах (опять-таки imho) участие надо гарантировать не в зависимости от пола и возраста, а в зависимости от вменяемости (только как её мерять?) и, увы и ах, от социального положения.

Андрейка - да, так и впрямь знакомятся, но всё-таки у нас такие клубы часто/в основном служат прикрытием для своеобразных борделей.

А вообще, есть много разных типов семей, блин. И если у парня с девушкой различный взгляд на взаимоотношения в браке - фиг им что поможет. А из рассказа ДримКэтчера складывается впечатление, что как раз у его "программистиков" подход к браку такой, который практически не будет встречаться у девушек, приходящих на такой "кастинг невест".
pantherra
17:41 15-07-2007
Iron,
спасибо, всё обьяснил.

мне кажется, что большинство мужиков или хотя бы таких, которые бы мне понравились, вообше плохо реагирует если женшина начинает афишировать свои феминистические взгляды. Я люблю мужиков сильных, которые всё держат под контролем, могут меня связать в узел в три минуты. Тут феминизм - как-то неважно и несексуально.

А за равноправие и равное образование -да, я за. Да в наше вемя все за. Если они не из леса, конечно. А насчёт зарплат, Iron правильно описал ситуацию. Вот недавно на Уимблдоне стали одинаково платить мужчинам и женшинам за игру в теннис. Все орали от радости. С моей точки зрения, ето бред: мужики-то рубятся по 5 сетов, а бабы - по 2-3. Половину бабам платить и всё будет честно. Или заставить их играть по 5 сетов.
pantherra
17:43 15-07-2007
Снежный рассвет,

в нашей стране тотальная зависимость от мужа в случае если он бросает ради другой бабы (или ты его бросаешь) оборачивается половиной всех семейных денег.
z_g
03:35 16-07-2007
Ромашка женщины, которые ориентированы на не работать хорошие жены? Ты говоришь за меня или спрашиваешь? Наверное спрашиваешь. Хорошие жены это те, которые ориентированы быть хорошими женами.
Ромаша, ты сама ведь была ориентирована во-первых не на карьеру, деньги и независимость, а на свою семью.

Темная Кошка Вообще-то я не о способности любить , а о браке. В котором важно не просто любить, а поступать по любви, что гораздо сложнее.
Снежный рассвет Не о сделке, а о способности поступать по любви.
Желающих любить полно, готовых поступать по любви меньше.

Речь шла о женщинах, которые "ориентированы во-первых карьеру, деньги и независимость". Браку в лучшем случае остается второе место.
Ромашка
04:58 16-07-2007
z_g ты сама ведь была ориентирована во-первых не на карьеру, деньги и независимость, а на свою семью. - во-1-х, изначально я очень даже была ориентирована и на карьеру тоже. Иначе с каких бы щей я в беременном состоянии работала на двух работах, чтобы закрепиться в Универе? Во-2-х, я всегда стремилась к экономической независимости моей семьи, а для этого нужны деньги. В-3-х, моя родная мама была больше ориентирована на карьеру, чем, скажем, на детей, что не мешало ей быть хорошей женой, т.к. с другой женой ее мужу (моему отцу) было бы скучно..

независимость жены способствует сохранению брака. Элементарная логика: если муж знает, что жена живет с ним не потому что он кормилец, поилец и содержанец, значит она его любит) Других причин у нее быть с ним вроде бы как и нет)
z_g
05:58 16-07-2007
Ромашка ты указываешь на вторичные признаки, а не на первичные. Женщины, ориентированные во-первых на карьеру, деньги, независимость, не рожают, "пока не сделаю карьеры, пока не юудет материального достатка, чтобы обеспечивать все мои... ну. то есть все нужды ребенка..." и т.д. и т.п. Им некогда рожать - они заняты. Так что ты обратно подтверждаешь мой тезис, и обратно же с этим отчаянно споришь )
Что касается экономической независимости, то и тут ты написала ясно: я всегда стремилась к экономической независимости моей семьи семьи, а не себя самой, и в том числе от мужа. Обратно подтверждаешь.
Теперь по независимости от мужа: осознание того, что пару составляют двое и в одного пару не составишь не есть независимость, это просто здравый смысл. Так же как и осознание того, что даже если на работу ходит только муж, а жена домохозяйка, то это не значит, что муж кормит жену. Скорее уж наоборот ))

Они составляют пару. На одной ноге, даже правой и самой распрекрасной, бегать грустно, другой дело - пара. Однако если их две, но у каждой свое мнение, то это может быть еще хуже, чем если нога одна.
DreamCatcher
07:32 16-07-2007
z_g Они составляют пару. На одной ноге, даже правой и самой распрекрасной, бегать грустно, другой дело - пара. Однако если их две, но у каждой свое мнение, то это может быть еще хуже, чем если нога одна.

