DreamCatcher
21:38 22-08-2007 Началась война с Китаем!
Началась война с Китаем!

Началась давно предрекаемя ДримКетчером война с Китаем.
Вот, а вы мне не верите, думаете что я всё только лясы точу
да ля-ля и байки развожу, да девушек заморскими женихами пугаю.

Идут военные действия, взрываются бомбы, палят пушки,
пехота бежит в атаку. Но не пугайтесь, война началась экономическая.

Предпосылки для войны: ДримКетчер ходит в магазин и покупает только
китайские вещи, так как в магазинах продаются только китайские вещи.
И тостер для хлеба, и утюг, и магнитофон, и телефон, и вибратор.

Дядюшка Сэм давно готовился к этой войне за Родину и Отечество.
Давно он пугал китайцев войной. На что китайцы стали вооружаться -
купили много американских акций на много миллиардов долларов,
и грозяться что если мол чего, то мы их разом продадим за дешево и
Америке тогда пипец.

Дело в том что китайские деньги ещё не во всемирном обороте и
контролируются только правительством Китая. Поэтому у них дешёвые
цены на производство, и поэтому дешёвые товары. Ну как в СССРе, помните?
Бензин для предприятий бесплатный, материалы бесплатные, зарплата - копейки.
Ну и качество товаров плохенькое.

А Китай-то в 2001 году вошёл в ВТО и подписался всё вышеперечисленное исправить.
Ан нет, не исправляет и не собирается.

На прошлой неделе Дядюшка Сэм сбросил первую бомбу на Китай, по силе
равную маленькой ядерной бомбе. Половина игрушек произведённых в Китае
"вдруг" были признаны вредными для детей: вредные химикаты и маленькие детали,
которые дети могут проглотить. По всему миру на прошлой
неделе опустели магазины игрушек. Я зашёл посмотреть - большинство полок
в магазине пустуют. В Нью Йорке маленькие магазины игрушек местного
производства возрадовались и увеличили продажи на 500% (!!!).

Сегодня была сброшена вторая бомба. "Вдруг" обнаружили что большинство
китайских палочек для еды упаковывются по второму разу после использования,
и продаются опять как новые, без каких-либо гигеинеческих обработок.

Война набирает обороты, Китай пока молчит, ответного удара не наносит
и даже не защищается. Хммм... интересно почему?
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Итак - голосуйте:
• Китайцы ответят Дяде Сэму мужественно и по пролетарски.
7
53.85%
• А нам в России всё равно.
4
30.77%
• Китайцы умолкнут в тряпочку и всё сделают.
2
15.38%
• Дядя Сэм - руки прочь от Китая!
0
0%
Всего проголосовало: 13.
Заведено: 22-08-2007 21:41
Отредактировано: 22-08-2007 21:42
Комментарии:
Ms. Cellophane
21:46 22-08-2007
Ну, это не первая бомба, да и не вторая. Вот недавно американские дезайнеры подали в суд на Китай за изготовление поддельных товаров. Шухер большой был.
DreamCatcher
21:47 22-08-2007
Ms. Cellophane Ну, это не первая бомба, да и не вторая. Вот недавно американские дезайнеры подали в суд на Китай за изготовление поддельных товаров. Шухер большой был.

Во, точно!
Ромашка
22:00 22-08-2007
Ms. Cellophane ,DreamCatcher а про Голивуд с образом врага Америки в виде китайца, не учитывается? правда, я названия не помню, как обычно...

большинство китайских палочек для еды упаковывются по второму разу после использования, - а неча палочками есть! ели всю жизнь руками, а тут к палочкам потянулись..
DreamCatcher
22:56 22-08-2007
Ромашка а про Голивуд с образом врага Америки в виде китайца, не учитывается?

