d-r Hogart
18:25 24-08-2007
Когда я получу следующую зарплату, то пойду поздним вечером в магазинчик "на углу", куплю там бутылку водки (если будет -- "Псковская черносмородиновая"), пластиковую плошку селедки, баночку пикулей и каких-нибудь мясных полуфабрикатов.

Принесу это домой, остужу теплое, приготовлю неготовое и открою закрытое.

Это будет -- Холостяцкий Ужин.
Комментарии:
COURVOISIER
18:32 24-08-2007
бородинский хлебушек забыл и лучок зелёный.....


и меня для компании)))))))))))
d-r Hogart
18:36 24-08-2007
COURVOISIER лучок необязательно, а вот бородинский, действительно, забыл

А с тобой это уже будет не холостяцкий, а семейный
COURVOISIER
18:37 24-08-2007
d-r Hogart лучок обязательно! для антуражу!!! есть - да, необязательно, но на столе быть должОн.

ну канеешна, нам лишь бы мать не кормить)) хотя - да. правильно всё..
Декан
18:46 24-08-2007
И охота тебе эту гадость пить? Есть же более приличные сорта.Или специально чтобы помучаться?
d-r Hogart
18:52 24-08-2007
COURVOISIER если для антуражу -- то должна быть газетка. И стакан граненый

Декан Имхо, в этой ценовой категории это одна из самых приличных водок. А что бы ты предложил?
А уж вспоминая, что мы пили в универе, то это вообще амброзия с нектаром
Декан
19:14 24-08-2007
d-r Hogart Ну если начать вспоминать школьные-студенческие годы, то это конечно да.
Что касается водоффки, то честно говоря не знаю какой там в Маськве выбор сейчас в этой ценовой категории, да и водку не пил сто лет. Скорее среагировал на псковскую водку. Неужели в москве нету в этой категории ничего лучше? Хотя из псковских она одна из лучших была раньше. Ну еще "Карат", премиум-сорта "Кристалльной"....
Сколько кстати стоит у вас бутылочка?
d-r Hogart
19:37 24-08-2007
Декан Да нормальная это водка. Местечковые всякие еще получше московских будут. Лучше всего вообще калужский "Кристалл".
Карат не пил. Кристальная с черной этикеткой -- хороша, да. Сколько она стоит -- навскидку не скажу, если не забуду посмотреть в магазине -- отпишусь

Но вот хочется мне псковской, понимаешь
trogvar
20:37 24-08-2007
Кость, меня зови.
Вместе будем вкушать дары "холостяцкого ужина" .
trogvar
20:38 24-08-2007
Я даже картошку по-холостяцки поджарю.
d-r Hogart
20:47 24-08-2007
trogvar а это мысль. Но мне некуда тя позвать потому что это сразу получатся гости, оффлайновая маман всполошится и и все такое Хотя можно в офисе пристроится, ключи у меня есть...
z00m1e
21:22 24-08-2007
d-r Hogart хы))) я помню у тебя в предпоследний раз када был... вроде ее псковскую смородиневую пили... вот помню ты мнее оную рекомендовал)
d-r Hogart
21:27 24-08-2007
z00m1e дадад
simply Monarch
21:32 24-08-2007
d-r Hogart как вы эту водку можете вообще.. она ж невкусная
d-r Hogart
21:34 24-08-2007
simmonn у, дорогой... водку пить не умеешь? научим!
simply Monarch
21:43 24-08-2007
d-r Hogart нет уж спасибо, я уж лучше тогда варенья
d-r Hogart
21:47 24-08-2007
simmonn ну как хотити А зря... Это такой катарсис -- первые пиисятграм!
simply Monarch
21:52 24-08-2007
d-r Hogart аха, а через полчаса пятые пиисятграмм?
d-r Hogart
21:54 24-08-2007
simmonn не, через полчаса -- это как-то быстро...
simply Monarch
21:56 24-08-2007
d-r Hogart ну я не знаю вашего расписания, конечно. так, предположение
d-r Hogart
22:28 24-08-2007
simmonn Расписание обычное, первые две относительно быстро, потом покушать, потом третья, потом поговорить, потом -- в зависимости от желания и количества оставшейся закуски и водки.
simply Monarch
22:42 24-08-2007
d-r Hogart вот он, русский менталитет... про баню забыл
Geronimo
22:42 24-08-2007
d-r Hogart
Пф. Лучше в кабак.
"Изволят ли милостивые господа посетить таверну?" (с)
d-r Hogart
22:46 24-08-2007
simmonn в бане, честно, не пробовал

