Magrat Garlick
13:47 24-08-2007 Я тормоз. Полное дупло.
Оказалось, что в наш дом протянута выделенка. И вот, вместо того, чтобы мучиться с диал-апом (да, старая АТС, аналоговая вообще, и хреновая превесьма), я бы... Ну, я бы хотя бы подумала о подключении. Хотя тарифные планы у них - совершенно дурацкие.

Вчера по самой жаре съездила заплатила за квартиру, заехала во 2-й северный тупик, потом к правайдеру... А они говорят - та у вас же выделенка на чердаке! Тю. Надеюсь, что не померещилось...
Комментарии:
Урсула
16:49 24-08-2007
Быстренько обзаводиться дарами чердаков, дадад!
Magrat Garlick
11:52 26-08-2007
Будет сделано! .
Уже подумала, теперь будем подключаться.
А то, ей-богу, вот уже минут десять оно не может к письму файлик прицепить!
Достало.
Урсула
17:03 26-08-2007
А что, не слишком ли дорого?
barber
10:49 27-08-2007
Magrat Garlick Ага, интересно, почем сейчас интернет в Киеве?
Урсула
10:59 27-08-2007
Самый распространенный - Воля - за 250м - 25 грн, 1 гиг - 50, 10 гиг - 100, 30 за 150 грн/мес. Анлим там какой-то хитрый, тарифов не помню.
barber
11:21 27-08-2007
Урсула Вроде по цены к московским близко. И насколько это в Киеве распространено и доступно?
Урсула
11:32 27-08-2007
В Киеве доступно почти повсеместно. Почти. Есть районы, на которые сфера влияния данного провайдера не распространяется, там "сидит" кто-то другой.
Распространено даже очень. Как мне кажется Подключение практически без очереди, все работает, скорость нормальная. Я довольна
barber
11:50 27-08-2007
Во как Цивилизация!
Урсула
12:05 27-08-2007
Ну. Даже автобусы есть)
Magrat Garlick
21:57 27-08-2007
А я - вообще не вКиеве! Но автобусы тоже есть.

Сеть - 12 коп за всё, или 15 международный и 3 - украинский. Есть другие варианты, но они дурацкие.
Написала сёдня им заяву.
joker
01:52 28-08-2007
Круто. Как большая будишь.
K_Altos
15:00 29-08-2007
Щаз также УкрТелеком со своим ОГО рулит...

Дорогой Маграт! У меня к тебе вопрос! Как у большого знатока творчества Тэрри Прачета, хочу спросить, с чего следует начинать читать данного автора? И вообще, у него там разные серии, или все про плоский мир? Какие произведения стартовые?
joker
16:36 29-08-2007
K_Altos
Я не Маграт, но она все равно в отъезде...

Про Плоский Мир есть четыре кучки: истории про Ринсвинда (это такой валшебник), про Ведьм, про Стражу и про Смерть.
Про Ринсвинда - самые хронологически первые, но я их не дюже люблю.
Советовал бы начать с "Вещих сестричек" или со "Стража! Стража!"
Лучшая книга про ведьм - "Дамы и Господа", но оценить ее можно тока прочитав предидущие. Лучшая про стражу - "Ночная Вахта", но ее у нас еще не издавали.
А про Смерть - конечно "Санта Хрякус", да.

Про ведьм так же есть крошечный рассказ "Море и рыбки" - это первое, что я прочитал у Птерри и залип сразу же намертво.
Как-то так.
Гость
15:56 30-08-2007
joker
Про Плоский Мир есть четыре кучки

А мелкие боги у тебя в какой кучке?
V
joker
17:00 30-08-2007
V
эээ... Падла... падла... падлавил!..
Боги, стал быть, исключение, каким-то образом.
Но они хорошие.
А то есть еще Движущиеся Картинки. И еще что-то там про пирамиды.
Стал быть - есть пятая кучка, она про Йивления Прероды.
joker
17:03 30-08-2007
Кстате об Йявленийях.
Што-то я куда-то студенткино мыло продевал.
Я тут пока напешу:

Студентко!
У тя вот скоро будет Скудный День. Он же Абокралипсис.
С чем тебя и поздравляю, ога.
Студенть там как следовает, штоп им всем кисло стало, ладно?
И помни, што Пыво - национальный напиток Студентофф!
Кайса
01:40 01-09-2007
Извините, что встреваю, но надо помнить, что студент совсем студент только опосля сдачи второй сесии, а до етого он тварь дрожащая взмыленная, и пыво ему не палагается.
На сем присоединяюсь к .
гаудеамус и все такое.
Magrat Garlick
22:40 01-09-2007
Пыво полагается всегда. .

