Джей
21:22 21-09-2003
Посмотрела фильм, который называют пародией.
Странный жанр - пародии, ущербный.
Мне кажется, иногда это уловка авторов, у которых нет своих идей, нет своих приемов, и они утрируют чужие приемы, доводят до гротеска чужие идеи, и называют то, что получилось, пародией. Иногда под этим именем скрывается неумелое подражание. Иногда деформирование. Шутовство и вульгарность - прямо-таки неотъемлемые признаки, отражение в кривом зеркале уродливее оригинала.
Пародии поверхностны по определению.
Кажется, это разновидность графомании - присвоить и деформировать.
Но пародиями называют и произведения, в которых используется шуточный подход к теме, которую раньше отображали серьезно. Это весело, только такое можно сделать всего один раз, а пародий на боевики, мистику, да на всё подряд, множество.
Как только чувствую, что автор подмигивает - закрываю и выключаю.
Комментарии:
davvol
22:20 21-09-2003
А что хоть за фильм?
Арина
23:06 21-09-2003
Джей Есть отличная книга "Русская литература ХХ века в зеркале пародии". М., 1993. Найди - не пожалеешь. А в конце и в начале там хорошие статьи О пародии. А эпиграф из Томаса Манна: "Пародия... О ней я больше всего люблю размышлять. "Много мыслишь, много грезишь, раз ступив на путь заветный". Из всех раздумий, сопутствующих искусству, это самое нежное и заветное. Благоговейное разрушение, улыбка при прощании. Охранительное подражание, уже ставшее шуткой и поношением". Ну, старик, конечно, в своем репертуаре...
И, если ты не возражаешь, я сюда в комменты помещу завтра-послезавтра три-четыре небольших образца оттуда (Куприн - на Брюсова, он же - на Горького и еще из своих любимых). Они у меня как раз перепечатаны для спецсеминара, посвященного вторичным текстам. Пальчики оближешь!
guest
08:39 22-09-2003
Люблю пародии...с тобою не согласен. Они ведь тоже творчество, порою больше...Ну и как все бывают хороши, а также и ...
Skiminok
12:46 22-09-2003
Между прочим, "Дон-Кихот" - это ведь тоже пародия!
guest
13:19 22-09-2003
Молоток-Skiminok!
Арина
15:17 22-09-2003
Ну, пока хозяюшки нет... Перепутала я: Куприн - на Брюсова.

Пироги с груздями.
Сижу я у окна, задумчиво жую мочалу, и в дворянских глазах моих светится красивая печаль. Ночь. Ноги мои окутаны дорогим английским пледом. Папироска кротко дымится на подоконнике. Кто знает, может быть, тысячу лет тому назад так же сидел, грезил и жевал мочалку другой, неведомый мне поэт?
Ржи, овсы и капусты уходят в бесконечную даль, а там, на самом краю озимого поля, у одинокого омета, важно гуляет грач; правда, ночью мне его не видно, но он мне нужен для пейзажа. Суслик мягко свистит на дереве под моим окном.
Отчего мне так кисло, так грустно и так мокро? Ночной ветер ворвался в окно и шелестит листами шестой книги дворянских родов. Странные шорохи бродят по старому помещичьему дому. Быть может, это мыши, а быть может, тени предков? Кто знает? Все в мире загадочно. Я гляжу на свой палец и мистический ужас овладевает мной.
Хорошо бы поесть пирога с груздями. Но как он делается? Сладкая и нежная тоска сжимает мое сердце, глаза мои влажны. Где ты, прекрасное время пирогов с груздями, борзых густопсовых кобелей, отъезжего поля, крепостных душ, антоновских яблок, выкупных платежей?
С томной грустью выхожу я на крыльцо и свищу лиловому облезлому индюку. Старый, бельмистый, седомордый кобель Завирай чешет хребтистую, шелудивую спину о балконную балясину. Садовник Ксенофонт идет мимо, но не ломает шапки. В прежнее время я бы тебя, хама, на конюшню!..
Я возвращаюсь в свою печальную комнату. Из сада пахнет дягилем, перпетуем и царскими петушками. Меланхолично курлыкает на пряслах за овинами бессонная потатуйка. Отчего у меня болит живот? КТо знает? Тихая тайная жалость веет на меня незримым крылом.
Все в мире непонятно, все таинственно! Скучный, вялый и расслабленный, как прошлогодняя муха, подхожу я к двери, открываю ее и кричу в зловещую темноту:
- Марфа, иди сюда! Натри меня на ночь бобковой мазью.
Джей
16:52 22-09-2003
davvol
А что хоть за фильм?
Не скажу
Ладно - про Джея и Боба. Почитавши дискуссию у necrosа, решила посмотреть.
Арина
О, какая интересная (по названию) книга!
Благоговейное разрушение, улыбка при прощании
Вот я и говорю, такое может быть один раз, а если слишком долгие проводы? И, если ты не возражаешь, я сюда в
комменты помещу завтра-послезавтра три-четыре небольших образца оттуда

