Sirin
03:09 21-07-2007 мэтр Калугин о скорости пальцев
Юрий Наумов мне как-то рассказал, что в толстенном американском ревю, где публикуются объявления групп, ищущих себе в состав музыкантов, под каждым объявлением о поиске гитариста ( а таких объявлений там тысячи) стоит приписка : "Но Ингвиз". То есть пильщиков - не надо. А сам Стив Вай на своём мастер-классе , мило улыбнувшись, сказал : "У нас в Америке тех, кто играет быстро, считают идиотами. Ну что ж, я вот такой идиот и есть, мне нравится."
Надо понимать, что в запиле как таковом музыки всегда мало, а чаще всего - её там вовсе нет. И тягучая гитаристская мечта - выйти перед полным залом и запилить, вызвав всеобщий восторг, и тем стяжать славу и обрести кучу тёлок и пива в награду - к музыке никакого отношения не имеет, а имеет она отношение к желанию продемонстрировать самую длинную пипиську. И если для тебя ЭТО важно, то той же цели проще добиться другим путём - например, купив дорогой блестящий мотоцикл. Не нужно годами корпеть с метрономом, тёлки и так будут твоими. Тем паче, эта надежда бессмысленна в нашей стране, где рок вообще никого не интересует, а уж трюкачи от гитарного ведомства - подавно. На западе же на этой ниве толчётся такое количество кропотливейших стяжателей тёлок и пива, что вообще не всунуться, вдобавок они там, говорю, гриф перепилили давно, некоторые уже научились играть быстрее, чем человеческое ухо способно различить две соседние ноты - ну куда ещё? Кого удивлять? Чем удивлять? Да, когда Блэкмор в начале семидесятых что-то такое пропилил - это было внове и круто, хоть и смешно по нынешним меркам. Но, ребза, ТРИДЦАТЬ лет прошло! Первый фигурист, крутанувший двойной тулуп, получил мировую известность. Сегодня такой прыжок -норма, и восторга ни у кого не вызывает, его все поголовно крутят, да еще в полёте по мобильному поговорить успевают. А научиться так прыгать - нужны годы самоотверженного труда, труд нужен тот же, что и первому изобретателю прыжка.
Комментарии:
Желудь
12:10 06-02-2008
Очень хорошо сказано.