Geronimo ну... в кабаке одному скучно, потому что шумно и книжку не почитаешь.
А дома, когда никого нет, или когда все угомонятся поспать -- тихо и благостно.
d-r Hogart
22:47 24-08-2007
simmonn хотя вру. Пили как-то коньяк в предбаннике. Ну это уже на грани самоубийства
d-r Hogart
22:48 24-08-2007
Geronimo таверну я, наверное, тоже посещу. Даже точно посещу
Geronimo
22:57 24-08-2007
d-r Hogart
В кабаке нужно сесть за стойку и вести беседы о смысле жизни с барменом. Или с тем, с кем пришел. Нужно пить знакомые напитики и приставать к незнакомым дамам. Можно устроить небольшой тарарам.

Книжку читать дома, на след. день.

"Эх, не умеет пить молодежь. А ведь этот - один из лучших..." (с)
simply Monarch
23:11 24-08-2007
d-r Hogart а не приятнее ли вообще на свежем воздухе?
d-r Hogart
23:14 24-08-2007
Geronimo вести беседы о смысле жизни с барменом о да!.. Мы все знаем это. Но на практике, боюсь, современные нам бармены пять минут вежливо проулыбаются, а потом позовут такого грубоватого дядичку с плечами.
С остальными пунктами так же. Если я не прав, то готов посмотреть мастер-класс в твоем исполнении.
d-r Hogart
23:15 24-08-2007
simmonn на свежем воздухе тоже хорошо. Вот пиво я на свежем как раз воздухе предпочитаю. А остальные напитки -- по настроению.
simply Monarch
23:18 24-08-2007
d-r Hogart ну вот свежий-же воздух лучше, чем несвежий. значит в топку водку
Geronimo
23:26 24-08-2007
d-r Hogart
Ага, значит так? Переходим на личности?
Есть один хороший кабак. Мастер-класс не обещаю, я любитель к тому же это в центре, т.е. нужно сохранять уровень горизонта, чтобы потом попасть домой. Но пойло у них отменное. И бармены добродушные, хотя и предпочитают, понятное дело, девиц.

Будет желание - you're welcome, почта и прочие виды связи работают.
d-r Hogart
23:31 24-08-2007
simmonn всему свое время. и водке, и пиву, и вину.
просто пиво уже как-то поднадоело за лето
simply Monarch
23:36 24-08-2007
d-r Hogart летом холодное пиво, зимой водку для согрева?
d-r Hogart
23:39 24-08-2007
Geronimo а название можно озвучить? Проведу разведку местности

simmonn ну это грубо говоря
Урсула
00:36 25-08-2007
Слушьте, вы тут так хорошо сидите, прям загляденье
d-r Hogart
00:37 25-08-2007
Урсула дык люди-то, люди какие! Матерые глыбы! Человечищи!
simply Monarch
00:38 25-08-2007
кста, знаю отличную пивнуху на маяковке, если чо
d-r Hogart
00:43 25-08-2007
А я знаю ужасную чебуречную на китай-городе, где я пил коньяк, когда был счастлив.
simply Monarch
00:50 25-08-2007
d-r Hogart пивная не чебуречная ж

отредактировано: 25-08-2007 01:22 - simmonn

Урсула
01:12 25-08-2007
Вы только закусывайте, пожалуйста, дорогие человечищи
дай селедочки, а?
simply Monarch
01:38 25-08-2007
Урсула насколько я знаю закусывание ничуть не помогает, а лишь оттягивает
d-r Hogart
12:18 25-08-2007
simmonn да это я так, к слову.