Я очень бы хотела. Люблю те пародии, которые пишутся в шутку, смеяться - это не подмигивать.
Но шутка - это что-то легкое, мимолетное. Может ли быть такой шуткой фильм, на который затрачена уйма сил и средств?
Это я ответила на первые два постинга, а сейчас прочитаю остальные, и пародию тоже. Ебж.
Джей
17:14 22-09-2003
Арина, а это точно на Брюсова? Что-то на Бунина больше походит.
Джей
17:17 22-09-2003
Skiminok
Между прочим, "Дон-Кихот" - это ведь тоже пародия!
У меня тоже в голове всё время это крутилось. Но Сервантес собирался написать пародию. А вышло у него другое. Бывает и наоборот.
Th_
18:08 22-09-2003
Джей
Насколько я помню, Прэтчетт тебе нравится.
А ведь пародийных моментов в его книгах - полно.
Пародируются буквально все авторы - от Гомера с Шекспиром до Толкиена и Чехова.
Как там Прэтчетт таки? не подмигивает ли?
Джей
18:47 22-09-2003
Th_
Насколько я помню, Прэтчетт тебе нравится. - О да!
А ведь пародийных моментов в его книгах - полно. - Да, есть такие приятные моменты.
Но его книги - не пародии. Они самостоятельные, он целый мир создал.
Подмигивание - это когда автор как будто говорит: "Я эту чушь не всерьез пишу, а так, придуриваюсь."
davvol
19:30 22-09-2003
Джей
Нее, тут я с тобой не согласен, Кевин Смит отличный режиссер, он просто не умеет снимать дешевку и вульгарщину.
Джей
20:04 22-09-2003
davvol
С чем ты не согласен? Я этот фильм не собираюсь обсуждать, меня интересует вообще пародия как жанр.
Но аргумент интересный - фильм хороший, потому что режиссер не мог снять плохой.
davvol
20:08 22-09-2003
Джей
С чем ты не согласен?
Мне показалось что ты осуждаешь этот фильм только потому что он пародия
Skiminok
20:10 22-09-2003
Я, кажется, понял, ЧТО подразумевает под пародией Джей в конкретном случае...
И с ней согласен. Кто не согласен - почитайте "Таню Гроттер". Есть такая "пародия" на ГП от нашего российского халтурщика Емеца (не того, что старый советский фантаст - молодого). Он еще ранее прославился шедеврами "Компьютер Звездной Империи" и "Месть Компьютера"
Кто-то великий когда-то сказал: "Часто бездарное подражательство принимают за талантливую пародию" Сказано красиво, да только, ИМХО, неправильно по сути. Не принимают. И не примут. Потому что бездарное подражательство - оно бездарное подражательство и есть. Типа этой самой Тани... И пародией там - и близко не пахнет...
Арина
20:31 22-09-2003
Джей Все. У меня клиника. Сначала пишу: Куприн - на Брюсова. Потом "исправляюсь", "перепутала", говорю, и опять: "Куприн - на Брюсова". На Бунина, естественно.
А насчет фильма Джей совершенно права. Пропаганда идиотизма в особо крупных размерах. Поп-дебилизм. 25 лет без права переписки. Лучше - отрубить голову. Останется только один...
Джей
20:38 22-09-2003
davvol
Я такие обобщенные аргументы не использую. И вообще этот фильм не осуждаю.
Вопрос у меня - какой смысл в пародиях? Больших, трудоемких? Почему надо взять чужое и дефрмировать, вместо того, чтобы написать свое?
Skiminok
Я "Таню Гроттер" так и не прочитала. А теперь уж, наверное, и не буду.
Джей
21:08 22-09-2003
Арина
Да, на "Огненного ангела" не особенно походило.
Вот Бунин, наверное, не стал бы писать пародию на Куприна. У меня такое ощущение, что ему купринские тексты казались самодостаточными пародиями.
davvol
21:10 22-09-2003
Джей
Вопрос у меня - какой смысл в пародиях?
Чтобы люди посмеялись
еще можно попытаться вложить в пародию какой-нить смысл, но это получается далекооо не у всех.

