Biker Эту фишку я знаю, но многие авиакомпании подвергают перепланировке борты, чтоб больше паксов упихнуть, и стандартная компоновка может не соответствовать реальной
Так с нашим прошлым полётом было на Трансаэросвском Б747
нормально все.. может смутить только внешний вид... эмблема компании "потертая"
но в остальном ниче так.. живенько-резвенько... не трясло.. и пилоты номаные, не выделывались.
Это бывает, алюминиевая стружка срываемая с крыльев в полёте попадает на эмблему - ага... ты еще про движущийся транспортер вспомни.. взлетит или нет? ))))
пирамид сверху не видели.... скалы, пустыня - в избытке... а их мож просто не разглядели... если у него вообще глиссада там проходит (или как там эт называецца)..
если у него вообще глиссада там проходит (или как там эт называецца)..
Это он над Каиром в "коробочку"(система разворотов перед заходом на глиссаду а/п) заходил, Гизу пролетал как раз.
А глиссада - это уже предпосадочная прямая, между выравниванием/выдерживанием(т.е. уже без кренов/тормозов/газов) и точкой касания ВПП. Как правило она начинается с дальнего приводного радио-маяка(ДПРМ), который устанавливается примерно в 15км от торца ВПП, и допускает горизонтальные отклонения в 6м и вертикальные в 4м для ИЛ-86. Это фиксирует БПРМ - ближний маяк, который стоит в 250м от торца, с этого момента кончается снижение и начинается собственно посадка
Сорри, если сумничал
Biker так взлетит или нет, а..? ))))))
Кстати, взлетит, только если будет стоять по ходу движения транспортёра, что в условии "баяна" не оговаривалось никогда
а я думаю что нет... правда от всего этого далек..
мне вот думается, что без прижимной силы, которая не появится, он хрен взлетит... от ))))) но я не спорю ни разу.. прост мысля..
Niceman, тода ой.. не физик я ))
всегда думал.. что, чтобы самолет взлетел... при двигателях, расположенных горизонтально - ему жизненно необходим разбег.. и связано это с тем, что потоки воздуха создают "прижимную силу", которая и способствует поднятию птички в небо.. о как )))
а вообще забей... я реально далек от темы...
Biker
Собссна, двигатели нужны для придания самолёту скорости, а поднимает его в воздух набегающий на крыло встречный воздух, создающий подъёмную силу.
В случае с транспортёром, функция придания скорости самолю возложена на него.
Biker
ЗЫ прижимная сила же сила создается "антикрылом", например на болидах "Формулы 1", которая наоборот прижимает машину к земле, для лучшей устойчивости.