/K_Altos/
Да. "Стража! Стража!" и "Вещие сестрички" или же "Ведьмы за границей".
Самые первые в серии - это "Безумная звезда" и "Цвет волшебства", но они во-первых, про Ринсвинда, а во-вторых, там Пратчет вовсю прошелся по классическим фентезийным сюжетам и персонажам. И хотя то же самое, в принципе, он сделал и в остальных книгах, но... Но дальше - лучше. .
Гость
21:41 04-09-2007
joker
И помни, што Пыво - национальный напиток Студентофф!

Ты почто мне, Джок, всю педагогику под корень рубишь? И как язык поорачивается?
И ведь студентам - тьфу на аргументы словесные, так что пришлось мне практически демонстрировать интернациональность указанного напитка.
Ты б вон хоть с Кайсы пример брал, чтоли.
А стражу ночную быстренько скачала студентка и прочитать успела, пока уроков не задавали
V
joker
21:48 04-09-2007
V
От малаччина! И как оно ей?
И ваще кагдила? Сильно учют или не очинь?..
А пра пидагогику - наплюнь. От пирогов не толстеют!
А детей надо баловать, только тогда из них выростают Настоящие Разбойники! (с) Атаманша
joker
21:50 04-09-2007
От кстате.
Рас Студентко такая лофкая, пущая скачает "Монстрячий Взвод".
Оно тоже про явления. Оченно хорошо там.
Гость
21:55 04-09-2007
joker
И как оно ей?
Влёт.
Учют? Да пока треп один - они ж с отпусков только все. Еще не вспомнили, где у них шпоры с заданиями с весны засунуты.
А баловать и чем другим можно.
joker
21:56 04-09-2007
Ну, тут не принципиально, чем баловать, гламное - баловать.
Гость
12:42 05-09-2007
joker
Студентко!
У тя вот скоро будет Скудный День. Он же Абокралипсис.
С чем тебя и поздравляю, ога.
Студенть там как следовает, штоп им всем кисло стало, ладно?
И помни, што Пыво - национальный напиток Студентофф!


Буду-буду студентедь! Спасибо!
Нацаональный напиток - атокагже!
А Монстрячий взвод щас пойду качать =).

Кайса
Извините, что встреваю, но надо помнить, что студент совсем студент только опосля сдачи второй сесии, а до етого он тварь дрожащая взмыленная, и пыво ему не палагается.

Э-э-э... А почему ж после второй, а не первой? И вапще - как это не палагеца?!! =)

V
Ага, ага, щяз! Джок, руби-руби!!! Нельзя же ж так - без Разбойнекоф-та!
Гость
12:43 05-09-2007
Студентко ето, да
joker
13:55 05-09-2007
Студентко
От маладец, станешь Разбойнеком - будем вместе разбоить, ога!
Гость
14:23 05-09-2007
joker

Ну, тут не принципиально, чем баловать, гламное - баловать

Чувствую, мы с тобой в определениях не сходимся. Ты считаешь, баловать – волю давать, а я – свободу. Когда волю – конечно, всё равно чем. Когда свободу, в какую сторону баловать - главный вопрос, а чем – вторично уже, средство то бишь. По цели и средства.
Дай им волю, ишь чё получается.
От маладец, станешь Разбойнеком - будем вместе разбоить, ога!
Или это профориентация?... (чешет репу)
joker
14:33 05-09-2007
Упз. А дайти мне, пажалста, апридиление свободы. М?

Или это профориентация?...
Это Призвание!
Magrat Garlick
14:46 05-09-2007
Ва! .

Да, да, дайте мне дефиницию, пожалуйста!
Хе-хе. А баловство - дело такое. Если кого не будешь баловать, он сам... баловаться начнёт.
joker
14:58 05-09-2007
Если кого не будешь баловать, он сам... баловаться начнёт
Гость
15:34 05-09-2007
Ой-ёй. Как всё сложно-то.