отредактировано: 22-09-2003 21:11 - davvol

Джей
21:17 22-09-2003
davvol
Это смех типа того, что в павильоне кривых зеркал?
davvol
21:20 22-09-2003
Джей
да, сравнение вполне подходящее
Джей
21:35 22-09-2003
davvol
Про это я и говорю - шутовство.
Понимаешь, есть шуточные произведения, юмористические - слова какие-то уродские, но произведения я такие люблю. Фантастику с юмором, например. Детективы. Хотя название иронический детектив не понимаю - кто над кем иронизирует? Это как раз случай подмигивания.
Есть вообще написанное ради приколов - тоже ладно. Приколы могут быть пародийными - прекрасно. Но пародийность все-таки - самый дешевый способ написать что-то с юмором.
Если кто-нибудь знает объемную пародию, являющуюся настоящим шедевром, сообщите, пожалуйста. Только не про "Дон Кихота".
Q-n-A
11:22 23-09-2003
Если кто-нибудь знает объемную пародию, являющуюся настоящим шедевром, сообщите, пожалуйста - "Операция Игельс"
the_Dark_One
11:38 23-09-2003
За окном шёл снег и рота эсэсовцев?
Джей
17:45 23-09-2003
Не такая уж она объемная.
Примеры, может, среди фильмов можно найти.
Гость
12:57 24-09-2003
Если кто-нибудь знает объемную пародию, являющуюся настоящим шедевром, сообщите, пожалуйста.
...
Примеры, может, среди фильмов можно найти.


"Excel Saga" в аниме ^__^ При том что это абсолютная, чистая пародия (там даже полное название что-то вроде "Извращенная экспериментальная анимация ...") на тучу разных аниме, на само аниме, и вообще кинематограф - на их штампы, приемы, приколы, в сумме эта пародия, эти приколы над приколами дали нечто калейдоскопически убойное. Обычно каждая серия - это изнуряющий смех с короткими перерывами - и это при том, что смотришь с англ. титрами (!), переведенные *японские* гэги (!!!) и откровенно не понимая добрую половину юмора просто в силу иного культурного контекста, и незнания большой части спародированных аниме о_О
Так что все условия выполнены - настоящий шедевр и "объемная пародия".
Skiminok
14:59 24-09-2003
Джей
Вопрос у меня - какой смысл в пародиях?
Это смех типа того, что в павильоне кривых зеркал?