Да, Голивуд тоже получил задание вести войну. Ну на Голивудские фильмы китайцы начхали, а вот удары по карману не любят.
Sirin
23:29 22-08-2007
так они ж вкупе с японцами давно скупили всю американскую экономику. так что эта война похожа на борьбу между двумя китайскими кланами - тем, который держит производство в Азии и тем, который держит производство в США.
NatalieG
23:36 22-08-2007
А вот скажите мне, если игрушка сделана в Китае, но американской (европейской, японской) компанией, действительно ли она китайская? Какая разница где вещи собирают? Все равно никто из американцев не будет горбатиться на китайские зарплаты.
DreamCatcher
23:43 22-08-2007
Sirin так они ж вкупе с японцами давно скупили всю американскую экономику. так что эта война похожа на борьбу между двумя китайскими кланами - тем, который держит производство в Азии и тем, который держит производство в США.

Да, ето так. Но в основном Японцы купили много чего здесь.
А с китайцами они не дружат, они рады что китайцев сейчас мутузят.
Marineska
00:08 23-08-2007
DreamCatcher достаточно разозлить патриотические чувства в одной китайской женщине Чжан Инь и она перестанет поставлять картон и коробки из него во все развитые страны. Ха-ха-ха! Спорим, производство встанет?

Напомню, что Чжан Инь делает немыслимое - она покупает макулатуру в США, доставляет на кораблях её в Китай, перерабатывает её на огромных заводах(!) и готовый новый картон вновь кораблями поставляет в разные точки мира, в первую очередь в.... в США.
Marineska
00:10 23-08-2007
А что отвечать в голосовалке - не знаю, характер у китайцев восточный, кто их там разберет, что им важно в плане тактики и стратегии. Знаю, что они терпеливы, и, явно, рассчетливы. Даже предположить не могу, какие у них планы могут быть.
Sirin
00:14 23-08-2007
Marineska а РФ придется разбираться с китайцами даже наверное раньше, чем америкосам. особенно восточным районам.
Sirin
00:15 23-08-2007
DreamCatcher ага, то есть японцы тузят китайцев американскими руками и на американской территории.
как это похоже на Украину :-)
Nikolavna
00:31 23-08-2007
Sirin нам разбираться нечего... мы по-соседски сотрудничаем...

Marineska согласна насчет голосования
восток непредсказуем
DreamCatcher
00:52 23-08-2007
Marineska Да, китайцы очень терпеливы и трудолюбивы.

Но то что есть женщина-миллиардер в Китае - это очень хорошо.
Это уже веха для Китая - новая эпоха.
DreamCatcher
00:55 23-08-2007
NatalieG А вот скажите мне, если игрушка сделана в Китае, но американской (европейской, японской) компанией, действительно ли она китайская? Какая разница где вещи собирают? Все равно никто из американцев не будет горбатиться на китайские зарплаты.

Очень хороший вопрос.
Вот именно одна из самых больших игрушечых американских компаний сейчас
пострадала - Мател. Они производят все свои игрушки в Китае.
Но как говорится, лес рубят- шепки летят.
Sirin
00:57 23-08-2007
Nikolavna ну это пока. скоро их временный статус устраивать перестанет. или наоборот, Россия попытается гайки прикрутить в отношении их, на это ВВП мастер. вот тогда и начнется - деваться то китайцам больше некуда, кроме как на север.
DreamCatcher
01:02 23-08-2007
Sirin Ты совершенно прав.

Экономическая опасность для востока России очень большая от Китая.
ВВП по этому поводу выступал пару месяцев назад.

Как и демографическая опасность. Я читал что уже 15% детей в том регионе узкоглазые.

Ха! Единственный регион который держится это Беробиджан.
Sirin
01:10 23-08-2007
DreamCatcher а кто затронет наш родной Бердичев, тому кобыла даст ногой в живот?
z_g
05:57 23-08-2007
"родимый", а не "родной"

Ну что ж. Очевидно, часть непроданных игрушек попадет к нам.
Nikolavna
16:03 23-08-2007
DreamCatcher насчет 15% - цифра явно завышена)))))
DeadMorozz
16:04 23-08-2007
Не думаю, что у штатов что-то получится.
Трудно с Китаем тягаться в вопросах дешевизны сырья, топлива, рабочей силы и трудового энтузиазма. Китай писал свои иероглифы, строил джонки, мавзолеи и великие китайские стены задолго до того, как ирокезы или сиу додумались собрать из шкур первый вигвам и завязать узлом первый вампум.