Гость
V? А ты откуда в инет вышел? =)

Magrat Garlick
Привет.

Студентко
Гость
16:38 05-09-2007
Ба. Анонимки-то как популярны

joker
Упз. А дайти мне, пажалста, апридиление свободы. М?

Magrat Garlick
Да, да, дайте мне дефиницию, пожалуйста!

Сопоставительное пойдет? Если скажу: воля=безбашенная свобода, это будет решабельное уравнение?

Опять joker
Это Призвание!
А ты, значит, призватель, а студентко - призывник?

Студентко
Из реала
V
Гость
16:42 05-09-2007
V
У-убрал, убрал!.. У-у-у...

И вообще (Magrat Garlick Если кого не будешь баловать, он сам... баловаться начнёт.) будед, будед...

Призывница
joker
17:39 05-09-2007
V
Нетушнетуш! Выуш скажите дляначало, вас ист дас - свобода.
А то у нас мишок - это то, в чом хранят картошку, я так нииграю!

А ты, значит, призватель, а студентко - призывник?
Студентко - Призывник, адназначно, но аз есть Дизертир!
joker
17:52 05-09-2007
... а, кстате, я ж забыл сказать совсем: похмеляццо надо мароженым.
Можно фруктовым. Даже желательно. Там витанмин Це, потомучта.
Помимо марожены он так же содержится в винЦЕ, сальЦЕ и маслиЦЕ.


И в куриЦЕ.
Гость
18:04 05-09-2007
Многогранно сие понятие...
Ну, к примеру, цель дезертира
V
Magrat Garlick
18:05 05-09-2007
Студентко
Привет

V, joker
Не, если уж проводить картофельные аналогии, получается "мешок - это такое мягкое ведро. А ведро - это жесткий мешок" .

joker
Ничо, студенко тоже может дезертировать из призывников в разбойники.
joker
18:07 05-09-2007
V
Тэк. Понятно. С поллитруком не пили, да?

Свобода есть осознанная необходимость выбора.
Согласин?

Magrat Garlick
За Студентку я спакоин!
Гость
18:43 05-09-2007
Magrat Garlick
"мешок - это такое мягкое шестьведёр"
А если не проводить?

joker
Тэк. Понятно. С поллитруком не пили, да?
Где уж нам безприсяжным.
Свобода есть осознанная необходимость выбора.
Согласин?

Как же, проходили. осознанная необходимость - самоизнасилованием отдает.

Иллюзия независимости от внешних воздействий. а?
Тебе, поди, кажется - вот еще пятницу перевалить и - свобода! А там начнется...
V
joker
18:53 05-09-2007
V
Ключевое слово - выбор, а вовсе не то, что вы проходили.
Свобода без ограничений не бывает. Тока это должны быть самоограничения. По этому филасофскаму вапросу чиайте пТерри: "Ноги из глины".

И ничо такого мне про пятницу не кажетцо. Просто когда выбора нету - это несвобода. И фсе.
Гость
19:01 05-09-2007
А когда: вам хрен или редьку - это выбор!
V
joker
19:06 05-09-2007
V
Если предлагающий хотя бы сам разницу видит, промеж хреном и редькой - тогда да.
А ваще - ты вот щас чего споришь-то? У тибе все равно определения нету.
Ни-ка-кооова.
Гость
20:32 05-09-2007
Я ж тебе написал определение про иллюзии, а ты пропустил. Да и мы разве спорим? Как-то мне не пришло это в голову.
А чего это он щеки растягивает? Чтоб язык свободней болтался?
joker
20:34 05-09-2007
Дак я не согласен. С определением про иллюзии.

Чтоб язык свободней болтался?
А то! Канэшн!
joker
20:36 05-09-2007
Зато вот я пришол дамоооооой.
Вы пел пыыыыыва. Кусочик.
И хорошо мне.
А с утра б выпил - день свободен!.
Кайса
23:35 05-09-2007
Ну вы тут лихо замесили. Хилософы.

Студентко.
А почему ж после второй, а не первой?

А вот так. В первую сессию все имут божий страх, а во вторую уже выдыхают, тут их и того.
Будь вобщем бдительна.