Чтоб смеяться в Комнате Смеха - ИМХО, надо иметь уж очень могучие запасы веселья! Однако комната эта вещь не такая уж бесполезная... Например, может наглядно показать стройненькой девушке, что с ней станет, если она будет обжираться на ночь сдобой и заварными пирожными! А милой, пикантной толстушке - какой унылой тощей глистой она станет, если все-таки сядет на ту дурацкую диету из журнала. Или что с такими тонкими ногами не стоит носить узенькие джинсы, если не хочешь быть похожим на покемона на ходулях... Даже более того: в выпуклое зеркало (обладающее увеличительными свойствами) можно рассмотреть на физии незаметный, но зловредный прыщик, который, если его вовремя не прижечь, разнесет всю щеку набок... Просто так вряд ли кто будет с лупой изучать свою физиономию в зеркале на предмет выявления изъянов - а тут пожалуйста! Тааакая гуля на роже! )) На самом-то деле она еле заметна, но мы уже увидели, что получим, если оставим ее и дальше нарывать в свое удовольствие...
Я все это говорю к тому, что пародия (конечно же, имеется в виду умная, таллантливая пародия) - вещь очень полезная и нужная. Это увеличительное стекло, шаржирование недостатков. И, как следствие - снижение вреда от этих недостатков. Пародия - предохранитель от излишне серьезного восприятия того, что нам пытаются преподнести именно серьезно.
Тот же "Дон Кихот", если рассматривать именно пародийный аспект книги - как раз высмеивал фальшивость и примитивизм классического рыцарского романа, должен был показать, что рыцарем из книжки мог быть только сумасшедший...
Именно заострением, гипертрофированием недостатков и занимаются пародии с времен дон Кихота и до наших дней.
Возьмем к примеру "Космобольцев" - пародию на "Звездные войны".
Погруженный в абстрактное зло, кошмарный Дарт Вейдер - здесь смешной очкарик-коротышка, пыжащийся от собственной значимости и втихаря играющий в куклы... Хулиганство? Еще какое! Издевательство? Да. Над Вейдером? А вот тут - не совсем... Скорее над самим штампом Абсолютного Злодея, творящим беспричинное Зло без всякой видимой необходимости. Как правило, на простой вопрос "А чего ты гад-то такой?" ответ очень невнятен... Ссылаются либо на какую-нибудь таинственную Темную Сторону Силы, или на тяжелое детство, или на сволочь, 15 лет назад наступившую в трамвае на ногу и не извинившуюся... Смотрится такой злодей очень эффектно и колоритно, но он штамп, макет, халтура... Причем именно Дарт Вейдер, а не Лорд Большой Шлем! Сам-то Дарт хорош, потому что сделан талантливыми людьми, но клише-то потом в другие ручки попало. Сколько их еще было, Злодеев Галактических? И ведь на серьезе их пытались преподнести! Да только за жуткими роботоподобными масками мы уже видели очкастую мордашку недомерка-неудачника, и сама маска уже никого не напугает: мы-то знаем, что "он в этой хреновине задыхается" и втихаря корчит рожи своему начальнику...
Как красиво, многозначительно и долго летит вначале "Звездных Войн" гигант-дредноут, подчеркивая мощь и непобедимость империи... В "Космобольцах" этот монстряка летит еще дольше - минуты 2 экранного времени, показывая - приемчик-то примитивный!
Мерзкая жаба-Джабба-мафиози, специально демонстрирующая всю мерзость уголовного мира, в пародии превращается в тошнотворную Пиццу - кучу мокрых отбросов, сочащуюся не то гноем, не то заварным кремом. Тоже насмешка, тоже щелчок по носу: преступники мезки не тем, что у них отовсюду капает что-то белое - примитив, господа!
А уж несчастный президент, которого "перелучали"-телепортировали, в процессе развернув голову задом наперед, на расстояние в полтора метра - разве не карикатура на слишком уж завернутое увлечение "высокими технологиями" в фантастике, когда герой и в носу поковырять без робота не в состоянии?
Причем, что самое главное - сделана эта пародия с большой любовью и уважением к первоисточнику. Авторы "Космобольцев" любят Звездные Войны - потому и считают себя вправе подшутить над своим кумиром. Поверьте, если ты немного картавишь - шутить на эту тему могут только самые близкие друзья...
И хороших, талантливых пародий не так уж и мало. Правда, почему-то на память приходят только фильмы...
Горячие Головы
Лимонадный Джо
Конец Агента
Призрак Замка Моррисвилль
Как утопить доктора Мрачека?
Аделла еще не ужинала...
Много их, много... И вовсе это не глупое хохмование. Скорее тактичная, дружеская шутка над тем, кого любишь. И кому желаешь добра.
Q-n-A
15:38 24-09-2003
Skiminok
Возьмем к примеру "Космобольцев" - пародию на "Звездные войны". - ага, отличный пример сортирного юмора для дебилов-тинейджеров. Помню, как я ржал над ним в 15 лет. Недавно пересматривал - ни разу даж не улыбнулся. Более того - не смог даже до конца досмотреть, после первого диска вырубил и с облегчением кому-то подарил этот отстой. Вообще комедии Брукса - глупы и примитивны.