Урсула хватай вилку да бери сколько захочется
d-r Hogart
12:18 25-08-2007
simmonn помогает, помогает.
simply Monarch
13:09 25-08-2007
d-r Hogart
да это я так, к слову
я понял, поэтому и понаписал между строк... ээ.. между одной

помогает, помогает
везет вам
мне как-то вот от нее родимой ничего не помогает, даже неоткручивающася пробка %)
trogvar
15:23 25-08-2007
d-r Hogart, а может вместе к кому-нибудь прийти и приготовить холостяцкий ужин в водочкой?
В офисе все-таки не по фен-шую..
Нужна строго домашняя обстановка.
morbid
15:29 25-08-2007
Какие тут однако, правильные мысли, я смотрю... А я вот вчера совершенно не по-эстетски нафигачился кактельчегами и болейу вот... А ведь когда-то были светлые времени бич-пати, когда газетка, баночка тушенки, картоха жаренная, лучок, селедочка, радио "Маяк", ледяная водка в граненом стакане и портвешок три топора для дам... Эх!
d-r Hogart
17:31 25-08-2007
simmonn не, надо тебя учить правильно пить водку У тебя какое-то совершенно представление об этом процессе

trogvar согласен. Но у меня не получится, как я уже говорил

morbid красота! аж слюни текут
simply Monarch
17:44 25-08-2007
d-r Hogart вы мне скажите, чем оно лучше пива-то?
d-r Hogart
18:18 25-08-2007
simmonn блин!
Ну причем тут лучше?
Ты еще спроси, чем мальчики лучше девочек.
simply Monarch
18:24 25-08-2007
d-r Hogart ну как это ни причем? чем пить невкусную штуку и сдерживать позывы организма, уж лучше пить в удовольствие. разве нет?