Кроме этого, китайцы уже не первый век кроме торговой экспансии на внешних рынках занимаются еще и плавной инфильтрацией во внешние территории - подселяют по всему миру своих эмигрантов, легальных и не очень. Поэтому и существуют Чайна-тауны, но не нигде нет ни бритиш-таунов, не юэсэсй-таунов. Это означает, что большое количество городов пронизаны сетью китайских ресторанов, прачечных и разных прочих заведений, в котрые очень трудно внедрить европейца, отличающегося от "местных" внешним видом и слабо развитыми языковыми навыками.

В плане шаткости экономики США тоже ни для кого не секрет, что все очень жестко завязано на долларе как основном средстве расчетов, оборота и капитализации, гарантом которого является страна вцелом. Если завтра на территорию США рядком лягут пять-шесть ядерных ракет через базовые мегаполисы, или же кто-то извне устроит массовый обвал национальной денежной единицы - население, по большей части живущее в кредит, моментально "почувствует разницу".

...Существуют мнения о том, что балканские войны 90х прошлого века развязаны именно для того, чтобы оперативно подорвать имидж новой валюты Евро с помощью войны практически в центре Европы. Когда Ирак начал прикручивать нефтяной вентиль - штаты потянули туда войска, потому что единственное что они могут предложить в обмен на нефть - это имидж и доллары, основанные на нем. Не будь этих шагов, доллар бы моментально ощутил бы это на своей зеленой шкуре, а экономику бы конкретно зашатало в ответ.
Если подумать, можно еще повспоминать пяток теорий, что и как.

А игрушки - это так, цветочки. Вполне возможно, что что-то у вас там в юэсэйщине происходит такого, от чего нужно отвлечь внимание. Ну, например, вот такими вот скандалом с игрушками. Почему бы и нет
DreamCatcher
16:18 23-08-2007
DeadMorozz Тогда возникает вопрос, несмотря на развитую сеть китайцев и их замешанность в деловых бумагах США, и наличие Чайна-таунов повсюду, как же тогда Дядюшка Сэм решил развернуть войну против Китая? Неужели он не боиться за обвал доллара?
DeadMorozz
16:30 23-08-2007
DreamCatcher Политические игры или отвлечение от чего-то более важного.
Или же господа китайцы кого-то крепко придержали за яйцы, пардон за каламбур

А фишки с игрушками - это еще не война. Вот когда американщина объявит эмбарго на китайскую компьютерную технику и электронику - это уже будет на что-то похоже.
NatalieG
17:23 23-08-2007
DeadMorozz Балканы были горячей точкой уже не одну сотню лет, и предпосылки для гражданской войны там существовали задолго до того, как о Евро объявили в 1992 г. (а ввели в обращение вообще в 1999).

Насчет Ирака тоже можно спорить. Об этом почему-то забывает, но большая часть импортной нефти приходит не из Ирака и даже не от Саудов, а из Южной Америки (а где-то 40% употребляемой нефти вообще своя). Так что повышение цен на нефть в одном отдельном Ираке никак бы не сказалось. Кроме того, посмотрите не стоимость войны (военные расходы + вложения в восстановление инфраструктуры) - даже если бы Хуссейн поднял цены на нефть в несколько раз, проще было бы ее купить, чем начинать очень недешевую войну (особенно вкупе с уже активной кампанией в Афганистане). Кто его знает что именно Бушу понадобилось в Ираке, но нефть там явно стояла на последнем месте

Кроме того, я не совсем понимаю, почему все так радуются возможному коллапсу экономики США. Вы думаете, на остальном мире это не отразится? Если уж в 1929 г. все это почувствовали... В том же Китае, американские компании занимаются инвестициями и дают трудоустройство миллионам людей.
DreamCatcher
22:58 23-08-2007
NatalieG Кроме того, я не совсем понимаю, почему все так радуются возможному коллапсу экономики США.