Погруженный в абстрактное зло, кошмарный Дарт Вейдер - какое еще абстрактное зло? И чем это Вейдер кошмарен? Если уж и высмеивать чего - то совершенно нелогичный переход на светлую сторону в конце, а не внешние атрибуты

Хулиганство? Еще какое! Издевательство? Да. Над Вейдером? - ни в коем разе

Скорее над самим штампом Абсолютного Злодея, творящим беспричинное Зло без всякой видимой необходимости. - и совершенно мимо, ибо Вейдер 1)не Абсолютный Злодей (ладно бы Палпатина на эту роль прочили, я б еще понял... но Вейдер?!) и 2) не творит ВООБЩЕ никакого зла, да еще и с большой буквы. Просто жестко и эффективно служит своему императору.

Ссылаются либо на какую-нибудь таинственную Темную Сторону Силы - Вить, если ты вообще ничего не понял в ЗВ, то это не повод для насмешек.

Сам-то Дарт хорош, потому что сделан талантливыми людьми, но клише-то потом в другие ручки попало - не смеши меня. Вейдер что - первый киношный злодей, что ли? Да он вообще милый ребенок против, скажем, доктора Мабузе. Который, к тому же, на 60 лет старше будет. Вот кого точно клишировали не раз, в отличие от Вейдера.

В "Космобольцах" этот монстряка летит еще дольше - минуты 2 экранного времени, показывая - приемчик-то примитивный! - и в самом деле - примитивный. Примечик, использованный в этой "пародии". Напоминает мерянье известно чем в песочнице: "а у меня - длиннее!"

Мерзкая жаба-Джабба-мафиози, специально демонстрирующая всю мерзость уголовного мира, - хи-хи... что же в этом червяке-то мерзкого, да еще демонстрирующего мерзость уголовного мира? )))) обычный монстрик, встречались и куда более мерзкие, в тех же ЗВ

преступники мезки не тем, что у них отовсюду капает что-то белое - примитив, господа! - мимо кассы. Джабба - не слизняк, ничего у него ниоткуда не капало.

разве не карикатура на слишком уж завернутое увлечение "высокими технологиями" в фантастике - не карикатура. Фантастике по жанру положено заморачиваться высокими технологиями. Если Бруксу это невдомек - его проблемы. Его вообще постоянно заносит во всякие крайности, чувство меры отсутствует напрочь.

Авторы "Космобольцев" любят Звездные Войны - незаметно. А вот любовь к глупому смеху ради смеха - заметна очень хорошо.

Призрак Замка Моррисвилль - это не пародия, а обычная комедия.

отредактировано: 24-09-2003 15:40 - Q-n-A

Skiminok
16:47 24-09-2003
Q-n-A
отличный пример сортирного юмора для дебилов-тинейджеров.
Ну как же мне нравится твоя безапелляционность суждений и нелюбовь к 4 буковкам - ИМХО!
Бац - и готово: кто со мной не согласен, тот дебил-тинейджер! Ну значит я - этот самый дебил. Нравится мне этот фильм. Несмотря на грубый гэг, отстрел яиц при помощи телекинеза (Гыыы... Здорово они эту самую Силу вашу продрали, из сказочек сворованную и в Космос имплантированную! "Дя прибудить с тябой виликий Швяяяярць!" ), меряние "шварцем" и индикатор "Девственность в опасности!" Подобные шуточки "ниже пояса" всегда опасны скатыванием в пошлость. И если люди сумели удержаться на грани дозволенного и не скатиться - это высший пилотаж. Брукс, ИМХО, смог это. Только не говори, пожалуйста, что скатился, что пошлость - повторяю: ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ - смог. Хотя один момент, честно говоря есть, когда его занесло. Хохму насчет Мега-Горничной, которая "отсосала, а теперь хочет выплюнуть" я бы выбросил... ИМХО, спошлили ребята... И не говори мне, что "сортирно-трахательный" юмор всегда мерзость - я тогда "Швейка" в пример приведу. Хотя... Кто его знает, вдруг он тебе тоже не нравится?