И вапще - как это не палагеца?!! =)
Можно подумать , кого-то это остановит :Р
Гость
13:17 06-09-2007
joker
Дак я не согласен. С определением про иллюзии
Мы вобще-то о прогрессивных методах воспитания говорили, а определения сбоку-припеку. А ты с темы съехал и следы заметаешь. Где стремление к конструктиву, Джок?
V
joker
13:22 06-09-2007
V, откудова у мине может быть стримление к конструктиву, ну вот сам подумай. У мине только к пиву стремление. И к Дивану еще.
Просто мне непонятно, что такое воля, например, и каму ее можно давать, а кому нет - тожы непонятно.
И об чем говорить-то, если определений нету? Они, конечно, сбоку, но не по-боку жэ!
Об методах воспитания я тожы много написал - про марожину, например!
Magrat Garlick
14:13 06-09-2007
Хе. Так ети определения можно свести в адну координатную систему через преобразование понятий, потому что зависимость от кого-то или чего-то - енто когда кто-то или что-то навязывает свой выбор вместо твоего.

Или вот ещё к слову о свободе и методах воспитания: вчера на мне был испытан такой инструмент лишения свободы, как суп с фрикадельками. Не сработал...
joker
14:25 06-09-2007
... Она была огромная и от нее разило фрикадельками! (с)

когда кто-то или что-то навязывает свой выбор вместо твоего
Дадад.
Тут ище есть подпункт: атветцтвенность за выбор кто-то должен куда-то нести. Кто понесет, тот чюр и выбирает, как-то так.
Да.
Кайса
19:29 06-09-2007
...А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Кайса
19:30 06-09-2007
Magrat Garlick
такой инструмент лишения свободы, как суп с фрикадельками.
!!!!
Гость
13:05 07-09-2007
Кайса
...А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Во-во.
Гость
13:05 07-09-2007
Кайса
...А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Во-во.

Дите.
joker
13:50 07-09-2007
Дите
Гость
16:23 07-09-2007
joker
V, откудова у мине может быть стримление к конструктиву, ну вот сам подумай. У мине только к пиву стремление. И к Дивану еще.
Ты знаешь кто, Джок, после этого? Ты дезертир!
Просто мне непонятно, что такое воля, например, и каму ее можно давать, а кому нет - тожы непонятно.
Типа - валяется тут без дела незнамо что. То ли выбросить, то ли распределить кому...

Magrat Garlick
Хе. Так ети определения можно свести в адну координатную систему через преобразование понятий, потому что зависимость от кого-то или чего-то - енто когда кто-то или что-то навязывает свой выбор вместо твоего.
Я ж чего и говорю, если на ось абсцисс нанести их, уже без терминологических споров пользоваться можно.
(задумчиво) А что же мы нанесем на ось ординат?

Или вот ещё к слову о свободе и методах воспитания: вчера на мне был испытан такой инструмент лишения свободы, как суп с фрикадельками. Не сработал...
Не отказался бы сейчас от такого покушения на личную свободу.

Кайса
..А дите под ету дискуссию тишком потребляло пыво с мароженым....
Холодно!
(дите языками в поте лица занимается - все сигареты уже повытаскало.
english, древнерусский, заливной...)
joker
16:32 07-09-2007
Ты знаешь кто, Джок, после этого? Ты дезертир!

ДАДАД!
Magrat Garlick
21:15 07-09-2007
У меня тоже есть пиво, и мороженое. .

V
А что же мы нанесем на ось ординат?
Объем или массу?

joker
атветцтвенность за выбор кто-то должен куда-то нести. Кто понесет, тот чюр и выбирает
Ну, бывает же, что происходит разделение функций. Один - выбирает, другой - выгребает.

Студентко
Ты, кстати, письмишко получала-то? (Не сейчас, где-то с недельку назад).
joker
21:29 07-09-2007
Magrat Garlick
А у мине тока пиво.