Ето старая история которую ДримКетчер по долгу службы проштудировал
и понял, и пожалуй единтсвенный из немногих кто знает про ето всё...
DeadMorozz
23:45 23-08-2007
NatalieG
Кроме того, я не совсем понимаю, почему все так радуются возможному коллапсу экономики США.
Ну, тут скорее всего рассматривается не конкретно сша или что-либо еще из стран мира, а функциональная модель экономики. Естественно, что над каждой моделью ставятся опыты и всегда интересно узнать, каковы пределы экслуатации и каков запас прочности.
У сша, стоит отметить, очень нестандартный подход к поддержанию функциональности экономики: выпуск дополнительной денежной массы в обмен на ресурсы и энергоносители. В частности, сколько бы не добывали нефти в том же Техасе, но нефть и ее продукты все равно завозят. В частности, из Ирака. Ведь если бы сша не зависели от привозной нефти - а это частный и рабочий автопарк, те самые ежедневные мили работы до дома - не было бы дефицитов нефтепродуктов и оперативного рассмотрения перехода на альтернативные энергоносители, связанного с Иракскими конфликтами.

проще было бы ее купить, чем начинать очень недешевую войну
При правильной подаче война способна придать вес и оправдать затраты на ВПК - проще подыскать удобную войну где-нибудь вне континента, под которую можно списать пару-тройку статей бюджета и раскрутить в герои кого-нибудь из политиков, как это бывало и раньше. К тому же война - это плюсик к статусу, а статус - это деньги. Валютные и внутренни резервы, котрые во всех прочих случаях - вне покрытия статусом - просто красиво разрисованная бумага с узорами.

В том же Китае, американские компании занимаются инвестициями и дают трудоустройство миллионам людей.
Если бы американским компаниям нечего было ловить в Китае - они бы ловили свой гешефт в другом месте, разве не так? Я полагаю, что обратное тоже верно. Не зря китайцы говорят о своей доле в американской финансовой системе. А это, кроме так высоко ценимой стабильности, превозносимой свободы и будущего для потомков, еще и вывоз мусора, порядок на дорогах и социальные выплаты.
Ведь у любой монеты есть аверс и реверс.
Kventin
01:14 24-08-2007
Что ли и мне свои 5 копеек вставить. :-)
Ситуация сос тороны выглядит примерно так:
Ни США Китаю нечего несделают - ну неоткажется Россия и прочиеприлегающие страны от Дешового труда дешовых товаров и прочего Китайского Чайно тауна. Ну не как. Потому Китай и дальше будет наберать оботоры.
Но и Китай США тоже может разве что погрозить голым задом через море-окиЯн. Ибо Экономика у США не первый год стоит. И обвал им нестрашен, И деньги стои они уже один раз обесценивали что бы товар был основным носителем доходов. Да они на одной Иракской нефте будут 100 лет сидеть.

А вся эта шумиха завязана как всегда для отвода глаз и предлогов чтобы пройти якобы мимо соседних рынков и територий, а потом остаться там в серьез и на долго - простой маневр.

Вот посмотрите конфлик уляжется и США и Китай резко с своими товарами всплывут где то в совсем левых странах незамешенных в конфликтах.
Это уже не первый раз так делается.
Еще со времен Холодной воны СССР и США.
z_g
01:52 24-08-2007
В краткосночной перспективе легче купить, чем завоевать. Но в долгосрочной - хотя бы 50 лет, прогноз по нефти неутишительный: при существующих темпах роста потребления нефти на всех не хватит. Поэтому неудивительно, что американцы подгребли Ирак, для войны с котрым обнаружился повод. Был бы более удобный повод для войны с Венесуэлой - захватили бы ее.
Ромашка
03:15 24-08-2007
z_g ты же видел фильм "Хвост, виляющий собакой"? вот так и делаются необходимые поводы..для этого и повод не нужен..
z_g
03:45 24-08-2007
Ромашка нужна хотя бы база для повода. Для Венесуэлы она видимо не была достаточной, а Ирак прямо идеально подходил на "часть оси зла".
SnowTiger
16:59 30-08-2007
интересно, а у нас китайские палочки "сдвоенные" в одну деревяшку, когда новые.
Iron
17:16 30-08-2007
Они их склеивают!!! Эпоксидкой! И травят невинных американцев...
DreamCatcher
21:43 30-08-2007
SnowTiger Iron Нет, нет, те что сдвоенные они действительно одноразовые. А те что несдвоенные - те вам дают покушать опять.