какое еще абстрактное зло? И чем это Вейдер кошмарен?
Ну да, не кошмарен! Такая милашка... Только ломает позвонки у попадающихся под руку собственных солдат да планеты взрывает. Но это он так, от излишней интеллигентности...

Если уж и высмеивать чего - то совершенно нелогичный переход на светлую сторону в конце
А вот тут согласен. Ах, какую вкуснятину упустил Брукс в своей пародии - заставить раскаявшегося Лорда Шлема в финале набиваться в команду к Блюэ и Одинокой Звезде! Это было бы что-то! Увы, не додумал...

не творит ВООБЩЕ никакого зла, да еще и с большой буквы. Просто жестко и эффективно служит своему императору
Вопрос КОМУ служит?! Палпатин - вообще, не трафарет даже - скелет-вешалка! Абсолютно искусственный монстр, едва только не распевающий Арию Пирата из "Голубого Щенка": "Ах, как я зол!!! УУУУх, как я зооол!!!!" И будь Вейдер тупорылым солдафоном, "жестко и эффективно" выполняющим приказы этого чма - у него не было бы и процента того отрицательного обаяния, которым он очаровывает буквально с первого же своего появления... В том-то все и дело - Вейдер поступает так, КАК СЧИТАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ, он уверен в верности своих решений, а Император... Он считается с ним. Знает, что на данном этапе их интересы совпадают. Честно служит. Но уж в лакеях-холуях не был никогда. Не обижай Вейдера! Он САМ отвечает за все что сделал. Он, а не император.

Вить, если ты вообще ничего не понял в ЗВ, то это не повод для насмешек.
Как же, не понял... Тоже мне, Бином Ньютона! Да сказочка про Две Стороны Силы специально разжевана так, чтоб ее все поняли, в том числе и дети, и даже американцы!
Есть Вселенская Магия - Сила. Кое-то, с природным даром и после спец-инициации, может ей пользоваться.
Сила имеет 2 аспекта - Светлый, берущий начало от Добра, и Темный, питающийся Вселенским Злом. Аналог Черной и Белой Магии. Дальше - все, как в сказках-фантазюшках: Путь Добра труден и тернист, но зато ты спасешь душу, все тебя будут любить, и вообще все будет хорошо. Путь Зла более прост и приятен, но тут ты за свою экстрасенсенсность платишь душой, превращаешься в монстра, всех обижаешь, и потом будешь проклят. Что ж тут непонятного-то?!

Вейдер что - первый киношный злодей, что ли? Да он вообще милый ребенок против, скажем, доктора Мабузе. Который, к тому же, на 60 лет старше будет. Вот кого точно клишировали не раз, в отличие от Вейдера
Вейдер - не первый злодей, конечно, но один из самых популярных! Кто там помнит этого твоего Мабузе? А Вейдера - кто его НЕ помнит?

Напоминает мерянье известно чем в песочнице: "а у меня - длиннее!"
Не напоминает. ИМХО. Но тут спорить не буду - каждый воспринимает по-своему.

хи-хи... что же в этом червяке-то мерзкого, да еще демонстрирующего мерзость уголовного мира? )))) обычный монстрик, встречались и куда более мерзкие, в тех же ЗВ
Ну согласен, есть и гаже... В окружении того же Джаббы. Но штампованное клише: "Кулак - афишная тумба с антисоветскими буркалами. Жена его - самая толстая женщина СССР. Друзья его - члены клуба толстяков" (с) Ильф-Петров просматривается явно... Что, слабО было сделать Джаббу обаятельным красавчиком, а-ля тот де Хан Соло? А преступники часто такими и бывают... Или тогда простой американский зритель не сочувствовал бы несчастным девицам-красавицам без ничего, вынужденным сидеть на цепи у ног главного бандита? А зрительницы, чего доброго, еще и позавидовали бы несчастным жертвам?