Ну, бывает же, что происходит разделение функций. Один - выбирает, другой - выгребает.
Ненене! Это к Парису. Я так не играю!
Гость
11:09 08-09-2007
Magrat Garlick
Объем или массу?
Не, на ней мы нанесем количество принятых решений. А на третьей время суток или места их - решений то бишь - принятия, ну типа - дом, работа, пивной столик у Джокера.... Такая диаграмма получится трехмерная, и сразу по ней видно будет, где свобода проявляется, где воля, где что. А там уж и к уточнению определений вернуться можно.
Такая лабораторная работа по самоанализу.


joker
ДАДАД! Ненене!
Экий ты всё же капризный
joker
11:15 08-09-2007
V
Ога.
Magrat Garlick
11:18 08-09-2007
Это уже какой-то многофакторный анализ получается! Осей не хватает.
Кайса
13:41 08-09-2007
россия : да вы чо там все, обкурились что ли (с)
?
Сабаки.
V
Для пива холодно или для мороженого?
Кайса
joker
14:41 08-09-2007
Сабаки
Ани не читали.
Гость
16:01 08-09-2007
Magrat Garlick
Это уже какой-то многофакторный анализ получается! Осей не хватает.
Голое собирательство с доступностью зрительного восприятия - потом уж анализ. Да и чего особо сложного - экстремумы выделил и делай себе выводы

Кайса
Холодно для прогноза. А с пивом и мороженным - от.
Кайса
17:22 08-09-2007
Гость
Кто на ком стоял ?(с)
И вообче, раз холодно, пускай потребляет глинт и пиццу. Нам рази жалка
Или водку и пельмени
joker
Упс, кажется мы чиво-то разгласили....
joker
17:27 08-09-2007
Кайса
Упс, кажется мы чиво-то разгласили...
Найн. Ссылко-то у вас так и лежит. Проста ани невнимательные.

Или водку и пельмени
Дадад! Но это ужэ чижолая артиллерия!
Кайса
17:56 08-09-2007
joker
Или водку и пельмени
Дадад! Но это ужэ чижолая артиллерия!

Да это для младших научных сотрудников,
Для кандитатов наук -коньяк без закуски,
для професоров - валидол на сахарке.
А вот что для академиков?
Рох.
joker
17:59 08-09-2007
Рох
Товрожок-с.

По твоей классификации я получаюсь чем-то средним промеж студентом и кандидатом.
Морожены я не ем и коняк низакусываю.
joker
18:00 08-09-2007
М-да.
Коняк с пывом - это для каво?
Для алкаголекоф, штоле?
Кайса
18:04 08-09-2007
Что и требовалось доказать.
Рох
joker
18:08 08-09-2007
Кайса
20:31 08-09-2007
joker
Ржали не могу,
Вот пока САбаки медленно перебирая лапами тходють по клавиатуке в тырнет,
всякие шустрые Джокеры успели первыми.
Мы то хотели сказати, не важно что мы хотели..., а ты встрял с алкоголиком. Без очереди.
Ты не алкоголик, ты художнек, им полагается и пиво и коняк, и печены бураки и мороженное,если водки нету, а пельмени только в перспективе...
САбаки.
Гав!
Надо же так влететь...прям в форточку...
Кайса.
joker
20:35 08-09-2007
САбаки
Сам ржал, чо.
Мой револьвер тыринет быстр!
joker
20:37 08-09-2007
Пельмени в перспективе - это конструктивизьм, да.
Кайса
20:49 08-09-2007
Не, это соцреализм.

Кстати, Рох до сих пор ржет.
joker
21:08 08-09-2007
Кайса
И чо ржать-то?..
Все художнеги - креведки алкаголеки. В глубине глубин.
Где мои печены бураки?!.
Гость
21:10 08-09-2007
Почитает дите ваши педагогические нотации и начнет на себя роли примерять...
Ну, профессоров с академиками на потом, пожалуй, оставит.
joker
21:39 08-09-2007
Пущай подается в свободные художники - им бураки полагаются. Хотя кандидатам лучче, конечно - пельмени ж!
Гость
21:47 08-09-2007
joker
Пущай подается в свободные художники - им бураки полагаются. Хотя кандидатам лучче, конечно - пельмени ж
Чё-то ты напутал всё. Кандидатам от художников - только коньяк (ну, если останется).
Magrat Garlick
21:53 08-09-2007
. Какое приятное общение тут происходит, право же. Единственно, что смущает - это заголовок записи. .
Гость
Так может, всё-таки по оси абсцисс откладывать объём? Предполагаю, что получится некоторый экстремум, до которого - ещё нет свободы, а после - уже вообще ничего нет. А потом посмотреть, как он будет смещаться в зависимости от места, времени суток, и т.п.

joker
/Пельмени в перспективе - это конструктивизьм, да./
Я тут (там) вчера вычитала, что конструктивизм создаётся левым полушарием мозга, так что будь осторожен!