отредактировано: 25-08-2007 18:34 - simmonn

Geronimo
18:45 25-08-2007
d-r Hogart
"Последняя капля". В переулке рядом со станцией "Тверская". Найти без провожатого трудновато.
Geronimo
18:46 25-08-2007
d-r Hogart
Ты еще спроси, чем мальчики лучше девочек.
Мальчики лучше. Чем? Чем девочки.
d-r Hogart
21:48 25-08-2007
simmonn водка -- вкусная, при правильном употреблении. Если пить теплое пиво, то оно тоже невкусное.
d-r Hogart
21:49 25-08-2007
Geronimo да, в переулки рядом с "Тверской" я без провожатого, пожалуй, не сунусь
simply Monarch
21:50 25-08-2007
d-r Hogart "где же кружка?"
d-r Hogart
22:45 25-08-2007
simmonn "Кружка" есть на Курской
simply Monarch
22:56 25-08-2007
d-r Hogart а че там?
d-r Hogart
22:59 25-08-2007
simmonn да уже теперь ничего, а раньше был приличный бюджетный бар.
simply Monarch
23:02 25-08-2007
d-r Hogart ммм.. ну бюджетный - не бюжетный всеравно... да и так одному пить вне дома - это может плохо кончится. дома ж оно если упал - то дома и проснулся
d-r Hogart
23:09 25-08-2007
simmonn ну почему же, можно и вне дома одному, если осторожно... Я вот умудрялся до дома доехать на бровях, напившись по дороге с работы.
simply Monarch
23:12 25-08-2007
d-r Hogart просто прям герой магии и меча %)
d-r Hogart
23:14 25-08-2007
simmonn а то. а так же спаситель Тристрама, победитель строггов... ну и так далее
simply Monarch
23:15 25-08-2007
d-r Hogart дык одному стремно как-то непивом... мало ли чо. от пива-то эффект я знаю, а вот пробовать че-то другое страшно прям ваще
d-r Hogart
23:16 25-08-2007
simmonn ну, а меру знать? От 100 грамм коньяку вряд ли ты умрешь
simply Monarch
23:18 25-08-2007
d-r Hogart и точно.. а чего терять-то кроме своих цепей?
d-r Hogart
23:19 25-08-2007
simmonn ну потерять всегда найдется чего, поверь бывалому человеку))))))))
simply Monarch
23:20 25-08-2007
d-r Hogart да такое собсно мелочи, на самом деле...
d-r Hogart
23:20 25-08-2007
simmonn да? и паспорт тоже?
simply Monarch
23:22 25-08-2007
d-r Hogart ээээ... а что, и паспорт? черт возьми, надо нанять себе какого-нить язвенника, чтоб следил
d-r Hogart
23:23 25-08-2007
simmonn кстате, терял я вещи только когда пил не один
simply Monarch
23:25 25-08-2007
d-r Hogart хммм. я вот ниразу не терял ничего, потому как если рюкзак не на плечах, то сразу чувствую себя некомфортно в любом состоянии
d-r Hogart
23:28 25-08-2007
simmonn да, у меня с этим хуже.
simply Monarch
23:33 25-08-2007
d-r Hogart это всеголишь дело привычки... я вот со школы рюкзак не снимаю
d-r Hogart
23:37 25-08-2007
simmonn истенный программист.
simply Monarch
23:50 25-08-2007
d-r Hogart та ну... какой я истинный программист... просто удобно.
d-r Hogart
23:57 25-08-2007
simmonn мне больше сумко через плечо нравится. Книжки удобнее доставать было. когда они у меня были бумажные
simply Monarch
00:04 26-08-2007
d-r Hogart а в рюкзак больше пива помещяется да и с книжками проблем не было, это ж 2 секунды с одного плеча снять
d-r Hogart
00:08 26-08-2007
simmonn а чего его на себе-то таскать, пиво-то?
А так и двух секунд не надо
simply Monarch
00:12 26-08-2007
d-r Hogart ну как.. нз
да тут уж не принципиально - две или меньше, когда едешь 30мин+
d-r Hogart
00:14 26-08-2007
simmonn ну вот например на эскалаторе неудобно из рюкзака доставать. А из сумки на плече -- нормально. Но с большим отрывом лидирует наладонник
simply Monarch
00:18 26-08-2007
d-r Hogart эээ.. чем неудобно-то? ниразу не испытал такого чувства...
да.. вот закончится бумага, надо будет переходить
d-r Hogart
00:20 26-08-2007
simmonn да есть такой фактор... антропогенный
simply Monarch
00:23 26-08-2007
d-r Hogart хотя блин нравится мне все-таки бумага... хоть и ниодного дерева не посадил )
d-r Hogart
00:40 26-08-2007
simmonn ага!.. А в Амазонии ежесекундно исчезает гектар леса!
simply Monarch
00:42 26-08-2007
d-r Hogart ну леса-то ресурс восстанавливаемы, а еще и органический - выбросить книгу не жалко... не то что ваши капэки... бензин жрут
d-r Hogart
00:44 26-08-2007
simmonn можно подумать, там двухлитровый четырехтактный движок
simply Monarch
00:45 26-08-2007
d-r Hogart дык как в метро начинают на капэках книгу листать, так гарь на весь вагон
d-r Hogart
00:47 26-08-2007
simmonn а уж как бумажную книжку откроют, так сразу глобальное потепление на несколько десятых градуса увеличится.
simply Monarch
00:50 26-08-2007
d-r Hogart неее... как бумажную книгу открою - так слышно как где-то дерево растет )
d-r Hogart
01:02 26-08-2007
simmonn это тебе чудится
simply Monarch
01:07 26-08-2007
d-r Hogart наркотеги зло
d-r Hogart
01:08 26-08-2007
simmonn уж я точно возражать не буду
simply Monarch
01:08 26-08-2007
d-r Hogart ну вот кстате ниразу не пробовал... кроме никотина и алкоголя
d-r Hogart
01:10 26-08-2007
simmonn я, практически, тоже
simply Monarch
17:49 26-08-2007
d-r Hogart возвращаясь назад: конечно, распитие водкоалкогольных напитков создает свою советско-кухонную атмосферу, однако допустим на свежем воздухе это смотрится вульгарно, в отличие от трапезы поглощения пивоалкогольных напитков
d-r Hogart
18:40 26-08-2007
simmonn это вопрос относительный. Вот моя офллайновая маман считает и пивоалкогольный напитков распитие на улице вульгарным.
Ежели где-нить в лесопарке, с закуской без особых безобразий -- то почему бы и нет? или, вот, скажем, идти по ночному заснеженному городу, с закуской в сумке, и время от времени торжественно отпивать из горла по глоточку -- это же тоже своя романтика.
simply Monarch
18:56 26-08-2007
d-r Hogart я видимо не так выразился... распитие легких напитков на улице считается менее вульгарным, чем крепких..
а вообще, наверное, соглашусь х есть своя прелесть
d-r Hogart
22:30 26-08-2007
simmonn распитие легких напитков на улице считается менее вульгарным, чем крепких -- да. А еще это безопаснее
simply Monarch
00:10 27-08-2007
d-r Hogart с точки зрения встречи с людьми в форме?
d-r Hogart
00:15 27-08-2007
simmonn да. Правда, вряд ли они чего страшное сделают, ну, подержат три часа, стряхнут несколько сотен. Вести кого-нить в трезвяк им самим неохота
simply Monarch
00:17 27-08-2007
d-r Hogart да.. после такого цена на водку резко дорожает... на 300р
d-r Hogart
00:23 27-08-2007
simmonn я как-то в Питере полтора года назад выпил бутылочку пива стоимостью 1045 рублей
simply Monarch
00:29 27-08-2007
d-r Hogart мажоооор
d-r Hogart
00:31 27-08-2007
simmonn угу 33 рубля -- пиво, 12 рублей билет на автобус и тыща -- контролерам за то, что я пил пиво в автобусе
simply Monarch
00:33 27-08-2007
d-r Hogart офигеть. а че так много?
d-r Hogart
00:37 27-08-2007
simmonn в ментовку собирались тащить, причем, походу, всерьез (мне показалось, что они обзавидовались тому, что я пиво пью), а мне туда попадать никак низя было. В другом городе, без паспорта, без прописки... Опасновато
simply Monarch
00:46 27-08-2007
d-r Hogart ну тут уж комплексная оплата пива и регистрации
d-r Hogart
00:47 27-08-2007
simmonn угу... там бы тыщей не обошлось...
simply Monarch
00:52 27-08-2007
d-r Hogart деньги это бумага... нужная порой, конечно, но...
d-r Hogart
00:56 27-08-2007
simmonn угу. Не хочу здесь об этом.
simply Monarch
01:11 27-08-2007
d-r Hogart сорри
cassandra
13:14 27-08-2007
cassandra
17:38 03-10-2007
а что, фсё, тему прикрыли? А как же комментариев на десять страниц к столь животрепещущей теме, как холостяцкий ужин? [изображение]
d-r Hogart
17:41 03-10-2007
cassandra ну почему же закрыли
cassandra
17:43 03-10-2007
d-r Hogart а я нинаю, почему ето вы все молчите и больше ничего не говорите %)))) щас пойду силоком сюда народ звать, штоле... Или пораньше надо было, пока народу на работе делать нечего было?
июнь
17:48 03-10-2007
Кстати... ты таки сделал "со следующей зарплаты" себе такой ужин?
d-r Hogart
17:52 03-10-2007
июнь таки сделал. Ну не совсем такой, но очень похоже
Димка
18:02 03-10-2007
d-r Hogart че, я нипонил, без сала?!
Урсула
18:05 03-10-2007
Димка
Не у всех хорошая переносимость сала, вообще-то...
d-r Hogart
18:06 03-10-2007
Димка сало я уважаю, но не всегда его хочется
cassandra
18:21 03-10-2007
d-r Hogart маладетс