Фантастике по жанру положено заморачиваться высокими технологиями.
ИМХО, нет. Фантастика - это не бластеры с перелучателями и не квазиплазменные ковырятели в носу. Я так считаю, по крайней мере.

Его вообще постоянно заносит во всякие крайности, чувство меры отсутствует напрочь.
Жанр такой. Шарж, пародия. На шарже Караченцева нарисованы огромные, вкривь и вкось торчащие зубы... У него они все-таки поменьше в жизни. Но - крупноваты. И действительно в детстве не скорректированы!

Призрак Замка Моррисвилль - это не пародия, а обычная комедия.
Это ПАРОДИЯ. На классические приключенческий роман с замками, привидениями, наследствами и отважными сыщиками. Это прямо показано в начале фильма, когда контрабасист оркестра во время концерта втихаря читает под пюпитром потрепанную книжонку про этот самый Замок...
Q-n-A
17:18 24-09-2003
Ну как же мне нравится твоя безапелляционность суждений и нелюбовь к 4 буковкам - ИМХО! - я устал повторять: все, что я пишу, есть ИМХО. Требование непременно его везде ставить сродни требованию ставить после каждой шутки смайлик.

Бац - и готово: кто со мной не согласен, тот дебил-тинейджер! - кому нравится сортирный юмор - тот дебил-тинейджер. Не нравится такое мое отношение? Извини, ничего не могу поделать. Разве что промолчать.

из сказочек сворованную - конкретнее, плиз...

И если люди сумели удержаться на грани дозволенного - вот именно что не сумели. Сумели бы - я б не возражал, я ж не возражаю против Лари и ГЭГа, напротив - нежно их люблю. А вот за ГЭГ-2 и всевозможные "улики под нижним бельем" яйца поотрывать стоило бы создателям.

Только ломает позвонки у попадающихся под руку собственных солдат - давай разьеремся. Он что, хватает первого попавшегося под руку и со словами "Я же никого еще сегодня не убил - непорядок" ломает ему шею? Ни в коем разе - он наказывает ПРОВИНИВШИХСЯ! Жестоко наказывает, не спорю. Зато показательно и эффективно.

да планеты взрывает - рекомендую пересмотреть фильм и назвать мне минуту, когда Вейдер (либо по его приказанию) взрывал планету.

Вопрос КОМУ служит?! - Государственной власти. Какие претензии?

Абсолютно искусственный монстр - ну так что ж его не высмеяли, раз он весь такой искусственный? Тоже Брукс недодумал?

В том-то все и дело - Вейдер поступает так, КАК СЧИТАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ - не смеши. Вейдер ЗНАЕТ, что с ним будет в случае отказа выполнить что-либо. Я ж говорил - ничего ты не понял в ЗВ...

Кое-то, с природным даром и после спец-инициации, может ей пользоваться. - уже фигню сморозил. Никакой инициации не требовалось.

Кто там помнит этого твоего Мабузе? - вот уж от кого-кого, но от тебя я не ждал выпячивания незнания чего-либо... Это мы тут не знаем, ибо отрезаны были от мировой культуры. Буржуи - знают, не сомневайся...

Что, слабО было сделать Джаббу обаятельным красавчиком, а-ля тот де Хан Соло? - а зачем? Больше инопланетян, на все вкусы и виды. Это ж фантастика, да еще и сказочная. Людей и так там предостаточно.

Фантастика - это не бластеры с перелучателями и не квазиплазменные ковырятели в носу. - меньше стругацких с парновыми читать надо... Фантастика - это именно бластеры, спейсеры, машины времени и т.д. Которыми - да, управляют люди.

Жанр такой - нет такого жанра, в котором было бы оправдано отсутствие чувства меры. Взять тот же шарж на Караченцева - у него что, зубы на два метра изо рта вылезают? Нет, просто преувелично подчеркнут недостатко. Ровно в той степени, которая вызовет улыбку. А не раздражение.