Рох
/Кстати, Рох до сих пор ржет./
А чё ржать-то? Это очень грустно! Теория без практики мертва!
Гость
22:55 08-09-2007
Magrat Garlick
Какое приятное общение тут происходит, право же. Единственно, что смущает - это заголовок записи.
А ты исправь его, приведи в соответствие. f.e.: Я гениальна, как обычно

Так может, всё-таки по оси абсцисс откладывать объём?
Как там нынче наш объём? Щас мы справимся об ём
joker
23:22 08-09-2007
У художнегов ваще не бывает кандедатов!
Кайса
02:13 09-09-2007
joker
У художнегов ваще не бывает кандедатов!
Ежели есть профессора, то и кандидаты должны случаться..гм-гм..в смысле встречаться..гм... принимать участие в процессе..гм... ...о чем это я..
Magrat Garlick
Единственно, что смущает - это заголовок записи. .

Видно за живое задевает.
( а Рох опять хохочет)
Реклама это наше все!!!- Рох
Это очень грустно! Теория без практики мертва!
А как же пять дней ходовых испытаний в Фактории, за практику не засчитывается?-Рох
joker
Где мои печены бураки?!
А вот выйдешь из отпуска , там то они тебя и встренут.
Magrat Garlick
23:07 09-09-2007
Хм. Объем, или масса, которая, по сути тоже является показателем объема, ибо хотя и произносится "100 грамм" но не взвешивается, а мерным стаканом отмеряется, и это ж только у воды, которая имеет плотность 1 г/см, объем совпадает с массой, а содержание спирта и других добавок вносит некоторую погрешность, которой, в общем-то, можно и пренебречь, несмотря на то, что я тут так долго о ней говорю, так вот, объём я вляется важным фактором, ограничивающим свободу слова и свободу передвижения. Однако, испытания показали, что допустимый объём в приятной компании значительно превышает объём в компании, которую можно назвать "условно приятной", то есть таковой, которая себя приятной более считает, нежели является на деле.

Короче, я надрался. И ещё новой туфлёй ногу растер, я на колчаковских фронтах ранен!
Magrat Garlick
23:18 09-09-2007
А может это "Мёртвые души" так повлияли?..
Я вчера ночью "Мёртвые души" перечитывала. Обнаружила, что вторую часть совершенно не помню... Первую - надо было, ещё в школе, образы русских помещиков, коробочка, майский день, именины сердца, дама, приятная во всех отношениях и дама просто приятная, а вот вторую - совершенно не помню...
joker
23:51 09-09-2007
Дарагой Афтопилод, береги сибя!
Мертвые души - книшко хорошая. Но страшная. Я ее перечитывать боюз. Как Бесов. Но немножко меншье, нежели Бесов, потому как Николай Василич все ж таки очень поэт.
Magrat Garlick
00:05 10-09-2007
. Как всё запущено в этом мире, минхерц!
Что ни говори, а в газете всё равно пропечатают:
"Было очень умилительно глядеть, как сердца граждан трепетали в избытке благодарности и струили потоки слёз в знак признательности к господину градоначальнику."
Кайса
20:00 10-09-2007
Видно что то в воздухе витает - обедаем под "Ревизора".

Как выяснилось очень актуальная штучка.
P.S. И святой Йорген благословил отца - казначея...
Рох.
Гость
16:35 11-09-2007
Magrat Garlick
Однако, испытания показали, что допустимый объём в приятной компании значительно превышает объём в компании, которую можно назвать "условно приятной", то есть таковой, которая себя приятной более считает, нежели является на деле.

Dbnbtdfnj (Пардон) Витиевато излагаешь. Чувствуется градус общения
v
Гость
18:17 11-09-2007
А туфлю если молотком постучать по злополучному месту часто и несильно, кожа обобьется и натирать не будет.
V
Magrat Garlick
01:55 13-09-2007
V
Ой, дядинька, я за свою жизнь столько туфлей разносила!! И молотком, и водой, и носками, и газетами, и даже спиртом...
Правда, давно уже этим не занималась, но.
Magrat Garlick
01:56 13-09-2007
/Обнаружила, что вторую часть совершенно не помню... /
Это была не вторая часть, это была ранняя редакция!