Димка ну, наверное, действительно не все сало любят Я вот, например, не очень [изображение]
d-r Hogart
18:23 03-10-2007
cassandra маладетс -- дык
Димка
21:52 03-10-2007
Урсула d-r Hogart cassandra вы просто никогда не пробовали такого, которого всегда хочеца - а нету!
Урсула
22:04 03-10-2007
Димка
ну вот почему ты думаешь, что я такого не пробовала? Я люблю хорошее сало. Только не всегда его хочется. Даже самое замечательное.
Димка
22:41 03-10-2007
Урсула я и не говорю про всегда. Я применительно к описываемой конкретной ситуации.
d-r Hogart
23:06 03-10-2007
Димка ты прям какое-то аристотелевское сало описываешь, идеальное.
Да, мы такого не пробовали
Димка
12:32 04-10-2007
d-r Hogart могу научить
d-r Hogart
13:01 04-10-2007
Димка может, лучше угостить?
chaoss
13:22 04-10-2007
да что вы все про сало? к селедке лучше лучку да картошечки вареной
d-r Hogart
13:25 04-10-2007
chaoss та я не знаю, что они про сало Меня селедка вполне устраивает
cassandra
21:54 09-10-2007
Димка а сало по-любому лучше к горилке!
А к водке, как правильно говорит т-щ chaoss -- селёдочку, лучку зелёного, да картошечки варёной