Niceman
12:59 23-07-2007
И повезёт нас лужковская авиа-компания "Атлант-союз" на ИЛ-86.
Не Бобик конечно, и не Арбуз, но самый надёжный отечественный гражданский самолёт.
Комментарии:
Biker
13:11 23-07-2007
нас они же везли.. и тож на 86-м )
советую план расположения аварийных проходов посмотреть... шоб ноги вытянуть
Niceman
13:26 23-07-2007
Biker Эту фишку я знаю, но многие авиакомпании подвергают перепланировке борты, чтоб больше паксов упихнуть, и стандартная компоновка может не соответствовать реальной
Так с нашим прошлым полётом было на Трансаэросвском Б747
Niceman
13:32 23-07-2007
Biker
Из Внучка они возят.
Как там хоть щас?
Я там последний раз лет в 10 был...
Biker
13:32 23-07-2007
Ага, знаю.. в последний раз так "облажался" на 737-м Скайэкспрессовском... Но ниче, потерпел.. благо лететь недолго.
Biker
13:34 23-07-2007
да, из Внуково... родной аэропорт уже мне блин.. )))
международный терминал клевый... может немного не дотягивает до Домодедово, но все номано..
Niceman
13:37 23-07-2007
Biker
Как состояние самоля?
У них всего-то 6шт ИЛов, произведённых в 85-89гг.
Biker
13:40 23-07-2007
нормально все.. может смутить только внешний вид... эмблема компании "потертая"
но в остальном ниче так.. живенько-резвенько... не трясло.. и пилоты номаные, не выделывались.
Niceman
13:53 23-07-2007
Biker
эмблема компании "потертая
Это бывает, алюминиевая стружка срываемая с крыльев в полёте попадает на эмблему

пилоты номаные, не выделывались.
Крены, как Лётчик Лёха, чтоб пирамиды позырить не закладывали?

[изображение]
Biker
14:08 23-07-2007
Это бывает, алюминиевая стружка срываемая с крыльев в полёте попадает на эмблему - ага... ты еще про движущийся транспортер вспомни.. взлетит или нет? ))))

пирамид сверху не видели.... скалы, пустыня - в избытке... а их мож просто не разглядели... если у него вообще глиссада там проходит (или как там эт называецца)..
Niceman
14:31 23-07-2007
Biker
ты еще про движущийся транспортер вспомни

Шаришь...

если у него вообще глиссада там проходит (или как там эт называецца)..
Это он над Каиром в "коробочку"(система разворотов перед заходом на глиссаду а/п) заходил, Гизу пролетал как раз.
А глиссада - это уже предпосадочная прямая, между выравниванием/выдерживанием(т.е. уже без кренов/тормозов/газов) и точкой касания ВПП. Как правило она начинается с дальнего приводного радио-маяка(ДПРМ), который устанавливается примерно в 15км от торца ВПП, и допускает горизонтальные отклонения в 6м и вертикальные в 4м для ИЛ-86. Это фиксирует БПРМ - ближний маяк, который стоит в 250м от торца, с этого момента кончается снижение и начинается собственно посадка
Сорри, если сумничал
Biker
14:48 23-07-2007
Шаришь... - а то!
\так взлетит или нет, а..? ))))))

далее следует непереводимая игра слов с участием местных идиоматических выражений (c)

пейзажик сверху клевый открывается... что-то такое с родни "большого каньёна" амерского... в общем, сам увидишь еще
Niceman
14:55 23-07-2007
Biker
так взлетит или нет, а..? ))))))
Кстати, взлетит, только если будет стоять по ходу движения транспортёра, что в условии "баяна" не оговаривалось никогда
Biker
15:00 23-07-2007
а я думаю что нет... правда от всего этого далек..
мне вот думается, что без прижимной силы, которая не появится, он хрен взлетит... от ))))) но я не спорю ни разу.. прост мысля..
Niceman
15:22 23-07-2007
Biker
Какая ещё прижимная сила???
Сила что тащит вверх самоль - подъёмная!
Biker
15:27 23-07-2007
Niceman, тода ой.. не физик я ))
всегда думал.. что, чтобы самолет взлетел... при двигателях, расположенных горизонтально - ему жизненно необходим разбег.. и связано это с тем, что потоки воздуха создают "прижимную силу", которая и способствует поднятию птички в небо.. о как )))
а вообще забей... я реально далек от темы...
Niceman
16:07 23-07-2007
Biker
Собссна, двигатели нужны для придания самолёту скорости, а поднимает его в воздух набегающий на крыло встречный воздух, создающий подъёмную силу.
В случае с транспортёром, функция придания скорости самолю возложена на него.
Niceman
16:16 23-07-2007
Biker
ЗЫ
прижимная сила же сила создается "антикрылом", например на болидах "Формулы 1", которая наоборот прижимает машину к земле, для лучшей устойчивости.

В самолёте крыло работает так:
[изображение]

Антикрыло работает с точностью до наоборот.
Major Pronin
16:17 23-07-2007
флудеры.
Niceman
16:23 23-07-2007
Major Pronin
/переполненный гордостью/
Авиаторы!
Anjgre
16:43 23-07-2007
и теперь пара слов об изменяемом векторе тяги
Niceman
16:44 23-07-2007
Милославский
Ты хочешь о форсаже пообщаться?
Anjgre
16:46 23-07-2007
нет, я про двигатели с изменяемым вектором тяги хочу)