Хорошие слова!
Темная Кошка
12:35 16-07-2007
Iron

z_g
Вообще-то я не о способности любить , а о браке. В котором важно не просто любить, а поступать по любви, что гораздо сложнее. -- Вы бы привели пример того, как можно любить и поступать не по любви, а то что-то я не очень понимаю мысль.
Желающих любить полно, готовых поступать по любви меньше. -- ну здесь я с Вами не соглашусь.
Лоллия Паулина
16:01 16-07-2007
Темная Кошка, Желающих любить полно, готовых поступать по любви меньше. -- ну здесь я с Вами не соглашусь. похож автор путает понятия "блуд" и "любовь"
Ромашка
17:27 16-07-2007
z_g Женщины, ориентированные во-первых на карьеру, деньги, независимость, не рожают, - рожают) поскольку помимо во-1-х, у них есть во-2-х и даже в-3-х) Им некогда рожать - они заняты - )) ты не поверишь, но я оба раза не уходила в декретные отпуска) а в Америке так просто таковых нет и тем неменее рожают..Беременность - не заболевание, оно на трудоспособности не сказывается, если карьера, конечно , не физического труда)
а не себя самой, и в том числе от мужа - а про независимость ОТ мужа тут никто и не писал. Тут писали про женщин, которые материально вполне могут содержать себя сами, т.е. выходя замуж не продаются. (см. начало дискуссии)
Снежный рассвет
21:42 16-07-2007
panthera, ну я не знаю в какой стране вы живете, но у нас даже сейчас можно пролететь как фанера и остаться без квартиры, с ребенком на улице, это все благодаря новому жилищному кодексу
NatalieG
21:58 16-07-2007
panthera это в Калифорнии, что ли?
pantherra
22:13 16-07-2007
не в Калифорнии, но в Америке
Снежный рассвет
22:49 16-07-2007
panthera , ну что сравнивать то
DreamCatcher
23:23 16-07-2007
panthera у нас знаменитость!

Role-model для всех девушек.
z_g
01:46 17-07-2007
Ромашка складывается впечатление, что спор идет ради спора и все глубже в лес. И уже в который раз. Причем мой тезис ты на деле своей жизнью подтверждаешь, а на словах горячо оспориваешь
Ромашка
03:59 17-07-2007
z_g на деле я еще до замужества бы вполне даже независимая))) о чем и писала Темная Кошка.
z_g
06:39 17-07-2007
Ромашка независима, но не от того, с кем собралась жить. После замужчества, насколько я могу судить, и по сегодняшний день ты демонстрируешь, что семья для тебя на первом месте, а карьера, финансы, независимость - на втором.
Кстати, добровольно поступиться своей свободой может только свободный человек. Не свобоный даже если даст согласие, все равно будет постоянно бунтовать, "шаг вперед - два назад", что собственно и можно наблюдать во многих семьях.
Ромашка
16:41 17-07-2007
z_g После замужчества - то о чем писала Темная Кошка , а ты почему-то начал с ней спорить, как и вся тема етого поста касается НЕВЕСТ..а невеста - ето состояние ДО замужества.
Снежный рассвет
21:15 17-07-2007
DreamCatcher , нет уж не надо такого счастья, каждый идет своим путем, подражание пусть и самым замечательным образцам до добра не доводит)))
z_g
02:24 18-07-2007
Ромашка так для того, чтобы быть после, нужно быть готовой стать до. А для этого приоритеты длжны быть расставлены верно. Пусть даже не осознанно, как чаще бывает.
pantherra
08:03 18-07-2007
Dream Catcher,
спасибо, но мне очень с мужем повезло. Иначе было бы сложно быть role model.
ленивец ёж
15:09 18-07-2007
Оба ходили на speed-dating в Москве, где сидишь за столом, а к тебе
по кругу садятся девушки с которыми ты говоришь по 5 минут.

хых! сегодня по телевизору, между новостями как раз рассказывали про такие вечеринки... сразу про твой пост вспомнила
тока в TV сказали, что на эти вечеринки вход платный, билет стоит не менее 1000 рублёв и народу там напополам - мужчин и женьщин... да! и знакомятся они по 7 минут
DreamCatcher
23:45 18-07-2007
ленивец еж тока в ТВ сказали, что на эти вечеринки вход платный, билет стоит не менее 1000 рублёв и народу там напополам - мужчин и женьщин... да! и знакомятся они по 7 минут

На те которые мои друзья ходили стоили 700 рублёв и по 5 минут.

Ха! Ха! Ха!
Помните:
Ну там раки большие были...но по 5...
А маленькие...по 3
По 3 были раки...но маленькие...
z_g
01:48 19-07-2007
Дык за это "удовольствие" девушки еще и деньги платили... ТИпа инвестиция
TISSA 7
01:19 22-07-2007
не читала комменты, но как русская девочка могу сказать, что хороших и добрых девчонок они не там искали. Надо было просто спуститься в метро или сесть в троллейбус. И вглядеться в лица девушек. Читающих, спящих, слушающих музыку или улыбающихся... И подойти к той, взгляд на которую отозвался чем-то светлым внутри.
А не не speed datings ходить
*В данный момент в США и буду тут ближайшие 2 года. Наверняка мне будет что сказать о русских мужчинах в америке и об американцах и всех прочих.
z_g
01:28 23-07-2007
TISSA 7 в смысле "рассказать хорошего"? Плохого-то рассказать желающих и так полно.
DreamCatcher
06:38 23-07-2007
TISSA 7 В данный момент в США и буду тут ближайшие 2 года. Наверняка мне будет что сказать о русских мужчинах в америке и об американцах и всех прочих.

Ты где тут?