Это ПАРОДИЯ - это комедия с элементами пародии. Впрочем, не суть важно. Против "Призрака.." я слова не скажу - на самом деле смешной и хороший фильм. В отличие от...
Джей
19:47 24-09-2003
Guest - душевное спасибо.
Skiminok
Лимонадный Джо и Призрак Замка Моррисвилль я видела, славные фильмы.
Это ПАРОДИЯ. На классические приключенческий роман с замками, привидениями, наследствами и отважными сыщиками. Это прямо показано в начале фильма, когда контрабасист оркестра во время концерта втихаря читает под пюпитром потрепанную книжонку про этот самый Замок...
Я бы сказала, что это шутка на тему классического приключенческого романа, и очень приятная. Все-таки принципиально отличаются пародии на конкретное произведение, как "Космобольцы", и шутки на тему жанра.
Боюсь, что слово "пародия" иногда используется для облагораживания.
- Что это за отстой?
- Да это ж пародия.
- А, ну ладно.
"Призрак Замка Моррисвилль" в такой отмазке не нуждается.
Q-n-A
19:51 24-09-2003
Все-таки принципиально отличаются пародии на конкретное произведение, как "Космобольцы", и шутки на тему жанра. - Это только Скиминок думает, что Космобольцы - пародия исключительно на ЗВ. Там и Чужому досталось, и прочим представителям космической фантастики.
Джей
20:00 24-09-2003
Q-n-A
А я не знаю вообще, что это такое. Это фильм такой?
Q-n-A
20:06 24-09-2003
Джей - мы тут со Скиминоком чуть не поубивали друг друга - и неизвестно за что? :-)))))))))))

фильм, фильм... http://us.imdb.com/title/tt0094012/
Джей
20:10 24-09-2003
Q-n-A
Так это вы меж собой, как два знатока. Стой, а ты ж писал выше, что это фуфло? У тебя строгий правильный хороший вкус, я тебе верю. А ты ссылку даешь. Так советуешь смотреть?
Q-n-A
09:44 25-09-2003
Джей - так ссылка не на фильм, а на описание оного.

Так советуешь смотреть? - нет. Не стоит он затраченного времени, лучше что-нибудь приличнее посмотреть.
Джей
19:31 25-09-2003
Q-n-A
Понятно, спасибо.
Насчёт тинейджеров.
Любовь к сортирному юмору была зафиксирована и у взрослых, и в прошлом веке считалась психическим отклонением. Причинами этого считали то, что ребенку в раннем возрасте не разрешали такие слова говорить. И для него они становились притягательными.
Q-n-A
19:35 25-09-2003
Джей - тинейджер - это не возраст, это состояние. Можно и в 70 лет им остаться...
Джей
19:42 25-09-2003
Самый известный такой случай - с Моцартом. Он, будучи взрослым, общался со старшей сестрой именно на таком языке. Много лет спустя нашли его переписку с сестрой. И объясняли психологи это строгостью их воспитания в раннем детстве. Но вряд ли можно его назвать дебилом.
Skiminok
10:12 26-09-2003
Джей
У тебя строгий правильный хороший вкус, я тебе верю.
Ему, значит, веришь - а мне?! Вот и будь Рыцарем у таких Дам Сердца!
А если серьезно - довольно остроумный шарж на SW. Не шедевр, но посмотреть можно, причем с удовольствием. ИМХО, ихняя принцесса получилась куда симпапичнее этой упитанной, с вечно надутыми щеками, Леи... Да и Билл Пулман (помесь Люка и Хана Соло) там хорош... Я вообще очень уважаю красивых артистов, которые не боятся выглядеть смешными... Для этого надо иметь крепкие нервы и могучее чувство юмора, тем более в Голливуде...
Легко смешить без комплексов, когда у тебя физиономия Вупи Голдберг или Савелия Крамарова. А вот если ты - Элизабет Харли или Олег Стриженов...

отредактировано: 26-09-2003 10:30 - Skiminok

Джей
18:24 26-09-2003
Skiminok
Тебе нельзя верить, ты натура увлекающаяся!